Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

 

Нужно сделать иммунитет Шустрому к огнестрелу.

 

Ориентируясь на "Ответы на ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы" убираю из секции Шустрого в character_desc_escape строку

#include "gameplay\character_criticals_4

 

Потом создаю в m_stalker

[stalker_shustryi]:stalker

immunities_sect = stalker_immunities_shustryi

 

и ниже секцию

[stalker_immunities_shustryi]

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 1.0

shock_immunity = 1.0

wound_immunity = 0.3

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 1.0

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0

fire_wound_immunity = 0.0

wound_2_immunity = 0.7

 

Но Шустрый все равно умирает от пуль. Что я делаю неправильно?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Whisper, вот ещё вариант звуковой функции с задержкой ввода (задержки вывода очередной фразы не будет, но на некоторое время отключается ввод):

function tra_la_la(first_speaker, second_speaker)
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\poltergeist\die_2]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    set_inactivate_input_time(50)
end

Или воткни action с функцией set_inactivate_input_time(хх) до или после "звуковой" фразы. Поэкспериментируй. В т.ч. и с параметром задержки ввода функции.

Изменено пользователем =VENOM=
Ссылка на комментарий

=VENOM=, Спасибо, но к сожалению? не то - это можно притормозить ГГ, чтобы он ничего не делал какое-то время, а тут именно нужно притормозить диалог, то есть исполнение программы, по сути.

 

Я уже пробовал и просто вызывать и сохранять время, сравнивая в цикле когда оно изменится больше чем на секунду, но тут же висла вся игра намертво(но не комп).

Ссылка на комментарий

Всем привет. Знает кто, как отключить это:

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762ar_bump#

Ну, и ему подобные записи в лог. Ладно бы если б просто записывал, но ещё игра тормозит на 2-3 секунды. Как-то можно убрать это автогенерирование? Или только засунув этот бамп# в папку? Есть ли для арсенала подобные исправления?

Ссылка на комментарий

_Призрак_, а от этого качества в графике не убудет? Игра генерирует такие же бампы-пустышки, да?

 

Добавлено через 182 мин.:

И да, заодно последний вопрос: как вообще убрать начальный ролик про грузовик? Без команды -no_intro.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Кто знает в чём у меня проблема? Создаю ремкомплект по УРОКУ. Но при использовании ремкомплекта нечего не происходит, он просто исчезает. Вот посмотрите пожалуйста Ссылка. Ещё пытался по уроку сделать звук при съедании еды, раньше получалось, а сейчас тоже никакого эффекта хотя делаю всё точно по уроку(раз 5 делал). Помогите пожалуйста, а то я совсем не знаю в чём проблема может быть((

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий
Spezer, видмо, проблема в коллбеке. У меня тоже была такая проблема, когда стояло более трёх коллбеков на использование объекта. Скинь сюда свой bind_stalker.script
Ссылка на комментарий

Disord Да всё работает! Спасибо огромное)

Строгое предупреждение от модератора kokkai
В личку. Устное предупреждение.

 

Добавлено через 284 мин.:

Кто нибудь может мне объяснить с чем связан вот такой вылет, пожалуйста. Я где то читал что он не лечиться, но всёровно спрошу)

Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=448 id_entity=43529 frame=25649

 

 

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста как определенному неписю выставить свой иммунитет? Возможно ли это? Хочу сделать персонажа которого тяжело убить. Хотел сделать по примеру Сахарова, не получается. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

Spezer, цитата из ReadMe к ОГСЕ:

Вылеты вида:

 

[error]Expression : e_entity

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

 

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.

 

Ссылка на комментарий

Roman82, добавляешь в m_stalker.ltx примерно такое:

[stalker_rembo]:stalker
$spawn                            = "stalkers\stalker_rembo"
immunities_sect                    = stalker_immunities_rembo

[stalker_immunities_rembo]
burn_immunity                 = 0.0            ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity             = 0.0
shock_immunity                 = 0.0
wound_immunity                = 0.0
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.0
chemical_burn_immunity         = 0.0
explosion_immunity             = 0.0
fire_wound_immunity          = 0.0 
wound_2_immunity              = 0.0

Выставляешь в immunities нужные коэффициенты и в дальнейшем в all.spawn для нужного сталкера прописываешь section_name = stalker_rembo. Чтобы acdc нормально собрал такой спавн, добавь в acdc.pl в таблицу section_to_class (подпрограмма alife_object) такую строчку: stalker_rembo => 'se_stalker'

Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема, создал статью про аномалию, впихнул в ui_icon_photo.dds новую картинку, прописал правильные координаты для неё, а в игре появляется черный маленький квадрат, вместо нужной картинки, которая несомненно больше этого квадрата. ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, значит, ошибся где-то. Ты точно прописал координаты именно к этой текстуре? И правильно их прописал? Если хочешь, можешь дать сюда свою текстуру, посмотрим...
Ссылка на комментарий

Disord вот архив с текстурой http://narod.ru/disk/10354935001/anomal.rar.html

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Во-первых. Надеюсь это текстура для показа, т.к. вставлена в файл она явно неправильно.

Во-вторых. Показывай как артикл прописал (в файлах типа encyclopedia_ххх.xml). Должно быть примерно так

<article id="test_article" name="ссылка на название статьи" group="Anomalies">
<texture x="0" y="0" width="100" height="100">ui\anomal</texture>
    <text>ссылка на текст в статье</text>
</article>

Это к этой конкретной текстуре, которую ты выложил. У меня все работало.

 

Напомню: координаты х и у считаются от верхнего левого угла текстуры, ширина и высота - соответсвенно ширина и высота картинки. Все измерения в пикселях.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Понятно, я не те координаты снимал в СИЕ.

П.С. Текстуру сделал за 2 минуты в СИЕ, картинка просто для пробы.

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

В начале лога имеются данные записи:

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

И так далее... Из-за чего они возникают, не подскажете?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...