Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Уточню вопрос mamonа, т.к. я предложил ему обратиться в эту тему. Первоначально вопрос был задан в Новом сюжете 4. Собственно вопрос: как можно принудительно убрать уже образовавшуюся аномалию электра, которая мешает развитию сюжета. По описанию прошло несколько выбросов которые ГГ пережидал как на данной локации (Военные склады), так и на других. Аномалия остается в том-же месте. Переигрывать с первого захода на локу очень много. Изменено 15 Мая 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
mamon 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) [цитата] Спасибо за помощь. Действительно много пробежал.Появилась новая проблемма. Павлик сдох сам. (знать бы раньше что от него столько проблемм..) Теперь Лукаш после разговора сним зачисляет меня в "Свободу"( я его не прошу) Соответственно не могу отдать документы от Круглова и получить гонорар. Нет могу конечно, но теперь "Долг"- враги. Половину свободовцев завалил - всёравно в "Свободе"(не исключают). Как эту проблемму можно исправить? Строгое предупреждение от администратора _And_ Отправить вас изучать правила о цитировании? Изменено 15 Мая 2009 пользователем DiGGeR Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12 Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 В профиле ему <start_dialog>...</start_dialog> пропиши, должно помочь. Только диалог с "приветом", наверное, надо закомментить. Спасибо, очень помог. И с "Приветом" проблем не было Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
mamon 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Какиеже тут "правильные" кто-то гонит что типа не в ту тему залез, кто-то посылает правила читать, а ТОЛКОМ помочь не могут, ЗНАТОКИ !!! Сообщение от администратора _And_ Вам обязательно помогут при условии что вы не будете нарушать правила и напишите о своей проблеме туда где ее рассматривают! Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12 Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 подскажите приходит сообщение видел химеру она спавнится после этого , где это копать что бы убрать спавн химеры или заменить на другого монстра Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
mamon 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Я уже не в первом месте об этом спрашиваю и везде "...не в той теме..." А ГДЕ надо подскажите ищущему. Сообщение от администратора _And_ сначала напишите свой игровой набор, во что вообще вы играете, где скачивали аддоны? что ставили - по порядку... Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 wolkolak файл news_data.script массив do_seen_monster_templates можно заменить enabled = true на enabled = false или class поменять Там правда только электрохимеры. обычных вроде там нет Ссылка на комментарий
mamon 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 AMK_MOD_1.4.1 Финалка.7z + AMK_MOD_1.4.1_patch2 + NS4.7z + patch__NS4 + Universal Scopes. Сообщение от администратора _And_ вам нужно писать в тему *Новый сюжет 4* Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12 Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Вот в эту сборку AMK_MOD_1.4.1 Финалка.7z + AMK_MOD_1.4.1_patch2 + NS4.7z + patch__NS4 + Universal Scopes. я добавил ПКМ и П90 от Госке. И вот что получил: Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'ammo_5.7x28_ss190' found. Не предполагаете?, где этот дупликат может находиться? Изменено 15 Мая 2009 пользователем ruslanikus Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) ruslanikus, Патрончики то относятся к P90, weapons.ltx, если имееш Арсенал - смотри там в разделе ammo, и обязательно просмотри сам файл P90, возможно в низу после конфигов оружия прописаны эти патроны, такое иногда встречается Изменено 15 Мая 2009 пользователем Storyteller Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 СПАСИБО!! патрон был прописан в самом p90.ltx Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Kolmogor, еще вопрос в se_respawn.script в секции "se_respawn.script" химеры нет вообще ,даже у крыс нолик стоит это нормально ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 ! Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders С чем может быть связана эта строка в логе (не кртичная)? Создавалась новая группировка. Это из-за неё? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Real Wolf, news_main.on_spawn_group(community, level, position, count, o_type) if (zz == "actor" or zz == "stalker" or zz == "dolg" or zz == "freedom" or zz== "trader") then -- это сталкер меняешь на if (zz == "actor" or zz == "stalker" or zz == "dolg" or zz == "freedom" or zz== "trader" or zz== "guiders") then -- это сталкер Изменено 15 Мая 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) wolkolak, если не планируется добавлять крыс, химер, бюреров, котов и других восстановленных монстров в гулаги и респавнеры, то по сути, нет необходимости добавлять их туда. Но, в идеале, конечно, следовало бы. Kolmogor, не знал - спасибо Изменено 16 Мая 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 wolkolak WAWKA Если имеется ввиду таблица local simMaxCount, то она не используется. Все обращения к ней закомментированы Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 16 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Совсем запутался. Что за папки r1 и r2 в shaders? В смысле какие шейдеры за что отвечают. И подходят ли шейдеры от ЧН к ТЧ? Добавлено через 1 мин.: И второй вопрос. За что отвечает скрипт amk_offline_alife.script ? Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 r1 - это DX8, r2 - DX9, r3 - DX10 Скрипт отвечает за оффлайн алайф АМК - торговля, перестрелки, гибель неписей и прочее в оффлайне. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Товарищи, а есть скрипт, чтобы воскресить мёртвых НПС в определённом радиусе? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Товарищи, а есть скрипт, чтобы воскресить мёртвых НПС в определённом радиусе? Ну... найти дохлых неписей в радиусе не проблема. А вот воскресить вроде нельзя. Похоже, что смерть непися - необратимый процесс, и необратимость эта заложена в движок игры. Видел как-то функцию, которая вроде как пытается оживить непися. Выглядит так: function set_npc_health(obj, health) if (obj and health <=2) then if (_g.IsStalker(obj)) then local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.health = health tbl.updhealth = health amk.write_stalker_params(tbl, obj) end end end Но у меня ни разу не сработала. Если вызвать её на объекте первый раз, то он (дохляк) на мгновение скрывается и появляется вновь (дохлый, как был). При повторном вызове игра вылетает. Можно имитировать воскрешение, просто респаунив персонажа. Даже есть такой мод. Хотя было бы здорово сделать воскрешение. Причём, было бы здорово сделать именно воскрешение конкретного тела из того положения, в котором оно лежит. Типа лежит жмур, а потом раз, и встал, ну скажем зомби. Но такого я не видел. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти