AndrewMor 527 Опубликовано 17 Февраля 2022 2 часа назад, Colder сказал: unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" /> А show_grid="1" где? 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Февраля 2022 14 часов назад, Colder сказал: Я не понимаю в чём причина игра 1.0006 чистая. Если двиг ОГСР - разве это считается чистой игрой? Там же и скрипты с конфигами задействованы, не? 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Марта 2022 (изменено) 02.03.2022 в 17:39, андрей дронав сказал: Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти. Такое ведь не сразу начало происходить? Смотри, чего менял... Изменено 4 Марта 2022 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 13 Июля 2022 11.07.2022 в 12:42, Ворон545 сказал: Какой вариант, наверное знает главный наш скриптер-самоучка Какой был изначально, такой и остался. Не я ж его добавлял. Выложи скрипт перепаковщика (dunin_ammo.script). 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Июля 2022 12.07.2022 в 10:05, Ворон545 сказал: Если б Арсенальские пушки/патроны были объединены с оригинальными, то и нет проблем. А там же отдельная папка. Борь, а кто мешает их в одну общую папку перетащить? Там возни на час. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) 02.08.2022 в 07:36, Купер сказал: но в оригинале без правок скриптовой базы из внешнего .ltx можно вычитать только логику Касаемо НПС, если не ошибаюсь, нельзя было принадлежность к смарту прочитать, только логику, да. Имеется в виду ванильный движок. @AndreySol А что, по движку ОГСР здесь нет спецов? Вон сколько модов переводят на ОГСР... Не, мне просто любопытно, почему чела отсылают на гитхаб. П.С. И да, человеку, привыкшему общаться здесь (задавать вопросы и получать ответы), как-то не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос. ИМХО, конечно. Изменено 4 Августа 2022 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Августа 2022 @Купер Насчет ящика не скажу, логику ящиков с наполнением всегда в олл.спавн прописывал. Я писал про НПС, там я долго реально ковырялся, пока не объяснили, что принадлежность к смарту из внешнего файла логики не читается. Только сама логика. Т.е., если в скрипте указать путь к файлу логики и прописать там smart_terrain, то прочитается все, кроме секции смарта. Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных... 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Августа 2022 10 минут назад, AndreySol сказал: Или я чего-то не понял? Я немного сумбурно написал. Имелось в виду, что не относительно ящика, а относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово. Не в тему, но все-таки. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Августа 2022 04.08.2022 в 23:05, Okichi сказал: А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data = Вот именно. И пока мне это не объяснили, я долго пыхтел... 04.08.2022 в 21:54, dsh сказал: Не пофиксили, т.к. движок этим не занимается. Этим скрипты занимаются. Имелось в виду, что может быть и скрипты изменили, до кучи так сказать. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Августа 2022 26 минут назад, Norman Eisenherz сказал: Если не требуется перенос через сейв/загрузку, короткую отсрочку можно сделать через level.add_call(проверка, действие). Загрузка может случиться в самый неподходящий момент. Не самый правильный подход. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Августа 2022 9 часов назад, Norman Eisenherz сказал: "Если не требуется". Действия с короткой отсрочкой, которые после бесполезны после смерти ГГ (основная причина загрузки), вполне можно обрабатывать и так. В таком случае - да, согласен Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Августа 2022 18 часов назад, mole venomous сказал: Что бы всё не "ломать", думаю, править только осмотр трупа CTreasure:use(npc) Можно в treasure_manager.ltx прописать каждому тайнику заведомо невыполнимое условие для выдачи. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Августа 2022 (изменено) 21.08.2022 в 15:40, mole venomous сказал: А вообще, если нужно полностью исключить возможность получать тайники с трупов, думаю, стоит сразу обрубить это в самом начале, при обыске жмурика Если так ставить вопрос - то да, согласен на все 100. Но если человек не силен в скриптах, то редактирование конфига тайников - самое оно. Кстати, для случайных и редких тайников - ванильный скрипт наверняка переписан. Изменено 24 Августа 2022 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Октября 2022 16.10.2022 в 21:23, Hind сказал: Может дело в алл спавне? А сам олл.спавн пересобирался? После прописывания там нового смарта и точек walk? 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Января 2023 Братцы, прошу помощи. Не в тему конечно Давно в Майе не работал, забыл даже гор клавиши. Мож подскажет кто: Открываю объект, удаляю ненужные полигоны, а экспортировать не выходит - вылетает. Такое ощущение, что я что-то очевидное забыл. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 12 Июня 2023 08.06.2023 в 22:22, boneset-hq сказал: Если можно то убрать полностью. Чтобы убрать полностью, нужно редачить олл.спавн (и не только). Удалять секции с НПС, респавнеры, смарты, логику и прочее (все, что связано с конкретным смартом - ищем в файлах распакованной игры). И НИ обязательна. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Ноября 2023 24.11.2023 в 19:52, Купер сказал: Где-то в качестве секции объекта прочитался/записался "мусор". Все правильно, бьется сейв. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Января (изменено) 1 час назад, bsanek628 сказал: И ответ неписи <text>история на 4 полные строчки + начало 5-й. По итогу - вылет на загрузке. Вот и интересует, сколько строчек до перебора</text> ИМХО, здесь дело не в количестве строчек, а в количестве символов в теге text. Изменено 15 Января пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Мая 2 часа назад, Norman Eisenherz сказал: Ради интереса отключил класс в базовом и полном профиле Сидора, оставил только ссылку <specific_character> – спавнится успешно Как понять - отключил? Не совсем понял, как сие выглядит в файлах (давно не модил, поэтому мог многое забыть). Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение