Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, dimka02 сказал:

попробовал поставить marsh но положительного результата это не дало

Это понятно, вылет не из-за этого, просто интересно стало. Возишься с Болотами, а пишешь Свалка.

 

Снеси смарт, и погляди, как будет .Если дело в графах (в чем не уверен), все останется, как есть.

 

Кстати, сразу скажу. Если будешь спавнить НПС скриптом, секция smart_terrain из логики на стандартном движке не читается. Из олл.спавна - да. Читал, что если свирепо поизвращаться, то будет читать, возможно, через нет-пакет, уже не помню, но здесь раньше обсуждалось.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dsh сказал:

если у тебя возникла такая задача, то что-то изначально пошло не так

Даже в чистой игре такие ситуации вполне могли возникнуть. Например, убиваешь врагов за переходом. Трупы - вот они, а облутать не выходит, за переход не попадешь.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zander_driver сказал:

А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов?

Дело не в идеале/багах, а в том, что ситуации такие бывают. И да, иной раз именно из-за хабара на начальных локациях хотца НПСей облутать. А простого и эффективного способа, похоже нету.

10 часов назад, phalcor сказал:

Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25

Оригинально :biggrin:

 

28 минут назад, ted.80 сказал:

от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его

В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами.

 

10 часов назад, h0N0r сказал:

можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода

Можно, только нужно спавн ковырять, сие не совсем удобно

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
‎18‎.‎08‎.‎2020 в 11:15, phalcor сказал:

Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход!

Ну правильно, если оказываешься в зоне перехода - так и будет.

 

‎18‎.‎08‎.‎2020 в 11:49, phalcor сказал:

Нашёл-таки техничный способ объять необъятное

Костыльно, но будет работать. Только если по сюжету надо кого-то обыскать в определенный момент и взять карту/ключ/записку - может сломаться сюжет. Думаю, надо ф-ию изменить, в смысле облутать, только если труп находится в радиусе скольких-то метров от ГГ. Тогда с гарантией облутаешь только видимые, но недоступные из-за перехода трупы.

 

Кстати, бывает еще, что и оружие рядом с трупом валяется, и тоже недоступно из-за запроса на переход.

@Pug-Lover, В all.spawn в секции нужного сталкера имя смарта заменить на none

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, HellRatz сказал:

по поводу удаления и спавна перехода по нужному условию

Вот как раз хотел написать про spawn_story_id. Удобно и можно удалять/спавнить сколько угодно.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, aromatizer сказал:

носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы

Особенно бегать и прыгать с таким весом. А еще перекатываться и стрелять на бегу.

 

А вообще, конечно сравнивать реальность и игру бессмысленно в принципе.

 

Сорян за флуд, давайте закончим на этом.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, mole venomous сказал:

models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts]

А в каких единицах сей параметр указан? В секундах? Реальных или игровых?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Libery, На первый взгляд приходит мысль отыграть партикл взрыва, одновременно нанеся ГГ хит скриптом в нужном направлении.

  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, mole venomous сказал:

Проиграть партиклы и звук на позиции ГГ

Это не совсем соответствует поставленной задаче: проиграть партикл и звук нужно не в позиции ГГ, а рядом. Точно не помню, можно ли просто по координатам отыграть партикл. Или нужно его обязательно привязывать к какому-то объекту? Если так, что правильнее рядом с ГГ спавнить рестриктор, отыгрывать партикл и звук взрыва. От него же хитовать ГГ, после этого рестриктор удалить. Как-то так.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, Ну если спавнить в произвольном месте в произвольное время - спавна не хватит. Я имел в виду именно скриптовый спавн. Пусть с нет-пакетом, но сам рестриктор без логики, ну или вообще произвольный объект с невидимым визуалом. Или гранату с невидимым визуалом, тогда и париться со звуком, партиклом и хитом не надо. Нужно просто заспавнить ее в метре от ГГ и подорвать.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LAKIRO, Не найдена переменная с именем MaxHealthValue в конфиге m_trader, соответственно нужно ее прописать.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, LAKIRO сказал:

Не нашел что-то файл с именем m_trader в папке gamedata

А такого файла и нет. m_trader - это имя секции в файле gamedata\config\creatures\m_person.ltx

 

upd: уже ответили :)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Houdini_one сказал:

Впрочем, если у кого-то есть локация с чисто исправленным тоннелем, в котором нет этой невидимой стены

Советую осваивать СДК и вручную убирать эту радиацию, персонально, так сказать, для себя любимого.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, Я к тому написал, что вряд ли есть такая Свалка, где только радиация убрана. Наверняка есть и другие изменения геометрии, например, в Солянке 2016. Ну или в каких других модах.

  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, Была правка, только уж не вспомню, где взять. Наверняка знающие подскажут.

 

Если речь идет о чистой игре.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, Насчет Свалки. Тебе не надоедала сетка-рабица либо колючка в ограждении локаций? По мне, так лучше поставить фейк-плоскости и по краям локации посадить деревья/кусты, чтоб лучше смотрелось. Само собой, нужна перекомпиляция.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, ну вот я и говорю, что колючка в чистом поле как-то не смотрится. А бэкграунд - да, дело хорошее.

  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, если не ошибаюсь, закомментировать строку init_condition нужного задания в task_manager.ltx.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, мод стоит, точно. Основа - OGSM + FAE. Предполагаю, что можно грешить на перепаковщик патронов (dunin_ammo.script)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...