Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 FANAT, посмотри DMX-мод на Солянку, там вроде доведено до ума. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Помогите пожалуста, вытащил из LWR функцию заказов брони и оружия. А она не работает, то есть диалог есть, отдаю деньги, а через указанное время ствол не приходит, ждал- ждал все нету, подскажите что нужно еще прописать..? local worder,have_ord,allowed,cost function is_ordered_now() if have_ord == nil or not have_ord == true then return true end return false end function order_spec() worder = "specops_outfit" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function order_mil() worder = "military_gas" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function order_abakan() worder = "wpn_abakan" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function order_beretta() worder = "wpn_beretta" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function order_oc33() worder = "wpn_pm" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function precond_money() if db.actor:money() >= cost then return true end return false end function precond_money_1() if db.actor:money() >= cost then return false end return true end function start_order(gg,npc) dialogs.relocate_money(npc, cost, "out") amk.g_start_timer("order_sidor",1,0,0) have_ord = true end function allowed_to_get() allowed = true amk.send_tip("Заказ выполнен, можешь забирать.", "Сидорович", nil, 5) end function precond_getting(gg,npc) if (have_ord ~= nil and have_ord == true) then return true end return false end function precond_getting_1() if allowed == true then return false end return true end function precond_getting_2() if allowed == true then return true end return false end function getting(gg,npc) have_ord = false dialogs.relocate_item_section(gg, tostring(worder), "in") worder = "nil" allowed = false end function Save() amk.save_variable("ord_sidor_have_ord", have_ord) amk.save_variable("ord_sidor_allowed", allowed) amk.save_variable("ord_sidor_worder", worder) end function Load() have_ord = amk.load_variable("ord_sidor_have_ord") amk.del_variable("ord_sidor_have_ord") allowed = amk.load_variable("ord_sidor_allowed") amk.del_variable("ord_sidor_allowed") worder = amk.load_variable("ord_sidor_worder") amk.del_variable("ord_sidor_worder") end <dialog id="order_sidor"> <has_info>pogovoril_weap_sidor</has_info> <precondition>lwc_order_sidor.is_ordered_now</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Ты же с вояками дружишь, значит и заказ делаешь, чтобы ассортимент не истощался, подгонишь снарягу на заказ?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Отчего бы и нет, ну что ж, вот, что мне обычно привозят, смотри выбирай:</text> <next>12</next> <next>14</next> <next>15</next> <next>16</next> <next>17</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>Бронекостюм Берилл.</text> <action>lwc_order_sidor.order_spec</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>Бронекостюм СКАТ-9</text> <action>lwc_order_sidor.order_mil</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="15"> <text>АН94 "Абакан".</text> <action>lwc_order_sidor.order_abakan</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="16"> <text>Пистолет Беретта92.</text> <action>lwc_order_sidor.order_beretta</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="17"> <text>Пистолет ОЦ33.</text> <action>lwc_order_sidor.order_oc33</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="191"> <text>Хорошо, я тебе сообщу как пришлют снарягу, с тебя стоимость снаряги и 1500 рублей, идет?</text> <next>112</next> <next>113</next> </phrase> <phrase id="112"> <precondition>lwc_order_sidor.precond_money</precondition> <text>Конечно.</text> <action>lwc_order_sidor.start_order</action> </phrase> <phrase id="113"> <text>Ну и барыга же ты Сидор, ну тебя нафиг с твоими ценами, я дешевле возьму у кого-нибудь.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="order_sidor_get"> <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Хотел про заказ узнать свой, как там?</text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="1"> <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting_1</precondition> <text>Слушай, я же тебе говорил, как пришлют, сразу сообщу, не маячь перед глазами.</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>Хорошо.</text> </phrase> <phrase id="2"> <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting_2</precondition> <text>Заказ готов, забирай.</text> <action>lwc_order_sidor.getting</action> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>Спасибо.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <string id="sidor_order_0"> <text>Сидор , ты же с вояками дружишь , значит и заказ делаешь , чтоб ассортимент не истощался , подгонишь снарягу на заказ ?</text> </string> <string id="sidor_order_1"> <text>Отчего бы и нет , ну что ж , вот что мне обычно привозят , смотри выбирай </text> </string> <string id="sidor_order_2"> <text>Бронекостюм Берилл</text> <text>Бронекостюм СКАТ9</text> <text>Абакан.</text> <text>Пистолет Беретта92.</text> <text>Пистолет ОЦ33.</text> </string> <string id="sidor_order_3"> <text>Хорошо , я тебе сообщу как пришлют снарягу , с тебя (стоимость снаряги) и 1500 рублей , идет ? </text> </string> <string id="sidor_order_4"> <text>Конечно.</text> </string> <string id="sidor_order_5"> <text>Ну и барыга же ты Сидор , ну тебя нафиг с твоими ценами , я подешевле возьму у кого-нить</text> </string> <string id="sidor_order_6"> <text>Хотел про заказ узнать свой , как там?</text> </string> <string id="sidor_order_7"> ЕСЛИ смску получали то этот диалог <text>Заказ готов , забирай </text> </string> <string id="sidor_order_8"> ЕСЛИ НЕ получали то этот <text>Слушай , я ж тебе говорил , как пришлют , сразу сообщу , не маячь перед глазами .</text> </string> <string id="sidor_order_9"> <text>Спасибо</text> </string> Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 FANAT, Save, Load ты добавил в нужные места? А в таймерах же ещё надо вроде прописывать каждый случай. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Камрады, опять к вам за помощью... Подскажите кто-нибудь где лежит файл с текстурой для диалога и файл конфигов диалога. Перерыл папки textures\ui и config\ui, не нашел таких. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Товарищи! Возможно ли в ТЧ реализовать такое: в меню прикрепления, допустим, глушителя к оружию выводить точное название оружия, т.е. прикрепить глушитель (подствольник, прицел) к АК-74 (ПМ), а не - "к винтовке, к пистолету"? То есть так, как это есть в Зове Припяти. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Disord, В какие файлы прописывать нужно, в скриптах очень плохо шарю.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Серый Волк - textures\ui\ui_hud.dds и config\ui\talk.xml не то ? Если не то, потрите мой пост пожалуйста Изменено 6 Июля 2011 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) KitkaT.Net, Спасибо, config\ui\talk.xml - то что нужно, а вот текстурка не диалога... Всё, нашел текстурку, она оказывается кусками идет. Еще раз благодарю. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 FANAT, в бинд сталкер, там есть функции сейв и лоад. Ссылка на комментарий
Terrorist495 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Ребята есть проблема. Во время сна у ГГ слышны постоянные громкие щелчки которые повторяются каждые 2 секунды, как их убрать? Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте) Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так. Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 создал секцию детектора аномалий.Есть худ(как в ЧН).Но при активации в слоте худа нет.Помогите понять,где я написал не так [det_anom_super]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\det_anom_super" hud = det_anom_super_hud animation_slot = 11 allow_inertion = true slot = 1 single_handed = 1 attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283 attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071 attach_bone_name = bip01_l_hand belt = false af_actor_properties = off actor_properties = on $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik3.ogf radius = 15 ;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop ef_detector_type = 1 night_vision_particle = damage_fx\heli_burn ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 1 ;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_zone_location zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_zone_location zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_zone_location zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 1 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_zone_location inv_name = st_detector inv_name_short = st_detector description = st_detector_descr inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 14 cost = 18000 jump_height = 0 lights_enabled = false snd_draw = weapons\pm_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shoot snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8 snd_close = weapons\generic_close snd_idle_sprint = weapons\generic_close snd_hide = weapons\generic_close snd_show = weapons\generic_close snd_activate = weapons\generic_close snd_idle = weapons\generic_close ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = det_anom_super_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [det_anom_super_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = equipments\wpn_det1_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_sprint = idle anim_hide = holster anim_show = draw anim_activate = holster [det_anom_super_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 В ТЧ, с его убожной версией Рентгена, нет худа детекторов, еслечо. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 в genezis и lost world же есть.В genezis также сделано,если че. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Капрал Хикс Врядли, эти надписи движковые. И даже понятия "к винтовке" и "к пистолету" весьма условные - в первом слоте АК, а все равно "к пистолету"... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 FANAT, помимо сейв/лоад погляди ещё таймеры в скрипте amk. Там, наверное, для твоего случая должна быть строчка. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Disord, Как секция называется в амк.скрипте? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Функция, которая по истечению времени таймера запускает необходимое действие, называется __do_timer_action Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Подскажите, как отследить нажатие ПКМ в новом окне? ui_events.WINDOW_RBUTTON_DOWN и ui_events.WINDOW_RBUTTON_UP почему-то не срабатывают. Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Ни как не сооброжу, а что именно писать в функцию __do_timer_action..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 FANAT, ищи в файле order_sidor и себе копируй. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти