Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуста, вытащил из LWR функцию заказов брони и оружия. А она не работает, то есть диалог есть, отдаю деньги, а через указанное время ствол не приходит, ждал- ждал все нету, подскажите что нужно еще прописать..?

local worder,have_ord,allowed,cost

function is_ordered_now()
    if have_ord == nil or not have_ord == true then
        return true
    end
    return false
end

function order_spec()
    worder = "specops_outfit"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function order_mil()
    worder = "military_gas"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function order_abakan()
    worder = "wpn_abakan"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function order_beretta()
    worder = "wpn_beretta"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function order_oc33()
    worder = "wpn_pm"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function precond_money()
    if db.actor:money() >= cost then
        return true
    end
    return false
end

function precond_money_1()
    if db.actor:money() >= cost then
        return false
    end
    return true
end

function start_order(gg,npc)
    dialogs.relocate_money(npc, cost, "out")
    amk.g_start_timer("order_sidor",1,0,0)
    have_ord = true
end

function allowed_to_get()
    allowed = true
    amk.send_tip("Заказ выполнен, можешь забирать.", "Сидорович", nil, 5) 
end

function precond_getting(gg,npc)
    if (have_ord ~= nil and have_ord == true) then
        return true
    end
    return false
end

function precond_getting_1()
    if allowed == true then
        return false
    end
    return true
end

function precond_getting_2()
    if allowed == true then
        return true
    end
    return false
end

function getting(gg,npc)
    have_ord = false
    dialogs.relocate_item_section(gg, tostring(worder), "in")
    worder = "nil"
    allowed = false
end

function Save()
    amk.save_variable("ord_sidor_have_ord", have_ord)
    amk.save_variable("ord_sidor_allowed", allowed)
    amk.save_variable("ord_sidor_worder", worder)
end

function Load()
    have_ord = amk.load_variable("ord_sidor_have_ord")
    amk.del_variable("ord_sidor_have_ord")
    allowed = amk.load_variable("ord_sidor_allowed")
    amk.del_variable("ord_sidor_allowed")
    worder = amk.load_variable("ord_sidor_worder")
    amk.del_variable("ord_sidor_worder")
end

 

      <dialog id="order_sidor">
    <has_info>pogovoril_weap_sidor</has_info>
                    <precondition>lwc_order_sidor.is_ordered_now</precondition>
             <phrase_list>
             <phrase id="0">
            <text>Ты же с вояками дружишь, значит и заказ делаешь, чтобы ассортимент не истощался, подгонишь снарягу на заказ?</text>
        <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">            
            <text>Отчего бы и нет, ну что ж, вот, что мне обычно привозят, смотри выбирай:</text>
        <next>12</next>
        <next>14</next>
        <next>15</next>
        <next>16</next>
        <next>17</next>
            </phrase>
            <phrase id="12">
            <text>Бронекостюм Берилл.</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_spec</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="14">
            <text>Бронекостюм СКАТ-9</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_mil</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="15">
            <text>АН94 "Абакан".</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_abakan</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="16">
            <text>Пистолет Беретта92.</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_beretta</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="17">
            <text>Пистолет ОЦ33.</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_oc33</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="191">
            <text>Хорошо, я тебе сообщу как пришлют снарягу, с тебя стоимость снаряги и 1500 рублей, идет?</text>
        <next>112</next>
        <next>113</next>
            </phrase>
            <phrase id="112">
                    <precondition>lwc_order_sidor.precond_money</precondition>
            <text>Конечно.</text>
            <action>lwc_order_sidor.start_order</action>
            </phrase>
            <phrase id="113">
            <text>Ну и барыга же ты Сидор, ну тебя нафиг с твоими ценами, я дешевле возьму у кого-нибудь.</text>        
            </phrase>
            </phrase_list>
      </dialog>

      <dialog id="order_sidor_get">
                    <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting</precondition>
             <phrase_list>
             <phrase id="0">
            <text>Хотел про заказ узнать свой, как там?</text>
        <next>1</next>
        <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                    <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting_1</precondition>
            <text>Слушай, я же тебе говорил, как пришлют, сразу сообщу, не маячь перед глазами.</text>
        <next>11</next>
            </phrase>
            <phrase id="11">
            <text>Хорошо.</text>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                    <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting_2</precondition>
            <text>Заказ готов, забирай.</text>
            <action>lwc_order_sidor.getting</action>
        <next>21</next>
            </phrase>
            <phrase id="21">
            <text>Спасибо.</text>        
            </phrase>
            </phrase_list>
      </dialog>

 

    <string id="sidor_order_0">
        <text>Сидор , ты же с вояками дружишь , значит и заказ делаешь , чтоб ассортимент не истощался , подгонишь снарягу на заказ ?</text>
    </string>    

    <string id="sidor_order_1">
        <text>Отчего бы и нет , ну что ж , вот что мне обычно привозят , смотри выбирай </text>
    </string>

    <string id="sidor_order_2">
        <text>Бронекостюм Берилл</text>
        <text>Бронекостюм СКАТ9</text>
        <text>Абакан.</text>
        <text>Пистолет Беретта92.</text>
        <text>Пистолет ОЦ33.</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_3">
        <text>Хорошо , я тебе сообщу как пришлют снарягу , с тебя (стоимость снаряги) и 1500 рублей , идет ? </text>
    </string>

    <string id="sidor_order_4">
        <text>Конечно.</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_5">
        <text>Ну и барыга же ты Сидор , ну тебя нафиг с твоими ценами , я подешевле возьму у кого-нить</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_6">
        <text>Хотел про заказ узнать свой , как там?</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_7">    ЕСЛИ смску получали то этот диалог
        <text>Заказ готов , забирай </text>
    </string>

    <string id="sidor_order_8">    ЕСЛИ НЕ получали то этот
        <text>Слушай , я ж тебе говорил , как пришлют , сразу сообщу , не маячь перед глазами .</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_9">
        <text>Спасибо</text>
    </string>

 

 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Камрады, опять к вам за помощью... Подскажите кто-нибудь где лежит файл с текстурой для диалога и файл конфигов диалога. Перерыл папки textures\ui и config\ui, не нашел таких.

Ссылка на комментарий

Товарищи! Возможно ли в ТЧ реализовать такое: в меню прикрепления, допустим, глушителя к оружию выводить точное название оружия, т.е. прикрепить глушитель (подствольник, прицел) к АК-74 (ПМ), а не - "к винтовке, к пистолету"?

То есть так, как это есть в Зове Припяти.

Ссылка на комментарий
Disord, В какие файлы прописывать нужно, в скриптах очень плохо шарю..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Серый Волк - textures\ui\ui_hud.dds и config\ui\talk.xml не то ? Если не то, потрите мой пост пожалуйста :) Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

KitkaT.Net, Спасибо, config\ui\talk.xml - то что нужно, а вот текстурка не диалога...

 

Всё, нашел текстурку, она оказывается кусками идет. Еще раз благодарю.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Ребята есть проблема. Во время сна у ГГ слышны постоянные громкие щелчки которые повторяются каждые 2 секунды, как их убрать?

Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте)

 

Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.

 

Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит.

Ссылка на комментарий

создал секцию детектора аномалий.Есть худ(как в ЧН).Но при активации в слоте худа нет.Помогите понять,где я написал не так

 

[det_anom_super]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "devices\det_anom_super"

hud = det_anom_super_hud

animation_slot = 11

allow_inertion = true

slot = 1

 

single_handed = 1

 

attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283

attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071

attach_bone_name = bip01_l_hand

 

belt = false

af_actor_properties = off

actor_properties = on

 

$prefetch = 32

class = D_SIMDET

cform = skeleton

visual = equipments\item_datchik3.ogf

radius = 15 ;15

buzzer_radius = 1.5

noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop

buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop

 

ef_detector_type = 1

night_vision_particle = damage_fx\heli_burn

 

;описание распознаваемых детектором зон

zone_class_1 = zone_mosquito_bald

zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_1 = 1 ;0.5

zone_max_freq_1 = 40

zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

 

zone_class_2 = zone_mincer

zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_2 = 1

zone_max_freq_2 = 20

zone_map_location_2 = anomaly_zone_location

 

zone_class_3 = zone_radioactive

zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3

zone_min_freq_3 = 1

zone_max_freq_3 = 20

zone_map_location_3 = anomaly_zone_location

 

zone_class_4 = zone_gravi_zone

zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_4 = 1

zone_max_freq_4 = 30

zone_map_location_4 = anomaly_zone_location

 

inv_name = st_detector

inv_name_short = st_detector

description = st_detector_descr

 

inv_weight = 0

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 5

inv_grid_y = 14

cost = 18000

 

jump_height = 0

lights_enabled = false

 

snd_draw = weapons\pm_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shoot

snd_empty = weapons\pistol_empty

snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8

snd_close = weapons\generic_close

snd_idle_sprint = weapons\generic_close

snd_hide = weapons\generic_close

snd_show = weapons\generic_close

snd_activate = weapons\generic_close

snd_idle = weapons\generic_close

 

;скорости увеличения (уменьшения)

health_restore_speed = 0.0

radiation_restore_speed = 0.0

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = 0.0

bleeding_restore_speed = 0.0

hit_absorbation_sect = det_anom_super_absorbation

 

artefact_activation_seq = af_activation_bold

 

[det_anom_super_hud]

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = equipments\wpn_det1_hud.ogf

 

anim_idle = idle

anim_idle_sprint = idle

anim_hide = holster

anim_show = draw

anim_activate = holster

 

[det_anom_super_absorbation]

burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 1.0

shock_immunity = 1.0

wound_immunity = 1.0

radiation_immunity = 1.0

telepatic_immunity = 1.0

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0

fire_wound_immunity = 1.0

 

 

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

Врядли, эти надписи движковые. И даже понятия "к винтовке" и "к пистолету" весьма условные - в первом слоте АК, а все равно "к пистолету"...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Disord, Как секция называется в амк.скрипте?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Подскажите, как отследить нажатие ПКМ в новом окне?

ui_events.WINDOW_RBUTTON_DOWN и ui_events.WINDOW_RBUTTON_UP почему-то не срабатывают.

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Ни как не сооброжу, а что именно писать в функцию __do_timer_action..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...