Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SPAM54rus 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Парни помогите,у меня Звездочёта убили и как его можно воскресить,переиграть не вариант я уже далеко.Зарание спс) Изменено 15 Июля 2011 пользователем SPAM54rus *Удалено модератором* Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Disord,KD87, поставил story_id всё тот же вылет. Я раньше добавлял точно также в другой мод мутантов(в алл спавне также прописывал) и работало. А тут почему то выкидывает.Наверно что-то в асдс. С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Создал заметку, после взятия ПДА, она появляется в собственном ПДА, все ок, но как сделать что бы она была не в Справке, а в Журнале..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
SPAM54rus 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Люди!!!Кто мне сможет сделать чтоб все кветовые нпс были бессмертны в Народной Солянке ,просто я не очень хорошо знаю как править и где.Буду очень благодарен))) *Удалено модератором* Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Spezer, Такой вылет по стори гергистр бывает когда пытаешься загрузится с сохранки после ковыряния в олспавн т.е без НИ S TA L KE R,Смотри логику рестрикторов Изменено 15 Июля 2011 пользователем gruber Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Spezer, кто ж тебя знает, что ты в спавне напортачил. Если уж тяжелый случай - заливай исходный спавн и правленый, будем сравнивать. Кстати, да - НИ начинал? (gruber верно говорит). SPAM54rus, легко. Для нужного непися поставь section_name = stalker_sakharov вместо того, что есть сейчас. Непись станет бессмертной. Некоторые квестовые неписи лежат в spawn_sections.ltx, некоторые - в all.spawn Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 SPAM54rus,KD87 Не спасет тут stalker_sakharov, это куда сильнее от модели зависит. Проверяется элементарно - Сахарову в профиле поставьте одну из обычных моделей, не меняя больше ничего - сдохнет только в путь. Подробнее - в шапке, спойлер "ответы на очень часто задаваемые вопросы" Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Kirag, вот извините, но как быть с тем, что я не раз в _спавне_ (подчеркну) солянки исправлял секцию и неписи не дохли? Ни один не дох с секцией stalker_sakharov. Впрочем, ладно. Начнем с того, что в солянке у многих _бессмертных_ неписей нет инклудов в xml. Открываем immunities.ltx и видим: ;******************************************************* ; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON ;******************************************************* Уже наводит на мысли. Распатрониваем на чанки модель Сахарова и в OGF_USERDATA видим: [capture] bone = bip01_tail ; bone for capture distance = 0.3 ; distance - less this distance between .. ; bome and capture taget object is captured.. time_limit = 500 ; max эм, где тут иммунитеты? Изменено 15 Июля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Spezer Не стОит валить с больной головы на здоровую, ACDC тут совершенно не при чем (точнее не его вина). Когда ты ковыряешься в all.spawn'е, до(у)бавляя секции объектов - тем самым изменяется кол-во секций как общее число, так и по локациям. ACDC при компиляции соответственно изменяет порядок (индексацию) следования секций объектов. В АМК-моде имеются моменты, когда объекты удаляются и затем переспавнятся по номеру секции из all.spawn'а. Так, например, закрывается и затем открывается переход с Кордона на ТД. Т.о. греши на свою невнимательность и приводи в скриптах, которые спавнят объекты по номерам секций, номера в соответствии с вновь тобою скомпилированным all.spawn'ом. Обрати внимание на объекты с story_id = 6000 и 830. KD87 В m_stalker.ltx для секции [stalker_sakharov] предусмотрены соответствующие иммунитеты [stalker_immunities_sakharov] (все 0.0), что его и его клонов делает практически бессмертными ... Хотя делать всех квестовиков 'сахарными' клонами ... это уже не Сталкер (ИМХО). Изменено 16 Июля 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 KD87 эм, где тут иммунитеты? Вот именно потому, что их нет в модели ни в явном виде, ни в виде инклудов, они и берутся из m_stalker.ltx По комменту - вообще неизвестно, кто и когда его писал. Может убрали, может только собирались, да так и не собрались. А может, это следы от настолько старой схемы повреждений, что других ее следов просто не найти. У меня у самого половина комментов не вполне соответствует текущей действительности - код сто раз поправил со времен написания коммента, а сам коммент жрать не просит, про коиппаст фрагмента с правкой под новую ситуацию вообще молчу. Факт тот, что в Сталкере есть куча моделей с инклудами повреждений в них (типа #include "models\capture\exo_helmet_damage_med.ltx"), и есть не так, чтобы намного меньшая, куча моделей без этих инклудов. Какие модели стоят в Соли на квестовых НПС - я не знаю, но сам Сахаров в чистом 4 патче исправно дохнет с моделью монолитовца в экзе, при той же самой секции и тех же самых иммунитетах в конфиге. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) В общем такой вопрос: берём гранату выдёргиваем чеку и кидаем, можно ли сделать так чтобы вместо взрыва заспавнился какой-нибудь предмет, например обычный ak74? Если нет, то есть какая-нибудь альтернатива для такой функции кроме артефакта? Изменено 16 Июля 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Starter, болты от Charsi, может, можно сделать по таком уже принципу... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Kirag, с инклудами ясно, спасибо. А где-нибудь используются файлы вроде armor_helmet_damage_med.ltx - судя по названию, для шлемов? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Disord, Если там есть скрипты то нет, я делаю для сетевой игры. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Есть ли разница в какой .....xml прописывать описание предмета и тд. , или игре пофиг в каком файле лежат все тексты..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 YuksusRus, Укажи конкретно из какого мода музыка, тогда есть возможность тебе помочь. Как вариант, выложи сам файл или хотя бы его название. FANAT, Есть разница. Если не в тот файл напишешь игра не увидит твой текст. Посмотри к какому файлу идет обращение в скрипте. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 FANAT, Можешь в конфиге предмета прописать. Вместо название на направление в xml напиши "Описание предмета", обязательно в кавычках. description = "Самая офигенная вещь в Зоне" ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) не бейте сильно, незнал куда написать! Как сделать так чтобы вместе с дождиком, был снег чуток? Изменено 16 Июля 2011 пользователем strchi Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 KD87 В этом файле - настройка параметров модели. С точки зрения защиты, интересен вот этот фрагмент: [immunities] immunities_sect = medium_resistance [bone_protection] bones_protection_sect = armor_helmet_damage Две отсылки - одна к секции medium_resistance из immunities.ltx - тут все просто, вторая - к секции armor_helmet_damage из damages.ltx - вот она: [armor_helmet_damage]:body_armor_damage,head_helmet_damage hit_fraction = 0.05 Эта секция составляется из двух других (они здесь же в damages.ltx): body_armor_damage - защита тела, про голову ни полслова head_helmet_damage - защита только головы Т.е. создавая такие секции, можно подключать независимо защиту туловища и защиту головы из разных заготовок. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Kirag, и, если я правильно понял эти умные разговоры, то возможна реализация шлема и костюма как в ЗП? Ну или подобие... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти