Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Не пойму, прописал в encyclopedia_zone.xml

<!-------------------------------- af-1 ----------------------------->

 

<article id="artifact_af-1" name="Неоновый Москит" group="Artifacts">

<ltx>af_1</ltx>

<text>enc_zone_payk_d</text>

</article>

игра грузилась.

А потом добавил следующию

<!-------------------------------- af-2 ----------------------------->

 

<article id="artifact_af-2" name="Осколок неба" group="Artifacts">

<ltx>af_2</ltx>

<text>enc_zone_oskl_d</text>

</article>

и игра перестала грузится,

[error]Expression : false

[error]Function : CXml::Init

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML file:gameplay\encyclopedia_zone.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

 

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, делай весь текст в виде ссылок, замени name на чтото латинское со знаком _ вместо пробела (ну ты знаешь). Ну и в папку rus не забудь прописать. Должно помочь, у меня именно из-за этого вылеты бывали, потом приучился все делать так.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Desertir, А если я в name пропишу что то типа af-1, то в игре будет именно это, а где прописать название артефакта, что бы вместо af-1 было русское название ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Если быть конкретным, то можешь написать в конце файла string_table_enc_zone.xml Там прописаны арты, аномалии, локации, еще что-то.

Если говорить в общем, можно писать в любом файле папки gamedata\config\text\rus Даже лучше создать свой файл и не забыть прописать его в систему, это просто совет.

Движок будет искать в массиве этих файлов, в теории почти всю структуру конфигов можно записать в один файл - system.ltx (так оно и есть, просто осуществлено через инклуды).

Будут вопросы, ЛС в помощь ;)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Всем привет. Люди, как этот вылет лечить:

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[ds_bandit_11], point on path [name00],object [level_prefix_stalker_0013]

 

это у меня вышло после добавления новой локации, level.spawn брал из билда. Вылет бывает и с другими параметрами, например вместо level_prefix_stalker_0013 level_prefix_stalker_0001 и т.д.

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, почему при переходе ко второй ветке задания у меня игра вылетает без лога?

<game_task id="proyti_za_perimetr">
    <title>proyti_za_perimetr</title>
    <objective>
        <text>proyti_za_perimetr</text>
        <icon>ui_iconsTotal_locations</icon>
        <infoportion_fail>voen_perimetr_comandir_dead</infoportion_fail>
        <infoportion_complete>propusk_finish</infoportion_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>proyti_za_perimetr1</text>
        <map_location_type hint="komandir_blokpost">blue_location</map_location_type>
        <object_story_id>komandir_blokpost</object_story_id>
        <infoportion_fail>voen_perimetr_comandir_dead</infoportion_fail>
        <infoportion_complete>idi_k_vihodu</infoportion_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>proyti_za_perimetr2</text>
        <map_location_type hint="perimetr">blue_location</map_location_type>
        <object_story_id>za_perimetrom</object_story_id>
        <infoportion_complete>propusk_finish</infoportion_complete>
    </objective>
</game_task>

 

Ссылка на комментарий

Так, разобрался с квестом - диалог выдавал завершающий поршень, этот поршень активировал логику у одного солдата, а в спавне, в путях, была очепятка небольшая :) Проблема не в квесте была, короче. И ещё два вопроса:

1. Что в квестах значит это:

<map_location_hidden>1</map_location_hidden>

2. Как можно сделать так, чтобы ветки квеста не сразу показывались, а по одной? Выполнил одну, появилась вторая, выполнил вторую - третья, а не все сразу? Или только три квеста делать?

Ссылка на комментарий
STARTS, ну, это я знаю - так и будут квесты выполняться. Я спрашиваю - можно ли высветить в ПДА не все ветки, а одну, а после выполнения одной - другую.
Ссылка на комментарий

Парни кто знает какие файлы участвуют в этой фишке:

+ Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии. (OGSM)

Если можно немного конкретнее?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий
Disord, что только один файл за ту фичу отвечает, пробывал тот файл ковырять чето не получается, не могли бы вы примерные строки указать (хочу это дело под R.M.A. приспособить)?
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler,

function actor_binder:article_callback(npc, group, name, article_type)
    --printf("article_callback [%s][%s]", group, name)
    if device().precache_frame >1 then return end

    if group == "Diary" then
        news_manager.send_encyclopedy("diary", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка в журнале:", nil, 7)
    elseif group == "Mutants" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка о мутантах:", nil, 7)
    elseif group == "Social" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Информация о группировке:", nil, 7)
    elseif group == "Artifacts" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка об артефактах:", nil, 7)
    elseif group == "Anomalies" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка об аномалиях:", nil, 7)
    elseif group == "Locations" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Информация о локации:", nil, 7)
    elseif group == "Zone-story" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "История Зоны:", nil, 7)
    elseif group == "Stories" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Местный фольклор:", nil, 7)
    elseif group == "memuars" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Личная заметка:", nil, 7)
    elseif group == "Found_PDA" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Скачаны данные:", nil, 7)
    elseif group == "st_operation_agroprom" or group == "LabX18_information" or group == "aes_military_task" then
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
        amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка в журнале:", nil, 7)
    end
end

 

Ссылка на комментарий

А кто нибудь в курсе, как в НЛС 6.Начало были сделаны артефакты маятники, то бишь у которых свойства, то увеличиваются то уменьшаются ?

И возможно ли как то в ТЧ сделать у артефактов грузоподьемность, типа как у Золотой рыбки в ЧН ?

 

Добавлено через 81 мин.:

Прописал я этот каллабек в скрипт,и вот

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:34: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Прописывал так

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function actor_binder:article_callback(npc, group, name, article_type)

--printf("article_callback [%s][%s]", group, name)

if device().precache_frame >1 then return end

 

if group == "Diary" then

news_manager.send_encyclopedy("diary", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка в журнале:", nil, 7)

elseif group == "Mutants" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка о мутантах:", nil, 7)

elseif group == "Social" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Информация о группировке:", nil, 7)

elseif group == "Artifacts" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка об артефактах:", nil, 7)

elseif group == "Anomalies" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка об аномалиях:", nil, 7)

elseif group == "Locations" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Информация о локации:", nil, 7)

elseif group == "Zone-story" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "История Зоны:", nil, 7)

elseif group == "Stories" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Местный фольклор:", nil, 7)

elseif group == "memuars" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Личная заметка:", nil, 7)

elseif group == "Found_PDA" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Скачаны данные:", nil, 7)

elseif group == "st_operation_agroprom" or group == "LabX18_information" or group == "aes_military_task" then

news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)

amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка в журнале:", nil, 7)

end

end

 

--AMK UTILS--

amk.on_info(npc,info_id)

amk_utils.actor_article(npc, group, name)

--AMK UTILS--

 

end

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Все делал в народной солянке.

 

 

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Убрал end, гы все ОК! Спасибо, прикольно смотрится фича, а я уже и забыл как это здорово было в ОГСМ.

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...