Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Уточню вопрос mamonа, т.к. я предложил ему обратиться в эту тему. Первоначально вопрос был задан в Новом сюжете 4. Собственно вопрос: как можно принудительно убрать уже образовавшуюся аномалию электра, которая мешает развитию сюжета. По описанию прошло несколько выбросов которые ГГ пережидал как на данной локации (Военные склады), так и на других. Аномалия остается в том-же месте. Переигрывать с первого захода на локу очень много.

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

[цитата]

Спасибо за помощь. Действительно много пробежал.Появилась новая проблемма. Павлик сдох сам. (знать бы раньше что от него столько проблемм..) Теперь Лукаш после разговора сним зачисляет меня в "Свободу"( я его не прошу) Соответственно не могу отдать документы от Круглова и получить гонорар. Нет могу конечно, но теперь "Долг"- враги. Половину свободовцев завалил - всёравно в "Свободе"(не исключают). Как эту проблемму можно исправить?

Строгое предупреждение от администратора _And_
Отправить вас изучать правила о цитировании?
Изменено пользователем DiGGeR

Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12

Ссылка на комментарий
В профиле ему <start_dialog>...</start_dialog> пропиши, должно помочь. Только диалог с "приветом", наверное, надо закомментить.

Спасибо, очень помог. И с "Приветом" проблем не было :rolleyes:

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Какиеже тут "правильные" кто-то гонит что типа не в ту тему залез, кто-то посылает правила читать, а ТОЛКОМ помочь не могут, ЗНАТОКИ !!!

Сообщение от администратора _And_
Вам обязательно помогут при условии что вы не будете нарушать правила и напишите о своей проблеме туда где ее рассматривают!

Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12

Ссылка на комментарий

подскажите

приходит сообщение видел химеру она спавнится после этого , где это копать что бы убрать спавн химеры или заменить на другого монстра

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Я уже не в первом месте об этом спрашиваю и везде "...не в той теме..." А ГДЕ надо подскажите ищущему. :dash3:

Сообщение от администратора _And_
сначала напишите свой игровой набор, во что вообще вы играете, где скачивали аддоны? что ставили - по порядку...

Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12

Ссылка на комментарий

wolkolak

файл news_data.script массив do_seen_monster_templates

можно заменить enabled = true на enabled = false

или class поменять

Там правда только электрохимеры. обычных вроде там нет :unsure:

Ссылка на комментарий

AMK_MOD_1.4.1 Финалка.7z + AMK_MOD_1.4.1_patch2 + NS4.7z + patch__NS4 + Universal Scopes.

Сообщение от администратора _And_
вам нужно писать в тему *Новый сюжет 4*

Сталкер 1.004 + соль 19.04 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 +Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12

Ссылка на комментарий

Вот в эту сборку

AMK_MOD_1.4.1 Финалка.7z + AMK_MOD_1.4.1_patch2 + NS4.7z + patch__NS4 + Universal Scopes.

я добавил ПКМ и П90 от Госке. И вот что получил:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 175
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'ammo_5.7x28_ss190' found.

 

Не предполагаете?, где этот дупликат может находиться?

Изменено пользователем ruslanikus
Ссылка на комментарий

ruslanikus,

Патрончики то относятся к P90, weapons.ltx, если имееш Арсенал - смотри там в разделе ammo, и обязательно просмотри сам файл P90, возможно в низу после конфигов оружия прописаны эти патроны, такое иногда встречается

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Kolmogor,

еще вопрос в se_respawn.script в

секции "se_respawn.script"

химеры нет вообще ,даже у крыс нолик стоит это нормально ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

! Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders

С чем может быть связана эта строка в логе (не кртичная)? Создавалась новая группировка. Это из-за неё?

Ссылка на комментарий

Real Wolf, news_main.on_spawn_group(community, level, position, count, o_type)

if (zz == "actor" or zz == "stalker" or zz == "dolg" or zz == "freedom" or zz== "trader") then -- это сталкер меняешь на if (zz == "actor" or zz == "stalker" or zz == "dolg" or zz == "freedom" or zz== "trader" or zz== "guiders") then -- это сталкер

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

wolkolak, если не планируется добавлять крыс, химер, бюреров, котов и других восстановленных монстров в гулаги и респавнеры, то по сути, нет необходимости добавлять их туда. Но, в идеале, конечно, следовало бы.

Kolmogor, не знал - спасибо :)

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий

Совсем запутался. Что за папки r1 и r2 в shaders? В смысле какие шейдеры за что отвечают.

И подходят ли шейдеры от ЧН к ТЧ?

 

Добавлено через 1 мин.:

И второй вопрос. За что отвечает скрипт amk_offline_alife.script ?

Ссылка на комментарий
Товарищи, а есть скрипт, чтобы воскресить мёртвых НПС в определённом радиусе?

Ну... найти дохлых неписей в радиусе не проблема. А вот воскресить вроде нельзя. Похоже, что смерть непися - необратимый процесс, и необратимость эта заложена в движок игры. Видел как-то функцию, которая вроде как пытается оживить непися. Выглядит так:

function set_npc_health(obj, health)
    if (obj and health <=2) then
        if (_g.IsStalker(obj)) then
            local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
            tbl.health = health
            tbl.updhealth = health
            amk.write_stalker_params(tbl, obj)
        end
    end
end

Но у меня ни разу не сработала. Если вызвать её на объекте первый раз, то он (дохляк) на мгновение скрывается и появляется вновь (дохлый, как был). При повторном вызове игра вылетает.

Можно имитировать воскрешение, просто респаунив персонажа. Даже есть такой мод.

 

Хотя было бы здорово сделать воскрешение. Причём, было бы здорово сделать именно воскрешение конкретного тела из того положения, в котором оно лежит. Типа лежит жмур, а потом раз, и встал, ну скажем зомби. Но такого я не видел.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...