Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Приветствую всех. Нужно сделать иммунитет Шустрому к огнестрелу. Ориентируясь на "Ответы на ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы" убираю из секции Шустрого в character_desc_escape строку #include "gameplay\character_criticals_4 Потом создаю в m_stalker [stalker_shustryi]:stalker immunities_sect = stalker_immunities_shustryi и ниже секцию [stalker_immunities_shustryi] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.3 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.7 Но Шустрый все равно умирает от пуль. Что я делаю неправильно? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Whisper, вот ещё вариант звуковой функции с задержкой ввода (задержки вывода очередной фразы не будет, но на некоторое время отключается ввод): function tra_la_la(first_speaker, second_speaker) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\poltergeist\die_2]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) set_inactivate_input_time(50) end Или воткни action с функцией set_inactivate_input_time(хх) до или после "звуковой" фразы. Поэкспериментируй. В т.ч. и с параметром задержки ввода функции. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем =VENOM= Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 =VENOM=, Спасибо, но к сожалению? не то - это можно притормозить ГГ, чтобы он ничего не делал какое-то время, а тут именно нужно притормозить диалог, то есть исполнение программы, по сути. Я уже пробовал и просто вызывать и сохранять время, сравнивая в цикле когда оно изменится больше чем на секунду, но тут же висла вся игра намертво(но не комп). Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Всем привет. Знает кто, как отключить это: ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762ar_bump# Ну, и ему подобные записи в лог. Ладно бы если б просто записывал, но ещё игра тормозит на 2-3 секунды. Как-то можно убрать это автогенерирование? Или только засунув этот бамп# в папку? Есть ли для арсенала подобные исправления? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Только засунув бамп. По идее подойдет любой бамп Freedom Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 _Призрак_, а от этого качества в графике не убудет? Игра генерирует такие же бампы-пустышки, да? Добавлено через 182 мин.: И да, заодно последний вопрос: как вообще убрать начальный ролик про грузовик? Без команды -no_intro. Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Привет всем. Кто знает в чём у меня проблема? Создаю ремкомплект по УРОКУ. Но при использовании ремкомплекта нечего не происходит, он просто исчезает. Вот посмотрите пожалуйста Ссылка. Ещё пытался по уроку сделать звук при съедании еды, раньше получалось, а сейчас тоже никакого эффекта хотя делаю всё точно по уроку(раз 5 делал). Помогите пожалуйста, а то я совсем не знаю в чём проблема может быть(( С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Spezer, видмо, проблема в коллбеке. У меня тоже была такая проблема, когда стояло более трёх коллбеков на использование объекта. Скинь сюда свой bind_stalker.script Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Вот тут и bind_stalker есть. Ссыль С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Spezer, http://rghost.ru/5207342 Держи, пробуй. Вроде бы правильно исправил Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Disord Да всё работает! Спасибо огромное) Строгое предупреждение от модератора kokkai В личку. Устное предупреждение. Добавлено через 284 мин.: Кто нибудь может мне объяснить с чем связан вот такой вылет, пожалуйста. Я где то читал что он не лечиться, но всёровно спрошу) Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=448 id_entity=43529 frame=25649 С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Всех приветствую. Подскажите пожалуйста как определенному неписю выставить свой иммунитет? Возможно ли это? Хочу сделать персонажа которого тяжело убить. Хотел сделать по примеру Сахарова, не получается. Заранее благодарю. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Spezer, цитата из ReadMe к ОГСЕ: Вылеты вида: [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050 Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Roman82, добавляешь в m_stalker.ltx примерно такое: [stalker_rembo]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_rembo" immunities_sect = stalker_immunities_rembo [stalker_immunities_rembo] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 Выставляешь в immunities нужные коэффициенты и в дальнейшем в all.spawn для нужного сталкера прописываешь section_name = stalker_rembo. Чтобы acdc нормально собрал такой спавн, добавь в acdc.pl в таблицу section_to_class (подпрограмма alife_object) такую строчку: stalker_rembo => 'se_stalker' Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 В чем может быть проблема, создал статью про аномалию, впихнул в ui_icon_photo.dds новую картинку, прописал правильные координаты для неё, а в игре появляется черный маленький квадрат, вместо нужной картинки, которая несомненно больше этого квадрата. ? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 FANAT, значит, ошибся где-то. Ты точно прописал координаты именно к этой текстуре? И правильно их прописал? Если хочешь, можешь дать сюда свою текстуру, посмотрим... Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Disord вот архив с текстурой http://narod.ru/disk/10354935001/anomal.rar.html Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Во-первых. Надеюсь это текстура для показа, т.к. вставлена в файл она явно неправильно. Во-вторых. Показывай как артикл прописал (в файлах типа encyclopedia_ххх.xml). Должно быть примерно так <article id="test_article" name="ссылка на название статьи" group="Anomalies"> <texture x="0" y="0" width="100" height="100">ui\anomal</texture> <text>ссылка на текст в статье</text> </article> Это к этой конкретной текстуре, которую ты выложил. У меня все работало. Напомню: координаты х и у считаются от верхнего левого угла текстуры, ширина и высота - соответсвенно ширина и высота картинки. Все измерения в пикселях. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) Понятно, я не те координаты снимал в СИЕ. П.С. Текстуру сделал за 2 минуты в СИЕ, картинка просто для пробы. Изменено 17 Апреля 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 В начале лога имеются данные записи: ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ И так далее... Из-за чего они возникают, не подскажете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти