Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Все ключевые персонажи прописываются в all.spawn. Можно создать отдельную секцию, в которой задать свои параметры (имя, ссылка на описание персонажа в xml и т.д.), но не все. Story_id вроде бы нельзя задать таким способом. Я пользуюсь хrSpawner´ом. Я ищу в разделе Spawn, но не могу найти шурупа. По идеи Шуруп должен находиться где то в "military_...". по поводу круглова: bar_ecolog_crush- это не тот квест, в котором надо спасти круглова? если да, то каким скриптом смогу я "заспавнить" этот квест ещё раз? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 В секциях монстров есть такие параметры: Damages critical_wound_anim_head = critical_hit_torso_0 critical_wound_bones_head = bloodsucker_critical_wound_bones_head ... Потом внизу есть указанные секции частей тела (перечень костей) при попадании в которые воспроизводиться указанная анимка. Можно ли добавить свою секцию? У кровососа допустим есть анимки ранения в плечо/руки critical_hit_hand_left_0, critical_hit_hand_right_0 (правая и левая). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 Я пользуюсь хrSpawner´ом Попробуйте через ACDC. Как в xrSpawner'е это выглядит - не знаю, т.к. у меня он отказывается работать. Ссылка на комментарий
JPM42 0 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) Сдрасьте. Просвятите, люди добрые, на счёт прибавки переносимого веса в экзах. Например: additional_inventory_weight = 15 additional_inventory_weight2 = 15; 40+ С первой строчкой всё ясно, а со второй - не очень: первая цифра в ней вроде как не должна отличаться от первой строчки (ибо в экзах бегать нельзя), а для чего тогда вторая с плюсиком? А ведь иногда её и вовсе нет в конфиге Поиск по "additional_inventory_weight2" внятного ответа не дал, в шпаргалке n6260 этот момент также без разъяснений. PS кто хорошо помнит АМК 1.4.1 - сколько всего разных экз в игре? Я по конфигам нашёл 4 Сообщение от модератора Cyclone Максимальный вес при котором можно ходить (сильный расход усталости) и максимальный при котором ходить/бегать (базовая усталость). Знак ";" - комментирование. После него значения не читаются. Изменено 27 Апреля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 JPM42, а я тут нашёл на англоязычном форуме, что первая строка - сколько можно носить, а вторая - сколько будет писать переносимого веса. Т.е. если в первой вписать (при норме в 50) 50, а во второй строке 10, то носить можно будет 50 дополнительно, а писать будет, что можно носить 60 (норма+10). Чему верить? Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) Капрал Хикс, Если в инвентаре написано 50/60, значит max_weight = 50 (в system.ltx) , а max_walk_weight = 60 (в actor.ltx) additional_inventory_weight прибавляет к max_walk_weight, а additional_inventory_weight2 к max_weight. Изменено 27 Апреля 2011 пользователем Cyclone Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Помогите сделать следующее. Скачал новые шейдеры, но игра темная. Увидел что в NLC 6 это дело исправили, и плясом добавили в опции игры ползунки для настройки освещения. Так вот, как на других модах сделать такие же ползунки для настройки освещения? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Утро доброе. Вопрос: Как убрать тряску камеры при ходьбе? config\misc\effectors.ltx секция [bobbing_effector] достаточно уменьшить значения параметров run_amplitude, walk_amplitude и limp_amplitude Cyclone Изменено 29 Апреля 2011 пользователем Cyclone S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
Tankkiller 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Ребята, помогите пожалуйста выдрать сон из Zenobian-мода. Очень нужно. Мудохался весь вечер, ничего не получилось Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Люди-может кто подсказать - от чего этот лог? Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Удали файлы Thumb.db или как-то так. Это не видимые файлы для проводника windows, если не поправить настройки Что значит position_threshold = 100 в скриптах gulag_***.script? Изменено 29 Апреля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Привет всем. Подскажите, можно ли в моделях ТЧ (модели интерьера, например шкаф и т.д.) сделать, чтобы ГГ проходил сквозь них? Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Врятли, легче телепортировать функцией сет_актор_позитионс(координаты). Изменено 29 Апреля 2011 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 А отследить получение неписем предмета - вообще никак ? Только периодическим перебором инвентаря ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Dennis_Chikin А не проще отследить момент передачи предмета? У NPC ведь как правило предметы сами собой не появляются. В коды, где NPC тем или иным образом трансферятся предметы - поставить свой каллбек. Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Shadows Через gamemtl.xr должно прокатить. Сделай мне минимодик с твоим объектом, чтобы я в игре смог глянуть, опиши его свойства (тени, можно взять или нет и т.д.) еще раз и я попробую сделать. Не обязательно все решать скриптами Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Люди!Я конечно не в тему,но как отключить эффект BLOOM в игре на динамическом освещении? В консоли или в user.ltx r2_ls_bloom_fast = 0 (вроде бы оно). Cyclone Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Cyclone Мой Artstation Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Ребята, немного не по теме, но все же. Можно ли как то Postprocess Mod адаптировать под ТЧ, или хотя бы часть его? Если да, то расскажите пожалуйсто как. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Никто не разбирал параметры selector в конфигах "умных" монстров и нпс? Как их понять? Про перевод и так ясно. Эти цифры что означают, миллисекунды, метры что это вообще? Пример: ; fSearchRange,fCoverFromEnemyWeight,fOptEnemyDistance,fOptEnemyDistanceWeight,fMi nEnemyDistance,fMinEnemyDistanceWeight,fMaxEnemyDistance selector_cover = 20.0, -1000.0, 30.0, 0.0, 0.0, 100000.0, 100000.0, 1000.0, Знаю точно одно: они очень сильно влияют на поведения монстра/нпс!! =========== И еще один вопрос, часто бывает монстры бегут на месте. Нету случайно способа это исправить? Спасибо. Добавлено: Люди не подскажите автора мода "Опасные НПС" ? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Эм, а вот когда создаешь простой квест на поиск артефакта, как сделать что бы после того как принесешь один арт, следом появлялся квест на другой арт. Это задается в приоритете или нет ? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти