Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Все ключевые персонажи прописываются в all.spawn. Можно создать отдельную секцию, в которой задать свои параметры (имя, ссылка на описание персонажа в xml и т.д.), но не все. Story_id вроде бы нельзя задать таким способом.

 

Я пользуюсь хrSpawner´ом. Я ищу в разделе Spawn, но не могу найти шурупа. По идеи Шуруп должен находиться где то в "military_...".

по поводу круглова: bar_ecolog_crush- это не тот квест, в котором надо спасти круглова? если да, то каким скриптом смогу я "заспавнить" этот квест ещё раз?

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

В секциях монстров есть такие параметры:

Damages

critical_wound_anim_head    = critical_hit_torso_0
critical_wound_bones_head    = bloodsucker_critical_wound_bones_head
...

Потом внизу есть указанные секции частей тела (перечень костей) при попадании в которые воспроизводиться указанная анимка.

Можно ли добавить свою секцию?

У кровососа допустим есть анимки ранения в плечо/руки critical_hit_hand_left_0, critical_hit_hand_right_0 (правая и левая).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Я пользуюсь хrSpawner´ом

Попробуйте через ACDC. Как в xrSpawner'е это выглядит - не знаю, т.к. у меня он отказывается работать.

Ссылка на комментарий

Сдрасьте. Просвятите, люди добрые, на счёт прибавки переносимого веса в экзах.

Например:

additional_inventory_weight = 15 
additional_inventory_weight2 = 15; 40+

С первой строчкой всё ясно, а со второй - не очень: первая цифра в ней вроде как не должна отличаться от первой строчки (ибо в экзах бегать нельзя), а для чего тогда вторая с плюсиком? А ведь иногда её и вовсе нет в конфиге :russian_ru: Поиск по "additional_inventory_weight2" внятного ответа не дал, в шпаргалке n6260 этот момент также без разъяснений.

PS кто хорошо помнит АМК 1.4.1 - сколько всего разных экз в игре? Я по конфигам нашёл 4

 

Сообщение от модератора Cyclone
Максимальный вес при котором можно ходить (сильный расход усталости) и максимальный при котором ходить/бегать (базовая усталость). Знак ";" - комментирование. После него значения не читаются.
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

JPM42,

а я тут нашёл на англоязычном форуме, что первая строка - сколько можно носить, а вторая - сколько будет писать переносимого веса. Т.е. если в первой вписать (при норме в 50) 50, а во второй строке 10, то носить можно будет 50 дополнительно, а писать будет, что можно носить 60 (норма+10).

Чему верить?

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс,

Если в инвентаре написано 50/60, значит max_weight = 50 (в system.ltx) , а max_walk_weight = 60 (в actor.ltx)

 

additional_inventory_weight прибавляет к max_walk_weight, а additional_inventory_weight2 к max_weight.

Изменено пользователем Cyclone

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Помогите сделать следующее.

Скачал новые шейдеры, но игра темная.

Увидел что в NLC 6 это дело исправили, и плясом добавили в опции игры ползунки для настройки освещения.

Так вот, как на других модах сделать такие же ползунки для настройки освещения?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3.

Ссылка на комментарий

Утро доброе.

Вопрос: Как убрать тряску камеры при ходьбе?

 

config\misc\effectors.ltx секция [bobbing_effector] достаточно уменьшить значения параметров run_amplitude, walk_amplitude и limp_amplitude

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Люди-может кто подсказать - от чего этот лог?

Expression : assertion failed

Function : CLocatorAPI::ProcessArchive

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 337

Description : hdr

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Удали файлы Thumb.db или как-то так. Это не видимые файлы для проводника windows, если не поправить настройки

 

Что значит position_threshold = 100 в скриптах gulag_***.script?

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите, можно ли в моделях ТЧ (модели интерьера, например шкаф и т.д.) сделать, чтобы ГГ проходил сквозь них?

Ссылка на комментарий

А отследить получение неписем предмета - вообще никак ? Только периодическим перебором инвентаря ?

 

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin

А не проще отследить момент передачи предмета? У NPC ведь как правило предметы сами собой не появляются.

В коды, где NPC тем или иным образом трансферятся предметы - поставить свой каллбек.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
Shadows Через gamemtl.xr должно прокатить. Сделай мне минимодик с твоим объектом, чтобы я в игре смог глянуть, опиши его свойства (тени, можно взять или нет и т.д.) еще раз и я попробую сделать. Не обязательно все решать скриптами :blush:

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Люди!Я конечно не в тему,но как отключить эффект BLOOM в игре на динамическом освещении?

 

В консоли или в user.ltx r2_ls_bloom_fast = 0 (вроде бы оно).

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Ребята, немного не по теме, но все же. Можно ли как то Postprocess Mod адаптировать под ТЧ, или хотя бы часть его? Если да, то расскажите пожалуйсто как. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Никто не разбирал параметры selector в конфигах "умных" монстров и нпс?

Как их понять? Про перевод и так ясно. Эти цифры что означают, миллисекунды, метры что это вообще?

Пример:

; fSearchRange,fCoverFromEnemyWeight,fOptEnemyDistance,fOptEnemyDistanceWeight,fMi

nEnemyDistance,fMinEnemyDistanceWeight,fMaxEnemyDistance

selector_cover = 20.0, -1000.0, 30.0, 0.0, 0.0, 100000.0, 100000.0, 1000.0,

 

Знаю точно одно: они очень сильно влияют на поведения монстра/нпс!!

===========

И еще один вопрос, часто бывает монстры бегут на месте. Нету случайно способа это исправить?

Спасибо.

 

Добавлено:

Люди не подскажите автора мода "Опасные НПС" ?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Эм, а вот когда создаешь простой квест на поиск артефакта, как сделать что бы после того как принесешь один арт, следом появлялся квест на другой арт. Это задается в приоритете или нет ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...