Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Driv3r 9 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Напишите, пожалуйста, функцию для рандомного спавна объектов в инвентарь ГГ. P.S. Пробовал с сайта www.stalkerin.gameru.net и с сайта yastalker.com. Не спавнятся объекты. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 вот скрипт erlik.Сам пока не проверял local count = 0 function uni_spawn_new(tab_items,tab_where) local pos, lvid, gvid, id for k, v in pairs(tab_items) do if type(tab_where)=='table' then for k, v in pairs(tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v,vector():set(tab_where['x'], tab_where['y'],tab_where['z']), tab_where['lv'],tab_where['gv']) end end elseif type(tab_where)=='string' then for k, v in pairs(tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end elseif type(tab_where)=='number' then local obj = level_object_by_sid(tab_where) if obj ~= nil then id = obj:id() pos = obj:position() lvid = obj:level_vertex_id() gvid = obj:game_vertex_id() elseif obj == nil then obj = alife():story_object(tab_where) id = obj.id pos = obj.position lvid = obj.m_level_vertex_id gvid = obj.m_game_vertex_id for k, v in pairs(tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v, pos, lvid, gvid, id) end end end end end end function uny_spawn_1() local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"}, {[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"}, {[5]="medkit_army"}} local tab_where = {x=-249.495,y=-18.495,z=-107.105, lv=10784,gv=8} this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where) end --для спавна в инвентарь эктора function uny_spawn_2() local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"}, {[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"}, {[5]="medkit_army"}} local tab_where = "actor" this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where) end --для спавна в инвентарь непися по его sid'у function uny_spawn_3() local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"}, {[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"}, {[5]="medkit_army"}} local tab_where = 006 -- это sid волка this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where) end или если для квеста надо,то рандомная награда local nagrad = { level_1 = { "ammo_9x39_sp5", "ammo_7.62x54_7h14", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_11.43x23_hydro", "bread", "kolbasa", "ammo_5.56x45_ss190" }, level_2 = { "af_medusa", "af_cristall_flower", "af_night_star", "af_vyvert", "af_gravi", "af_gold_fish", "af_cristall", "bread", "kolbasa", "af_blood", "af_mincer_meat", "af_electra_sparkler", "af_electra_moonlight", "af_soul" } } function prines_kopyto(first_speaker, second_speaker) local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end local mutant_boar_leg = 0 actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="mutant_boar_leg" then mutant_boar_leg = mutant_boar_leg+1 end end, nil) if mutant_boar_leg>=3 then return true else return false end end function otdal_kopyto(first_speaker, second_speaker) local item = "" local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end item = nagrad.level_2[math.random(table.getn(nagrad.level_2))] sak.reloc_items_count(trader, "mutant_boar_leg", "out", 3) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, item , "in") end AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Отчего может быть безлоговый вылет в Тёмной долине при пересечении определённой границы локации? Вот это место, только до него доходишь и видишь рабочий стол: Может кто сталкивался с подобным? Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Тут нужен отладчик. Я бы посоветовал в скрипте се_сталкер сделать вывод в лог сталкеров которые хотят в онлайн, а на апгрейд я бы повесил выдачу сообщения в лог в каком рестрикторе мы находимся Freedom Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Увеличил объем рюкзака в ширину с о стандартных 7 ячеек до 11, почти всё работает. Не могу понять, почему из добавленных 3-х ячеек не могу взять/перетащить вещи. Понимаю, что где-то мелочь какую-то упустил, но не могу найти что именно. Кто знает, подскажите, пожалуйста. Ты поменял в dragdrop_bag-е параметр cols_num, а width ты не забыл подтянуть за ним? По идее, width должен быть не меньше, чем cols_num*cell_width, плюс на линейку прокрутки что-то надо, наверное... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 TheDoktor, возможно, в этом месте ГГ приближается к какому-либо объекту (NPC, например), который в этот момент переходит в онлайн, и, по причине ошибок в скриптах или конфигах, даёт вылет. Советую "пощупать" NPC, к которым, воможно, в этом месте приближается игрок, вызывая их переход в онлайн - особенно если проводилась какя-либо работа с этими NPC (или вообще какими-то новыми, или модифицированными старыми объектами). Раз уж вылет без лога. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Отчего может быть безлоговый вылет в Тёмной долине при пересечении определённой границы локации? Уреж радиус он-лайфа до 1 и посмотри где вылетит. Там и ищи причину. Частенько такой способ помогает. Но не всегда. Плюс консоль тоже иногда пиет полезную инфу 256 символов Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Kirag, Спасибо, что откликнулся. Но уже нашел. После конфигов ЗП не сосвсем адаптировался ещё к ТЧ, тут немного по другому. Добавлено через 83 мин.: Возник другой вопрос. Вставил в inventory_new.xml вот такие строчки (шкала брони и усталости) : <power_progress x="75" y="46" width="10" height="124" horz="1" min="0" max="100" pos="50"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </progress_bar_armor> <progress_bar_armor x="710" y="340" width="141" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_green</texture> </progress> </power_progress> Получаю вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\inventory_new.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Проверил орфографию - вроде всё в норме. В чем причина? Кто знает? * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28817 files cached, 4848Kb memory used. Init FileSystem 1.306142 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[8640 K], committed[71404 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6698 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=105 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [230 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82827 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3815 ms * [prefetch] memory: 84897Kb * phase time: 3852 ms * phase cmem: 157203 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 143738 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143738 K Загрузка игры "sidor.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17430 objects are successfully loaded * Game sidor is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sidor.sav' (2.416s) * phase time: 2416 ms * phase cmem: 175274 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 21 ms * phase cmem: 175277 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 175317 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 175317 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4431 ms * phase cmem: 247984 K Загрузка шейдеров... * phase time: 530 ms * phase cmem: 249086 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 81 ms * phase cmem: 249457 K Загрузка базы пространств... * phase time: 748 ms * phase cmem: 253525 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 253567 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 253741 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 12 ms * phase cmem: 253780 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\inventory_new.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Серый Волк, причина вылета указана: ошибка при чтении закрывающего (конечного) тэга. Возможно, я ошибаюсь, но почему закрытие (</progress_bar_armor>) следует до открытия тэга? Там ничего не напутано? Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Да, похоже закрывающие теги перепутаны - тег power_progress закрывается /progress_bar_armor, а тег progress_bar_armor закрывается /power_progress. С power_progress формально еще и прокатило бы (с неправильным результатом, но все-таки), а progress_bar_armor своего закрытия не находит. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Спасибо, камрады. Правильно говорят: одна голова хорошо - а три лучше! В упор ошибку не видел... Проблема с вылетом решилась. Но на этом еще не все: <power_progress x="75" y="46" width="10" height="124" horz="1" min="0" max="100" pos="50"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </power_progress> <progress_bar_armor x="100" y="100" width="10" height="100" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_green</texture> </progress> </progress_bar_armor> код собрал из конфигов худа и перенес в инвентарь, всё запускается, но обе шкалы не отображаются в инвентаре. Почему так? Или конфиги худа не предназначены для использования инвентаре? Изменено 5 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 А это уже, подозреваю, совсем другая история. Что ХУД, что инвентарь управляются из движка. И в движке же добавляются все элементы, по принципу: "Слот пистолета прочту из этого конфига, добавлю. Слот автомата - из того, добавлю. Так, вроде все. А с оставшимися конфигами что делать? А черт его знает! Ну их нафиг, про них указаний не было, никто не обидится." Так что в инвентарь новые шкалы добавлять придется уже скриптами, двигло эти конфиги видит, возмущения они не вызывают, но что с ними делать - движок не знает... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Terrorist495 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Не знаю уже куда писать поэтому напишу тут. Здравствуйте могли бы вы мне помочь в одном деле. У меня вот точно такая же проблема как указана тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...360#entry447186 Скиньте оптимизированный под мод user.ltx Стоит S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.4. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Terrorist495 Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. (И.В. Гёте) Дуракам закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так. Компьютер тоже машина, только маленькая и не ездит. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Kirag, я как-то давно ковырял Хексом район инвентаря в dll и подозревал это, но верить не очень-то хотелось... спасибо что подтвердил мои опасения, теперь хоть мучиться не буду. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Серый Волк Скриптами это сделать вполне реально, ненамного муторнее добавления кнопки в инвентарь. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Kirag, проблема как раз в том, что скриптование не то, что бы не мой конек, но скрипт написать сам я не смогу, только подредактировать немного логически помыслив при четко поставленной задаче. Если есть желание помочь с таким скриптом, буду благодарен. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Серый Волк Сейчас посмотрю, что можно сделать. Я как раз про инвентарь сейчас задачку решаю Сброшу тебе по готовности... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 TheDoktor, возможно, в этом месте ГГ приближается к какому-либо объекту (NPC, например), который в этот момент переходит в онлайн, и, по причине ошибок в скриптах или конфигах, даёт вылет. Советую "пощупать" NPC, к которым, воможно, в этом месте приближается игрок, вызывая их переход в онлайн - особенно если проводилась какя-либо работа с этими NPC (или вообще какими-то новыми, или модифицированными старыми объектами). Раз уж вылет без лога.Проверил character_desc_darkvalley - дело не в нём, начал грешить на treasure_manager, но вспомнил, что вылет происходил бы во время снятия тайника. Дело в том что там и объектов то нет в том районе, нет там никого кроме снайпера бандюков на вышке, но я его с оптики "снимаю", т.е. с ним всё в порядке. Из - за чего безлоговый вылет, не могу понять. Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 TheDoktor, я бы на твоем месте поступил так: отметил на карте место, где вылетает, потом обошел с другой стороны, еще раз сделал отметку, и так далее, пока не наберешь достаточно точек, чтоб определить центр. Там и будет находится тот объект, вызывающий вылет. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 На форуме есть тема Аммуниция на поясе, так вот тема закрыта, а перечетав всю тему так и не понял есть ли версия без недочетов и багов, к примеру нельзя вешать гранаты на пояс и сталкеры не перезарежают оружие..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти