Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

FANAT

function spawn_shapai_tryp()

local obj=amk.spawn_item("shapai_tryp",vector():set(139.58,3.41,336.45),444960,232)

if (_g.IsStalker(obj)) then

local tbl = amk.read_stalker_params(obj)

tbl.sid = 48802

tbl.health = 0

tbl.updhealth = 0

amk.write_stalker_params(tbl, obj)

end

 

Вся разница со скриптом от antreg-а в проверке

if (_g.IsStalker(obj)) then

Ну, то что она не закрыта end-ом - скорее всего здесь очепятка, недокопировал один end, иначе просто вылетало бы.

Основная проблема, насколько я понимаю, функция IsStalker(obj) проверяет онлайновые объекты, функция же amk.spawn_item возвращает то же, что и alife():create(...) - оффлайновый объект. Соответственно, условие просто никогда не выполняется, и состояние заспавненного сталкера не меняется.

Кстати, необязательно в данном случае писать _g.IsStalker(obj). Если функция находится в файле _g.script (и только в нем, это единственное исключение), можно вызывать ее так же, как если бы она находилась в том файле, откуда произведен вызов. Если в файле, откуда произведен вызов тоже есть функция с таким именем, выполнена будет именно она, а не одноименная из _g.script

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, А незнаешь ли можно ли

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT

Есть отличный вариант спавнить трупы без амк скрипта

function spawn_shapai_tryp()

local obj=alife():create("shapai_tryp",vector():set(139.58,3.41,336.45),444960,232)

obj:kill(obj)

end

И все!

Freedom

Ссылка на комментарий

FANAT, в файле protected_items.script есть таблица:

local tabl_corps_keep = {

["aes_stalker"] = true,

["blizn_krug_dead"] = true,

["dar_stalker"] = true,

["aes_stalker_0000"] = true,

["agr_ratcatcher"] = true,

["agr_stalker_0000"] = true,

["agr_stalker_0001"] = true,

["agr_stalker_0002"] = true,

["agr_stalker_0003"] = true,

["agr_stalker_0004"] = true,

["agr_stalker_0005"] = true,

["amk_embankment_soldat1"] = true,

["amk_mini_bar_kulinar"] = true,

["amk_mini_bar_voron"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead_0000"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead_0001"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead_0002"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead_0003"] = true,

["bar_stalker"] = true,

["bar_stalker_0000"] = true,

["dar_stalker0001"] = true,

["dead_korchagin_military"] = true,

["dead_military_bunker1"] = true,

["dead_military_bunker2"] = true,

["dead_military_esc"] = true,

["dead_military_qvest_crest"] = true,

["ecolog_dead_bunker1"] = true,

["ecolog_dead_bunker2"] = true,

["ecolog_wound_bunker"] = true,

["esc_stalker"] = true,

["esc_stalker_0000"] = true,

["esc_stalker_corps1"] = true,

["esc_stalker_corps1_0000"] = true,

["esc_stalker_corps1_0001"] = true,

["esc_stalker_corpse"] = true,

["esc_trup_bratka"] = true,

["esc_trup_scene"] = true,

["gar_bandit_post_1"] = true,

["gar_sniper_bandit"] = true,

["gar_stalker_0000"] = true,

["gar_stalker_0001"] = true,

["gar_stalker_0002"] = true,

["gar_stalker_0003"] = true,

["gar_stalker_0004"] = true,

["gar_stalker_0005"] = true,

["kat_bandit_0006"] = true,

["mil_stalker"] = true,

["mil_stalker_0000"] = true,

["mil_stalker_0001"] = true,

["mil_stalker_0002"] = true,

["mil_stalker_0004"] = true,

["mil_Svoboda_zombi_stalker"] = true,

["peshera_stalker"] = true,

["radar_monolit_dead"] = true,

["rad_stalker_0005_dead"] = true,

["rad_stalker_0006_dead_scientist"] = true,

["rad_stalker_0007_dead_scientist"] = true,

["rad_stalker_0008_dead_scientist"] = true,

["rad_stalker_dead"] = true,

["rostok_dead_stalker_0000"] = true,

["rostok_dead_stalker_01"] = true,

["rostok_dead_stalker_02"] = true,

["rostok_dead_stalker_03"] = true,

["rostok_stalker"] = true,

["val_escort_bandit1_dead"] = true,

["val_escort_bandit2_dead"] = true,

["val_lager_bandit16_0000"] = true,

["val_sos_dead1"] = true,

["val_sos_dead2"] = true,

["village_stalk_dead3"] = true,

["warlab_kostolom_dead"] = true,

["esc_trupak_antenna"] = true,

["generators_pantera_dead"] = true,

["trupak_v_anomalii"] = true,

["trupak_vert_krusha"] = true,

["trupak_na_2verte"] = true,

["trupak_2vert_s_zapiskoy"] = true,

["trupak_truba"] = true,

["village_stalk_dead1"] = true,

["village_stalk_dead2"] = true,

["village_stalk_dead3"] = true,

["village_brat_dead"] = true,

["hospital_muha_trup"] = true,

["muha_die"] = true,

["atp_trupak_disk"] = true,

["peshera_stalker_dead"] = true,

["chees2_trup_vzruv_beter1"] = true,

["chees2_trup_vzruv_beter2"] = true,

["chees2_trup_vzruv_beter3"] = true,

["chees2_trup_vzruv_beter4"] = true,

["lim_strannik_dead"] = true,

["forest_lastday_dead"] = true,

["brainlab_ecolog_trupik"] = true,

["yan_stalker"] = true

}

 

 

Добовляешь свою секцию трупа туда по аналогии. Вот так:

["shapai_tryp"] = true

И всё! Твой труп не будет удалятся.

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуста, вот например кто гамал в Новый Сюжет 3, видел что там нашел ПДА и в собственном ПДА появился текст, в специальном разделе, как такое сделать ? И как создать новый раздел?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Через поиск смотрел, один мен спршивал, но ему ни кто не ответил..

 

Почему если я прописываю в простом квесте свой предмет item_dap_shapai, то квест вообще не появляется, а если например wpn_pm, то квест появляется ?

Изменено пользователем Cyclone

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT

А подробней можно? Куда именно ты этот предмет в квесте прописываешь? На нем условие какое-то висит? Код в студию... Так ничего не понятно...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

В теме создание квеста писал все(и код и что прописывал, но там молчат пока...)

 

Добавлено через 338 мин.:

Подскажите функцию для спауна рюкзака..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Первый вылет на Свалке при попытке перехода в Бар.

При загрузке автосейва или сейва перед переходом в Бар такой вылет:

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

stack trace:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28893 files cached, 4864Kb memory used.
Init FileSystem 1.864342 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2017044 K], reserved[9176 K], committed[70868 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6746 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750
* GPU driver: 6.14.10.6844
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1128 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=75 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 82969 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [86 ms]
"d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 82876 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    11080 ms
* [prefetch] memory:  84881Kb
* phase time: 11158 ms
* phase cmem: 157237 K
Сервер: Старт...
* phase time: 110 ms
* phase cmem: 143786 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 143786 K
Загрузка игры "dir_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17472 objects are successfully loaded
* Game dir_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\dir_quicksave.sav' (2.935s)
* phase time: 2934 ms
* phase cmem: 173565 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 173565 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 173590 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 173590 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4256 ms
* phase cmem: 238584 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 542 ms
* phase cmem: 239605 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 522 ms
* phase cmem: 239954 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 392 ms
* phase cmem: 242866 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 242910 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 242992 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 243018 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 480 ms
* phase cmem: 250088 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 825, 248009 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 3813 ms
* phase cmem: 250088 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 250088 K
* [win32]: free[866968 K], reserved[260716 K], committed[969404 K]
* [ D3D ]: textures[254154 K]
* [x-ray]: crt heap[250088 K], process heap[370305 K], game lua[21345 K], engine lua[239 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3688 K], smem[28221 K]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

stack trace:

 

 

При загрузке сейва со Свалки такой:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28892 files cached, 4864Kb memory used.
Init FileSystem 1.311630 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2017044 K], reserved[9956 K], committed[70088 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6746 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750
* GPU driver: 6.14.10.6844
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1128 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=54 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [82 ms]
"d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 82844 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    3831 ms
* [prefetch] memory:  84881Kb
* phase time: 3868 ms
* phase cmem: 157205 K
Сервер: Старт...
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 143754 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 143754 K
Загрузка игры "taynik strelka1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17487 objects are successfully loaded
* Game taynik strelka1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\taynik strelka1.sav' (2.430s)
* phase time: 2429 ms
* phase cmem: 169799 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 169815 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 169839 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 169839 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1086 ms
* phase cmem: 187971 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 320 ms
* phase cmem: 188833 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb
* [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb
* [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb
* phase time: 603 ms
* phase cmem: 188844 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 189918 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 189918 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 190050 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 190098 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 287 ms
* phase cmem: 194214 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 692, 191799 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 766 ms
* phase cmem: 194214 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 194214 K
* [win32]: free[1114008 K], reserved[151880 K], committed[831200 K]
* [ D3D ]: textures[197944 K]
* [x-ray]: crt heap[194214 K], process heap[301399 K], game lua[21391 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3660 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 198944 K
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [68 ms]
"d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 182556 K
Сервер: Старт...
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 168983 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 168983 K
Загрузка игры "sidor.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17430 objects are successfully loaded
* Game sidor is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sidor.sav' (2.566s)
* phase time: 2565 ms
* phase cmem: 176204 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 176207 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 176232 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 176232 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4705 ms
* phase cmem: 248887 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 539 ms
* phase cmem: 249828 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 655 ms
* phase cmem: 250179 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 830 ms
* phase cmem: 253497 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 253507 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 253649 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 253688 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 263875 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 870, 256056 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1645 ms
* phase cmem: 263876 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 263876 K
* [win32]: free[820224 K], reserved[249356 K], committed[1027508 K]
* [ D3D ]: textures[266297 K]
* [x-ray]: crt heap[263876 K], process heap[397235 K], game lua[21266 K], engine lua[251 K], render[203 K]
* [x-ray]: economy: strings[4156 K], smem[28208 K]
* MEMORY USAGE: 293705 K
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [87 ms]
"d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 203726 K
Сервер: Старт...
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 189570 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 189570 K
Загрузка игры "v bar.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17473 objects are successfully loaded
* Game v bar is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\v bar.sav' (2.353s)
* phase time: 2352 ms
* phase cmem: 195017 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 195005 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 195030 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 195030 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3884 ms
* phase cmem: 260012 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 497 ms
* phase cmem: 260714 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 260990 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 358 ms
* phase cmem: 262664 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 262675 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 262741 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 262754 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 269005 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 832, 248244 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 358 ms
* phase cmem: 269005 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 269005 K
* [win32]: free[850832 K], reserved[237088 K], committed[1009168 K]
* [ D3D ]: textures[254389 K]
* [x-ray]: crt heap[269005 K], process heap[376088 K], game lua[21219 K], engine lua[267 K], render[477 K]
* [x-ray]: economy: strings[4103 K], smem[28208 K]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

 

Ни одно из последних сохранений сделанных на Свалке не загружается, загружаются только с других локаций: Кодон или Агропром.

 

Лицензия, ТЧ 1.0004 чистая, без модов или изменений.

 

 

Ссылка на комментарий
Серый Волк, Совет, лучшечто сталкер лежал в папке с английским названием, например таким games..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, у меня уже год все части в этой папке лежат, в том числе и моды. Два раза только оригинал ТЧ проходил (давно уже правда), ни одного вылета не было.
Ссылка на комментарий

Серый Волк

 

По первому вылету - у меня строчка 393 в bind_stalker (от чистой игры 0,0004, само собой):

if reader:r_eof() then

 

Такой вылет она вызвать неспособна.

391-я строка:

get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

Это уже больше похоже на правду. То ли game_difficulty оказывается nil, то ли таблица game_difficulty_by_num не определена (что врядли, вообще бы ничего не грузилось).

В принципе, эта строка не делает ничего кроме вывода уровня сложности в лог, ее можно закомментить. Но вопросы "с чего вдруг, на чистой-то игре?" и "что будет при неадекватно считанной сложности?" остаются открытыми...

 

По второму - такой лог указывает только на следствие, причину по нему ты не вдруг угадаешь - слишком из многих мест может быть вызвана та функция... Был бы мод - понятно, в последних изменениях лажа (где-то там). Но на чистой игре...

 

Могу предположить, что заглючил какой-то объект на свалке, из-за него и происходит такая лажа. Как его вычислить - непонятно... Можно попробовать переиграть либо с момента до первого захода на свалку (и сразу же посмотреть, что там с сейвами), либо вообще НИ - тогда объекты должны сгенериться заново. Какой-никакой, а шанс...

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag,

Такой вылет она вызвать неспособна.

я ж не спорю способна или нет...

 

Вот здесь лежат в архиве 3 сейва вызывающие вылет: 1, квиксейв, автосейв + 2 нормальных: сидор, агропром

 

Попробуйте загрузить, вызовет ли у вас вылет ? Напомню - игра чистая, патч 4.

 

PS: один раз был вылет - я внимания не обратил, и загрузившись с "сидора" опять попер на "Свалку", всю ее прошуршал, и только при переходе в "Бар" опять вылетел.

 

Disord, без понятия...

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк

 

sidor - OK

agroprom - OK

1 (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

1 (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

dir_quicksave (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

dir_quicksave (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

dir_autosave (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

dir_autosave (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Строка, кстати же, 391-я, как я и предполагал...

 

 

 

Дальше - больше:

Дошел от сейва sidor до Свалки, на ней пересохранился. Автосейв, квиксейв и обычный сейв.

Все грузятся без проблем.

Переходы на все 4 локи со Свалки работают исправно - после перехода загружал сейв, сделанный на Свалке.

 

Как это понимать - не знаю. То ли исчез/уничтожен заглючивший объект, то ли черт его знает...

Ссылка на новые сейвы

 

Disord

Ну, я же в файле копался. Не в тех местах, правда, но пару пустых строк или комментов добавить/удалить мог легко, ничего не поменяв по сути. Такая маленькая разница в нумерации не дает серьезных оснований подозревать непорядок...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, я даже без нового инвентаря пробовал (вообще геймдату убрал), то же самое.
Ссылка на комментарий

Серый Волк

Так и я с пустой геймдатой проверял...

А ты мои сейвы не пробовал? Они работали, у меня, по крайней мере...

 

Такая мысль еще пришла - а не мог у тебя, скажем, на жестком диске участок побиться? Из-за этого и читает ахинею всякую, со всеми вылетающими. Но это просто мои домыслы...

У меня как-то из-за ошибок чтения-записи геймдаты нельзя было начать новую игру на "новичке". Скопировал геймдату по новой - все заработало...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Я бы такое попросил бы сделать. Во первых посмотреть что находится на 390-395 строках твоего бинд_сталкера. Это раз. А во вторых открой _г.скрипт и посмотри 20 строка где находится. Если в функции print то напиши перед 20 строчкой напиши следующие:

get_console():execute(fmt,..)

Только я вот сейчас не могу вспомнить сколько должно быть точек, поэтому в _г скрипте найди строку function printf и посмотри, сколько там точек и сделай столько же в той строке что я написал выше. И после этого запускай игру, жди вылета и после пришли 2-4 строчки перед вылетом

 

А, ну да, если ты пользуешься правленными дллками, то попробуй без них, там одна функция 100% глючит при сейф/лоаде

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...