Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-847221
Driv3r 10 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Напишите, пожалуйста, функцию для рандомного спавна объектов в инвентарь ГГ. P.S. Пробовал с сайта www.stalkerin.gameru.net и с сайта yastalker.com. Не спавнятся объекты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606708
panzyuza 53 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 вот скрипт erlik.Сам пока не проверял local count = 0 function uni_spawn_new(tab_items,tab_where) local pos, lvid, gvid, id for k, v in pairs(tab_items) do if type(tab_where)=='table' then for k, v in pairs(tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v,vector():set(tab_where['x'], tab_where['y'],tab_where['z']), tab_where['lv'],tab_where['gv']) end end elseif type(tab_where)=='string' then for k, v in pairs(tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end elseif type(tab_where)=='number' then local obj = level_object_by_sid(tab_where) if obj ~= nil then id = obj:id() pos = obj:position() lvid = obj:level_vertex_id() gvid = obj:game_vertex_id() elseif obj == nil then obj = alife():story_object(tab_where) id = obj.id pos = obj.position lvid = obj.m_level_vertex_id gvid = obj.m_game_vertex_id for k, v in pairs(tab_items[k]) do count = k for i=1, count do alife():create(v, pos, lvid, gvid, id) end end end end end end function uny_spawn_1() local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"}, {[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"}, {[5]="medkit_army"}} local tab_where = {x=-249.495,y=-18.495,z=-107.105, lv=10784,gv=8} this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where) end --для спавна в инвентарь эктора function uny_spawn_2() local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"}, {[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"}, {[5]="medkit_army"}} local tab_where = "actor" this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where) end --для спавна в инвентарь непися по его sid'у function uny_spawn_3() local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"}, {[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"}, {[5]="medkit_army"}} local tab_where = 006 -- это sid волка this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where) end или если для квеста надо,то рандомная награда local nagrad = { level_1 = { "ammo_9x39_sp5", "ammo_7.62x54_7h14", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_11.43x23_hydro", "bread", "kolbasa", "ammo_5.56x45_ss190" }, level_2 = { "af_medusa", "af_cristall_flower", "af_night_star", "af_vyvert", "af_gravi", "af_gold_fish", "af_cristall", "bread", "kolbasa", "af_blood", "af_mincer_meat", "af_electra_sparkler", "af_electra_moonlight", "af_soul" } } function prines_kopyto(first_speaker, second_speaker) local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end local mutant_boar_leg = 0 actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="mutant_boar_leg" then mutant_boar_leg = mutant_boar_leg+1 end end, nil) if mutant_boar_leg>=3 then return true else return false end end function otdal_kopyto(first_speaker, second_speaker) local item = "" local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end item = nagrad.level_2[math.random(table.getn(nagrad.level_2))] sak.reloc_items_count(trader, "mutant_boar_leg", "out", 3) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, item , "in") end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606711
TheDoktor 0 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Отчего может быть безлоговый вылет в Тёмной долине при пересечении определённой границы локации? Вот это место, только до него доходишь и видишь рабочий стол: Может кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606726
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Тут нужен отладчик. Я бы посоветовал в скрипте се_сталкер сделать вывод в лог сталкеров которые хотят в онлайн, а на апгрейд я бы повесил выдачу сообщения в лог в каком рестрикторе мы находимся Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606750
Kirag 40 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Увеличил объем рюкзака в ширину с о стандартных 7 ячеек до 11, почти всё работает. Не могу понять, почему из добавленных 3-х ячеек не могу взять/перетащить вещи. Понимаю, что где-то мелочь какую-то упустил, но не могу найти что именно. Кто знает, подскажите, пожалуйста. Ты поменял в dragdrop_bag-е параметр cols_num, а width ты не забыл подтянуть за ним? По идее, width должен быть не меньше, чем cols_num*cell_width, плюс на линейку прокрутки что-то надо, наверное... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606752
=VENOM= 51 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 TheDoktor, возможно, в этом месте ГГ приближается к какому-либо объекту (NPC, например), который в этот момент переходит в онлайн, и, по причине ошибок в скриптах или конфигах, даёт вылет. Советую "пощупать" NPC, к которым, воможно, в этом месте приближается игрок, вызывая их переход в онлайн - особенно если проводилась какя-либо работа с этими NPC (или вообще какими-то новыми, или модифицированными старыми объектами). Раз уж вылет без лога. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606760
n6260 150 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Отчего может быть безлоговый вылет в Тёмной долине при пересечении определённой границы локации? Уреж радиус он-лайфа до 1 и посмотри где вылетит. Там и ищи причину. Частенько такой способ помогает. Но не всегда. Плюс консоль тоже иногда пиет полезную инфу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606764
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Kirag, Спасибо, что откликнулся. Но уже нашел. После конфигов ЗП не сосвсем адаптировался ещё к ТЧ, тут немного по другому. Добавлено через 83 мин.: Возник другой вопрос. Вставил в inventory_new.xml вот такие строчки (шкала брони и усталости) : <power_progress x="75" y="46" width="10" height="124" horz="1" min="0" max="100" pos="50"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </progress_bar_armor> <progress_bar_armor x="710" y="340" width="141" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_green</texture> </progress> </power_progress> Получаю вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\inventory_new.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Проверил орфографию - вроде всё в норме. В чем причина? Кто знает? * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28817 files cached, 4848Kb memory used. Init FileSystem 1.306142 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[8640 K], committed[71404 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6698 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=105 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [230 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82827 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3815 ms * [prefetch] memory: 84897Kb * phase time: 3852 ms * phase cmem: 157203 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 143738 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143738 K Загрузка игры "sidor.