Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Leshik, открывай файл ui_mm_main.xml, и смотри, какие текстуры используются в главном меню. А текстуры можно редактировать Фотошопом с плагинами. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Leshik, Заменить ЧАЭС на заднем плане В файле ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui) есть строки: <back_movie x="148" y="0" width="876" height="400"> <texture x="0" y="0" width="876" height="400">ui\ui_mm_main_back_crop</texture> </back_movie> Вот путь к текстуре, которая отвечает за ЧАЭС: gamedata\textures\ui\ui_mm_main_back_crop.ogm Собственно надо заменить текстуру на свою и прописать к ней путь в ui_mm_main.xml Изменено 2 Мая 2011 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Leshik 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) kish, Спасибо) А как тогда конвертировать видео из AVI в OGM? Я ни одного конвертера не видел, только конвертер из АВИ в ОГМ Масло масляное? Изменено 3 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Может глупый вопрос но: Как можно сделать дождь всегда, на всех локациях (даже в подземках)? Просто очень дождь на динамике понравился Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Leshik, Конвертируем программой ffmpeg2theora-0.23 1-Для переконвертирования нужно перетащить ролик AVI на иконку программы 2-Переименовать выходной файл из "OGV" в "OGM" Для конвертации я пользуюсь именно ей. "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Leshik, Конвертируем программой ffmpeg2theora-0.23 Для конвертации я пользуюсь именно ей. OFF И как? У меня после нескольких дней лежания, проводник из-за перегнатого файла вылетает. У тебя такого нет? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 kish, при такой конвертации сильно портится качество видео. Я конвертировал программой VirtualDub, и смог сохранить максимально близкое до исходного качества видео. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Полтергейст, Добрый, вот нашлись такие строки в all.spawn с помощью acdc... [4269] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = bar_ecolog_professor position = -294.544342041016,9.05990600585938e-005,137.974990844727 direction = -2.34865069614898e-008,-1.23611832566895e-016,-5.2630997338099e-009 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = bar_ecolog_professor ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1350 distance = 0 level_vertex_id = 72 object_flags = 0xfffffff7 custom_data = <<END [spawner] cond = {+bar_heli_scene_stay_online} [smart_terrains] bar_ecolog_crush = {+bar_heli_scene_stay_online} END story_id = 503 подскажите пожалуйста что нужно мне теперь изменить что бы круглова респавн прошол, или (ещё лучше) квест его спасения. Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 В секции spawner в строке cond ставится условие, при выполнении которого непись заспавнится. В данном случае это инфопоршень {+bar_heli_scene_stay_online} (у себя заменил на {-bar_rescue_research_done -bar_rescue_research_fail}). Респавн так сделать не получится. Максимум, что тут можно сделать - поставить section_name = stalker_sakharov, чтобы непись стал неуязвимым. Распавн ставится в объектах, у которых section_name = respawn. Там уже легче разобраться. Ссылка на комментарий
Тимыч 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 Люди, кто умеет локации в сингл подключать отзовитесь пожалуйста (лучше в ЛС). Я в долгу не останусь. Добавлено через 1 мин.: ах да и ещё, как сделать миссию на убийство сталкера, тоесть убил и квест засчитался Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 4 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Парни у меня такой вопрос. Как сделать так, что бы когда Сидорович отдает нож (R.M.A. Mod), что бы он вместе с ножом отдавал еще и флешку с данными, что бы туда еще к тексту оноже добавить " ...при тебе была еще флешка"? Далее, что бы эта флешка была в рюкзаке с выбором "Использовать", после чего должны добавиться статьи в КПК и естественно после этого должна исчезнуть флешка из рюкзака? Может урок какой есть с похожими задачами? Изменено 4 Мая 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) Biler, чтобы Сидорович давал некую флешку, в скрипте escape_dialog_script дописываем строчку в след. функции: function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "название флешки", "in") Изменено 5 Мая 2011 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 А если поставить на подключенной локации секцию респавна в all.spawn,она будет сама по себе работать и респавнить?Или нужно где то ее активировать? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Всем здрасте, у меня такой вопрос, как прописать стандартный диалог "Мне нужна работа" к примеру Толику. Было бы замечательно если бы еще обьяснили, как сделать так, что, когда щелкнув на этот пункт(Мне нужна работа) появилось название задания, ну стандартного Сидоровского на поиск Медузы. ? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Тут рассказано как это сделать. Читай со строчки теперь пропишем ему однотипные квесты Перед этим идет описание спавна непися (хотя про это тоже статей не мало). Оформлено конечно, мама не горюй, но более менее понять можно. Будут вопросы, можешь в личку или аську (я вроде понял что к чему там ). ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) Вырезал стандартный сюжет в игре на последнем паке локаций.Как убрать квест в начале (Убить Стрелка)? Изменено 5 Мая 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Народ, подскажите как отключить худ на брониках, ато играть не удобно, про "-" на клавиатуре я знаю, но тогда все исчезает. А что нужно ковырнуть что-то только худ убрать??? Если где-то это написано, то приношу извинения что-то я не нашел, заранее спасибо Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 В опциях мода должен отрубаться) Ссылка на комментарий
ViZOR 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 я в НЛЦ играю Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) ViZOR, если играешь в солянку, то в файле monnoroch_options.script есть опции включения/выключения худа костюмов. В шапке этой темы есть правка того, что тебе нужно. Изменено 6 Мая 2011 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти