Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-847221
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 FANAT, посмотри DMX-мод на Солянку, там вроде доведено до ума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607050
FANAT 117 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Помогите пожалуста, вытащил из LWR функцию заказов брони и оружия. А она не работает, то есть диалог есть, отдаю деньги, а через указанное время ствол не приходит, ждал- ждал все нету, подскажите что нужно еще прописать..? local worder,have_ord,allowed,cost function is_ordered_now() if have_ord == nil or not have_ord == true then return true end return false end function order_spec() worder = "specops_outfit" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function order_mil() worder = "military_gas" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function order_abakan() worder = "wpn_abakan" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function order_beretta() worder = "wpn_beretta" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function order_oc33() worder = "wpn_pm" cost = system_ini():r_float(worder,"cost") + 1500 end function precond_money() if db.actor:money() >= cost then return true end return false end function precond_money_1() if db.actor:money() >= cost then return false end return true end function start_order(gg,npc) dialogs.relocate_money(npc, cost, "out") amk.g_start_timer("order_sidor",1,0,0) have_ord = true end function allowed_to_get() allowed = true amk.send_tip("Заказ выполнен, можешь забирать.", "Сидорович", nil, 5) end function precond_getting(gg,npc) if (have_ord ~= nil and have_ord == true) then return true end return false end function precond_getting_1() if allowed == true then return false end return true end function precond_getting_2() if allowed == true then return true end return false end function getting(gg,npc) have_ord = false dialogs.relocate_item_section(gg, tostring(worder), "in") worder = "nil" allowed = false end function Save() amk.save_variable("ord_sidor_have_ord", have_ord) amk.save_variable("ord_sidor_allowed", allowed) amk.save_variable("ord_sidor_worder", worder) end function Load() have_ord = amk.load_variable("ord_sidor_have_ord") amk.del_variable("ord_sidor_have_ord") allowed = amk.load_variable("ord_sidor_allowed") amk.del_variable("ord_sidor_allowed") worder = amk.load_variable("ord_sidor_worder") amk.del_variable("ord_sidor_worder") end <dialog id="order_sidor"> <has_info>pogovoril_weap_sidor</has_info> <precondition>lwc_order_sidor.is_ordered_now</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Ты же с вояками дружишь, значит и заказ делаешь, чтобы ассортимент не истощался, подгонишь снарягу на заказ?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Отчего бы и нет, ну что ж, вот, что мне обычно привозят, смотри выбирай:</text> <next>12</next> <next>14</next> <next>15</next> <next>16</next> <next>17</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>Бронекостюм Берилл.</text> <action>lwc_order_sidor.order_spec</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>Бронекостюм СКАТ-9</text> <action>lwc_order_sidor.order_mil</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="15"> <text>АН94 "Абакан".</text> <action>lwc_order_sidor.order_abakan</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="16"> <text>Пистолет Беретта92.</text> <action>lwc_order_sidor.order_beretta</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="17"> <text>Пистолет ОЦ33.</text> <action>lwc_order_sidor.order_oc33</action> <next>191</next> </phrase> <phrase id="191"> <text>Хорошо, я тебе сообщу как пришлют снарягу, с тебя стоимость снаряги и 1500 рублей, идет?</text> <next>112</next> <next>113</next> </phrase> <phrase id="112"> <precondition>lwc_order_sidor.precond_money</precondition> <text>Конечно.</text> <action>lwc_order_sidor.start_order</action> </phrase> <phrase id="113"> <text>Ну и барыга же ты Сидор, ну тебя нафиг с твоими ценами, я дешевле возьму у кого-нибудь.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="order_sidor_get"> <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Хотел про заказ узнать свой, как там?</text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="1"> <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting_1</precondition> <text>Слушай, я же тебе говорил, как пришлют, сразу сообщу, не маячь перед глазами.</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>Хорошо.</text> </phrase> <phrase id="2"> <precondition>lwc_order_sidor.precond_getting_2</precondition> <text>Заказ готов, забирай.</text> <action>lwc_order_sidor.getting</action> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>Спасибо.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <string id="sidor_order_0"> <text>Сидор , ты же с вояками дружишь , значит и заказ делаешь , чтоб ассортимент не истощался , подгонишь снарягу на заказ ?</text> </string> <string id="sidor_order_1"> <text>Отчего бы и нет , ну что ж , вот что мне обычно привозят , смотри выбирай </text> </string> <string id="sidor_order_2"> <text>Бронекостюм Берилл</text> <text>Бронекостюм СКАТ9</text> <text>Абакан.</text> <text>Пистолет Беретта92.</text> <text>Пистолет ОЦ33.</text> </string> <string id="sidor_order_3"> <text>Хорошо , я тебе сообщу как пришлют снарягу , с тебя (стоимость снаряги) и 1500 рублей , идет ? </text> </string> <string id="sidor_order_4"> <text>Конечно.</text> </string> <string id="sidor_order_5"> <text>Ну и барыга же ты Сидор , ну тебя нафиг с твоими ценами , я подешевле возьму у кого-нить</text> </string> <string id="sidor_order_6"> <text>Хотел про заказ узнать свой , как там?</text> </string> <string id="sidor_order_7"> ЕСЛИ смску получали то этот диалог <text>Заказ готов , забирай </text> </string> <string id="sidor_order_8"> ЕСЛИ НЕ получали то этот <text>Слушай , я ж тебе говорил , как пришлют , сразу сообщу , не маячь перед глазами .</text> </string> <string id="sidor_order_9"> <text>Спасибо</text> </string> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607091
