Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Не пойму, прописал в encyclopedia_zone.xml <!-------------------------------- af-1 -----------------------------> <article id="artifact_af-1" name="Неоновый Москит" group="Artifacts"> <ltx>af_1</ltx> <text>enc_zone_payk_d</text> </article> игра грузилась. А потом добавил следующию <!-------------------------------- af-2 -----------------------------> <article id="artifact_af-2" name="Осколок неба" group="Artifacts"> <ltx>af_2</ltx> <text>enc_zone_oskl_d</text> </article> и игра перестала грузится, [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\encyclopedia_zone.xml value: errDescr:Error reading Attributes. Изменено 6 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Comador что-то с этой правкой худа сталкер вообще не запускается, ни сэйвы ни новая игра Изменено 6 Мая 2011 пользователем ViZOR Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 FANAT, делай весь текст в виде ссылок, замени name на чтото латинское со знаком _ вместо пробела (ну ты знаешь). Ну и в папку rus не забудь прописать. Должно помочь, у меня именно из-за этого вылеты бывали, потом приучился все делать так. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Desertir, А если я в name пропишу что то типа af-1, то в игре будет именно это, а где прописать название артефакта, что бы вместо af-1 было русское название ? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Если быть конкретным, то можешь написать в конце файла string_table_enc_zone.xml Там прописаны арты, аномалии, локации, еще что-то. Если говорить в общем, можно писать в любом файле папки gamedata\config\text\rus Даже лучше создать свой файл и не забыть прописать его в систему, это просто совет. Движок будет искать в массиве этих файлов, в теории почти всю структуру конфигов можно записать в один файл - system.ltx (так оно и есть, просто осуществлено через инклуды). Будут вопросы, ЛС в помощь ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 ViZOR Как вариант -- открой файл monnoroch_options.script найду строчку suithud_enable = 1 и вместо 1 поставь 0 Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 А для смартов типа general_lager нужно писать в скриптах параметры и логику или просто расставить точки путей(смарт_walker_1_walk)? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 Всем привет. Люди, как этот вылет лечить: Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[ds_bandit_11], point on path [name00],object [level_prefix_stalker_0013] это у меня вышло после добавления новой локации, level.spawn брал из билда. Вылет бывает и с другими параметрами, например вместо level_prefix_stalker_0013 level_prefix_stalker_0001 и т.д. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Скажите, пожалуйста, почему при переходе ко второй ветке задания у меня игра вылетает без лога? <game_task id="proyti_za_perimetr"> <title>proyti_za_perimetr</title> <objective> <text>proyti_za_perimetr</text> <icon>ui_iconsTotal_locations</icon> <infoportion_fail>voen_perimetr_comandir_dead</infoportion_fail> <infoportion_complete>propusk_finish</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>proyti_za_perimetr1</text> <map_location_type hint="komandir_blokpost">blue_location</map_location_type> <object_story_id>komandir_blokpost</object_story_id> <infoportion_fail>voen_perimetr_comandir_dead</infoportion_fail> <infoportion_complete>idi_k_vihodu</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>proyti_za_perimetr2</text> <map_location_type hint="perimetr">blue_location</map_location_type> <object_story_id>za_perimetrom</object_story_id> <infoportion_complete>propusk_finish</infoportion_complete> </objective> </game_task> Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Так, разобрался с квестом - диалог выдавал завершающий поршень, этот поршень активировал логику у одного солдата, а в спавне, в путях, была очепятка небольшая Проблема не в квесте была, короче. И ещё два вопроса: 1. Что в квестах значит это: <map_location_hidden>1</map_location_hidden> 2. Как можно сделать так, чтобы ветки квеста не сразу показывались, а по одной? Выполнил одну, появилась вторая, выполнил вторую - третья, а не все сразу? Или только три квеста делать? Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 3 диалога делай с инфопоршнями, выдающимися по выполнению той или иной задачи Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 STARTS, ну, это я знаю - так и будут квесты выполняться. Я спрашиваю - можно ли высветить в ПДА не все ветки, а одну, а после выполнения одной - другую. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Парни кто знает какие файлы участвуют в этой фишке: + Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии. (OGSM) Если можно немного конкретнее? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Disord По теме нет! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Biler, в bind_stalker.script посмотри, там найдешь. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Disord, что только один файл за ту фичу отвечает, пробывал тот файл ковырять чето не получается, не могли бы вы примерные строки указать (хочу это дело под R.M.A. приспособить)? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Biler, function actor_binder:article_callback(npc, group, name, article_type) --printf("article_callback [%s][%s]", group, name) if device().precache_frame >1 then return end if group == "Diary" then news_manager.send_encyclopedy("diary", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка в журнале:", nil, 7) elseif group == "Mutants" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка о мутантах:", nil, 7) elseif group == "Social" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Информация о группировке:", nil, 7) elseif group == "Artifacts" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка об артефактах:", nil, 7) elseif group == "Anomalies" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка об аномалиях:", nil, 7) elseif group == "Locations" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Информация о локации:", nil, 7) elseif group == "Zone-story" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "История Зоны:", nil, 7) elseif group == "Stories" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Местный фольклор:", nil, 7) elseif group == "memuars" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Личная заметка:", nil, 7) elseif group == "Found_PDA" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Скачаны данные:", nil, 7) elseif group == "st_operation_agroprom" or group == "LabX18_information" or group == "aes_military_task" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка в журнале:", nil, 7) end end Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) А кто нибудь в курсе, как в НЛС 6.Начало были сделаны артефакты маятники, то бишь у которых свойства, то увеличиваются то уменьшаются ? И возможно ли как то в ТЧ сделать у артефактов грузоподьемность, типа как у Золотой рыбки в ЧН ? Добавлено через 81 мин.: Прописал я этот каллабек в скрипт,и вот Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:34: attempt to index field '?' (a nil value) Прописывал так ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:article_callback(npc, group, name, article_type) --printf("article_callback [%s][%s]", group, name) if device().precache_frame >1 then return end if group == "Diary" then news_manager.send_encyclopedy("diary", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка в журнале:", nil, 7) elseif group == "Mutants" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка о мутантах:", nil, 7) elseif group == "Social" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Информация о группировке:", nil, 7) elseif group == "Artifacts" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка об артефактах:", nil, 7) elseif group == "Anomalies" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка об аномалиях:", nil, 7) elseif group == "Locations" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Информация о локации:", nil, 7) elseif group == "Zone-story" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "История Зоны:", nil, 7) elseif group == "Stories" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Местный фольклор:", nil, 7) elseif group == "memuars" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Личная заметка:", nil, 7) elseif group == "Found_PDA" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Скачаны данные:", nil, 7) elseif group == "st_operation_agroprom" or group == "LabX18_information" or group == "aes_military_task" then news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) amk.send_tip(game.translate_string(name), "Заметка в журнале:", nil, 7) end end --AMK UTILS-- amk.on_info(npc,info_id) amk_utils.actor_article(npc, group, name) --AMK UTILS-- end -------------------------------------------------------------------------------------------------- Все делал в народной солянке. Изменено 10 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 FANAT, ну, во-первых, 2 end лишний. А во-вторых покажи то, что находится в 34 строке скрипта dialogs. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Убрал end, гы все ОК! Спасибо, прикольно смотрится фича, а я уже и забыл как это здорово было в ОГСМ. Изменено 10 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти