Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как понять "перегруженная функция"?

Поправлюсь. Не перегруженная, а переопределённая (хотя как перевести "overrided" до сих пор нет точной договорённости).

Здесь же как-бы происходит наследование от класса "se_stalker". И se_stalker:on_spawn - это метод этого класса, который переопределяет (замещает) дефолтовый метод, в принципе меняя при этом поведение объекта. Если надо задействовать дефолтовую реализацию метода, то надо вызывать его явно. Т.е. переопределил ты метод on_death, непись сдох и вместо дефолтового метода вызовется твой.

А коллбек - это как сделано для онлайновых объектов с помощью класса биндера. Там есть собственно объект (класса game_object) и мы с помощью другого класса object_binder цепляем к его событиям свои функции. Теперь, если непись сдох, то впридачу к происходящим действиям вызывается и твоя функция.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

пооффтоплю

перегружаемая функция - overload

Теперь, если непись сдох, то впридачу к происходящим действиям вызывается и твоя функция.

:) ага, т.е наскоко я понимаю в медицине, сия хрень назвается сабклассинг :crazy:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам:

level.get_time_hours ()

level.get_time_minute ()

 

Тут где-то была подсказка типа

level.get_time_second ()

Но не прошло и в лиа-хелп ничего похожего не нашел...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Читерство, конечно, но как уменьшить сумму, которую надо отдать информатору в баре за рецепты (скажем, до 10 000 за каждый)?

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Плиз подскажите!Всё обрыл,но так и не нашёл.Как отключить выброс на ЧАЭС?В каком файле и где что нужно поменять? (1.4.1+Патч 1.2)

Заранее благодарен! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

перекопал вещи в игре, но так и не нашёл

я люблю устраивать личный арсенал, но в тч когда перетаскиваешь патроны из забитого тайника, скролинг кидает тебя наверх

вот в итоге сломался и решил добавить бармену в ассортимент продажу сумок под тайники, таких как ту которую сидорович даёт.

подскажите название итема для конфига плиз

Ссылка на комментарий
сия хрень назвается сабклассинг

Ну если иметь в виду древнюю технологию микрософта для субклассинга контролов, то да, похоже. Однако весь остальной мир называет этим словом как раз таки наследование. Так что лучше этого слова избегать.

Хотя какая в сущности разница?!

 

Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам:

Можно даже миллисекунды:

local y,m,d,h,min,sec,ms = game.get_game_time():get()

К слову сказать, экспериментировал сейчас с level.set_time_factor и выяснил забавную вещь. Можно установить фактор времени отрицательный, и часики начнут тикать в обратном направлении. Вот сижу и думаю: а не можно ли здесь нарыть решение проблемы с таймером в ТЧ.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Чето тему не получаеться создать,люди скажите где АНИМАЦИЯ NPC лежит,в мешесах нету,там тока мутанты и стволы.Вобщем вопрос такой-где их искать и как подружить с максом 8 ?

Ссылка на комментарий

Вот это db.actor.health - здоровье ГГ (вернее порция восстановления здоровля, как выяснилось)

А как будет то же самое, касаемо:

1.энергии

2. радиации

3. кровотечения?

========================

Gonarh, спасибо,так и делаем, но иногда клинит. Да и почему не спросить у знающих людей? ;)

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

1. db.actor.power

2. db.actor.radiation

3. db.actor:get_bleeding()

учимся активно юзать lua_help.script :russian_ru:

за "знающих" спасибо :D

а то шо клинит - у мну щас такое приключилось:

1. Не могу найти название инфопоршня который выдается при отказе Меченого от присоединения к О-сознанию, никто не подскажет?

2. Из-за чего в логах могет появится сия запись?

~ ERROR: can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez]
Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

1. При отказе никакого поршена не выдаётся. А лишь прекращается диалог и ГГ перемещается в точку.

--' Мы отказываемся вступить в осознание, нас переносит на вторую станцию
function osoznanie_decline(npc, actor)
    db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog")
    npc:stop_talk()
    actor:stop_talk()
    xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)      
    local point = patrol("mon_jump_aes2_walk")
    local look = patrol("mon_jump_aes2_look")
    
    db.actor:set_actor_position(point:point(0))
    local dir = look:point(0):sub(point:point(0))
    db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
    
end

--' Мы соглашаемся вступить в осознание, конец игры.
function osoznanie_agree(npc, actor)
    db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog")
    npc:stop_talk()
    actor:stop_talk()
    xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)      
    game.start_tutorial("mov_join_osoznanie")
    
end

 

По второму - тоже очень интересно узнать. Понял только одно - это движковое.

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий
~ ERROR: can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez]

 

Эта ошибка появляется когда нпц подбирает предмет (в данном случае это винторез). Подбор предметов появился в амк так, что это может и не движковое, а амк :rolleyes:

 

P.S. В лог записывается красным такая вот ошибка: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-644545

 

Кто знает куда нужно прописать wpn_rg-6, чтоб устранить эту ошибку?

 

 

WAWKA спасибо!!!!!!!!!!

Изменено пользователем M.a.r.k.e.d 119

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Нужно найти в amk_offline_alife.script найти строку:

                    news_main.trace("Process trade - unknown - "..sect.." "..v:name())

И закомментировать её.

Из xrGame.dll в лог выводится can't detach independant object. Раз непись подбирает ствол, может нужно добавить их в attachable_items?

Ссылка на комментарий
can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez]

 

Не знаю как у всех, но у меня такая лабуда наблюдается, когда беру в руки ствол. То есть из инвентаря. Очень часто это лр300 с оптикой. Без - вроде ок

И да, на чистом сталке такого не наблюдал.

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Как сделать активирование определенной функции после получения определенного инфопоршна? (к примеру началось какое-либо задание => активировалась функция)

ЗЫ: просто прописать в диалог свою функцию не могу, т.к. задание начинается не только в диалоге, но и когда НПС умирает и ты его обыскиваешь.

Изменено пользователем Отшель[НИК]
Ссылка на комментарий

добавить инфопоршень

<info_portion id="my_info_protion">

<action>myscript.my_function</action>

</info_portion>

создать скрипт myscript.script с функцией my_function

function my_function()

-- делать то что нужно

end

при выдаче инфопоршня my_info_protion, выполнится функция my_function

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...