Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 FANAT, Во первых, в схеме ремарка пропиши: combat_ignore_cond = always Во вторых: no_move = true --лишнее. В схеме ремарка нет такого параметра. Анимация стояния, в схеме ремарка стоит по умолчанию. И указывать, стоять ему, или двигаться, нужно в параметре anim Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 народ, мне сказали что нужен какой-то скрипт чтобы луна и солнце появлялось, без запуска сетевой игры! а я в скриптах полный недоносок), помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2011 strchi Лови: files.mail.ru/BV3SBG Это то, что стоит у меня. Под чистую игру, вроде бы. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Подскажите имя Волкодава для спауна.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Эммм. Не нашёл подходящей темы для вопроса. так что, задам здесь. Есть ли возможность определить версию игры + версию патча, из тела файла сохранения *.sav? Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) Парни помогите разобраться! Ковыряю R.M.A. Mod 1.1 Короче я хочу Толика и Новичка возле вагона заспавнить с визуалом visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 заспавнить через all.spawn (так как через character_desc_escape.xml- Новичек не поддается). И еще хочу оружие им поменять, хотя это вроде как получилось НО есть кое какие баги, отсюда попутно вопросы: 1. Как сделать так, что бы рука Толика не пронизывала гранатомет, а обхватывала его (ему я заспавнил Абакан в полном обвесе)? 2. Как сделать так, что бы новичек когда стрелял из ТОЗ-34 (я ему ее спавнил через all.spawn, но не знаю, моя или нет) не тормозил, а быстрее (без рывков) смотрел вверх и стрелял по вертолету, а то немного есть от робота Вертера ? Далее по списку. Пробывал им (Толику и Новичку) спавнить костюмы через character_desc_escape.xml - Толик без проблем получает новый визуал, а с Новичком этот новый визуал получает еще два сталкера в деревне (оружие тоже сразу трем добавляется) короче засада - Новичек возле вагончика завязан с респауном в деревне. Отсюда попутно вопросы: 3. Как сделать так, что бы при гибели Толика у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала)? 4. Как одеть второго новичка возле вагончика в подобие Толика и дать ему ТОЗ-34 ? И что бы при гибели у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала - будет если подскажете)? Возможно ли этого новичка вывести отдельно, что бы был со своим именем, а то имена каждый раз другие? Соответвенно и иконка должна у него своя быть (это я смогу)? Координаты в all.spawn нужные знаю так, что если что лишнего не пишите ? 5. Еще один вопрос нарисовался. Почему при гибели Толика у него все есть что я ему прописывал, а у Новичка (который возле вагончика) в инвентаре пусто, хотя я ему и писталет и патроны и аптеку прописывал? Интересно какой файл чистит рюкзаки сталкеров? Изменено 13 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Какой функцией труп удалить? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Всем привет. Есть проблема. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number Дело в том, что вылет по таймеру. Есть функции таймера: -- Проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия function check_timers() local tmp for a=1,100,1 do tmp=load_variable("rt"..a,nil) if tmp~=nil then __timer_found(a) end end for a=1,100,1 do tmp=load_variable("gt"..a,nil) if tmp~=nil then __g_timer_found(a) end end end function __timer_found(idx) local time = game.time() --time in seconds since 1970 local name,params if load_variable("rt"..idx.."d", nil)<=time then name=load_variable("rt"..idx, nil) params=load_variable("rt"..idx.."p", nil) del_variable("rt"..idx) del_variable("rt"..idx.."d") del_variable("rt"..idx.."p") __do_timer_action(name,params) return true end return false end function __g_timer_found(idx) local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes local name,params if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then name=load_variable("gt"..idx, nil) params=load_variable("gt"..idx.."p", nil) del_variable("gt"..idx) del_variable("gt"..idx.."d") del_variable("gt"..idx.."p") __do_timer_action(name,params) return true end return false end и такие же функции в amk.script: --проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия -function check_timers() local tmp for a=1,100,1 do tmp=load_variable("xt"..a,nil) if tmp~=nil then __timer_found(a) end end for a=1,100,1 do tmp=load_variable("gt"..a,nil) if tmp~=nil then __g_timer_found(a) end end end function __timer_found(idx) local time = game.time() --time in seconds since 1970 local name,params if load_variable("xd"..idx, nil)<=time then name=load_variable("xt"..idx, nil) params=load_variable("xp"..idx, nil) del_variable("xt"..idx) del_variable("xd"..idx) del_variable("xp"..idx) oau_reason=name.." "..params __do_timer_action(name,params) return true end return false end function __g_timer_found(idx) local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes local name,params if load_variable("gd"..idx, nil)<=gtime then name=load_variable("gt"..idx, nil) params=load_variable("gp"..idx, nil) del_variable("gt"..idx) del_variable("gd"..idx) del_variable("gp"..idx) oau_reason=name.." "..params __do_timer_action(name,params) return true end return false end А вот 99 строка в ogsm_funcs.script: if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then Пробовал закоментировать функции в амк.скрипте, но ни чего не помогло, вылет тот же. Пробовал закоментировать в ogsm_funcs.script, стало вылетать по 234 строке в этом скрипте: -- Колбэк на апдейт ГГ function on_actor_update() if not timer_trigger then timer_trigger=game.time() end if timer_trigger<=game.time() then timer_trigger=game.time()+5000 check_timers()-------------------------------------Вот эта строка 234 end ogsm_surge.update_surge() end Помогите пожалуйста "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Всем привет. Есть проблема. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number Привет! Вылет получается из-за неправильно совмещенных переменных ("rt"..idx.."d", nil). У меня это часто. Написал тебе в личку - попробую помочь. Изменено 14 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Ребята, вот у меня такой глюк неприятный появился в меню, вот собственно и он: Координаты не менял, стоят стандартные. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Ulman, просто так он (глюк) точно не появится Вот стандартное все для этого видео из ui_mm_main.xml x="525" y="459" width="128" height="256" Посмотри может у тебя не видео сдвинулось, а основная текстура. У нее координаты по нолям, размер 1024х768. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Вот у меня оно выглядит точно так же: <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture>ui_menu_backgraund</texture> </background> <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie> Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Парни ответьте хотя бы на такой вопрос. Почему когда я меняю в alife_l01_escape.ltx (all.spawn) визуал Новичку возле вагончика - визуал не меняется? Вот эту строку visual_name = actors\novice\green_stalker_5 меняю на эту строку visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Biler, в character_desc_escape тоже поменяй визуал. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 А что может означать данный вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 panzyuza, цитата с одного форума: Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике и использовании съемных глушителей. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику, либо - снимаем глушитель. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать). Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Biler, в character_desc_escape тоже поменяй визуал. Выше я уже писал, что пытался это уже сделать. Пробывал им (Толику и Новичку) спавнить костюмы через character_desc_escape.xml - Толик без проблем получает новый визуал, а с Новичком этот новый визуал получает еще два сталкера в деревне (оружие тоже сразу трем добавляется) короче засада - Новичек возле вагончика завязан с респауном в деревне Добавлено через 125 мин.: Вопрос с изменением визуала Новичка решен - остальные нет: 1. Как сделать так, что бы рука Толика не пронизывала гранатомет, а обхватывала его (ему я заспавнил Абакан в полном обвесе)? 2. Как сделать так, что бы при гибели Толика у него не выпадала Куртка новичка (так как визуал у него Нейтрала)? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) 1. Косяки оригинала - поэтому НПСам в оригинале много чего не выдано, ибо оно не настроено толком В теории можно перенастроить положение оружия - но это уже вопрос к оружейникам. 2. Зарегистрировать визуал в соотв. таблице (если он новый и уникальный). Или же проверить - возможно куртка спавнится в трупе принудительно, а не через "мародёра". Изменено 15 Августа 2011 пользователем Cyclone 256 символов Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) 1. А не будет ли соответствующей статьи как где и чего править? 2. А по какому адресу искать эту таблицу? Изменено 15 Августа 2011 пользователем Cyclone Удалил цитату Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 У меня такой вопрос.. Сколько локаций может потянуть ТЧ..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти