Earth2Space 306 Опубликовано 4 Января 2010 Люди давно говорят: квиксейв - это зло! Но я так не считаю, у мну всё в ними ОК! (тьфу-тьфу-тьфу через левое плече). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 7 Января 2010 А гильзы летящие влево? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) кровоSTALKER, очень смешно!) Я имею ввиду никто не сделал партикл для модели АК-74 с нормальным затвором? Изменено 7 Января 2010 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) riddik121, заспавнь скриптом скрипт мутанта и в его инвентарь пропиши предмет. Изменено 21 Марта 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Открываешь файл knife.ltx. Берешь секцию старого ножа, копируешь или делаешь её дочерней к старой (в дочерней пишешь только изменения). Смотришь пути к моделям и звукам строго, рядом кидаешь новые, в секции меняешь названия файлов на свои. Прописываешь название в mp_ranks.ltx, чтобы во время смерти не вылетало, спавнишь где надо или в продажу добавляешь. Что не понятно - читай уроки. P.s. Если мод запакован - распакуй сначала. P.p.s. Звуки через SDK прогнать надо. Изменено 21 Марта 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) Есть всё в фотошопе. В каналах Альфа находится. Как закомментировать кусок параметров в .ltx? Где-то видел --[[текст]]-- (или как-то так), но, кажется, это только для .xml. Изменено 30 Марта 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) Спасибо, только я чуток недопонял: В .ltx >> ;текст открывающий тэг >> ;, а закрывающий? ; << не работает. В сталкере такого нет... Если комментировать, то каждую строку. Просто ; без >>Cyclone Изменено 30 Марта 2013 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 31 Марта 2013 skadead, где-то тут есть этот мод отдельно, поищи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 21 Апреля 2013 VovanDolg, это ты из буфера такой лог вытащил или из файла с логом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 29 Апреля 2013 Снайпер56, тут, как по мне, всё понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 11 Мая 2013 Файлы мода остаются нетронутыми. Как распаковать именно их? Архивы .db.-c ними что делать? Оставить или удалить?Какого мода? Распаковщики в шапке есть. Ничего. Как хочешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Подскажите, плиз, по такому логу: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ....r. shoc - nlc6\gamedata\scripts\bind_stalker.script:363: attempt to call field 'update' (a nil value) НЛС6, добавил смерть от первого лица. Вот как выглядит кусок скрипта, куда добавил sk_actor_death.update(): function actor_binder:update(delta) if binder_reset then binder_reset = false --ODS("@~C0F[~T]. #DBG: Binder runed successfull!~C07", "gfc") end binder_ticks = binder_ticks + 1 local elps = ElapsedTime(-31) if ( elps > 10000 ) and ( binder_ticks > 10 ) then --SetUpdTimeout (90000) ElapsedTime(31) local mbt = elps / binder_ticks local rate = 1000.0 / mbt --ODS(string.format("[~T]. #PROF: binder median tick = %.1f ms, per second = %.2f", mbt, rate), "cf") -- если за 10000 мс, 500 тиков, средний = 20 мс binder_ticks = 0 end -- Meltac start shader_control.Update() -- end ------------bolt mod-------------------- bolt_mod.update() ---------------------------------------- -----------Смерть ГГ от 1го лица-------- sk_actor_death.update() ---------------------------------------- LuaSafeCall("task_smart_upd.ExecRegularTasks", "#func:^mad^", delta, self) -- task_smart_upd.ExecRegularTasks(delta, binder) -- CALL UPDATE ALL TASK DISTRIBUTED end sk_actor_death.script, естественно, закинул в папку скриптов. Спасибо. Изменено 16 Июня 2013 пользователем Earth2Space 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 17 Июня 2013 Как убрать "полосу солнца"? Движется слева, по стене. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 29 Июня 2013 Что такое "3д статик в инвентаре"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 20 Июля 2013 если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные. Ну подмени ты один другим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 15 Августа 2013 [collide] ignore_static END Сейчас точно сказать не могу, но на первый взгляд дело в этом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 15 Августа 2013 @Снайпер56, почитай, может поможет. Большего сейчас сказать не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Как зафиксировать объект рядом с моделью актора? Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 13 Ноября 2014 @_Dunay_, X-Ray extensions. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 306 Опубликовано 23 Декабря 2014 Как сделать модель прозрачной и неосязаемой, пока на нее не наложится другая текстура? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение