AndrewMor 530 Опубликовано 2 Августа 2020 (изменено) 13 часов назад, dimka02 сказал: попробовал поставить marsh но положительного результата это не дало Это понятно, вылет не из-за этого, просто интересно стало. Возишься с Болотами, а пишешь Свалка. Снеси смарт, и погляди, как будет .Если дело в графах (в чем не уверен), все останется, как есть. Кстати, сразу скажу. Если будешь спавнить НПС скриптом, секция smart_terrain из логики на стандартном движке не читается. Из олл.спавна - да. Читал, что если свирепо поизвращаться, то будет читать, возможно, через нет-пакет, уже не помню, но здесь раньше обсуждалось. Изменено 2 Августа 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 11 Августа 2020 @Shadow Sherlock, А лог вылета где? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, dsh сказал: если у тебя возникла такая задача, то что-то изначально пошло не так Даже в чистой игре такие ситуации вполне могли возникнуть. Например, убиваешь врагов за переходом. Трупы - вот они, а облутать не выходит, за переход не попадешь. Изменено 17 Августа 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 18 Августа 2020 14 часов назад, Zander_driver сказал: А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов? Дело не в идеале/багах, а в том, что ситуации такие бывают. И да, иной раз именно из-за хабара на начальных локациях хотца НПСей облутать. А простого и эффективного способа, похоже нету. 10 часов назад, phalcor сказал: Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 Оригинально 28 минут назад, ted.80 сказал: от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами. 10 часов назад, h0N0r сказал: можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода Можно, только нужно спавн ковырять, сие не совсем удобно 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) 18.08.2020 в 11:15, phalcor сказал: Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход! Ну правильно, если оказываешься в зоне перехода - так и будет. 18.08.2020 в 11:49, phalcor сказал: Нашёл-таки техничный способ объять необъятное Костыльно, но будет работать. Только если по сюжету надо кого-то обыскать в определенный момент и взять карту/ключ/записку - может сломаться сюжет. Думаю, надо ф-ию изменить, в смысле облутать, только если труп находится в радиусе скольких-то метров от ГГ. Тогда с гарантией облутаешь только видимые, но недоступные из-за перехода трупы. Кстати, бывает еще, что и оружие рядом с трупом валяется, и тоже недоступно из-за запроса на переход. @Pug-Lover, В all.spawn в секции нужного сталкера имя смарта заменить на none Изменено 20 Августа 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 21 Августа 2020 7 часов назад, HellRatz сказал: по поводу удаления и спавна перехода по нужному условию Вот как раз хотел написать про spawn_story_id. Удобно и можно удалять/спавнить сколько угодно. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 13 часов назад, aromatizer сказал: носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы Особенно бегать и прыгать с таким весом. А еще перекатываться и стрелять на бегу. А вообще, конечно сравнивать реальность и игру бессмысленно в принципе. Сорян за флуд, давайте закончим на этом. Изменено 23 Августа 2020 пользователем AndrewMor 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 30 Августа 2020 16 часов назад, mole venomous сказал: models\objects\box_wood_01.ltx, секция [autoremove_parts] А в каких единицах сей параметр указан? В секундах? Реальных или игровых? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 18 Сентября 2020 @Libery, На первый взгляд приходит мысль отыграть партикл взрыва, одновременно нанеся ГГ хит скриптом в нужном направлении. 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) 38 минут назад, mole venomous сказал: Проиграть партиклы и звук на позиции ГГ Это не совсем соответствует поставленной задаче: проиграть партикл и звук нужно не в позиции ГГ, а рядом. Точно не помню, можно ли просто по координатам отыграть партикл. Или нужно его обязательно привязывать к какому-то объекту? Если так, что правильнее рядом с ГГ спавнить рестриктор, отыгрывать партикл и звук взрыва. От него же хитовать ГГ, после этого рестриктор удалить. Как-то так. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Сентября 2020 @HellRatz, Ну если спавнить в произвольном месте в произвольное время - спавна не хватит. Я имел в виду именно скриптовый спавн. Пусть с нет-пакетом, но сам рестриктор без логики, ну или вообще произвольный объект с невидимым визуалом. Или гранату с невидимым визуалом, тогда и париться со звуком, партиклом и хитом не надо. Нужно просто заспавнить ее в метре от ГГ и подорвать. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 23 Сентября 2020 @LAKIRO, Не найдена переменная с именем MaxHealthValue в конфиге m_trader, соответственно нужно ее прописать. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 24 Сентября 2020 (изменено) 15 часов назад, LAKIRO сказал: Не нашел что-то файл с именем m_trader в папке gamedata А такого файла и нет. m_trader - это имя секции в файле gamedata\config\creatures\m_person.ltx upd: уже ответили Изменено 24 Сентября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Октября 2020 13 часов назад, Houdini_one сказал: Впрочем, если у кого-то есть локация с чисто исправленным тоннелем, в котором нет этой невидимой стены Советую осваивать СДК и вручную убирать эту радиацию, персонально, так сказать, для себя любимого. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Октября 2020 @Houdini_one, Я к тому написал, что вряд ли есть такая Свалка, где только радиация убрана. Наверняка есть и другие изменения геометрии, например, в Солянке 2016. Ну или в каких других модах. 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 15 Октября 2020 @Houdini_one, Была правка, только уж не вспомню, где взять. Наверняка знающие подскажут. Если речь идет о чистой игре. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 15 Октября 2020 @Houdini_one, Насчет Свалки. Тебе не надоедала сетка-рабица либо колючка в ограждении локаций? По мне, так лучше поставить фейк-плоскости и по краям локации посадить деревья/кусты, чтоб лучше смотрелось. Само собой, нужна перекомпиляция. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 15 Октября 2020 @Houdini_one, ну вот я и говорю, что колючка в чистом поле как-то не смотрится. А бэкграунд - да, дело хорошее. 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 18 Октября 2020 @Houdini_one, если не ошибаюсь, закомментировать строку init_condition нужного задания в task_manager.ltx. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) @AndreySol, мод стоит, точно. Основа - OGSM + FAE. Предполагаю, что можно грешить на перепаковщик патронов (dunin_ammo.script) Изменено 21 Октября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение