7.9 174 Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) Обыскался где настраиваются всплывающая иконка и название предмета - нету Кто-нибудь знает где это? Изменено 24 Января 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Уточню ситуацию: Обыскался где настраиваются параметры строки для названия предмета. Иконка настраивается в maingame.xml pick_up_item, добавление в этот тег complex_mode="1" не срабатывает. Пробовал и так и так: <pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100" complex_mode="1"/> <pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"> <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255" complex_mode="1"/> </pick_up_item> и так то-же: <text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255" complex_mode="1"></text> Изменено 25 Января 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) Так то-же пробовал. Тут - либо место не то, либо, и правда, - движок. В общем - не изменить, не отключить... Изменено 26 Января 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Кто-нибудь знает, как отключить смену слота роликом мыши? Изменено 8 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) get_console():execute("unbind next_slot") (и prev_slot) на ролик не действуют, клавиши - отключают, ролик - нет. Изменено 8 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Ролик мыши - колёсико, 3 кнопка. Оно исходно работает - "крутит" слоты, с 0 по 4, кроме 5 (болта). Изменено 8 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 9 Марта 2013 В принципе - не критично. Но это явление делает неприменимым на "открытом пространстве" 126 callback. Причём, мне-то, почему-то казалось, что у меня этого сначала не было... всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Никто не сталкивался с тем, что hide_weapon() и restore_weapon() иногда не срабатывают? При каких обстоятельствах? ColR_iT Вот уж не предполагал! Оказывается hide_weapon() и restore_weapon() - это счётчик. Сколько хайдов - столько ресторов для рестора. И наоборот. Изменено 24 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Stalker_AleX333 Пробуй искать по визуалу или по координатам. или с помощью level.get_target_obj() из xRay Extentions... Изменено 1 Апреля 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 2 Апреля 2013 Интересно, как это он будет искать их в коде с помощью level.get_target_obj()? Нажмёт Ctrl+F, введёт информацию, и найдёт... даже странно, что спросили всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Я не уверен, что это тот случай - у меня было похожее при чтении конфигов из скриптов - после первой секции не читались последующие секции и инклуды.... почему - не понял. Из положения вышел - тупо - добавил пустую секцию: "[doc_view_end]; !!! - служебная секция - не удалять и не использовать"; после неё следующие секции и инклуды читались нормально, если убирал эту секцию - конфиг "бился". Правда потом повторить это не уже получилось, сейчас пока всё нормально Ещё пример "битого" чтения конфигов - последний "абзац" про пинги в ui_custom_msgs.xml - после него не читаются инклуды - надо чистить. Изменено 18 Июля 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) Может в xray-extensions есть..? Например колбек на выделение есть, правка r59 http://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=59 Изменено 23 Октября 2013 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Я вам скоро смогу дать удобный функционал ... Просто не спешите Лучше скорее. Ещё время на освоение уйдёт... Вот мне, например, 2dhud никак неохотавозможно допилить, хоть он и готов на 75% (с 2012 года ), а всё равно некогда... а нужно Изменено 11 Апреля 2015 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Добавил RW управление иконкой на человеческих методах Здорово... Всегда хотелось, что-бы: чем больше у Меченого денег, тем "жирнее" его рожа (на иконке) Есть одна поправочка-хотелка. Сначала думалось: надо-бы хоть в шрифты смайлы добавить, но потом передумал: лучше в диалогах фразам НПС иконки прикрутить. Можно это RW-управление сразу в диалог-менеджер добавить? Изменено 17 Апреля 2015 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Рядом с фразой не надо, у НПС, в окне диалога, иконка уже есть. А "смайлы в шрифтах" - их тогда и не надо - это была старая (первая) идея. Иконка - это и есть - то, что надо... Изменено 17 Апреля 2015 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) Где настраивается список заданий в ПДА ? Тот который "Активные Выполненные Проваленные" Изменено 2 Июля 2017 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) 2 часа назад, Stalker Nest сказал: ... свитч дистанс уменьшил на 10... ... как понять причину и устранить ее? Уменьши ДО 1 и сначала найди её... Изменено 30 Августа 2017 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 30 Августа 2017 Не знаю... Я подсказал как найти, а "что делать и кто виноват" -- не знаю. всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 25 Сентября 2017 (изменено) @technics , по 1: возможно это в trade(_16).xml что-нибудь не так. Может быть в разделе <!-- OUR BAG -->, или в теге <main ... /> Изменено 25 Сентября 2017 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение