Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Desertir, Значит надо изменить расчёт так, чтобы уменьшить все полоски, чтобы влезали. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) malandrinus, Полоски рисует движок, их не убрать Если их невозможно убрать, то может есть способ их вообще обнулить? Кто возмется помоч с этим вопросом, можно в личку. Это важно. И это "не моя индивидуальная блажь", близок релиз оружейного пака, а вопрос с "неадекватностью 4х шкал" так и не решен. Ну скрипты это "не мой конек"... Изменено 16 Июня 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Desertir Ограничение по длине - не короче 0 и не длинее 100%. Какому именно числу соответствуют эти 100% - выбор за тобой. Тут главное с масштабом угадать - если численное значение 100% слишком велико, то небольшие различия будут незаметны (тут и нелинейные зависимости в помощь), если слишком мало - полоску зашкалит для половины оружия. Но и полностью заполненная полоска у двух стволов не всегда критична. Допустим, и из одного, и из другого ты за километр попадешь в консервную банку (а на двух километрах - из одного из стволов уже не факт) - так по большому счету по точности стволы равноценны, и 300 метров дистанции в игре редкость. Buusty Обнулить - элементарно. Четыре полоски - четыре функции, просто в каждой напиши return 0 - все полоски будут по 0. А полной адекватности и не добьешься. Хорошо, стрелковое оружие можно сравнивать. ПМ с FN2000 - не вопрос. Тот же темп стрельбы (по смыслу, само собой), тот же принцип действия БП и т.д. А вот РПГ в эту кучу уже совсем не вписывается по понятным причинам - совсем другой тип оружия... Изменено 16 Июня 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 malandrinus, я не хочу показаться тем, кто гнет свою линию, но мне эта тема очень интересна, а полоски, честно говоря, уже надоели Есть вариант вообще их убрать, и просто в описании написать ТТХ оружия, пусть игроки сами сравнивают, ведь в жизни нет "полосок". Но получается пустая трата времени для игрока, да и нудно, если только описание не написано красиво. Просто есть идея реализовать численно эти полоски. Kirag, опять же, можно это все сказать в описании, т.е. убрать полоски вообще. Как можно описать РПГ (ТТХ): Точность - 0.7 Надежность - 5 Убойность - 400 Скорострельность - 0.1 Радиус взрыва - 5 м. Описание взято с потолка, примерно. Я ни на чем не настаиваю, я просто хочу развернуть эту тему, все-таки форум Глянул функцию GetAccuracy. Чего ПЫСы хотели там сделать? Oh my God. Учитывать дисперсию при выводе обыкновенной полоски? Я знал что они умники, но чтоб на столько... Может я ошибаюсь и не до конца осознал эти вычисления? PS:Как я понимаю, функция должна вернуть целочисленное значение от 1 до 100 (процентов) чтобы вывести эту полоску? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Никто не знает, где прописан визуал ГГ абсолютно без ничего, короче в свитере? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Ulman Родной модельки не существует. Поищи мастерской в новых моделях НПС, вроде кто-то делал, ну хотя бы собирался... Desertir Да в описании можно-то можно, вот только убойность и надежность - параметры условные, в убитых енотах, а удобность - вообще весьма и весьма абстрактный. С точностью проще, но у гранатометов она формальная - разброса у них нет в принципе. Кстати, дисперсия в рассчетах вполне объяснима - она отвечает за разлет пуль, то бишь как раз за точность. Хотя накрутили там порядком... Изменено 16 Июня 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Да нет, я про сам путь, то есть у меня есть модель в свитере, но вот куда её прописать не знал. Хотя уже нашел способ, немного странный, но всё получилось. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Подскажите из-за чего может увеличиваться цена за экзоскелет? Короче в файле outfit.ltx цена за экзоскелет долга у меня прописана cost = 80000, а у полковника Петренко он стоит 160000. Почему так? Добавлено через 44 мин.: Еще заметил, что если цена в конфиге за костюм стоит 14000, то в игре костюм будет стоит 28000, если в конфиге 25000, то в игре костюм будет стоит 50000. Вроде как цена умножается на 2 . Как такое может быть? Изменено 17 Июня 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Biler Может. Правь цену у торговца а не в конфиге костюма. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Добрый вечер! У меня тут возник вопрос. Я его постил(не здесь конечно) около месяца назад, но ответа так и не получил. Вот, скопировал его и под спойлер. Вот отсюда скачал недавно найденный для себя мини-мод для прохождения "Одиночной игры" вдвоём. Там в файле readme указан маленький, но самый "главный" баг - чёрный экран у второго игрока. Объяснением(в том же readme) этому является тот факт что: "в игре не прописаны точки спавна второго актора". Отсюда и возникают мои вопросы: 1)А возможно ли, вообще, вписать в игру эту "точку спавна второго актора? 2)Если возможно, как это можно сделать, скажем так, "не напрягая извилины" ? (К сожалению всё что Я умею на данный момент - лишь изменение параметров *.ltx файлов да замена иконок через ui_icon_equipment) 3)Существует ли иная технология кооперативного прохождения сюжета ТЧ ? Заранее благодарен This is Хорошо Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 CTYJIKEP, меня самого это интересует, к сожалению информации, которая у меня есть мало, для того, что бы что то сделать, но в теории надо прописать ещё одну секции спавна ГГ, но так, что бы она совпадала с той, что прописано в этом файле и алл спавне. Это сделать нетрудно, но тогда будет вылет, связанный с дублированием секции ГГ, его тоже можно обойти. Но может появится ещё одна плохая, очень плохая проблема, вероятно для второго игрока не будут работать все скрипты. Если кто с таким сталкивался, то это проявляется тем, что всегда 00.00 время, и при выполнении какого либо скрипта, связанного с ГГ будет вылет, типо не найдена секции "actor". Ну это на половину моя теория. А вообще разработчики этого мода, пытаются это дело довести до конца. Твоих знаний, не в обиду, маловато, так что лучше подождать, гляди, что то у них и выйдет. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 CTYJIKEP, кооператив в сталкере невозможен, тема обсасывалась уже тысячу раз. Да он даже и не предполагался никогда серьезно. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Здрасте... Сегодня наткнулся на такую проблему: При считывании из конфигов - веса предмета (в данном случае АН-94) с помощью функции utils.cfg_get_number, выводится число 3.9000000953674 вместо прописаного 3.9? Хотя при считывании РПГ-7, данные выводятся корректно 6.3. Сталкивался кто-нибудь с подобным? Изменено 17 Июня 2011 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 KOKC Это банальная ошибка округления. Происходит постоянно. Если не нужны очень долгие постоянные рассчеты с этим числом - ей можно вообще пренебречь. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Kirag Да впринципе я бы "забил", но я щас кое-что ваяю, а там у меня по плану выводится статик с весом предмета (который считывается из конфига)... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Тогда считай как строку и выводи, такого эффекта не будет.Если нужны еще и рассчеты, никто не мешает через tonumber(string) в число перевести Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) Попытался прикрутить к АМК 1.4.1 эффекты тумана, сигаретного дыма (в баре), пара (в подземельях) из ОГСМ-ОГСЕ. Но никак не смог заставить всё это появится - добавлял всё, что "просила" игра - секцию тумана, партиклы, шейдеры. Вылеты пропали, но результата ноль. Туман у бункера Сидора так и не появился. Думаю, вся загвоздка в вызове всего этого дела в скриптах. Ковырял по разному, но в них я не силён... Вот у меня и вопрос: кто-нибудь смог адаптировать появление этих эффектов в АМК? Прошу разъяснить. Спасибо. Изменено 18 Июня 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Kirag Да я после твоих слов Это банальная ошибка округления. Происходит постоянно. через r_string и считывал... Просто сначала растерялся немного, думал у меня где-то переменная "цепляется", что числа так коверкало... =) Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) monk, в ogse_zoneseffect (вроде так скрипт называется) прописан спавн всех этих секций. Твоя задача - добавить вызов функции в amk_mod.script после: if amk.load_variable("x_first_run",true) then Чтобы получилось, к примеру, так: if amk.load_variable("x_first_run",true) then ogse_zoneseffect.effect() Изменено 18 Июня 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Disord, так уже делал, не помогает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти