Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Парни помогите,у меня Звездочёта убили и как его можно воскресить,переиграть не вариант я уже далеко.Зарание спс) :cray5:

Изменено пользователем SPAM54rus

*Удалено модератором*

Ссылка на комментарий
Disord,KD87, поставил story_id всё тот же вылет. Я раньше добавлял точно также в другой мод мутантов(в алл спавне также прописывал) и работало. А тут почему то выкидывает.Наверно что-то в асдс.

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Создал заметку, после взятия ПДА, она появляется в собственном ПДА, все ок, но как сделать что бы она была не в Справке, а в Журнале..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Люди!!!Кто мне сможет сделать чтоб все кветовые нпс были бессмертны в Народной Солянке :blush: ,просто я не очень хорошо знаю как править и где.Буду очень благодарен)))

*Удалено модератором*

Ссылка на комментарий

Spezer, Такой вылет по стори гергистр бывает когда пытаешься загрузится с сохранки после ковыряния в олспавн т.е без НИ

S TA L KE R,Смотри логику рестрикторов

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Spezer, кто ж тебя знает, что ты в спавне напортачил. Если уж тяжелый случай - заливай исходный спавн и правленый, будем сравнивать. Кстати, да - НИ начинал? (gruber верно говорит).

SPAM54rus, легко. Для нужного непися поставь section_name = stalker_sakharov вместо того, что есть сейчас. Непись станет бессмертной. Некоторые квестовые неписи лежат в spawn_sections.ltx, некоторые - в all.spawn

Ссылка на комментарий

SPAM54rus,KD87

Не спасет тут stalker_sakharov, это куда сильнее от модели зависит. Проверяется элементарно - Сахарову в профиле поставьте одну из обычных моделей, не меняя больше ничего - сдохнет только в путь. Подробнее - в шапке, спойлер "ответы на очень часто задаваемые вопросы"

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, вот извините, но как быть с тем, что я не раз в _спавне_ (подчеркну) солянки исправлял секцию и неписи не дохли? Ни один не дох с секцией stalker_sakharov.

Впрочем, ладно. Начнем с того, что в солянке у многих _бессмертных_ неписей нет инклудов в xml. Открываем immunities.ltx и видим:

;*******************************************************

; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON

;*******************************************************

 

Уже наводит на мысли.

Распатрониваем на чанки модель Сахарова и в OGF_USERDATA видим:

[capture]

bone = bip01_tail ; bone for capture

distance = 0.3 ; distance - less this distance between ..

; bome and capture taget object is captured..

time_limit = 500 ; max

 

эм, где тут иммунитеты?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Spezer

Не стОит валить с больной головы на здоровую, ACDC тут совершенно не при чем (точнее не его вина).

Когда ты ковыряешься в all.spawn'е, до(у)бавляя секции объектов - тем самым изменяется кол-во секций как общее число, так и по локациям.

ACDC при компиляции соответственно изменяет порядок (индексацию) следования секций объектов.

В АМК-моде имеются моменты, когда объекты удаляются и затем переспавнятся по номеру секции из all.spawn'а. Так, например, закрывается и затем открывается переход с Кордона на ТД.

Т.о. греши на свою невнимательность и приводи в скриптах, которые спавнят объекты по номерам секций, номера в соответствии с вновь тобою скомпилированным all.spawn'ом. Обрати внимание на объекты с story_id = 6000 и 830.

 

KD87

В m_stalker.ltx для секции [stalker_sakharov] предусмотрены соответствующие иммунитеты [stalker_immunities_sakharov] (все 0.0), что его и его клонов делает практически бессмертными ... Хотя делать всех квестовиков 'сахарными' клонами ... это уже не Сталкер (ИМХО).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

KD87

эм, где тут иммунитеты?

Вот именно потому, что их нет в модели ни в явном виде, ни в виде инклудов, они и берутся из m_stalker.ltx

По комменту - вообще неизвестно, кто и когда его писал. Может убрали, может только собирались, да так и не собрались. А может, это следы от настолько старой схемы повреждений, что других ее следов просто не найти. У меня у самого половина комментов не вполне соответствует текущей действительности - код сто раз поправил со времен написания коммента, а сам коммент жрать не просит, про коиппаст фрагмента с правкой под новую ситуацию вообще молчу.

 

Факт тот, что в Сталкере есть куча моделей с инклудами повреждений в них (типа #include "models\capture\exo_helmet_damage_med.ltx"), и есть не так, чтобы намного меньшая, куча моделей без этих инклудов. Какие модели стоят в Соли на квестовых НПС - я не знаю, но сам Сахаров в чистом 4 патче исправно дохнет с моделью монолитовца в экзе, при той же самой секции и тех же самых иммунитетах в конфиге.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В общем такой вопрос: берём гранату выдёргиваем чеку и кидаем, можно ли сделать так чтобы вместо взрыва заспавнился какой-нибудь предмет, например обычный ak74? Если нет, то есть какая-нибудь альтернатива для такой функции кроме артефакта?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Есть ли разница в какой .....xml прописывать описание предмета и тд. , или игре пофиг в каком файле лежат все тексты..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

YuksusRus, Укажи конкретно из какого мода музыка, тогда есть возможность тебе помочь. Как вариант, выложи сам файл или хотя бы его название.

FANAT, Есть разница. Если не в тот файл напишешь игра не увидит твой текст. Посмотри к какому файлу идет обращение в скрипте.

Ссылка на комментарий

FANAT, Можешь в конфиге предмета прописать. Вместо название на направление в xml напиши "Описание предмета", обязательно в кавычках.

description                    = "Самая офигенная вещь в Зоне"

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

не бейте сильно, незнал куда написать!

Как сделать так чтобы вместе с дождиком, был снег чуток?

Изменено пользователем strchi
777T15074.png
Ссылка на комментарий

KD87

В этом файле - настройка параметров модели. С точки зрения защиты, интересен вот этот фрагмент:

 

[immunities]
immunities_sect = medium_resistance

[bone_protection]
bones_protection_sect = armor_helmet_damage

 

Две отсылки - одна к секции medium_resistance из immunities.ltx - тут все просто, вторая - к секции armor_helmet_damage из damages.ltx - вот она:

[armor_helmet_damage]:body_armor_damage,head_helmet_damage
hit_fraction                = 0.05

Эта секция составляется из двух других (они здесь же в damages.ltx):

body_armor_damage - защита тела, про голову ни полслова

head_helmet_damage - защита только головы

 

Т.е. создавая такие секции, можно подключать независимо защиту туловища и защиту головы из разных заготовок.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, и, если я правильно понял эти умные разговоры, то возможна реализация шлема и костюма как в ЗП? Ну или подобие...

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...