Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 FANAT, пользуйся редакторами с подсветкой синтаксиса:намного проще и ошибки можно выловить: например твой лишний энд не свернётся в месте с блоком твоей функции. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 А кто нибудь в курсе, как в НЛС 6.Начало были сделаны артефакты маятники, то бишь у которых свойства, то увеличиваются то уменьшаются ? И возможно ли как то в ТЧ сделать у артефактов грузоподьемность, типа как у Золотой рыбки в ЧН ? Ну что, кто нибудь знает как это сделать ? Кто знает как уменьшить размер отображаемых на поясе артефактов, ну на худе, не в рюкзаке, а на экране где, сама мини карта и т.д. ? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Кто знает как уменьшить размер отображаемых на поясе артефактов, ну на худе, не в рюкзаке, а на экране где, сама мини карта и т.д. ? Проще их совсем убрать. Дело двух минут. А уменьшить скорее всего через создание файла с уменьшенными иконками и прописыванием их вызова на худ. Т.е. для инвентаря одна иконка, а для худа другая. Что-то подобное было сделано в вертикальном инвентаре Серафима. Там тоже были дубль-иконки для инвентаря. 256 символов Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) А вот к примеру если создавать дубли артефактов ну типа такова "1" после медузы, то есть различие будет только в весе и цене, это ясно. ;------------------------------------------------------------------------------------------ [af_medusa_maxi]:af_medusa $spawn = "artefacts\my_addon_af_medusa_maxi" inv_weight = 0.7 cost = 4500 А если спаунить, через amk_anoms.script то там можно и не писать af_medusa_maxi, потому что там есть уже af_medusa, или обязательно нужно прописывать af_medusa_maxi ? Изменено 11 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 FANAT, прописывать необходимо. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) FANAT Ну не знаю, как по мне, нужно вОООбще все артефакты привести в божеский вид, т.е. сделать их размером с человеческий (модель сталкера ) кулак, примерно, или чуть чуть больше, а то контейнер для таких артов нужен - как сундук , но с этим нужно колдовать в 3д редакторе. Это реально, но муторно. Изменено 11 Мая 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Подскажите пожалуйста какие файлы ссылаються на файл "act_nauchniy_monolit.dds". А то у меня из-за него вылет сссылается на файл "act_nauchniy_monoli2.dds". По ходу вылет из-за ссылки на несуществующий файл? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Ну а как же тогда в НЛС6.Начало они спаунятся, я посмотрел, в амк_аномс.скрипт все названий нету(а их там огромное кол-во), прописаны только стандартные арты ? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Biler Сделай копию act_nauchniy_monolit.dds и переименуй ее в act_nauchniy_monoli2.dds _____________________ Подскажите пожалуйста в каком файле можно уменьшить радиус действия электры. А то в моде Stalkers are not blind от Red75 не понимаю как увеличить для электры радиус обхода (такое ощущение что этого значения вообще нет), чтобы сталкеры на Арм складах не гибли. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 MgVolkolak, ну это я всегда успею, хотелось бы найти где собака порылась! Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) А вот когда создаешь ранг новый (типа мастер), как сделать что бы к примеру при спауне свободно щастающих сталкеров у некоторых был именно этот ранг новый ? И как прописать к примеру долговцам на АС ? Это все задается в character_desc_....xml ? Изменено 11 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Biler, чтоб узнать, в каком файле прописана эта строка, воспользуйся поиском в программе Total comander (так можно искать текст в любых файлах). Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Biler можно еще воспользоваться програмкой @Text Replacer. Сам уже давно ею пользуюсь. Понравилась потому что может искать текст в файле с любым расширением+возможности замены текста. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Galil, благодарю за совет. Всем советую эту програму, с ее помощью нашел проблему за минуту. Очень удобная програма. Оказываеться ноги росли из OGF - ов по пути \gamedata\meshes\actors\monolit\---.ogf Может у кого будет подобная проблема. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 FANAT > да, и плюсом еще можно прописать ранг в файле spawn_section.ltx. Спавнить то все равно через него: [mil_freedom_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\mil_freedom_respawn_3" character_profile = mil_Svoboda_master spec_rank = master ;----> вот здесь вместо мастер свой ранг пропиши. community = freedom Вроде бы так Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Еще бы посоветовал програмку компаер свит в отличие от тотала находит различия не только в текстовый файлах,но в файлах с любым расширением(русифицирована) Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 gruber> winmerge мне кажется больше всего подходит для сравнения файлов. Вроде кстати он и в тотал встроен. P.S. И умеет не только текст сравнивать. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Что может означать вот такой вылет? [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectItemSingle<class CUIGameAHunt,1>::server_object [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h [error]Line : 54 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Cannot instantiate server object, because server class is not declared! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 KitkaT.Net, Может какая то поздняя версия А так насколько я знаю-только текст Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Кто поможет мне, нужно перегнать МР3-шка в ОГГ, только что бы на него игра не ругался в консоль красным.(?) Напишите В ЛС, скину файл. Изменено 13 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти