Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 16 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 TREWKO, попробуй чего-нибудь вытянуть из фенички для АМК. (в мастерской) Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 malandrinus, посмотри "Небольшая фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5)" от TAG_SPB и в NLC 5.08 есть арт оживляет НПС но помоему не всех ...(не разу этим артом не пользовался ) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 malandrinus, посмотри "Небольшая фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5)" от TAG_SPB и в NLC 5.08 есть арт оживляет НПС но помоему не всех ...(не разу этим артом не пользовался ) Я как раз и посмотрел и обсуждение почитал. Увы, похоже я был прав насчёт невозможности ресурректа. В "фенечке" создаётся зомби с похожими характеристиками, а для имитации поднятия трупа его подкидывают как бы разрядом, а потом уже спавн зомби в стоячем положении не выглядит так неестественно. В общем я ещё такую вещь понял. Есть два вида объектов: такие, которые управляются анимацией, и такие, которые управляются физикой. Например, все живые неписи управляются анимацией, т.е. они перемещается только логически, а движения рук-ног-хвостов - это проигрывание анимации. Гравитация и силы вообще на них не действуют. Т.е. например взрывом или ударом сталкера не унесёт, если он ещё жив. Я полагаю при этом, что стыковка последовательных анимаций друг с другом - это кропотливый труд дизайнера, а не как-то само собой происходит. А объекты физики - это всё неживое: ящики, баллоны, амуниция, трупы. К ним применима игровая физика: от ударом летают, падают вниз. Например, если выстрел убил перса, то он переходит в категорию физических объектов и только тогда отлетает от удара. Ну и похоже, что из физического в анимированное состояние так по-простому не перевести. Даже если бы можно было оживить труп, довольно сложно себе представить, как из совершенно произвольного положения он плавно перейдёт в одну из своих анимаций. И да, если кто меня поправит или дополнит, то буду весьма признателен. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
warden 0 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Вообщем, после установки АМК 1.4.1 (без патча) почему-то пропадают трассирующие пули о_О Не велика беда, конечно, можно итак играть, но всё же...Мне интересно, почему так стало и что на это влияет, т.е. какой параметр в конфигах, или может что-то другое вообще...Хочу заметить, что в файле weapons.ltx параметры трассера указаны верно, всё в порядке...у нужных мне патронов опция , соответственно, включена - tracer = on, а не офф. Помогите пожалуйста, оч хочу стрелять "не вслепую" из винтореза Не умеешь стрелять - учись бегать. Не умеешь бегать - учись маскироваться. Не умеешь маскироваться - учись стрелять Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 warden, а строка time_step = , какое значение там у тебя? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) Народ, как определить, какое оружие у НПС? Пробовал в xr.motivator в net_spawn вписать для начала строку: news_manager.send_tip(db.actor, "motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()= "..tostring(self.object:best_weapon()), nil, nil, 20000) По идее, при переходе НПС в онлайн должно выдавать, что у него за оружие. На практике - nil, хотя прекрасно видно, что НПС вооружен до зубов. Если вместо best_weapon() писать weapon_in_slot(N) - выкидывает с логом [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\escape_dialog.script:171: attempt to call method 'weapon_in_slot' (a nil value) Как вариант, можно ли определить оружие НПС в момент спавна по респавнеру? Вот же я дебил! Kolmogor спасибо за вразумление! Только почему-то все равно nil выдает... Изменено 17 Мая 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Kirag не weapon_in_slot(N), а item_in_slot(N) Ссылка на комментарий
warden 0 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) warden, а строка time_step = , какое значение там у тебя? time_step = 1. в ней проблема? Изменено 17 Мая 2009 пользователем warden Не умеешь стрелять - учись бегать. Не умеешь бегать - учись маскироваться. Не умеешь маскироваться - учись стрелять Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) warden, верни оригинальное значение = 33, или иное, поиграйся. Изменено 17 Мая 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 вопросик нарисовался подскажите где и какая функция добавляет здоровье ГГ при использовании аптечки ... и то же самое при использовании антирада Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 wolkolak items.ltx [antirad]:identity_immunities ..... ; eatable item eat_health = 0 - здоровье eat_satiety = 0 - сытость eat_power = 0 - энергия eat_radiation = -1.0 - радиация wounds_heal_perc = 0 - хз eat_portions_num = 1 - хз тоже и с аптечкой Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 XMK уважаемый где описывается я знаю меня интересует скрипт ,а точнее функция которая добавляет здоровья когда слопаешь аптечку ... подозреваю что это в xr_wounded.script но что и где понять не могу .... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) wolkolak, добавление здоровья для ГГ при использовании аптечки\антирада\еды, зашито в движок (xrGame.dll). Посмотрел. Это всё для НПС. Изменено 18 Мая 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) WAWKA, вот это в скрипте xr_wounded.script что такое ? [spoiler=посмотри ] --' жрание аптечек и прочей срани. --' Использовать можно только если нам можно сейчас есть аптечку. if self.a.use_medkit == true then wound_manager:eat_medkit() end local emerg = nil if wound_manager_state == "psy_shoot" then emerg = {animation_nout = true} end state_mgr.set_state(self.object, wound_manager_state, nil, nil, {look_object = victim}, emerg, synsound) end итд. понятно ... просто хотелось сделать задержку эффекта использования аптечки очередная бредовая идея а поковырять xrGame.dll можно чем то , сори если вопрос нубский Изменено 18 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) 2.Hex'ом 1.сделай через таймер, ну это кажется не то что ищешь.... Если я прально понял. Изменено 18 Мая 2009 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Подскажите, как перевести строковую переменную (например а="125") в целое число? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Unnamed Black Wolf, хочется сделать чтобы жмакнул аптечку , здоровье востановилось через 1-3 мин реального времени примерно так ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Подскажите, как перевести строковую переменную (например а="125") в целое число? b = tonumber( a ) Само собой, a должно быть числом, содержащимся в строковой переменной. Обратная операция: c = tostring( b ) Здесь с аргументом проще, возьмет даже nil wolkolak В принципе, может получиться что-то подобное и с таймером. Выстави аптечке в конфиге лечение 0, добавь реально лечащую аптечку. По съедению фиктивной аптечки включается таймер, по завершении которого выдается реальная лечилка и тут же скриптом съедается. Правда, здоровье восстановится все равно мгновенно, но через некоторое время после съедания аптечки с точки зрения геймплея. Изменено 18 Мая 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Такая вот проблема. Громко не смейтесь Не могу снять координаты для спавна НПС. Ситуация. На Болотах из пака Кости решил заспавнить своего бармена на место Холода из ЧН, а пролезть в его коморку ГГ не может (невидимая стена над барной стойкой), входа туда нет. Может кто подскажет, как снять кординаты для спавна НПС в месте, куда ГГ дороги нет? Консольная команда rs_stats не даёт полных данных о координатах. Kirag Телепортами никогда не занимался, надо будет поискать инфу и попробавать. Спасибо за совет upd: Вопрос снят. Телепорты, однако, никто не отменял Изменено 18 Мая 2009 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 banderos rs_stats позволяет получить координаты x,y,z. Их достаточно для телепортации командой db.actor:set_actor_position(vector():set (x,y,z)) Сначала сними эти координаты, потом подставь их в эту команду, прыгни, куда надо и сможешь снять уже поные данные о нужной точке. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти