Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Обыскался где настраиваются всплывающая иконка и название предмета - нету :(

Кто-нибудь знает где это?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уточню ситуацию:

 

Обыскался где настраиваются параметры строки для названия предмета.

Иконка настраивается в maingame.xml pick_up_item, добавление в этот тег complex_mode="1" не срабатывает. Пробовал и так и так:

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100" complex_mode="1"/>

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100">
<text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255" complex_mode="1"/>
</pick_up_item>

и так то-же:
<text align="c" font="graffiti22" r="100" g="100" b="100" a="255" complex_mode="1"></text>

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так то-же пробовал.

Тут - либо место не то, либо, и правда, - движок.

В общем - не изменить, не отключить...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, как отключить смену слота роликом мыши?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

get_console():execute("unbind next_slot")  (и prev_slot)

на ролик не действуют, клавиши - отключают, ролик - нет.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик мыши - колёсико, 3 кнопка.

Оно исходно работает - "крутит" слоты, с 0 по 4, кроме 5 (болта).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе - не критично. Но это явление делает неприменимым на "открытом пространстве" 126 callback.

Причём, мне-то, почему-то казалось, что у меня этого сначала не было... :)

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не сталкивался с тем, что hide_weapon() и restore_weapon() иногда не срабатывают?

 

При каких обстоятельствах?

ColR_iT



Вот уж не предполагал!

Оказывается hide_weapon() и restore_weapon() - это счётчик.

Сколько хайдов - столько ресторов для рестора. И наоборот.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker_AleX333

Пробуй искать по визуалу или по координатам.

или с помощью level.get_target_obj() из xRay Extentions...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:lol3: Интересно, как это он будет искать их в коде с помощью level.get_target_obj()?

Нажмёт Ctrl+F, введёт информацию, и найдёт... даже странно, что спросили  :shok:

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не уверен, что это тот случай - у меня было похожее при чтении конфигов из скриптов - после первой секции не читались последующие секции и инклуды.... почему - не понял. Из положения вышел - тупо - добавил пустую секцию: "[doc_view_end]; !!! - служебная секция - не удалять и не использовать"; после неё следующие секции и инклуды читались нормально, если убирал эту секцию - конфиг "бился". Правда потом повторить это не уже получилось, сейчас пока всё нормально :)

 

Ещё пример "битого" чтения конфигов - последний "абзац" про пинги в ui_custom_msgs.xml - после него не читаются инклуды - надо чистить.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может в xray-extensions есть..?

Например колбек на выделение есть, правка r59

http://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=59

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я вам скоро смогу дать удобный функционал ... Просто не спешите

Лучше скорее. Ещё время на освоение уйдёт...

Вот мне, например, 2dhud никак неохотавозможно допилить, хоть он и готов на 75% (с 2012 года :) ), а всё равно некогда... а нужно :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил RW управление иконкой на человеческих методах

Здорово...

Всегда хотелось, что-бы: чем больше у Меченого денег, тем "жирнее" его рожа (на иконке) :)

 

Есть одна поправочка-хотелка. Сначала думалось: надо-бы хоть в шрифты смайлы добавить, но потом передумал: лучше в диалогах фразам НПС иконки прикрутить.

Можно это RW-управление сразу в диалог-менеджер добавить?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рядом с фразой не надо, у НПС, в окне диалога, иконка уже есть.

 

А "смайлы в шрифтах" - их тогда и не надо - это была старая (первая) идея.

Иконка - это и есть - то, что надо...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где настраивается список заданий в ПДА ?

Тот который "Активные Выполненные Проваленные"

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stalker Nest сказал:

... свитч дистанс уменьшил на 10...

... как понять причину и устранить ее?

Уменьши ДО 1 и сначала найди её...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю... Я подсказал как найти, а "что делать и кто виноват" -- не знаю.

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@technics , по 1: возможно это в trade(_16).xml что-нибудь не так.

Может быть в разделе <!-- OUR BAG -->, или в теге <main ... />

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...