DiXares 1 Опубликовано 28 Февраля 2010 Ну сканера например. Из ЗП вырезал, перегнал через SDK для ТЧ. Пробовал вставить модель в качестве артефакта, работает, антенка крутится. А если делаю как обычный объект, то модель корёжит и она прогибается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 4 Марта 2010 Товарищи! Есть ли скрипт скрытия объекта и его показ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Товарищи, возможно ли увеличить как нибудь размер карты с 1024x2048 на 2048x2048? Просто в фотошопе меняю, а в игре(в ПДА) всё размазано и разрешение всё равно 1024x2048. Просто локации уже не куда тыкать))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 17 Марта 2010 А просто нельзя попробовать изменить масштаб карты в два раза, и места будет в два раза больше, и локаций больше))) Добавлено через 27 мин.: Товарищи! Не знаете, можно ли на ТЧ выкрутить графику по максимуму? Именно тени, что бы были видный далеко и близко, но и без искажений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 17 Марта 2010 А может как user.ltx подкрутить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) goroskob Его системное имя: l01_escape Да, в 1935 также. Изменено 24 Марта 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 26 Марта 2010 Товарищи! Что надо прописать в кастом дату шейпа, что бы когда актор в него заходит, срабатывала функция? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) ААА! Товарищи! Есть ли функция для сохранения переменной в ltx(ini) или же в файл(лучше всего)? Очень надо, есть одна идея чумовая... Вообщем идея такова: Сделать кооператив прохождения сталкера онлайн))) Задумка вот в чём: На одном компе создаём нового НПС с любым именем(Пускай будет Вася Сивый), и прописать ему логику, по типу: Иди очень медленно, я сам тебя буду направлять))). На другом компе создаём нового НПС с любым именем(Пускай будет Серёга Златов(или оставить Меченый, пусть хоть кто то рулит). Имеем скрипт для обработки позиции актора, то бишь получаем координаты актора, записываем их по пути gamedata\config\buffer_out.txt А так же имеем скрипт получения позиции НПС на другом компе, получаем по принципу, что описан ниже, прога отправляет мне текст из файла на другом компе buffer_in.txt. Нужна программа, что бы каждые 2 секунды(сделать опционально время обновления), она отправляла текст из файла buffer_out.txt на другой компьютер, в ту же папку, а уже там скрипт получает чтением функцией из ini(ltx) файла, задаёт позицию НПС у него, тобишь -->> ИМЕЕМ КООПЕРАТИВ! Теперь, создаём ещё один буфер файл, и делаем апдейт, кто кого убил. По аналогии делаем ещё клиентский апдейт предметов, а также, по возможности заданий(лучше не надо, а то будет скучно играть), ну и самое такое: ЧАТ! Как чат сделать я в непонятках, ну ясен пень создать ещё буфер файл, но какой надо интернет для такого, хотя... Вот не могу понять, а может сделать буфер позиции и остальных параметров в ini файл? Всё же текст лучше отправлять через канал интернета, чем весь файл грузить. Так, чё то я разбушевался, ага вот значит... Ну а дальше сделать переход в оффлайн нпс, если выходим из игры, то грузим нас в оффлайн, пишем в ini файл: actor_one_offline = 1. При заходе в зону, пишется сообщение: Вы вошли в онлайн зоны. Текущее количество игроков онлайн: *. Ваш друг: Вася Сивый из группировки Чистое небо(например) находится на болоте. Ну и т.д... Ну вы меня поняли... Статья написана by TREWKO. Кто стырит идею, потом кой чё оторву. Вся проблема сейчас в программе синхронизации между компами(ВНИМАНИЕ!!! Постоянной синхронизации!!!), и функции записи в ini(ltx) файл. Ага, ещё нагрянуло: Сделать систему завоеваний местностей, кол-во убитых монстров, собранных артефактов и т.д. Данный режим будет через чур глючный, так как позицию мы будем задавать, а пока она не задана, НПС будет стараться идти в другую сторону, будет блуждать, поэтому: задаём не координаты НПС, куда ему надо ступить, а точку, куда ему бежать. Но, тут так сказать ещё не всё, а вдруг клиент №1 убил нпс клиента №2(или наоборот), тогда надо сбацать пакет kill, тупо буфер и функцию смерти того или иного нпс. Так... А... Всё так, смерть происходит только раз, поэтому пакет будет отправляться только один(не факт). Вроде всё, всем спасибо, простите за малый размер размышления! Изменено 30 Марта 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) I/O - это что? Я думаю, что хотя бы с двумя НПС это можно замутить. Синхронизацию всего остального мира... а нахрен оно надо, главное кто кого убил, скоко артов, позиция, состояние здровья. Помню когда то гредили во сне аж о кооперативе... Изменено 30 Марта 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Ага! По скайпу говорите! Ну сказал я: Я убил Сеню Кривого, а тут БАЦ! Игра сгенерировала нпс с именем: Сеня Кривой. И чо, иду я и вижу живого. Жесть. Я в статье написал, что должна быть синхронизация смертей, то бишь создаём список того, кого убили, и если игра находит нпс в списке, а он живой ходит, то убиваем его. Да! Задержки будут! Но главное то, кооперативное прохождение. Ладно, надо только функцию записи в ini(ltx) файл, а сервер сам попробую написать на c++. Изменено 30 Марта 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 А можно увидеть функцию вывода в файл текста для ЗП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Марта 2010 А что нибудь из этого может записывать? C++ class ini_file { ini_file (string); function line_count(string); function r_bool(string, string); function section_exist(string); function r_float(string, string); function r_clsid(string, string); function r_s32(string, string); function r_line(ini_file*, string, number, string&, string&); function r_token(string, string, const token_list&); function r_vector(string, string); function r_u32(string, string); function r_string_wq(string, string); function r_string(string, string); function line_exist(string, string); }; Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 31 Марта 2010 Мда... Тревожно слышать такое... А что если сделать LAN систему? Для тех, у кого LAN есть будет счастье. У меня тока его нет. Можно ведь залезть в *.script и прочесть, либо задать переменную local pos = *? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 2 Апреля 2010 Нет, конечно извиняюсь, я имел ввиду другое, не так высказался. Ага, из стека прочесть, памяти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 2 Апреля 2010 Мда, значит всё... Придётся на ЗП делать. Ладно, ТЧ рулит атмосферой и этим всё сказано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 11 Апреля 2010 Ирбис: min_start_power max_start_power Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 23 Апреля 2010 Товарищи! Получаю бесконечный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r.chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Это я добавлял новые группировки. Пять группировок добавил, они работают, создал НПС из каждой группировки, убил его, вылета нет, значит всё работает. Стал добавлять ещё 2 группировки----> Хоть убейте: вылет. Удалил всё связанное с этими двумя группировками----> Хоть убейте второй раз: вылет. Странно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) Kirag, не поверишь, 3 дня писал скрипт динамической погоды... Отключил его от биндера----> Игра запустилась))). Эх, придётся удалить скрипт. Изменено 23 Апреля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) Я и так постоянно начинаю новую игру. Каждую неделю собираю новую версию спавна с локациями новыми и вперёд, в бесконечность. А вот это: for k,v in pairs("wpn_fn2000") do Это я тестил когда получился вылет. Ксати, что такое pairs? Назрел вопрос: Есть ли какой способ создания сетки drag an drop, как в инвентаре. У трансмутатора от АМК вроде видел, но принцип работы не понял. Изменено 24 Апреля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 Товарищи! Есть ли способ управлять процентной видимостью ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение