Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Какие файлы отвечают за настройку прицельных сеток в ТЧ

Никакие. Просто прописываешь нужному стволу текстуру сетки и все. Или съемному прицелу. Один ньюанс - НАТО-сетки и Советские сетки не всегда взаимозаменяемые на оружии - могут "косить".


256 символов
Ссылка на комментарий

Обежал все локации по десять раз,но на агропроме такой вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'acя'

 

 

 

Это началось после возврата с ЧАЭС.Сначала все грузилось и работало нормально.Просто такой секции у меня нет нигде.

Ссылка на комментарий

Я тут просмотрел, вроде с автоматов ещё нормально стреляют НПС, но пистолеты, обрез и такое, это вообще кошмар, тупо целятся и стреляют выше ГГ. АИ моды точно не могут на это влиять?

 

И ещё, вот у меня есть такая логика, как сделать, что бы если у ГГ нет/есть инфопоршня, то подойдя к нпс на расстояние 1м, он открывал огонь по ГГ?

 

 

[logic@esc_lager_zoneguard1]

active = walker@esc_lager_zoneguard1

 

[walker@esc_lager_zoneguard1]

path_walk = guard_walk1

path_look = guard_look1

meet = meet@zoneguard_novice_lager1

 

[meet@zoneguard_novice_lager1]

meet_state = 20| {+esc_path_to_lager} guard, threat@ {+esc_path_to_lager} talk_hello, esc_guard_camp

meet_state_wpn = 20| threat@ {+esc_path_to_lager} threat_weap, esc_guard_camp

victim = 20| actor

victim_wpn = 20| actor

use = true

use_wpn = true

meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы появлялось сообщение например когда ты подходишь к сидоровичу?Такое было в народной солянке там ещё сообщение сопровождалось звуком. Как-бы скриптовая функция есть, но как сделать чтобы она срабатывала в определённом месте?

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

все тот же вопрос.теперь вообще странный вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section '7H@фxВ'

 

 

 

 

Вылет в Рыжем Лесу,в одном и том же месте.Просмотрел весь all.spawn/там все норм.Что то спавниться и вылет.Что мог бы означать данный вылет?

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, надо изучить LUA, luabind, lua-API движка сталкера, написать схемы поведения и подключить их к игре.

Подключаются они просто: modules.script, все остальное чуть сложнее и единообразному описанию или запихиванию в мануал не поддается.

Попробуй скопировать и изменить руками одну из уже написанных схем.

 

Добавлено через 2 мин.:

Ulman, AI могут на это влиять. Есть схема Bak-а, насколько я помню, которая динамически меняет меткость НПС.

Ссылка на комментарий

Spezer, создать в алл.спавне спейс рестриктор, и проверять, в зоне рестриктора находится актор, или нет.

panzyuza, может название какой-то секции написано русскими буквами? Но это лишь догадка.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Чёрный Воин, Уже отвечали, измени гулаг так, чтобы твоя группировка могла в него входить.

 

Добавлено через 1 мин.:

panzyuza, Врятле русскими. Скорее, просто криво собралось\упаковалось\распаковалось\поставилось.

Видно же, что название битое. Да и кто в своем уме будет там на русском писать?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

В том то и дело,что нет.Все написано по английски,как положено.Все таки не первый мод делаю,знаю.Просмотрел весь файл alife_red_forest.ltx,все имена секций в норме.Скриптовый спавн тоже посмотрел,никаких проблем!Просто непонятно.

 

Добавлено через 2 мин.:

А как исправить,то что криво собралось?

 

Просто удалять по секции,потом опять вставлять,собирать,разбирать,по тыще раз запускать,что бы проверить,неохота.Ведь файл весит 465 кб,567 секций.

Может есть скриптовая функция,для отлова битой секции.Пробовал эту функцию,но результата нет

function printf(fmt,...)

local con = get_console()

con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))

con:execute("flush")

end

 

 

Вылетает также,никакой информации толком не дает.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

Monnoroch, я так понял это оно AI additions - Rulix (Bak)? А где там его отключить, а то что то я запутался в нём?

И ещё, моё предыдущий вопрос отменяется, так как я уже всё сделал, но вот можно как то сделать, чтобы под эту работу гулага попадал именно определённый сталкер?

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

В файлах гулага есть определенные зарезервированные места для уникальных нпс.Вот пример.

 

-- Фанат

t = { section = "logic@esc_lager_fanat",

idle = 0,

prior = 16, state = {0,1},

in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "esc_fanat"

end

}

table.insert(sj, t)

 

 

 

Указываешь другое имя профиля,меняешь стандартную логику и все.А сам так делал.Заместо волка другого поставил и все.

Ссылка на комментарий

Monnoroch, вряд ли. all.spawn грузится еще до геометрии, там же проверяется наличие соответствующих секций в конфигах. Если вылетает в игре, вообще непонятно, к чему это.

panzyuza, может, ты поставишь отладку какую-нибудь? Функцию вон привел, раскомментируй вызовы printf из скриптов и посмотри хотя бы какой объект приводит к такому вылету.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Никакие. Просто прописываешь нужному стволу текстуру сетки и все.

Т.е. получается, что прицельные сетки нужно подбирать методом тыка, исходя из разрешения на котором играешь? Если у меня есть своя сетка и при вставке в игру она вытянута по вертикали или по горизонтали, то выходит нужно подгонять текстуру графически? Так что-ли? :blink:

Ссылка на комментарий

KD87, из каких сриптов.Из всех,что ли?Вот с этой функцией так вылетает

 

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18879 job=18 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19142 job=28 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18871 job=27 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18923 job=30 logic@ros_smart_monster5_home_3

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18919 job=29 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18875 job=24 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:*** ros_smart_monster5 -- state: 0 -- total population: 14/15 -- non exclusive population: 14/15

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] register called obj=tushkano_normal19146 gulag_type=general_lair

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: object_setup_offline: obj=tushkano_normal19146

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18869 job=1 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal19144 job=20 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18873 job=21 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal19146 job=19 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18917 job=22 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19140 job=23 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18877 job=17 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19138 job=16 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18875 job=18 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18921 job=28 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18871 job=27 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19142 job=29 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18919 job=30 logic@ros_smart_monster5_home_3

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18879 job=24 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18923 job=25 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:*** ros_smart_monster5 -- state: 0 -- total population: 15/15 -- non exclusive population: 15/15

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] register called obj=tushkano_normal19148 gulag_type=general_lair

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: object_setup_offline: obj=tushkano_normal19148

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: setjob: obj=tushkano_normal19148 job=20 logic@bun2_tushkano_lair_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: beginjob: obj=tushkano_normal19148 job=20 logic@bun2_tushkano_lair_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:*** bun2_tushkano_lair -- state: 0 -- total population: 1/7 -- non exclusive population: 1/7

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] register called obj=tushkano_rat19150 gulag_type=general_lair

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: object_setup_offline: obj=tushkano_rat19150

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19150 job=10 logic@bun2_tushkano_lair_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: beginjob: obj=tushkano_rat19150 job=10 logic@bun2_tushkano_lair_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:*** bun2_tushkano_lair -- state: 0 -- total population: 2/7 -- non exclusive population: 2/7

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] register called obj=m_poltergeist_strong_flame19156 gulag_type=dar_poltergeist_ring

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: object_setup_offline: obj=m_poltergeist_strong_flame19156

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=rad_m_poltergeist_normal_tele job=10 logic@dar_poltergeist_ring_base

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=m_poltergeist_strong_flame19156 job=11 logic@dar_poltergeist_ring_1_2

! Cannot find saved game ~#i#:*** dar_poltergeist_ring -- state: 3 -- total population: 5/6 -- non exclusive population: 2/3

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] register called obj=m_poltergeist_strong_flame19158 gulag_type=dar_poltergeist_ring

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: object_setup_offline: obj=m_poltergeist_strong_flame19158

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=m_poltergeist_strong_flame19156 job=10 logic@dar_poltergeist_ring_base

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=m_poltergeist_strong_flame19158 job=11 logic@dar_poltergeist_ring_1_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=rad_m_poltergeist_normal_tele job=12 logic@dar_poltergeist_ring_end

! Cannot find saved game ~#i#:*** dar_poltergeist_ring -- state: 3 -- total population: 6/6 -- non exclusive population: 3/3

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: monster.bind: name='red_bloodsucker_strong_0001', id='16986'

! Cannot find saved game ~#i#:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=red_bloodsucker_strong_0001, strn_id=65535

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: enable_scripts: object 'red_bloodsucker_strong_0001' has no external configuration file, using '<customdata>'

! Cannot find saved game ~#i#:debug: object 'red_bloodsucker_strong_0001': activate_by_section: looking for section 'nil'

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='red_bloodsucker_strong_0001'

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: monster.bind: name='psy_dog_phantom', id='24833'

! Cannot find saved game ~#i#:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=psy_dog_phantom, strn_id=65535

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: enable_scripts: object 'psy_dog_phantom' has no external configuration file, using '<customdata>'

! Cannot find saved game ~#i#:debug: object 'psy_dog_phantom': activate_by_section: looking for section 'nil'

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='psy_dog_phantom'

! Cannot find saved game ~#i#:hit_callback: red_stalker_0001 amount=0.14399999380112 bone=0

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section '°‚@5`'

 

 

 

Так что вообще непонятно

Ссылка на комментарий

Прописал вот так:

t = { section = "logic@esc_lager_zoneguard1",

idle = 0,

prior = 9, state = {0, 1},

in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "esc_stalker_novice_default1"

end

}

table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@esc_lager_zoneguard2",

idle = 0,

prior = 9, state = {0, 1},

in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "esc_stalker_novice_default2"

end

}

 

Так теперь один охранник сидит у костра, второго я вообще не нашел.

Ссылка на комментарий

попробуй прописать новый характер нпс.В xml.Просто приставку _default я не использую.К примеру просто,для теста,esc_chuvak.Просто у меня работает.

 

-- Волк, собственной персоной.

t = { section = "logic@esc_lager_volk",

idle = 0,

prior = 16, state = {0,1},

in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "stalker_veteran_esc_lager"

end

}

table.insert(sj, t)

 

 

 

И характер,указанный тобой,применяеться для рандомного выбора сталкеров.Сделай двух новых и пропиши их характеры.Эксклюзивы должны быть эксклюзивными.

 

После знаков препинания ставь пробел.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Ulman, Ну фильтрация в гулаге любыми скриптовыми способами. По группировке,имени, или даже модели. Так что как скрипты позволяют так фильтровать и можно. Фактичесики, как хочешь.

 

А по поводу AI - у него там наоборот меткость повышается только, если НПС прицел нацепляет.

Если все-таки хочешь отключить схему - просто удали ее файл.

В ридми вроде как описано какой файл за что отвечает.

 

 

Добавлено через 1 мин.:

KD87, И то верно. Ну, значит может что-то в сохраненной игре побилось.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

в сохранке врядли.раз 50 запускал и такой вылет все равно.Можно ли в printf передать,что если найден обьект с непонятной секцией,вывести в лог его имя или хоть что нибудь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...