Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! При продаже оружия и патронов НПСам - они его выкидывают. Как это можно исправить? С аптечками и едой такого не наблюдалось. Заранее спасибо за подсказку.

 

Подсказка: Загляни в 'gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx', в котором для НПС прописаны зависимости используемых ими оружия и патронов от их рангов.

Условно: если оружие не по рангу - то и выкидывает его как никчемный баласт.

--/ Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Всем привет! Не подскажите, название текстуры лица главного героя ТЧ?

 

Текстура (файл) лица ГГ определяется используемой моделью костюма (визуалом), т.е. прописана в ней.

Т.к. игрок может на ГГ надевать далеко не один костюм - используемых моделей много и в каждой (как правило) своя текстура лица.

Пример: В самом начале игры для ГГ-новичка - эта текстура: '\act\act_stalker_face.dds'

--/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Никто не знает где прописывается максимально близкое расстояние, на которое ГГ может подойти к NPC? У меня последняя версия НС (раздача в виде инсталлятора с рутрекера). Обычно по умолчанию вышеуказанное расстояние гораздо меньше. Здесь это расстояние почти полтора метра! Например я не могу атаковать NPC ножом - не достаю, а ближе не подойти! Наверняка это где-то прописывается но сам сколько не искал так и не нашел. Может кто знает где что прописать, чтобы сделать по умолчанию? А то реально запарило уже! :angry:

Ссылка на комментарий

igorfd

Сдается мне, здесь дело в "боксах" объектов - паралелепипедов, в которые вписаны модельки.

Для актора из чистой игры (config\creatures\actor.ltx):

ph_box0_center                         = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size                         = 0.35, 0.9,  0.35
ph_box1_center                         = 0.0,  0.75,  0.0
ph_box1_size                         = 0.35, 0.75,  0.35
ph_box2_center                         = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box2_size                         = 0.35, 0.6,  0.35

size - половина стороны бокса по осям, center - смещение центра бокса (относительно позиции?). Направления осей - предполагаю вперед, вверх, вправо относительно модели. 0 - стоит, 1 - чуть пригнулся, 2 - присел.

 

Для НПС должно быть такое же или близкое.

Изменено пользователем Artos

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Хэллоу,

 

1. Что нужно написать вместо "dolg" в файле "dialogs_bar.xml" строчки <phrase id="8"> с текстом <action>dialogs.actor_set_dolg</action>

чтоб стрелок не в фракцию долга а одиночек вошол.

2. Как увеличить количество пунктов получение за убитого монстра, на пример химеры

3. В фриплее отключается выброс. Как его включить и для фриплея

4. Как настроить уборщик трупов так, чтоб он каждые 12 часов срабатывал?

 

1. Не задавайте вопросы пачками. Вам бы с каждым оз них по-отдельности разобраться ... , а не устраивить винегрет.

2. Если вопрос касается НЕ оригинальных файлов игры - по меньшей мере уместно упоминать о каком моде идет речь. А лучше - именно в топике по моду (если такой есть) и спрашивать.

--/ Artos

 

Добавлено через 20 мин.:

Извиняюсь за такую волну вопросов :-)

Речь идёт о чистом АМК

Изменено пользователем Artos

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий
Сдается мне, здесь дело в "боксах" объектов - паралелепипедов, в которые вписаны модельки.
Для актора из чистой игры (config\creatures\actor.ltx):

ph_box0_center                         = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size                         = 0.35, 0.9,  0.35
ph_box1_center                         = 0.0,  0.75,  0.0
ph_box1_size                         = 0.35, 0.75,  0.35
ph_box2_center                         = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box2_size                         = 0.35, 0.6,  0.35

size - половина стороны бокса по осям, center - смещение центра бокса (относительно позиции?). Направления осей - предполагаю вперед, вверх, вправо относительно модели. 0 - стоит, 1 - чуть пригнулся, 2 - присел.

Для НПС должно быть такое же или близкое.

 

Странно там и стоят такие значения.

 

Не занимаемся оверквотингом (чрезмерным цитированием) и используем теги спойлера.

Тем более, просто подтверждая сказанное на этой же странице.

--/ Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Doom

(ответы относительно AMK v1.4.1 +p2)

 

1. Для вхождения в группировку одиночек ('stalker') требуется написать по аналогии с 'actor_set_dolg' из 'dialogs.script', набор функций типа: 'actor_set_stalker' и встроить их вызовы в нужный диалог. Правкой одного 'слова' тут не обойдешься.

 

2. Смотришь 'xr_statistic.script' и в строке 19:

chimera_weak = 1, chimera_normal = 2, chimera_strong = 3,

- можешь менять 'выдаваемые пункты' за химер.

 

3. 'Отменить запрет' выбросов для фриплея можно закоментировав строку 851 в файле 'amk_mod.script':

--if bt==2 and amk.load_variable("freeplay",0)~=2 then return end

- но все последствия на совести ковырялкина ...

 

4. Уборщика трупов в AMK-модах не было.

Можешь по аналогии с трупами монстров попробовать (не помню, будет ли работать) добавить соответствующий параметр в '\gamedata\config\creatures\stalkers.ltx':

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = 12; --in hours
stay_after_death_time_interval     = 12; --in hours

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Как отключить выброс на чаэс во фриплее?

В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает

кастом_дата рестриктора выглядит так:

Код:

function switch_timer_stancia_cheat()

for a=2000,2100,1 do

local obj=alife():object(a)

if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then

local params=get_restrictor_data(obj)

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"

set_restrictor_data(params,obj)

end

end

end

 

В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:

 

Код:

[logic]

active = sr_idle

 

[sr_idle]

on_info = {+aes_actor_road} nil

теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif

ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить

сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.

 

ничуть не понятно.. Объясните доступным языком пожалуйста. АМК 1.4.1.2

Изменено пользователем reboot
Ссылка на комментарий

reboot

Доступным языком "Как отключить выброс на чаэс во фриплее?":

В игре на локации "ЧАЭС" имеется рестриктор (некая область), которая при входе в нее актора (ГГ) запускает таймер выброса и соответственно по окончании времени таймера - выброс.

1. Можно поизменять логику этого рестриктора (aes_space_restrictor_timer), дабы менять/отключать время ... что было сделано в NLC.

2. Можно просто с началом фриплея удалить этот рестриктор, для чего добавить свои строчки в скрипт 'amk_mod.script':

function freeplay()
  --/ ... предыдущий код
  local sobj = alife():object("aes_space_restrictor_timer")
  if sobj then
    alife():release(sobj,true) --/ удаляем рестриктор таймера выброса
  end
end

- и с началом фриплея рестриктор будет удален из игры, а значит не будет 'тикать' таймер и не наступит выброс.

 

P.S. Вопрос: "А если игрок уже играет во фриплее?"

Если же игра уже зашла во фриплей (старые сэйвы) - можно включить в уже упомянутый скрипт 'amk_mod.script' проверку и удаление при каждом запуске игры:

function check_spawn()
  --/ ... прежний код
  if amk.load_variable("freeplay",0) > 0 then
    local sobj = alife():object("aes_space_restrictor_timer")
    if sobj then
      alife():release(sobj,true) --/ удаляем рестриктор таймера выброса
    end
  end
end

 

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

weas, попробуй в секции твоей аномалии прописать:

postprocess = postprocess_psy_zone

А ты сам пробовал? В оригинальной игре (ТЧ) такая секция [postprocess_psy_zone] отсутствует.

--/ Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

weas

По аналогии с советом от =VENOM=-а, попробуй секцию 'postprocess_psi'.

Если будет "маловато" - то открой файл '\gamedata\config\misc\postprocess.ltx' и по аналогии с имеющимися [postprocess_psi] или [postprocess_rad] - создай свою ctrs. и используй.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Можно ли (и если да, то каким образом) исправить ошибки ogg файлов Missing OGG Comment без SDK?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий
Уборщика трупов в AMK-модах не было.

Можешь по аналогии с трупами монстров попробовать (не помню, будет ли работать) добавить соответствующий параметр в '\gamedata\config\creatures\stalkers.ltx':

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = 12; --in hours
stay_after_death_time_interval     = 12; --in hours

К сожалению этот метод не срабатывает.. Может быть есть другой способ?

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Чем можно распаковать алл.спавн из любых модов модов, и можно ли..?

 

Так вроде обсуждалось не раз уже. ACDC, причем под каждый мод свой.

Cyclone.

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, а чем тебе не нравится СДК в плане комментирования?

Если не тянешь скачивание полной версии, скачай лайт. Думаю, что у саунд эдитора там глюков нет.

Ссылка на комментарий

Нет, просто читал что можно распаковать алл.спаун Актив Перлом, не могу найти АСДС для Нар.Сол, поэтому может как раз актив перлом распакуется..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT,

ActivePerl - это среда выполнения для языка Perl, т.е. то, что надо для запуска acdc в случае, если он не скомпилирован, т.е. если ты пытаешься запустить файл с расширением *.pl. Если у тебя скомпилированный acdc, т.е. с расширением *.exe, то и его не надо.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, Кароче, алл.спаун НС только специально под это дело АСДС можно распаковать..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT

Если бы не твоя достаточно малая осведомленность применения и настройки инструментария для модмейкерства, то порекомендовал бы воспользоваться универсальным вариантом ACDC, которых можно найти на X-Ray Engine Toolset и который позволяет работать со всеми (почти) модами.

Но ... лучшим вариантом для тебя вероятно - связаться с кем нибудь из любителей НС, коаыряющих сей мод, и попросить настроенный распаковщик с батниками.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...