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17430 objects are successfully loaded * Game sidor is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sidor.sav' (2.416s) * phase time: 2416 ms * phase cmem: 175274 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 21 ms * phase cmem: 175277 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 175317 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 175317 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4431 ms * phase cmem: 247984 K Загрузка шейдеров... * phase time: 530 ms * phase cmem: 249086 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 81 ms * phase cmem: 249457 K Загрузка базы пространств... * phase time: 748 ms * phase cmem: 253525 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 253567 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 253741 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 12 ms * phase cmem: 253780 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\inventory_new.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606777
Sync 32 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Серый Волк, причина вылета указана: ошибка при чтении закрывающего (конечного) тэга. Возможно, я ошибаюсь, но почему закрытие (</progress_bar_armor>) следует до открытия тэга? Там ничего не напутано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606806
Kirag 40 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Да, похоже закрывающие теги перепутаны - тег power_progress закрывается /progress_bar_armor, а тег progress_bar_armor закрывается /power_progress. С power_progress формально еще и прокатило бы (с неправильным результатом, но все-таки), а progress_bar_armor своего закрытия не находит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606814
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Спасибо, камрады. Правильно говорят: одна голова хорошо - а три лучше! В упор ошибку не видел... Проблема с вылетом решилась. Но на этом еще не все: <power_progress x="75" y="46" width="10" height="124" horz="1" min="0" max="100" pos="50"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </power_progress> <progress_bar_armor x="100" y="100" width="10" height="100" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_green</texture> </progress> </progress_bar_armor> код собрал из конфигов худа и перенес в инвентарь, всё запускается, но обе шкалы не отображаются в инвентаре. Почему так? Или конфиги худа не предназначены для использования инвентаре? Изменено 5 Июля 2011 пользователем Серый Волк Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606834
Kirag 40 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 А это уже, подозреваю, совсем другая история. Что ХУД, что инвентарь управляются из движка. И в движке же добавляются все элементы, по принципу: "Слот пистолета прочту из этого конфига, добавлю. Слот автомата - из того, добавлю. Так, вроде все. А с оставшимися конфигами что делать? А черт его знает! Ну их нафиг, про них указаний не было, никто не обидится." Так что в инвентарь новые шкалы добавлять придется уже скриптами, двигло эти конфиги видит, возмущения они не вызывают, но что с ними делать - движок не знает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606839
Terrorist495 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Не знаю уже куда писать поэтому напишу тут. Здравствуйте могли бы вы мне помочь в одном деле. У меня вот точно такая же проблема как указана тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...360#entry447186 Скиньте оптимизированный под мод user.ltx Стоит S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.4. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Terrorist495 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606841
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Kirag, я как-то давно ковырял Хексом район инвентаря в dll и подозревал это, но верить не очень-то хотелось... спасибо что подтвердил мои опасения, теперь хоть мучиться не буду. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Серый Волк Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606842
Kirag 40 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Серый Волк Скриптами это сделать вполне реально, ненамного муторнее добавления кнопки в инвентарь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606844
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Kirag, проблема как раз в том, что скриптование не то, что бы не мой конек, но скрипт написать сам я не смогу, только подредактировать немного логически помыслив при четко поставленной задаче. Если есть желание помочь с таким скриптом, буду благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606845
Kirag 40 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Серый Волк Сейчас посмотрю, что можно сделать. Я как раз про инвентарь сейчас задачку решаю Сброшу тебе по готовности... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606912
TheDoktor 0 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 TheDoktor, возможно, в этом месте ГГ приближается к какому-либо объекту (NPC, например), который в этот момент переходит в онлайн, и, по причине ошибок в скриптах или конфигах, даёт вылет. Советую "пощупать" NPC, к которым, воможно, в этом месте приближается игрок, вызывая их переход в онлайн - особенно если проводилась какя-либо работа с этими NPC (или вообще какими-то новыми, или модифицированными старыми объектами). Раз уж вылет без лога.Проверил character_desc_darkvalley - дело не в нём, начал грешить на treasure_manager, но вспомнил, что вылет происходил бы во время снятия тайника. Дело в том что там и объектов то нет в том районе, нет там никого кроме снайпера бандюков на вышке, но я его с оптики "снимаю", т.е. с ним всё в порядке. Из - за чего безлоговый вылет, не могу понять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-606945
PavelSnork 3 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 TheDoktor, я бы на твоем месте поступил так: отметил на карте место, где вылетает, потом обошел с другой стороны, еще раз сделал отметку, и так далее, пока не наберешь достаточно точек, чтоб определить центр. Там и будет находится тот объект, вызывающий вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-607007
FANAT 117 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 На форуме есть тема Аммуниция на поясе, так вот тема закрыта, а перечетав всю тему так и не понял есть ли версия без недочетов и багов, к примеру нельзя вешать гранаты на пояс и сталкеры не перезарежают оружие..? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-607048
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти