Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Люди давно говорят: квиксейв - это зло! Но я так не считаю, у мну всё в ними ОК! (тьфу-тьфу-тьфу через левое плече).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кровоSTALKER, очень смешно!) Я имею ввиду никто не сделал партикл для модели АК-74 с нормальным затвором? Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

riddik121, заспавнь скриптом скрипт мутанта и в его инвентарь пропиши предмет.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Открываешь файл knife.ltx. Берешь секцию старого ножа, копируешь или делаешь её дочерней к старой (в дочерней пишешь только изменения). Смотришь пути к моделям и звукам строго, рядом кидаешь новые, в секции меняешь названия файлов на свои. Прописываешь название в mp_ranks.ltx​, чтобы во время смерти не вылетало, спавнишь где надо или в продажу добавляешь. Что не понятно - читай уроки.

P.s. Если мод запакован - распакуй сначала.

P.p.s. Звуки через SDK прогнать надо.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть всё в фотошопе. В каналах Альфа находится.

 

Как закомментировать кусок параметров в .ltx? Где-то видел --[[текст]]-- (или как-то так), но, кажется, это только для .xml.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, только я чуток недопонял: 

В .ltx        >>  ;текст

открывающий тэг >> ;, а закрывающий? ; << не работает.

 

В сталкере такого нет... Если комментировать, то каждую строку. Просто ; без >>
Cyclone

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

skadead, где-то тут есть этот мод отдельно, поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VovanDolg, это ты из буфера такой лог вытащил или из файла с логом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Файлы мода остаются нетронутыми. Как распаковать именно их? Архивы .db.-c ними что делать? Оставить или удалить?

Какого мода? Распаковщики в шапке есть. Ничего. Как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, плиз, по такому логу:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. shoc - nlc6\gamedata\scripts\bind_stalker.script:363: attempt to call field 'update' (a nil value)
 


НЛС6, добавил смерть от первого лица. Вот как выглядит кусок скрипта, куда добавил sk_actor_death.update():

 

function actor_binder:update(delta)
 if binder_reset then
    binder_reset = false
    --ODS("@~C0F[~T]. #DBG: Binder runed successfull!~C07", "gfc")
 end
 
 binder_ticks = binder_ticks + 1
 local elps = ElapsedTime(-31)
 if ( elps  > 10000 ) and ( binder_ticks > 10 ) then
  --SetUpdTimeout (90000)
  ElapsedTime(31)
  local mbt = elps / binder_ticks
  local rate = 1000.0 / mbt
  --ODS(string.format("[~T]. #PROF: binder median tick = %.1f ms, per second = %.2f", mbt, rate), "cf") -- если за 10000 мс, 500 тиков, средний = 20 мс
  binder_ticks = 0
 end
 
	-- Meltac start
	shader_control.Update()
	-- end

------------bolt mod--------------------
	bolt_mod.update()
----------------------------------------

-----------Смерть ГГ от 1го лица--------
sk_actor_death.update()
----------------------------------------
 
 LuaSafeCall("task_smart_upd.ExecRegularTasks", "#func:^mad^", delta, self)
 -- task_smart_upd.ExecRegularTasks(delta, binder) -- CALL UPDATE ALL TASK DISTRIBUTED
end 

 

sk_actor_death.script, естественно, закинул в папку скриптов. Спасибо.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как убрать "полосу солнца"? Движется слева, по стене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные.
Ну подмени ты один другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[collide]

ignore_static

END

Сейчас точно сказать не могу, но на первый взгляд дело в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как зафиксировать объект рядом с моделью актора?

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать модель прозрачной и неосязаемой, пока на нее не наложится другая текстура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...