wolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2009 не понял куда сунуть ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 20 Августа 2009 вопросик self.npc.health = self.npc.health + 1 это добавляем НПС здоровья ... а как точно также вылечить рану ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) так или я торможу плотно ..... у меня аптечки и бинт имеют параметры eat_health = 0 wounds_heal_perc = 0 ГГ лечиться через скрипт далее в скрипте xr_wounded когда ГГ дает НПС аптечку есть self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) - там по всем трем аптечкам ... заменяем на self.npc.health = self.npc.health + 1 и вуаля НПС лечиться ... я прикручиваю AI Add и пытаюсь там провернуть такую же штуку в скрипте rx_ai все вроде понятно npc:eat(med) ( тут заменим с проверкой на то какая аптечка) а вот лечение ран ( кровотечения ) я не как не могу понять хоть убейте , скрипте rx_bandage тоже npc:eat(medkit) тоесть я так понял используется wounds_heal_perc из аптечки или я чего то не до понимаю .... добавил... дикая мысль конечно , может в случае лечения бинтом , просто поднимаем НПС здоровье а рана сама залечивается т.к. в конфиге НПС по дефолту раны со временем залечиваются ( т.е. кровь останавливается) у меня в конфиге сама кровь не остановиться нужно применить бинт ... Изменено 20 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Nekt, судя по всему всетаки при лечение бинтом НПС дают аптечку или если ее нет добавляют здоровья а когда рана залечена здоровье забирают вот код если я его правильно понял... class "action_bandage" (action_base) function action_bandage:__init (npc,action_name,storage) super (nil,action_name) self.st = storage rx_ai.subscribe_for_events(npc,self) end function action_bandage:initialize() action_base.initialize(self) local npc = self.object printf("act[%s]:init",self.object:character_name()) if not npc:best_enemy() then self.st.action = nil return end npc:set_desired_position() npc:set_desired_direction() npc:set_movement_type(move.stand) npc:set_item(object.idle,nil) npc:clear_animations() self.dir = npc:direction() self.item = npc:object("rx_attach_bandage") self.timer = 0 self.animst = 0 state_mgr.set_state(npc,"idle") end function action_bandage:execute() action_base.execute(self) local npc = self.object -- printf("act[%s]:exec",self.object:character_name()) npc:set_sight(look.direction,self.dir) if not self.item then self.item = npc:object("rx_attach_bandage") end if not self.st.action then printf("act[%s]:not self.st.action",self.object:character_name()) npc:set_item(object.idle,rx_utils.get_weapon(npc)) if self.item then self.item:enable_attachable_item(false) end return elseif npc:active_item() then printf("act[%s]:hide item",self.object:character_name()) npc:set_item(object.idle,nil) return end if self.timer < time_global() then self.animst = self.animst+1 printf("act[%s]:add anim %s(%s)",self.object:character_name(),self.animst,tostring(anims[self.animst] and anims[self.animst].a)) else return end printf("act[%s]:exec2",self.object:character_name()) if anims[self.animst] then printf("act[%s]:play anim",self.object:character_name()) if self.item then self.item:enable_attachable_item(true) end npc:play_cycle(anims[self.animst].a,true) self.timer = time_global()+anims[self.animst].t else printf("act[%s]:end start",self.object:character_name()) local medkit = self.st.medkit and npc:object(self.st.medkit) if medkit then printf("act[%s]:eat %s",self.object:character_name(),medkit:name()) npc:eat(medkit) else printf("act[%s]:not medkit!",self.object:character_name()) npc.health = 0.5 end self.st.medkit = nil self.st.action = nil printf("act[%s]:end",self.object:character_name()) end printf("act[%s]:exec3",self.object:character_name()) end function action_bandage:finalize() action_base.finalize(self) local npc = self.object if self.st.medkit and self.animst and self.animst > 1 then printf("act[%s]: fin add hh",self.object:character_name()) npc.health = 0.1 end -- if self.st.action then npc:set_item(object.idle,rx_utils.get_weapon(npc)) -- end printf("act[%s]:fin",npc:character_name()) if npc:alive() then if self.item then printf("act[%s]:fin detach",npc:character_name()) self.item:enable_attachable_item(false) end end self.st.action = nil end тогда все плохо у меня в моде кровь сама не остановиться , хоть закорми аптечками MuXaJIbI4 вроде есть отдельно фриплей старт мод или что то типа этого ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 25 Августа 2009 вопросик нарисовался ... какой скрипт или что выводит на экран хар-ки артов ? допустим Кристальная Душа Бенгала radiation_restore_speed = -0.003 а в описании стоит -1 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 25 Августа 2009 sta, в unique_items секция [wpn_vintorez_m1]:wpn_vintorez ;ВСС "Винторез" ПСО-3 scope_zoom_factor = 7.5 ; x8 ПСО-3 scope_texture = wpn\1P21-AMK_1024-N замени на стандартную от винтореза или пропиши текстуру понравившегося прицела.. Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, да про ту что в инвентаре ... у меня сборка на основе NLC и я заменил все арты на оригинальные из АМК 1.4.1 и теперь не понятно что пишет допустим висит на поясе Кристальная Душа Бенгала и у нее радиация написана -1 при этом куча артов фонящих от NLC в рукзаке и все пофиг , отсюда я так понимаю что не правильно пишет именно в инвентаре в конфиге radiation_restore_speed = -0.003 а в инвентаре радиация -1 ( интересно чего -1 , что это значмт ?)... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, извиняюсь за настырность , тоесть получается что эти цифры ни очем не говорят ? весело блин раньше не замечал , или может всетаки скрипт от ARC что то косячит мне там одна строчка не понятна ... не объяснишь? в arc_radiation.script function apply_radiation() local time_current = time_global() local time_delta = time_current - time_previous if time_delta >= time_step then local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step) if delta_radiation>0 then db.actor.radiation =delta_radiation --??? end time_previous = time_current end end Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 8push5, тоесть если я тебя правильно понял то в NLC родная функция прибавки радиации от артов на поясе не действует заменена этой от ARC ? кто нить подскажите всетаки radiation_restore_speed = -0.003 сколько должно писаться в инвентаре ( какой коэффициэнт )? ведь допустим если у медузы radiation_restore_speed = 0.0003 то должно быть в 10 раз цифра отличаться ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) 8push5, да помоему тоже получается что -30 ( блин а в описании -1 и от куда такой косяк ?) т.к. пробовал в инвентарь 31 медузу и начинает расти радиация а вот если в медузе как в АМК сделать radiation_restore_speed = 0.0003 и оставить inventory_radiation = 0,0003 ничего не меняется ... так значит надо будет проверять все арты особенно абсолюты на предмет правильности описания и править если что весело .... Изменено 26 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Red Stalker, инклуды на конфиги этих стволов в вепон.лтх прописать не забыл ? получается что у всех артов где значение параметра меньше 4 знаков после запятой выводиться значение параметра = 1 интересно это только у меня так или ни кто не обращал внимания , а может кто то уже правил , просто я не видел ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 31 Августа 2009 в treasure_manager.script есть две секции за что они отвечают подскажите ... local rare_list ? local solid_list ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 камрады вопросик нарисовался в моде "Заминированные тайники " при подрыве ГГ наноситься урон подскажите где его править ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Monnoroch, не нашел я ничего такого Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 прошу не пинать если задал тупой вопрос в скрипте se_respawn меняем следующие параметры local idle_spawn_preset = { seldom = 60*60*12, - эти цифры medium = 60*60*6, - эти цифры often = 60*60, - эти цифры и idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) (12, 24) - эти цифры дык вот изменения вступят в силу когда , после начала новой игры или как , объясните подробно ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 вот и у меня смутное чувство что только с начала новой игры ... при переходе с локи на локу точно нет ... еще вопрос из того же разряда подскажите как сделать что бы выброс всегда начинался в первые 30 минут часа ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 malandrinus помоему эти значения сохраняются при перезагрузке , конечно может только в скрипте правленном Колмогором , я сначала побегал с оригинальными параметрами , потом уменьшил время снова побегал наверное суток двое игровых с переходами с локи на локу , изменений не заметил , начал новую игру изменения стали заметны .... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 в скрипте респавна три строки seldom = 60*60*12 - это я так понимаю спавн НПС ? medium = 60*60*6 often = 60*60 а остальные за что отвечают ? или я чего то не догоняю ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 просьбочка помогите как реализовать такую , вредную штуку ... в момент выброса убирать все бесхозные арты , валяющиеся на локах ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 камрады растолкуйте , НПС в оффлайне собирают арты так ? тогды вопрос на каком растоянии от себя в офлайне (именно) они этот арт могут взять ? и где это правиться ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение