AndrewMor 530 Опубликовано 19 Февраля 2021 1 час назад, AndreySol сказал(а): параметр времени жизни для этих объектов Я его и имел в виду. Не совсем понятно, что автор поста хотел сказать этим "Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит". Части эти и так материальны, нет? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Марта 2021 4 часа назад, Okichi сказал(а): тип 2 - возможно, в эти места просто нельзя забегать мутантам? Тогда в логике должна быть ссыль на эти рестрикторы. По идее, если поиском по имени рестриктора в папках игры ничего не находится - скорее всего, не нужны они. Поищи в папках конфигов, скриптов и самом all.spawn. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Марта 2021 15 часов назад, Okichi сказал(а): Рестры с типом 2 автоматически добавляются всем мобам в ин-рестрикшны Что значит "автоматически"? При сборке спавна компилятором? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Марта 2021 05.03.2021 в 12:31, Okichi сказал(а): Если я правильно поняла объяснения нашего движкоправа и отладочные сообщения движка в НЛС - при каждой загрузке сэйва и при дальнейшем построении путей по локации для мобов при их передвижении( если только они, эти пути, не прописаны в логике как вэйпойнты - тогда на стандартном движке при попытке загнать моба в область, ограниченную рестриктором типа 2, будет вылет). Опять же, если поняла правильно - занимается этим движок, скрипты и обработка логики ни при чем. А, вон оно как... Не знал, гран мерси за разъяснение. С наступающим, если правильно понял Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 24 Марта 2021 13 часов назад, Jekyll сказал(а): Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа. А если не секрет, в каких модах на ТЧ такое реализовано? 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Марта 2021 20 часов назад, dsh сказал(а): например в тех, которые используют движок OGSR. То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) 4 часа назад, I am Dead сказал(а): Подскажите как сделать проверку на подъём предметов с земли? Использовать колбэк callback.on_item_take Изменено 2 Апреля 2021 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Апреля 2021 К вопросу о механике и т.д. Механик имеет свое уникальное имя, разве нет? Удобнее для поиска Notepad++, хорошая вещь. И обязательно обрати внимание на кодовую страницу, д.б. Вин-1251, может поэтому и не находится. Имея имя - ищем поиском по папке с конфигами, находим. У имени есть свой ид, его забиваем в поиск и смотрим, где он встречается. Далее - по аналогии. Ищем в конфигах (на всяк случай в скриптах) и олл.спавн. В итоге все найдется, чудес ведь не бывает. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Мая 2021 02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а): И ещё что-то с object_flags не то, вроде. Да, именно. Когда я с флагами помудрил, они заспавнились. Но было давно, флаги правил прямо в спавне. 3 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 30 Мая 2021 27.05.2021 в 22:33, Zander_driver сказал(а): 27.05.2021 в 19:27, BFG сказал(а): Прекондишен это вообще говоря, функция. В которой может быть все что угодно в т.ч. и инфопоршни. Все верно, именно так. Для веток диалогов удобнее именно прекондишнами пользоваться, а в них можно написать все, что угодно. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Июня 2021 15 часов назад, dsh сказал(а): Тушканчик рядом пробежит, непись дернется - диалог прервется и новый не начать, т.к. предмет-то уже забрали, а задание повисло не закрытым. Есть еще вариант: когда игрок прервет диалог эскейпом: часть уже отработалась, а конец диалога не отработался. Поэтому да, все важное - в последней строке диалога (выдача/забор предметов, инфо, экшн и прочее). 1 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 2 Августа 2021 @Шипэтя Если положил, куда нужно, и назвал, как нужно - ничего прописывать не надо. 2 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Декабря 2021 18 минут назад, андрей дронав сказал: Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016. Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало. 1 2 1 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 18 Января 2022 10 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Можно в самом обработчике указать оба действия, с делением по ситуации, если действия не происходят совместно. Любопытно посмотреть, как это сделать. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Января 2022 @Купер Про разно поименованный колбек - понятно. Вопрос был в другом: "Можно в самом обработчике указать оба действия, с делением по ситуации, если действия не происходят совместно." - имелось в виду, использовать один синтаксис колбека, а уже в обработчике обрабатывать ситуации по-разному, так? 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Января 2022 (изменено) 10 часов назад, Купер сказал: Тут вон за один только метод вызова коллбека целая дискуссия разгорелась. Это да Но в общем для конкретного человека эта дискуссия на пользу в итоге пошла. А значит, не зря дискутировали. Оффтоп, конечно... В итоге, человек понял все правильно, и рабочий код накропал. Zander_driver, возможно я изначально неправильно истолковал суть вопроса... Изменено 19 Января 2022 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Января 2022 @андрей дронав Это в оригинальной игре? Не знал, что в деревянном ящике можно wpn_gravigun взять. Кстати, что за пушка (конфигов под рукой нет, пишу с работы)? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 30 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ Для рандомных тасков попробуй, может заработает. Вызывай из диалога <action>имя_твоего_скрипта.имя_твоей_ф-ии</action> function (имя_твоей_ф-ии) local new_task = CGameTask() new_task:load("ид_таска") db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true) end 1 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Февраля 2022 @ted.80 Насколько помню, цикличка моим кодом выдавалась. Дальше не проверял. Да и код не мой, кто-то подсказал в свое время. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 13 Февраля 2022 12 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал: telepatic_immunity = 0.75 Сделай единицу. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение