Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 перегар апгрейдов в ТЧ нету, ты точно пишешь в ту тему? Апгрейды есть в народной солянке. В теме по народной солянке мои посты удаляют и отправляют сюда, так что извините, не знаю куда еще написать. Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) Ulman Попробуй в zone_radioactive изменить время игнорирования обьекта disable_time, (фиг его знает как она считает НПС- живыми или мертвыми) в конфигах других аномалий время включено, вообще лучше попробуй изменить конфиг по аналогии с другой аномалией (от которой НПСы получают урон, ну там всякие партиклы и звуковое сопровождение можешь не менять). -------- Вообще мне немного непонятно какого эффекта ты хочешь добиться, ведь радиация по сути действует медленно и незаметно (чтобы нпс умирал через какое то время после прохождения очага? или чтобы садился и выпивал бутылку водки? ) Изменено 12 Июня 2011 пользователем перегар Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 перегар, ай ладно с этим, может и правда через время подохнут, хотя они водки много пьют, пусть уже как есть так и будет. Только тут ещё один вопрос появился, почему при атаке контроллёра появляется кровотечение, как это убрать? Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) А как сделать чтобы непись мог носить 2 и более пушек? Допустим Гром, Вал и СВД? А то если ему заспавнить он предыдущую выкинет и у него останется одна can_select_items = on use_single_item_rule = off Изменено 12 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Почему то не могу найти Шерстюка в характер_деск_агропром. Где же он тогда? Ссылка на комментарий
UnSi 0 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 Leviathan, в оригинале его по-моему нет. А в амк его профиль в character_desc_escape секция sak_military_stalker Зачем курить траву и летать, когда можно хавать ЛСД и телепортироваться?! Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 UnSi спасибо, нашел, но почему он был в escape? Ведь находится он сам на агропроме. Ковыряю не оригинал, а солянку. Еще не могу найти профили Дезертира, Захара и всех обитателей болот. Добавлено через 122 мин.: Почти всех нашел. Остался только Дезертир. Хоть убей не знаю где еще его искать? Как он хоть зовется, никто не знает? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Leviathan В character_desc_-ах все равно, в какой файл прописывать профиль. Может перс, изначально на кордоне планировался, а может, просто файл открыт был, а за агровским лезть надо было. По поводу поиска персов - пробей поиском по папке config их имена. Должно найтись либо в character_desc_-ах, если имя записано там напрямую - <name>Дезертир</name>, либо в файлах локализации, тогда смотри string id найденного тега, и пробей поиском по папке config уже этот string id. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Всем привет! Подскажите как убрать костер (ui_mm_fire.ogm) из текстуры ui_mainmenu. Virus_UA Аналогично. Поэтому этот вопрос и задал. Изменено 13 Июня 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
1_A 114 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) amik, конфиги править нужно или скрипты не помню уже ... Добавлено через 19 мин.: Понятно, ну мож кто напомнит Изменено 13 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 amik, в config/ui, в файле, отвечающем за меню (ui_mainmenu (или что-то в этом роде)), комментируй путь к текстуре. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Disord Да так и сам знаю. Вылет будет. Решил свой вопрос хитро В ui_mm_main.xml Сдвинул ее за пределы экрана поставив минуса в координаты. <fire_movie x="-525" y="-459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie> Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) amik уберите строку xml:InitStatic("fire_movie", self) в ui_main_menu.script. И анимка пропадёт Изменено 13 Июня 2011 пользователем TRAMP14 Ссылка на комментарий
UnSi 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Еще не могу найти профили Дезертира, Захара и всех обитателей болот. Добавлено через 122 мин.: Почти всех нашел. Остался только Дезертир. Хоть убей не знаю где еще его искать? Как он хоть зовется, никто не знает? в desc_agroprom <specific_character id="agr_ratcatcher" team_default = "1"> Зачем курить траву и летать, когда можно хавать ЛСД и телепортироваться?! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) TRAMP14 У меня вылет был. Уже пробовал. Возможно он был из-за того что я ui_mm_main.xml из сдк брал. Короче всему вина моя невнимательность. В ef_weapon_type и ef_creature_type никто не разобрался? Что означают те цифры. Изменено 13 Июня 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Люди, что делать еси ГГ бессмертен, я уже не пойму, из за чего это происходит... Во всех костюмах убить нельзя, лишь кровотечение наносит урон, но если чуть отойти в любую сторону, то здоровье опять становится максимальным. Чего это такое? Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Kirag спасибо, но оказывается что Дезертир вовсе и не Дезертир. UnSi спасибо, попробую. А это точно Дезертир? Не подскажите, отчего может быть такой вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_ak74_kalibr' found. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Leviathan, у тебя в конфигах присутствует несколько секций wpn_ak74_kalibr. Оставь одну из них, вылет прекратится. Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Disord А в каких конфигах? Я ставил мини мод новый апгрейд оружия. В каком файле нужно искать дублирующую секцию? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Leviathan Попробуй через notepad++ поиском по папке config - он выдаст все файлы, где есть эта секция и номера строк в этих файлах Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти