Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Как понять "перегруженная функция"? Поправлюсь. Не перегруженная, а переопределённая (хотя как перевести "overrided" до сих пор нет точной договорённости). Здесь же как-бы происходит наследование от класса "se_stalker". И se_stalker:on_spawn - это метод этого класса, который переопределяет (замещает) дефолтовый метод, в принципе меняя при этом поведение объекта. Если надо задействовать дефолтовую реализацию метода, то надо вызывать его явно. Т.е. переопределил ты метод on_death, непись сдох и вместо дефолтового метода вызовется твой. А коллбек - это как сделано для онлайновых объектов с помощью класса биндера. Там есть собственно объект (класса game_object) и мы с помощью другого класса object_binder цепляем к его событиям свои функции. Теперь, если непись сдох, то впридачу к происходящим действиям вызывается и твоя функция. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 пооффтоплю перегружаемая функция - overload Теперь, если непись сдох, то впридачу к происходящим действиям вызывается и твоя функция. ага, т.е наскоко я понимаю в медицине, сия хрень назвается сабклассинг 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам: level.get_time_hours () level.get_time_minute () Тут где-то была подсказка типа level.get_time_second () Но не прошло и в лиа-хелп ничего похожего не нашел... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Читерство, конечно, но как уменьшить сумму, которую надо отдать информатору в баре за рецепты (скажем, до 10 000 за каждый)? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Egor0309 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Плиз подскажите!Всё обрыл,но так и не нашёл.Как отключить выброс на ЧАЭС?В каком файле и где что нужно поменять? (1.4.1+Патч 1.2) Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
shandowspy 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 перекопал вещи в игре, но так и не нашёл я люблю устраивать личный арсенал, но в тч когда перетаскиваешь патроны из забитого тайника, скролинг кидает тебя наверх вот в итоге сломался и решил добавить бармену в ассортимент продажу сумок под тайники, таких как ту которую сидорович даёт. подскажите название итема для конфига плиз Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 shandowspy, treasure_item Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 сия хрень назвается сабклассинг Ну если иметь в виду древнюю технологию микрософта для субклассинга контролов, то да, похоже. Однако весь остальной мир называет этим словом как раз таки наследование. Так что лучше этого слова избегать. Хотя какая в сущности разница?! Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам: Можно даже миллисекунды: local y,m,d,h,min,sec,ms = game.get_game_time():get() К слову сказать, экспериментировал сейчас с level.set_time_factor и выяснил забавную вещь. Можно установить фактор времени отрицательный, и часики начнут тикать в обратном направлении. Вот сижу и думаю: а не можно ли здесь нарыть решение проблемы с таймером в ТЧ. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Возможно таки решится - проверь =) Ссылка на комментарий
just 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Чето тему не получаеться создать,люди скажите где АНИМАЦИЯ NPC лежит,в мешесах нету,там тока мутанты и стволы.Вобщем вопрос такой-где их искать и как подружить с максом 8 ? Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Вот это db.actor.health - здоровье ГГ (вернее порция восстановления здоровля, как выяснилось) А как будет то же самое, касаемо: 1.энергии 2. радиации 3. кровотечения? ======================== Gonarh, спасибо,так и делаем, но иногда клинит. Да и почему не спросить у знающих людей? Изменено 23 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) 1. db.actor.power 2. db.actor.radiation 3. db.actor:get_bleeding() учимся активно юзать lua_help.script за "знающих" спасибо а то шо клинит - у мну щас такое приключилось: 1. Не могу найти название инфопоршня который выдается при отказе Меченого от присоединения к О-сознанию, никто не подскажет? 2. Из-за чего в логах могет появится сия запись? ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez] Изменено 23 Мая 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) 1. При отказе никакого поршена не выдаётся. А лишь прекращается диалог и ГГ перемещается в точку. --' Мы отказываемся вступить в осознание, нас переносит на вторую станцию function osoznanie_decline(npc, actor) db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog") npc:stop_talk() actor:stop_talk() xr_effects.enable_ui(db.actor, nil) local point = patrol("mon_jump_aes2_walk") local look = patrol("mon_jump_aes2_look") db.actor:set_actor_position(point:point(0)) local dir = look:point(0):sub(point:point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) end --' Мы соглашаемся вступить в осознание, конец игры. function osoznanie_agree(npc, actor) db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog") npc:stop_talk() actor:stop_talk() xr_effects.enable_ui(db.actor, nil) game.start_tutorial("mov_join_osoznanie") end По второму - тоже очень интересно узнать. Понял только одно - это движковое. Изменено 23 Мая 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez] Эта ошибка появляется когда нпц подбирает предмет (в данном случае это винторез). Подбор предметов появился в амк так, что это может и не движковое, а амк P.S. В лог записывается красным такая вот ошибка: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-644545 Кто знает куда нужно прописать wpn_rg-6, чтоб устранить эту ошибку? WAWKA спасибо!!!!!!!!!! Изменено 23 Мая 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Нужно найти в amk_offline_alife.script найти строку: news_main.trace("Process trade - unknown - "..sect.." "..v:name()) И закомментировать её. Из xrGame.dll в лог выводится can't detach independant object. Раз непись подбирает ствол, может нужно добавить их в attachable_items? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 23 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez] Не знаю как у всех, но у меня такая лабуда наблюдается, когда беру в руки ствол. То есть из инвентаря. Очень часто это лр300 с оптикой. Без - вроде ок И да, на чистом сталке такого не наблюдал. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Как сделать активирование определенной функции после получения определенного инфопоршна? (к примеру началось какое-либо задание => активировалась функция) ЗЫ: просто прописать в диалог свою функцию не могу, т.к. задание начинается не только в диалоге, но и когда НПС умирает и ты его обыскиваешь. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) добавить инфопоршень <info_portion id="my_info_protion"> <action>myscript.my_function</action> </info_portion> создать скрипт myscript.script с функцией my_function function my_function() -- делать то что нужно end при выдаче инфопоршня my_info_protion, выполнится функция my_function Изменено 23 Мая 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
shandowspy 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 как убрать ограничение на сон? то есть, что бы меченый мог спать когда надо, даже если выспался Ссылка на комментарий
A_N_Drew 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Есть ли в конфигах оружия параметры, отвечающие за скорость поворота ГГ с этим оружием в руках без зума, или это все правится в ogf? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти