[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 335 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуста, вытащил из LWR функцию заказов брони и оружия. А она не работает, то есть диалог есть, отдаю деньги, а через указанное время ствол не приходит, ждал- ждал все нету, подскажите что нужно еще прописать..?

local worder,have_ord,allowed,cost

function is_ordered_now()
    if have_ord == nil or not have_ord == true then
        return true
    end
    return false
end

function order_spec()
    worder = "specops_outfit"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function order_mil()
    worder = "military_gas"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function order_abakan()
    worder = "wpn_abakan"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function order_beretta()
    worder = "wpn_beretta"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function order_oc33()
    worder = "wpn_pm"
    cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500
end

function precond_money()
    if db.actor:money() >= cost then
        return true
    end
    return false
end

function precond_money_1()
    if db.actor:money() >= cost then
        return false
    end
    return true
end

function start_order(gg,npc)
    dialogs.relocate_money(npc, cost, "out")
    amk.g_start_timer("order_sidor",1,0,0)
    have_ord = true
end

function allowed_to_get()
    allowed = true
    amk.send_tip("Заказ выполнен, можешь забирать.", "Сидорович", nil, 5) 
end

function precond_getting(gg,npc)
    if (have_ord ~= nil and have_ord == true) then
        return true
    end
    return false
end

function precond_getting_1()
    if allowed == true then
        return false
    end
    return true
end

function precond_getting_2()
    if allowed == true then
        return true
    end
    return false
end

function getting(gg,npc)
    have_ord = false
    dialogs.relocate_item_section(gg, tostring(worder), "in")
    worder = "nil"
    allowed = false
end

function Save()
    amk.save_variable("ord_sidor_have_ord", have_ord)
    amk.save_variable("ord_sidor_allowed", allowed)
    amk.save_variable("ord_sidor_worder", worder)
end

function Load()
    have_ord = amk.load_variable("ord_sidor_have_ord")
    amk.del_variable("ord_sidor_have_ord")
    allowed = amk.load_variable("ord_sidor_allowed")
    amk.del_variable("ord_sidor_allowed")
    worder = amk.load_variable("ord_sidor_worder")
    amk.del_variable("ord_sidor_worder")
end

 

      <dialog id="order_sidor">
    <has_info>pogovoril_weap_sidor</has_info>
                    <precondition>lwc_order_sidor.is_ordered_now</precondition>
             <phrase_list>
             <phrase id="0">
            <text>Ты же с вояками дружишь, значит и заказ делаешь, чтобы ассортимент не истощался, подгонишь снарягу на заказ?</text>
        <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">            
            <text>Отчего бы и нет, ну что ж, вот, что мне обычно привозят, смотри выбирай:</text>
        <next>12</next>
        <next>14</next>
        <next>15</next>
        <next>16</next>
        <next>17</next>
            </phrase>
            <phrase id="12">
            <text>Бронекостюм Берилл.</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_spec</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="14">
            <text>Бронекостюм СКАТ-9</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_mil</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="15">
            <text>АН94 "Абакан".</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_abakan</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="16">
            <text>Пистолет Беретта92.</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_beretta</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="17">
            <text>Пистолет ОЦ33.</text>
            <action>lwc_order_sidor.order_oc33</action>
        <next>191</next>
            </phrase>
            <phrase id="191">
            <text>Хорошо, я тебе сообщу как пришлют снарягу, с тебя стоимость снаряги и 1500 рублей, идет?</text>
        <next>112</next>
        <next>113</next>
            </phrase>
            <phrase id="112">
                    <precondition>lwc_order_sidor.precond_money</precondition>
            <text>Конечно.</text>
            <action>lwc_order_sidor.start_order</action>
            </phrase>
            <phrase id="113">
            <text>Ну и барыга же ты Сидор, ну тебя нафиг с твоими ценами, я дешевле возьму у кого-нибудь.</text>        
            </phrase>
            </phrase_list>
      </dialog>

      <dialog id="order_sidor_get">
                    <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting</precondition>
             <phrase_list>
             <phrase id="0">
            <text>Хотел про заказ узнать свой, как там?</text>
        <next>1</next>
        <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                    <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting_1</precondition>
            <text>Слушай, я же тебе говорил, как пришлют, сразу сообщу, не маячь перед глазами.</text>
        <next>11</next>
            </phrase>
            <phrase id="11">
            <text>Хорошо.</text>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                    <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting_2</precondition>
            <text>Заказ готов, забирай.</text>
            <action>lwc_order_sidor.getting</action>
        <next>21</next>
            </phrase>
            <phrase id="21">
            <text>Спасибо.</text>        
            </phrase>
            </phrase_list>
      </dialog>

 

    <string id="sidor_order_0">
        <text>Сидор , ты же с вояками дружишь , значит и заказ делаешь , чтоб ассортимент не истощался , подгонишь снарягу на заказ ?</text>
    </string>    

    <string id="sidor_order_1">
        <text>Отчего бы и нет , ну что ж , вот что мне обычно привозят , смотри выбирай </text>
    </string>

    <string id="sidor_order_2">
        <text>Бронекостюм Берилл</text>
        <text>Бронекостюм СКАТ9</text>
        <text>Абакан.</text>
        <text>Пистолет Беретта92.</text>
        <text>Пистолет ОЦ33.</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_3">
        <text>Хорошо , я тебе сообщу как пришлют снарягу , с тебя (стоимость снаряги) и 1500 рублей , идет ? </text>
    </string>

    <string id="sidor_order_4">
        <text>Конечно.</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_5">
        <text>Ну и барыга же ты Сидор , ну тебя нафиг с твоими ценами , я подешевле возьму у кого-нить</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_6">
        <text>Хотел про заказ узнать свой , как там?</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_7">    ЕСЛИ смску получали то этот диалог
        <text>Заказ готов , забирай </text>
    </string>

    <string id="sidor_order_8">    ЕСЛИ НЕ получали то этот
        <text>Слушай , я ж тебе говорил , как пришлют , сразу сообщу , не маячь перед глазами .</text>
    </string>

    <string id="sidor_order_9">
        <text>Спасибо</text>
    </string>

 

 

FANAT, Save, Load ты добавил в нужные места? А в таймерах же ещё надо вроде прописывать каждый случай.

Камрады, опять к вам за помощью... Подскажите кто-нибудь где лежит файл с текстурой для диалога и файл конфигов диалога. Перерыл папки textures\ui и config\ui, не нашел таких.

Товарищи! Возможно ли в ТЧ реализовать такое: в меню прикрепления, допустим, глушителя к оружию выводить точное название оружия, т.е. прикрепить глушитель (подствольник, прицел) к АК-74 (ПМ), а не - "к винтовке, к пистолету"?

То есть так, как это есть в Зове Припяти.

Disord, В какие файлы прописывать нужно, в скриптах очень плохо шарю..
Серый Волк - textures\ui\ui_hud.dds и config\ui\talk.xml не то ? Если не то, потрите мой пост пожалуйста :) Изменено пользователем KitkaT.Net

KitkaT.Net, Спасибо, config\ui\talk.xml - то что нужно, а вот текстурка не диалога...

 

Всё, нашел текстурку, она оказывается кусками идет. Еще раз благодарю.

Изменено пользователем Серый Волк

Ребята есть проблема. Во время сна у ГГ слышны постоянные громкие щелчки которые повторяются каждые 2 секунды, как их убрать?

создал секцию детектора аномалий.Есть худ(как в ЧН).Но при активации в слоте худа нет.Помогите понять,где я написал не так

 

[det_anom_super]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "devices\det_anom_super"

hud = det_anom_super_hud

animation_slot = 11

allow_inertion = true

slot = 1

 

single_handed = 1

 

attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283

attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071

attach_bone_name = bip01_l_hand

 

belt = false

af_actor_properties = off

actor_properties = on

 

$prefetch = 32

class = D_SIMDET

cform = skeleton

visual = equipments\item_datchik3.ogf

radius = 15 ;15

buzzer_radius = 1.5

noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop

buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop

 

ef_detector_type = 1

night_vision_particle = damage_fx\heli_burn

 

;описание распознаваемых детектором зон

zone_class_1 = zone_mosquito_bald

zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_1 = 1 ;0.5

zone_max_freq_1 = 40

zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

 

zone_class_2 = zone_mincer

zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_2 = 1

zone_max_freq_2 = 20

zone_map_location_2 = anomaly_zone_location

 

zone_class_3 = zone_radioactive

zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3

zone_min_freq_3 = 1

zone_max_freq_3 = 20

zone_map_location_3 = anomaly_zone_location

 

zone_class_4 = zone_gravi_zone

zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_4 = 1

zone_max_freq_4 = 30

zone_map_location_4 = anomaly_zone_location

 

inv_name = st_detector

inv_name_short = st_detector

description = st_detector_descr

 

inv_weight = 0

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 5

inv_grid_y = 14

cost = 18000

 

jump_height = 0

lights_enabled = false

 

snd_draw = weapons\pm_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shoot

snd_empty = weapons\pistol_empty

snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8

snd_close = weapons\generic_close

snd_idle_sprint = weapons\generic_close

snd_hide = weapons\generic_close

snd_show = weapons\generic_close

snd_activate = weapons\generic_close

snd_idle = weapons\generic_close

 

;скорости увеличения (уменьшения)

health_restore_speed = 0.0

radiation_restore_speed = 0.0

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = 0.0

bleeding_restore_speed = 0.0

hit_absorbation_sect = det_anom_super_absorbation

 

artefact_activation_seq = af_activation_bold

 

[det_anom_super_hud]

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = equipments\wpn_det1_hud.ogf

 

anim_idle = idle

anim_idle_sprint = idle

anim_hide = holster

anim_show = draw

anim_activate = holster

 

[det_anom_super_absorbation]

burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 1.0

shock_immunity = 1.0

wound_immunity = 1.0

radiation_immunity = 1.0

telepatic_immunity = 1.0

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0

fire_wound_immunity = 1.0

 

 

Капрал Хикс

Врядли, эти надписи движковые. И даже понятия "к винтовке" и "к пистолету" весьма условные - в первом слоте АК, а все равно "к пистолету"...

FANAT, помимо сейв/лоад погляди ещё таймеры в скрипте amk. Там, наверное, для твоего случая должна быть строчка.

Подскажите, как отследить нажатие ПКМ в новом окне?

ui_events.WINDOW_RBUTTON_DOWN и ui_events.WINDOW_RBUTTON_UP почему-то не срабатывают.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...