Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 660 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 (изменено) FANAT, да, в task_manager.ltx каждому заданию пишешь: prior = x Где x - приоритет. Чем МЕНЬШЕ число, тем ВЫШЕ приоритет (первым появится задание с приоритетом 1, а потом с приоритетом 2). Изменено 1 Мая 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 И еще, вот в скрипте task_manager.script есть такое [003] = "trader", и т.д и trader = 003, и т.д Что это за цифры, и если на пример я хочу повесить квест на Серого у которого нету в оригинале пункта мне нужна работа, то ведь нужно будет прописать в этот скрипт, а как узнать цифры эти ? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 FANAT, это story id. Вопрос ко всем: можно ли как-то вписать в лог имена всех используемых текстур игрой? Необходимо просто почистить папку с текстурами, а их много, и не помнишь - нужна ли каждая или нет. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 (изменено) Disord, Ну ты сильно помог, я не мастер, квест делаю первый раз что за story id ? И где его глянуть ? Изменено 1 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
shahvkit 3 570 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Добрый день. Всех с Праздником! Для amik Автор мода "Опасные НПС" - я. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Народ, всем привет всех с праздником Подскажите, если я создаю смарттеррейн без указания группировки (communities), то по идее его должны занять НПС из случайных группировок? Просто заселял локацию, появилась такая идея: во все подходящие укрытия типа домов поместить смарттеррейны без группировки и маленьким показателем стояния в этом смарте (stay = quick). Тогда бы получалось что группировки вели бы войну за размещение в безопасных местах, и например в одном и том же доме каждый раз могли оказаться представители любой группировки. P.S. Если рядом со смартом нет точки респавна, то НПС будут приходить с других локаций ? Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 FANAT, story id - это уникальный идентификатор уникального НПС. У каждого НПС его можно глянуть в спавне в секции НПС. Также story id можно глянуть в файле game_story_ids. Пример: 101 = "gar_dm_bandit1" Id = "имя из профиля" Вот ищи своего Серого там. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Disord, к примеру в этом character_desc_bar.xml ? Только что то я не нашел там.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Disord , дак вроде же story_id не у каждого есть? Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 FANAT, в спавне - это значит в распакованном файле all.spawn. А файл game_story_ids находится в папке config. Больше нигде искать не нужно. Story Id у Серого - 100. KitkaT.Net, да, он есть не у всех, но у многих квестовых персонажей. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Disord, Ясно, через game_story_ids я нашол, просто хотел второй способ попробовать Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Кто нибудь может привести пример создания статьи про артефакт(именно про него) чет у меня не получается, когда про аномалию делал все ок было, а с артефактом ни как, желательно полностью пример, включая как повесить статью на труп около тунеля. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 FANATПодробней, что хочешь сделать. Заспавнить, выдать через диалог, проверить в инвентаре у ГГ и т.д. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Создать статью про арт, и что бы при обыске трупа около тунеля с электрой, эта статья выдавалась актору в ПДА, в раздел Артефакты. (Почему то не получается ни как, когда пробовал про аномалию, получилось с первого раза) Добавлено через 86 мин.: И еще, что бы востановить спаун на подземке агропрома надо local game_vertexes={ l01_escape={0,251}, l02_garbage={252,415}, l03_agroprom={416,702}, l03u_agr_underground={703,810}, убрать -- , и прописать l03u_agr_underground={3,6,{balb_1=9,... Больше ничего не нужно делать ? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Leshik 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Здрям всем! А как можно вырезать оригинальный сюжет? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Руками... Начиная от всех диалогов (хотя сами их можно не вырезать, просто прописать их непоявление) и проскриптованных сцен до спавнов и различного рода мелких правок(убрать видеоролики, Сидоровича на ЧАЭС, группу сталкеров на припяти с долгом и свободой, и так далее). Это реализовано во FreeplayStart Mod'e можешь там посмотреть как и что. FANAT, ну мы не экстрасенсы, показывай как, где и что прописывал, тогда и разберемся что не так. Изменено 2 Мая 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Вот в encyclopedia_zone.xml прописал <!-------------------------------- af-1 -----------------------------> <article id="artifact_af-1" name="af-1" group="Artifacts"> <ltx>af_1</ltx> <text>enc_payk</text> </article> В info_l01escape.xml (что бы получить инфо само с трупа) <!-- труп у аномалии --> <info_portion id="esc_tutorial_dead_novice"> <info_portion id="artifact_af-1"> <article>tutorial_moving_anomaly</article></info_portion> </info_portion> В string_table_enc_zone.xml <string id="enc_payk"> <text>ОПИСАНИЕ АРТЕФАКТА</text> </string> Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Ты вроде инфопоршен коряво прописал. Попробуй так <info_portion id="esc_tutorial_dead_novice"> <article>tutorial_moving_anomaly</article> <article>artifact_af-1</article> </info_portion> А то у тебя инфопоршен в инфопоршне, а артикла вообще нет. Как только не вылетело ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Desertir, Спасибо работает, может еще поможешь в amk anoms.script local game_vertexes={ l01_escape={0,251}, l02_garbage={252,415}, l03_agroprom={416,702}, --l03u_agr_underground={703,810}, убрал это -- , и прописал секцию для спавна артов l03u_agr_underground={3,6,{balb_1=9,... и т.д Надо что нибудь еще делать или все что нужно уже готово ? Изменено 2 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Leshik 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 А как можно изменить главное меню? Заменить ЧАЭС на заднем плане и стену. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти