Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) 7.9 Смотри, в "не получившихся" все объекты, которые можно взять в инвентарь. Может, здесь и собака зарыта? Либо в инвентарь, либо по Shift-F. Тогда, по идее, все к классам объектов сводится. Можно проверить - в system.ltx прописываются визуалы. Пропиши, скажем антираду визуал от ящика, с которым все получилось, если я прав, то ящик по прежнему возьмется по Shift-F, а антирад с тем же визуалом - нет. Сообщение от модератора Cyclone Добавлю: попробовать еще в секции предмета переставлять - can_take = true/false Если бочке с топливом поставить false - она, на сколько помню, таскается. Если true - берется в инвентарь. Изменено 26 Июня 2011 пользователем Cyclone Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 НиКиЧ, на форуме в Мастерской есть несколько тем с АИ паками, в которых НПС могут это делать. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Ребята, я вот искал, но толком однозначного ответа на вопрос не нашел. Правда ли, что на вылеты с переполнением стеков, влияют параметры компьютера? Ссылка на комментарий
Driv3r 10 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Ребята, я вот искал, но толком однозначного ответа на вопрос не нашел. Правда ли, что на вылеты с переполнением стеков, влияют параметры компьютера? Здесь написано, что может привести к непредсказуемым последствиям, даже, скорее всего, к неверной работе программы. ССЫЛКА 1. http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=c73...42-465cc6f7bf4e Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 как сделать чтоб после выполнения квеста спавнились НПС ? Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Batment, прописать функцию спавна в последнюю реплику диалога(<action>скрипт.функция</action>), ну это со случаем, если такой имеется, а если нет, ну или выдачей инфопоршня, как я понял, его надо дописывать в кастом дату так: [spawner] cond = {+инфопоршень} С последним я не уверен. Driv3r, я эту вещь находил, но она не сильно объясняет вылеты со скриптами, да и немного заумно написана, особенно в моём случае, когда в большей части скрипты проверенные не одной сотней людей. Да и вот встречал на паре форумов, в том числе и OGSM, там проблема с переполнениями стеков, объяснялась именно недостатком ресурсов компьютера. Ссылка на комментарий
SPAM54rus 0 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Подскажите пожалуйста,как в DMX моде убрать нежелательного монстра (излома) или хотябы заменить модель.Зарание спасибо) *Удалено модератором* Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 SPAM54rus Самый легкий наверное способ: 1. Находишь конфиг того кто тебе не нравится (m_fracture.ltx например). 2. Находишь секцию [fracture_weak] допустим, все в ней удаляешь и подставляешь все из секции химеры (я взял секцию [chimera_weak]): $spawn = "monsters\chimera" ; option for Level Editor monster_type = indoor rank = 0 spec_rank = weak community = chimera Tele_Time_To_Hold = 200 3. Секция должна выглядеть так: [fracture_weak]:m_chimera_e $spawn = "monsters\chimera" ; option for Level Editor monster_type = indoor rank = 0 spec_rank = weak community = chimera Tele_Time_To_Hold = 200 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Мужики, подскажите, почему set_condition не срабатывает на надетый костюм? И как можно заставить её работать? В скрипте ремонта амк посмотрел, но там как-то запутано (для меня). Может обьяснит кто, что именно там происходит, что заставляет функцию срабатывать? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 (изменено) KOKC, Установка на одетый костюм 45% "жизни". Пробуй local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6) if item_in_slot ~= nil then item_in_slot:set_condition(0.45) end Изменено 27 Июня 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Disord, а ты попробуй с помощью своего кода "починить" до 100%. "Убить" состояние получается, а вот восстановить - нет. Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 KOKC, а разве такое не срабатывает? local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6) if item_in_slot ~= nil then item_in_slot:set_condition(1) end Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Disord, в том то и дело, что нет. И я никак не мог понять почему. А оказалось, что всё дело в amk_mod.script. Там есть условие (не понял зачем оно вобще. видимо "заглушка" от чего-то) if last_condition<armor:condition() then armor:set_condition(last_condition) else last_condition=armor:condition() end Оно то мне и сбрасывало значение на старое. =) Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 KOKC, а если просто сделать так - amk_mod.repair_armor(1)? Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Disord, конечно можно и эту функцию заюзать, но обычно использую "чужие" функции в случае крайней необходимости. Вобщем полностью перенес свои наработки на "чистый" ТЧ., буду на нём продолжать. =) Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 KOKC А оказалось, что всё дело в amk_mod.script. Там есть условие (не понял зачем оно вобще. видимо "заглушка" от чего-то) Наверное, заглушка от "ремонта брони в аномалиях" - если обвешаться артами так, чтобы их (и только их) защита от удара какого-то типа была больше 100%, полученный удар этого типа лечит актора и ремонтирует броню. Такой код как раз и прикроет эту возможность. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Сдесь выкладывали функцию, как сделать что бы при получении информациии в ПДА, выходило сообщение на экран, так еще в ОГСМ было, выложите данную функцию еще раз и напишите куда ее прописывать надо..? Изменено 29 Июня 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 FANAT, bind_stalker, article_callback. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Люди, а как сделть так, что бы худ не перекрывал биорадар, что бы было так же, как и у ПДА. И ещё, как сделать что бы при прицеливании биорадар прятался, пробовал делать так же как и в теме писали, но ничего не вышло. Заранее спасибо. Изменено 29 Июня 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Ulman, по поводу второго: можно на апдейте отслеживать наличие какого-либо статика (того же ПДА, например), и, если того на худе нету, то отключать и биорадар. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти