Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AndreySol сказал(а):

параметр времени жизни для этих объектов

Я его и имел в виду. Не совсем понятно, что автор поста хотел сказать этим "Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит". Части эти и так материальны, нет?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Okichi сказал(а):

тип 2 - возможно, в эти места просто нельзя забегать мутантам?

Тогда в логике должна быть ссыль на эти рестрикторы. По идее, если поиском по имени рестриктора в папках игры ничего не находится - скорее всего, не нужны они. Поищи в папках конфигов, скриптов и самом all.spawn.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Okichi сказал(а):

Рестры с типом 2 автоматически добавляются всем мобам в ин-рестрикшны

Что значит "автоматически"? При сборке спавна компилятором?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.03.2021 в 12:31, Okichi сказал(а):

Если я правильно поняла объяснения нашего движкоправа и отладочные сообщения движка в НЛС - при каждой  загрузке сэйва и при дальнейшем построении путей по локации для мобов при их передвижении( если только они, эти пути, не прописаны в логике как вэйпойнты - тогда на стандартном движке при попытке загнать моба в область, ограниченную рестриктором типа 2, будет вылет).
Опять же, если поняла правильно -  занимается этим движок, скрипты и обработка логики ни при чем.

А, вон оно как... Не знал, гран мерси за разъяснение. С наступающим, если правильно понял :)

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Jekyll сказал(а):

Сейчас, наверное, в каждом моде реализована вампирская способность кровососа.

А если не секрет, в каких модах на ТЧ такое реализовано?

  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, dsh сказал(а):

например в тех, которые используют движок OGSR.

То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, I am Dead сказал(а):

Подскажите как сделать проверку на подъём предметов с земли?

Использовать колбэк callback.on_item_take

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о механике и т.д. Механик имеет свое уникальное имя, разве нет? Удобнее для поиска Notepad++, хорошая вещь. И обязательно обрати внимание на кодовую страницу, д.б. Вин-1251, может поэтому и не находится. Имея имя - ищем поиском по папке с конфигами, находим. У имени есть свой ид, его забиваем в поиск и смотрим, где он встречается. Далее - по аналогии. Ищем в конфигах (на всяк случай в скриптах) и олл.спавн. В итоге все найдется, чудес ведь не бывает.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
02.05.2021 в 13:43, naxac сказал(а):

И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

Да, именно. Когда я с флагами помудрил, они заспавнились. Но было давно, флаги правил прямо в спавне.

  • Полезно 3

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27.05.2021 в 22:33, Zander_driver сказал(а):
27.05.2021 в 19:27, BFG сказал(а):

 

Прекондишен это вообще говоря, функция. В которой может быть все что угодно :rolleyes: в т.ч. и инфопоршни.

Все верно, именно так. Для веток диалогов удобнее именно прекондишнами пользоваться, а в них можно написать все, что угодно.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, dsh сказал(а):

Тушканчик рядом пробежит, непись дернется - диалог прервется и новый не начать, т.к. предмет-то уже забрали, а задание повисло не закрытым.

Есть еще вариант: когда игрок прервет диалог эскейпом: часть уже отработалась, а конец диалога не отработался. Поэтому да, все важное - в последней строке диалога (выдача/забор предметов, инфо, экшн и прочее).

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шипэтя Если положил, куда нужно, и назвал, как нужно - ничего прописывать не надо.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, андрей дронав сказал:

Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016.

Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Можно в самом обработчике указать оба действия, с делением по ситуации, если действия не происходят совместно.

Любопытно посмотреть, как это сделать.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Про разно поименованный колбек - понятно. Вопрос был в другом: 

 

"Можно в самом обработчике указать оба действия, с делением по ситуации, если действия не происходят совместно." - имелось в виду, использовать один синтаксис колбека, а уже в обработчике обрабатывать ситуации по-разному, так?

  • Жуть! 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Купер сказал:

Тут вон за один только метод вызова коллбека целая дискуссия разгорелась.

Это да :) Но в общем для конкретного человека эта дискуссия на пользу в итоге пошла. А значит, не зря дискутировали. Оффтоп, конечно... В итоге, человек понял все правильно, и рабочий код накропал.

 

Zander_driver, возможно я изначально неправильно истолковал суть вопроса...

 

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@андрей дронав Это в оригинальной игре? Не знал, что в деревянном ящике можно wpn_gravigun взять. Кстати, что за пушка (конфигов под рукой нет, пишу с работы)?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@INNOCENT KILLAZ Для рандомных тасков попробуй, может заработает. Вызывай из диалога

 

<action>имя_твоего_скрипта.имя_твоей_ф-ии</action>

 

function (имя_твоей_ф-ии)

   local new_task = CGameTask()
   new_task:load("ид_таска")
   db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true)

end

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 Насколько помню, цикличка моим кодом выдавалась. Дальше не проверял. Да и код не мой, кто-то подсказал в свое время.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

telepatic_immunity = 0.75

Сделай единицу.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...