Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

7.9

Смотри, в "не получившихся" все объекты, которые можно взять в инвентарь. Может, здесь и собака зарыта? Либо в инвентарь, либо по Shift-F. Тогда, по идее, все к классам объектов сводится.

Можно проверить - в system.ltx прописываются визуалы. Пропиши, скажем антираду визуал от ящика, с которым все получилось, если я прав, то ящик по прежнему возьмется по Shift-F, а антирад с тем же визуалом - нет.

 

Сообщение от модератора Cyclone
Добавлю: попробовать еще в секции предмета переставлять - can_take = true/false

Если бочке с топливом поставить false - она, на сколько помню, таскается. Если true - берется в инвентарь.

Изменено пользователем Cyclone

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ребята, я вот искал, но толком однозначного ответа на вопрос не нашел. Правда ли, что на вылеты с переполнением стеков, влияют параметры компьютера?

Ссылка на комментарий
Ребята, я вот искал, но толком однозначного ответа на вопрос не нашел. Правда ли, что на вылеты с переполнением стеков, влияют параметры компьютера?

 

Здесь написано, что может привести к непредсказуемым последствиям, даже, скорее всего, к неверной работе программы.

ССЫЛКА 1. http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=c73...42-465cc6f7bf4e

Ссылка на комментарий

Batment, прописать функцию спавна в последнюю реплику диалога(<action>скрипт.функция</action>), ну это со случаем, если такой имеется, а если нет, ну или выдачей инфопоршня, как я понял, его надо дописывать в кастом дату так:

[spawner]

cond = {+инфопоршень}

С последним я не уверен.

 

Driv3r, я эту вещь находил, но она не сильно объясняет вылеты со скриптами, да и немного заумно написана, особенно в моём случае, когда в большей части скрипты проверенные не одной сотней людей. Да и вот встречал на паре форумов, в том числе и OGSM, там проблема с переполнениями стеков, объяснялась именно недостатком ресурсов компьютера.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,как в DMX моде убрать нежелательного монстра (излома) или хотябы заменить модель.Зарание спасибо)

*Удалено модератором*

Ссылка на комментарий

SPAM54rus Самый легкий наверное способ:

1. Находишь конфиг того кто тебе не нравится (m_fracture.ltx например).

2. Находишь секцию [fracture_weak] допустим, все в ней удаляешь и подставляешь все из секции химеры (я взял секцию [chimera_weak]):

 

$spawn = "monsters\chimera" ; option for Level Editor

monster_type = indoor

rank = 0

spec_rank = weak

community = chimera

Tele_Time_To_Hold = 200

 

3. Секция должна выглядеть так:

[fracture_weak]:m_chimera_e

$spawn = "monsters\chimera" ; option for Level Editor

monster_type = indoor

rank = 0

spec_rank = weak

community = chimera

Tele_Time_To_Hold = 200

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Мужики, подскажите, почему set_condition не срабатывает на надетый костюм?

И как можно заставить её работать?

В скрипте ремонта амк посмотрел, но там как-то запутано (для меня).

Может обьяснит кто, что именно там происходит, что заставляет функцию срабатывать?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

KOKC, Установка на одетый костюм 45% "жизни". Пробуй :)

    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
    if item_in_slot ~= nil then
        item_in_slot:set_condition(0.45)
    end

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Disord, а ты попробуй с помощью своего кода "починить" до 100%.

"Убить" состояние получается, а вот восстановить - нет.

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Disord, в том то и дело, что нет. И я никак не мог понять почему. А оказалось, что всё дело в amk_mod.script. Там есть условие (не понял зачем оно вобще. видимо "заглушка" от чего-то)

if last_condition<armor:condition() then
armor:set_condition(last_condition)
else
last_condition=armor:condition()
end

Оно то мне и сбрасывало значение на старое. =)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Disord, конечно можно и эту функцию заюзать, но обычно использую "чужие" функции в случае крайней необходимости. Вобщем полностью перенес свои наработки на "чистый" ТЧ., буду на нём продолжать. =)
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

KOKC

А оказалось, что всё дело в amk_mod.script. Там есть условие (не понял зачем оно вобще. видимо "заглушка" от чего-то)

Наверное, заглушка от "ремонта брони в аномалиях" - если обвешаться артами так, чтобы их (и только их) защита от удара какого-то типа была больше 100%, полученный удар этого типа лечит актора и ремонтирует броню. Такой код как раз и прикроет эту возможность.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Сдесь выкладывали функцию, как сделать что бы при получении информациии в ПДА, выходило сообщение на экран, так еще в ОГСМ было, выложите данную функцию еще раз и напишите куда ее прописывать надо..?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Люди, а как сделть так, что бы худ не перекрывал биорадар, что бы было так же, как и у ПДА.

bf1f393290b111057e21c91ced33adf9.jpg

И ещё, как сделать что бы при прицеливании биорадар прятался, пробовал делать так же как и в теме писали, но ничего не вышло.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий
Ulman, по поводу второго: можно на апдейте отслеживать наличие какого-либо статика (того же ПДА, например), и, если того на худе нету, то отключать и биорадар.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...