Disord 1 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 FANAT, Save, Load ты добавил в нужные места? А в таймерах же ещё надо вроде прописывать каждый случай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607102
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Камрады, опять к вам за помощью... Подскажите кто-нибудь где лежит файл с текстурой для диалога и файл конфигов диалога. Перерыл папки textures\ui и config\ui, не нашел таких. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607152
Капрал Хикс 561 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Товарищи! Возможно ли в ТЧ реализовать такое: в меню прикрепления, допустим, глушителя к оружию выводить точное название оружия, т.е. прикрепить глушитель (подствольник, прицел) к АК-74 (ПМ), а не - "к винтовке, к пистолету"? То есть так, как это есть в Зове Припяти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607194
FANAT 117 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Disord, В какие файлы прописывать нужно, в скриптах очень плохо шарю.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607196
KitkaT.Net 2 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Серый Волк - textures\ui\ui_hud.dds и config\ui\talk.xml не то ? Если не то, потрите мой пост пожалуйста Изменено 6 Июля 2011 пользователем KitkaT.Net Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607199
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) KitkaT.Net, Спасибо, config\ui\talk.xml - то что нужно, а вот текстурка не диалога... Всё, нашел текстурку, она оказывается кусками идет. Еще раз благодарю. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Серый Волк Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607212
Гость max_max_08 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 FANAT, в бинд сталкер, там есть функции сейв и лоад. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607221
Terrorist495 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Ребята есть проблема. Во время сна у ГГ слышны постоянные громкие щелчки которые повторяются каждые 2 секунды, как их убрать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607239
panzyuza 53 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 создал секцию детектора аномалий.Есть худ(как в ЧН).Но при активации в слоте худа нет.Помогите понять,где я написал не так [det_anom_super]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\det_anom_super" hud = det_anom_super_hud animation_slot = 11 allow_inertion = true slot = 1 single_handed = 1 attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283 attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071 attach_bone_name = bip01_l_hand belt = false af_actor_properties = off actor_properties = on $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik3.ogf radius = 15 ;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop ef_detector_type = 1 night_vision_particle = damage_fx\heli_burn ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 1 ;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_zone_location zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_zone_location zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_zone_location zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 1 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_zone_location inv_name = st_detector inv_name_short = st_detector description = st_detector_descr inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 14 cost = 18000 jump_height = 0 lights_enabled = false snd_draw = weapons\pm_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shoot snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8 snd_close = weapons\generic_close snd_idle_sprint = weapons\generic_close snd_hide = weapons\generic_close snd_show = weapons\generic_close snd_activate = weapons\generic_close snd_idle = weapons\generic_close ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = det_anom_super_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [det_anom_super_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = equipments\wpn_det1_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_sprint = idle anim_hide = holster anim_show = draw anim_activate = holster [det_anom_super_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607266
iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 В ТЧ, с его убожной версией Рентгена, нет худа детекторов, еслечо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607275
panzyuza 53 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 в genezis и lost world же есть.В genezis также сделано,если че. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607281
Kirag 40 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Капрал Хикс Врядли, эти надписи движковые. И даже понятия "к винтовке" и "к пистолету" весьма условные - в первом слоте АК, а все равно "к пистолету"... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607286
Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 FANAT, помимо сейв/лоад погляди ещё таймеры в скрипте amk. Там, наверное, для твоего случая должна быть строчка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607308
FANAT 117 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Disord, Как секция называется в амк.скрипте? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607327
Гость max_max_08 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Функция, которая по истечению времени таймера запускает необходимое действие, называется __do_timer_action Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607332
KOKC 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Подскажите, как отследить нажатие ПКМ в новом окне? ui_events.WINDOW_RBUTTON_DOWN и ui_events.WINDOW_RBUTTON_UP почему-то не срабатывают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607395
FANAT 117 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Ни как не сооброжу, а что именно писать в функцию __do_timer_action..? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607408
Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 FANAT, ищи в файле order_sidor и себе копируй. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/335/#findComment-607415
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти