Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, UriZzz сказал:

смотря какие правки в твоём

Я и не помню, откуда качал и что правлено. Точно знаю, теперь прочитанные личные заметки в КПК отображаются белым (в чистой они заново зеленели), из-за этого и качал. Может и еще что правлено, не знаю.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Colder, Поначалу сравни свой _г.скрипт со скачанным.. Если больше ничего не менял, то конечно из-за _г.скрипт. WinMerge в помощь. Оч. хорошая и удобная прога.

 

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ворон545 сказал:

Я сталкиваюсь периодически. Переигровка помогает

На обычном движке - да, а у него движок ОГСР64. Как там обработка всего, не знаю, может и не из-за движка конечно.

 

@mole venomous, согласен с @dsh, что кроме путей и логики, надо еще смотреть и рестрикторы.

А вообще (если неправ, поправьте), если мобу назначена логика Walkera, ни на какой Агропром он не пойдет, в свободный гулаг, например. Если не под гулагом конечно.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, На обычном движке такое не читается, если НПС спавнится скриптом. Правда, может в ОГСР х64 это дело исправили...

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dsh сказал:

это никак не зависит от движка. Эту секцию только скрипты используют. Т.ч. все зависит от этих скриптов. 

Я имел в виду не сам движок, конечно, а набор скриптов к нему в комплекте. Может там нечтение секции смарта из файла логики пофиксили...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dsh сказал:

Я сталкивался с чудными схемами, когда непись выполнял логику из custom_data, а потом его посылали в смарт

А вот вопрос тогда: получается, что "посылали в смарт" - это хотелка мододела, не? Если НПС не приписан к смарту и есть логика Волкера, не должен он никуда идти, разве нет?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dsh сказал:

Кому должен?

Я может неправильно объяснил. Есть непись, у него в кастом-дате смарт_террейн = ноне, и логика - стоять на точке ( или идти по пути, если конечно, нет на этом пути рестров, в которые заходить нельзя). В таком разе он должен тупо выполнять свою работу и никуда от нее не убегать (тем более, на другую локацию). Или я что-то не так понимаю?. Коль так, проясни тонкости, плз.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mole venomous сказал:

На ванили этот параметр работает, только если указан в оллспаун и в то же время я не замечал, что бы мобы, заспавненые скриптом с записью в кастомдату, дислоцировались в гулаги

Да-да-да, именно так. Выходит, и в ОГСР также скриптовая обвязка работает?

 

11 часов назад, dsh сказал:

Если позже определенного момента, то не сработает.

Позже какого момента? Если НПС уже назначена работа в гулаге?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, Круто!!! Гран мерси за столь подобное разъяснение!

 

Резюмируя: alife():create() создает НПС, и до выполнения следующей строчки скрипта (например, привязка к смарту), НПС уже может быть назначена работа в свободном смарте. Так?

 

Выходит, чтобы спавнить НПС с привязкой к смарту, нужно модифицировать скрипт, так? Это, так понимаю, единственное правильное решение. Или все-таки правка движка разумнее?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Okichi сказал:

да, только не работа - а может быть назначен любой смарт, согласившийся непися принять.

Согласен. Я и имел в виду не саму работу, а смарт, который берет НПС к себе.

 

22 минуты назад, Okichi сказал:

не обязательно ничего модифицировать - можно просто создать для этого НПС отдельную секцию, там прописать путь к файлу кастомдаты ( именно она будет в таком случае использоваться в alife():create()), и уже в этой кастомдате указать либо конкретный смарт для НПС, либо none = true

Из-за того и весь этот разговор. Есть к примеру в АМК такой скрипт. Назначение логики скриптом, но присобачить принадлежность НПС к конкретному смарту не выходит. Вокруг этого не раз дискуссии велись на страницах форума, и многие спрашивали: как скриптом привязать НПС к конкретному смарту (или не привязывать вообще). Вот теперь dsh подробно расписал механизм, а именно этого и не хватало многим для понимания процесса. А в ванили, и похоже, в более продвинутых движках (типа ОГСР), скриптовая обвязка не менялась. Ведь человек-то не просто так спрашивал.

 

В любом случае, теперь понятен механизм!!!

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, помогите распаковать архивы.

Мод на ЗП, запакован в кучу архивов. Все распаковал, кроме двух, ничем не получается распаковать. На всякий случай ссылка

https://yadi.sk/d/9FywF8vcDI3qYg

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap, Я ТС не пользую. Спасибо, только архив почему-то не открывается :( Пробовал RARом и 7z - не хочет открывать.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WinCap сказал:

Скажи ещё, что и без N++

Не скажу, без этого никуда. А вместо ТС пользую FAR, привык давно и штука неплохая.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются?

Да, именно так. Все они описываются в system.ltx. Если файла там нет, то не используется.

3 часа назад, ed_rez сказал:

Я их вообще не помню в оригинале.

В оригинале они есть, но не читаются и не используются.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ed_rez сказал:

ТЧ какой-то счетчик глючит или глючил

Да, по прошествии игрового месяца счетчик переполнялся и начинались сбои по выбросу и погоде. Но насколько помню, это дело правили и сбоев не возникало. Скорее, дело в адаптации.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Именно. Поименованная должным образом фраза будет воспроизводиться автоматом. Я когда пытался переозвучить диалоги, это методом научного тыка понял.

 

В чистой игре там еще раровский архив лежит.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jekyll Вот поглядел, у всех монстров panic_threshold в конфигах равен 0,1, только у слепышей - 0,01, у котов - 0,02, а у тушканов - вообще 0,0. Может, где-то в логике надо чего указать?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jekyll ,@shahvkit Да, точно. Про отдельные секции забыл, общий параметр смотрел. Все верно, чем сильнее мутант, тем меньше значение.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Muzafir сказал(а):

В этом примере он не задан (по умолчанию мин 20 м, макс 40 м)

Ну так его можно и задать, я у себя прописывал min = 15, max = 30, А можно вообще 0 поставить, наверное. И кстати, при мин. радиусе 15 м все равно последний живой слепыш из гулага начинает убегать от ГГ. Правда, строку panic = 0 не указывал.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, AndreySol сказал(а):

Смотри как сделаны разрушаемые ящики.

Может, имелось в виду, чтоб части не пропадали?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...