Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

при использовании противогаза у меня постоянно проигрываеться худ его надевания.Как сделать так,что бы худ проигрывалься один раз?

Ссылка на комментарий
Driv3r, Ошибка в том что ты используеш ремарк не указав анимацию, используй валкера или кампера.

 

Так:

 

[smart_terrains]

none = true

[dont_spawn_loot]

[logic]

active = remark

combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

[remark]

anim = wait

combat_ignore_cond = always

 

P.S. Я сделал, чтобы НПС после диалога стал врагом. Если указать такую анимацию, то он просто стоит и ждет.

Какую анимацию нужно поставить, чтобы он атаковал меня, когда стал врагом?

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Driv3r, в дополнение к вышесказанному max_max_08: юзай для таких дел схему walker, она надёжнее будет:

[smart_terrains]
none = true

[dont_spawn_loot]

[spawn]
detector_elite

[logic]
active = walker@wait
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]
on_info = {!actor_enemy} %=killactor%

[walker@wait]
path_way = my_npc_way;точка пути, создаётся в алл.спауне в файле way_*имя локации*.ltx
path_look = my_npc_look;точка пути, в которую будет смотреть НПС, создаётся тоже в алл.спауне
def_state_standing = wait
on_game_timer = 30 | remark@probe;это и ниже можно удалить, сделал чтобы НПС вёл себя более разнообразно

[remark@probe]
anim = probe_1;в нашем случае берёт в руки детектор и бормочет что-то
no_move = true
on_signal = anim_end | walker@wait;затем переходит назад в схему walker'а

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Благодарности в ЛС.

 

Добавлено через 113 мин.:

Я не могу понять как правильно создать эти пути:

 

path_way = esc_stalker_npc_883_way

path_look = esc_stalker_npc_883_look

 

У меня безлоговый вылет, если я создаю так:

 

[esc_stalker_npc_883_way]

points = p0

p0:name = name00

p0:flags = 0x1

p0:position = -170.110992431641,-20.0139999389648,-129.348007202148

p0:game_vertex_id = 55

p0:level_vertex_id = 79998

 

[esc_stalker_npc_883_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = -170.110992431641,-20.0139999389648,-129.348007202148

p0:game_vertex_id = 55

p0:level_vertex_id = 79998

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
Driv3r, Используй для снятия координат Position Informer+sdatа. Встав на необходимую точку смотри на присутствие ай сетки, если присутствует то true (координаты подойдут), если false то отступай в сторону и ищи наличие сетки.
Ссылка на комментарий

Создал смарт general_lager на Базе ЧН на Болотах.Но возникла проблема.Неписи сначала гуляют вокруг базы,волкер пройдет две точки из пяти,разворачиваеться,и тоже гуляет.Камперы усаживаються рядом с костром,секунд 10-15 и тоже гуляют.И так постоянно.В чем может быть причина?

И еще вопрос.У меня в этом же смарте торговец под логикой собственной.Но он уходит на Кордон,и занимает точку за блокпостом.И там стоит.В точках его путей гейм и левел вертексы с Болот.

С другими смартами проблем нет.Только там.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

вот имеется пулемет

c881fea33f5af6cc9bb5a1d04fd0dd10d5577891671190.jpg

я хочу выравнять его по горизонтали и по вертикали, какой параметр нужно править?

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Сделал мод свой первый но заметил там ошибку когда выходиш из игры и когда пытаешся быструю загрузку сделать . Вылетает с таким логом :

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Пока делал не было такого , но когда доделал в последний день , то вылетать стало с таким логом...

Ссылка на комментарий

я не скриптер,но у меня такое было,когда в bind_monster скрипт поставил лишний end.И игра не смогла прорчесть следующую функцию

 

if self.st.active_section ~= nil then

xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta)

end

 

 

Ссылка на комментарий

korshyn-3

Посмотри в xr_logic, что за строка 126 и в какой она функции. Может, уже на этом этапе поймешь. Если нет, смотри, где у тебя эта функция вызывается и куда могло деться это st

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

а что может означать данный вылет?

 

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

OUT RESTRICTIONS :

marsh_hide_restrictor17475

IN RESTRICTIONS :

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_11_11_guard_3_walk] in inaccessible for object [mar_smart_terrain_11_11_stalker_0000]

 

 

 

 

Во время начала выброса неписи не могут занять укрытие,да?

Ссылка на комментарий

panzyuza

Похоже на то. Насколько я понимаю, out restrictor - это "не влезай в меня". Т.е. по идее marsh_hide_restrictor17475 надо поставить in restrictor-ом, чтобы НПС из него не вылезали

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Вопрос, ответ на который может-быть уже давно все знают. Но вот потребовалось.

 

Какие предметы можно таскать по Shift+F, а какие не получится?

Даже если их прописать в файле system.ltx в секции ph_capture_visuals.

Например, wpn_ak74 - прописал, не берётся.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Скажите, можно ли как-то исправить отношения с группировкой в процессе игры? В некоторых модах, например, Сидор и/или Бармен могли уладить конфликт с группировкой за деньги. Можно ли это сделать самому без новой игры?

Ссылка на комментарий
7.9, все динамические объекты - трупы, бутылки, банки, ящики и прочее. Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

У меня не получилось с оружием, антирадами, консервы. Кажется, что в роде они динамические - катятся когда бросишь... Или они не "динамические"? Что определяет "динамизм" объекта?

С ящиками, например, всё работает (всплывает надпись и их можно захватить), а с некоторыми другими объектами - нет.

всё легко

Ссылка на комментарий
7.9 Это можно посмотреть в СДК АЕ. Там посмотришь какой материал поставлен к костям. Потом в SE сможешь посмотреть этот материал, напротив Dinamic будет on или off.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...