Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Тимыч 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Чуваки, ни кто не знает как сделать так чтоб в инвентаре отображался первый слот оружия (Нож)? Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Тимыч Чтобы нож отображался в первом слоте (пистолетном), в конфиге ножа поставь slot = 1 --------- И будь немного повежливее (чувак- баран кастрированный если что) Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Тимыч 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Я не то имел в виду, у меня просто в моде 5 ножей разных и я хотел бы сделать возможность менять их самому, а то через диалоги как то не то ---------------------------------------------------------------------------------------- перегар, не знал спасибо за инфу буду так обзывать одного пацана Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 monk, ещё вот: себе я эти эффекты переносил, но никакого дыма у бункера Сидоровича не было. Был в баре, в ТД где бандюки сидят. Тимыч, профиль Kirag'а посмотри, у него есть такой мод. Только там слот не отображается, а присутствует возможность сменять ножи. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Снял координаты для нового НПС, прогой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer_030 ! Unknown command: posName=unik ! Unknown command: levelName=l01_escape ! Unknown command: positionX=139.58436584473 ! Unknown command: positionY=3.4112725257874 ! Unknown command: positionZ=336.45162963867 ! Unknown command: directionX=0.1132393553853 ! Unknown command: directionY=0 ! Unknown command: directionZ=0.99356776475906 ! Unknown command: LevelVertexID=444960 ! Unknown command: GameVertexID=232 А в туторе по созданию нового НПС, приведины к примеру такие координаты (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) и я ни как не пойму как соотнести, какие координаты отснятые мною на какое место ставить..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (positionX,positionY,positionZ),LevelVertexID,GameVertexID) Freedom Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Создал нового НПС, и такой [1759]=[aem_neutral_3_3] [1760]=[aem_bandit_1_1] [1761]=[aem_bandit_2_1] [1762]=[aem_bandit_2_2] [1763]=[aem_bandit_3_1] [1764]=[aem_bandit_3_2] [1765]=[aem_bandit_3_3] [1766]=[aem_admin] [1767]=[aem_arny] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : unik_weap stack trace: я понимаю что нужно где то ид НПС прописать, но ни как не найду где..? Добавлено через 48 мин.: Все с вылетом разобрался, но вот другой вопрос..как сделать и можно ли что бы НПС(стоящий на одном и том же месте и днем иночью..) сидел на корточках ? Добавлено через 259 мин.: Как непися развернуть, а то он спаунится и смотрит на стену, я в здание захожу а он мордой не туда смотрит(нужно что бы на меня смотрел).. http://s54.radikal.ru/i145/1106/cc/817484ce5648.jpg Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 FANATВообще тебе лучше работать с файлом all.spawn, но так как работаешь с Солянкой , тебе его не открыть ,т.к. нужен ПРАВИЛЬНЫЙ айсидиси. Тебе придется ковыряться с логикой НПС, напиши туда свой вопрос - там тебе точно помогут. Удачи. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) Люди, а можно ли в такую секцию вписать несколько звуков? [ae0_effect_9] life_time = 10 particles = nature\fog_stormy_01 sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3 offset = 0,0,0 wind_gust_factor = 0.03 И ещё, у меня почему то не загружаются никакие сохранки, вот просто загрузка доходит до синхронизации и всё, игра зависает, из за чего такое может быть? Изменено 18 Июня 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Приветствую. Нужна подсказка от человека, разбирающегося в паттерне. Допустим есть строка: local string Она может содержать данные типа (например): local string = "12.00" local string = "12.0" local string = "12" local string = "12.05" local string = "12.50" Мне нужно обработать эту строку так, чтобы "отсекались" нули (и если ноль стоит перед точкой, то и точку "отсечь тоже) в конце строки. Типа так: local string = "12.00" --' -> 12 local string = "12.0" --' -> 12 local string = "12" --' -> не обрабатывать, т.е оставить 12 local string = "12.05" --' -> не обрабатывать, т.е оставить 12.05 local string = "12.50" --' -> 12.5 Пробовал так: string = string.gsub(string, ".00", "") Но это не совем то, что мне нужно, т.к. остаются без внимания "12.0" и "12.50"... Знаю, что можно с помощью паттерна в string.gsub обработать., но не силён в этом. Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) КОКС local string1 = "12.00" local string2 = "12.0" local string3 = "12" local string4 = "12.05" local string5 = "12.50" tonumber(string1) --> 12 tonumber(string2) --> 12 tonumber(string3) --> 12 tonumber(string4) --> 12.05 tonumber(string5) --> 12.5 Изменено 19 Июня 2011 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) Парни подскажите пожалуйста из-за чего могут не выпадать деньги на трупах? Попервах мод ставился и деньги собирал уже с трупа возле вагончика, а теперь пол игры прошел ни копеечки . Файлы из Loot Money Mod проверял вродебы не пересекаються! Изменено 19 Июня 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Люди, какой параметр отвечает за расположение солнца на небе? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Ulman По интернету есть куча шпаргалок по погоде (sun_dir смотри). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Как отменить анимацию в Народной Солянке, когда НПС стоит шатается, чешется смотрит в даль и тд, как прописать что бы просто стоял как обычно..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Вот есть функция is_talking(), с помощью которой можно узнать, общается ли апределённый НПС (например ГГ) в данный момент или нет. А можно ли как-то определить, с кем именно он общается? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Здравствуйте. Есть зоны убора оружия у торговцев. Вопрос: Как убрать их? В каких файлах поправить? (Я так понимаю надо что-то сделать с рестрикторами?) Изменено 20 Июня 2011 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 kish В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и закомментировать строки: bind_stalker.hide_weapon() и bind_stalker.restore_weapon() Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 А можно ли как то сделать так, что бы у НПС не было бесконечно патронов? Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Не успел отредактировать пост... У меня вот тут вопрос назрел: Как в AddCallback передать значение? Ну например в скрипте от мода контейнеры для артефактов есть такой код: self:AddCallback(b:WindowName(), ui_events.BUTTON_CLICKED, loadstring("arc_ui_container_menu.btn_"..s.."_art("..n..")"), self) Тут при нажатии на кнопку, в функцию btn_"..s.."_art передаётся n. Я использовал подобное у себя, но почему-то получается передать только число, а при попытке передать строку - результат 0... Хотя если напрямую вписать: self:AddCallback(b:WindowName(), ui_events.BUTTON_CLICKED, loadstring("arc_ui_container_menu.btn_"..s.."_art("\"Что-то там\"")"), self) то строка передаётся., а через переменную не хочет никак... Изменено 20 Июня 2011 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти