naxac 2 477 Опубликовано 27 Сентября 2015 @dsh, наверное, очередная недоработка, каких море. Торопились, проглядели) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 20 Октября 2015 @FonSwong, для серверного объекта - только через net_packet. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 22 Октября 2015 @Lagos, задай рестриктору соответствующий restrictor_type: IN default restrictor в SDK, или 2 - в all.spawn Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 22 Октября 2015 @Lagos, всё правильно, так и будет. Если нужно конкретным нпс/монстрам запретить входить в определённую зону, то либо делай как UnLoaded написал, либо в секции нпс в all.spawn укажи этот рестриктор, либо в функции загрузки логики гулага в скриптах. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Октября 2015 @Roman_Dmitrov2, без правок движка - нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Октября 2015 @DJ.Orb.Warpal, измени ему логику. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Всем привет. Такая проблема... После старта новой игры все ящики-респавнеры в смартах сразу наполняются, можно сказать, битком. Опытным путём выяснил, что ноги растут из xr_gulag.script: при регистрации нового нпс в смарте вызывается респавн. В общем-то, так и должно быть, но вещи должны спавниться с определённой вероятностью, с очень низкой. А у меня отрабатывает на 100%. Ни кто не сталкивался? П.С.: ТЧ 1.0006 + XE Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) @mzarkas, вылет говорит о слишком большом строковом параметре в конфиге. Если пушек много и ты все их вписал в mp_ranks, то это и есть причина. Установи движковую правку вылета"can't find rank...". @Maximum Carnage, обычно такое происходит из-за битья сэйвов. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Ноября 2015 @mzarkas, а user.ltx не пробовал удалить? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Ноября 2015 @Призрачный, level.map_add_object_spot_ser(<int id>, <string spot_name>, <string hint>) Почитай: Справочник по функциям и классам. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Ноября 2015 @editor46, здесь: snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), -- позиция, на которой проигрывается звук, замени на db.actor:position() 0, -- задержка в миллисекундах перед проигрыванием звука sound_object.s2d) -- тип звука Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) @editor46, значит, замени на play_no_feedback. Посмотри, как сделано в функции send_tip в news_manager.script. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Ноября 2015 @Возрождённый, на Янтаре и Радаре пси-излучение сделано через рестрикторы со схемой sr_psyantenna. Можно сделать на базе аномалии - ZS_RADIO (вроде, так класс называется) - радиоактивная зона, просто тип хита поменять. Так в ЗП пси-аномалии сделаны. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) @Fan fan, можно сделать, к примеру, ассоциативный массив типа ['секция_предмета'] = функция_спавнаИли ['секция'] = { ['предмет_для_спавна'] = количество, ['ещё_один_предмет'] = количество }И в функции на юзание проверять поле и делать то, что нужно. Для первого примера: function OnUseObject(obj) local f = название_массива[obj:section()] if f then f() end endИли для второго: function OnUseObject(obj) local t = название_массива[obj:section()] if t then for k,v in pairs(t) do for i=1,v do amk.spawn_item_in_inv(k) end end end end Изменено 1 Декабря 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Декабря 2015 @editor46, надо схему ph_car править (скрипт ph_car). А так, в target, кроме актера, можно указать только story_id объекта, в который нужно стрелять. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Декабря 2015 @Outfater, проверяется популяция гулага, и если он пустой, то 'complete'. Посмотреть можно в task_manager.script. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Декабря 2015 а проверка идет какой-то функцией через апдейт в бинде? Вернее всего, я не помню. Посмотри, откуда вызов функции в task_manager идёт. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Декабря 2015 @FFx001, кроме как через all.spawn, way-point'ы поставить на карту нельзя. @dgonny, проверь на синтаксис скрипт, в который писал свои функции, раз виснут все гулаги на локации. А вообще для создания смартов я в основном использую тип general_lager (general_lair) - если в смарте не нужны какие-то эксклюзивные нпс или схемы. Там всё намного проще и быстрей, можно за день локу заселить И ещё рекомендую сделать рабочей (с выводом в лог и гарантированным крашем) функцию abort в _g.script, вернее всего тогда "вылезет" причина зависания смартов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 14 Декабря 2015 @Возрождённый, он наверно death_manager'ом удаляется. Он прописан в keep_items? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Декабря 2015 чтобы а-лайф их не трогал и они торчали где положено... ..., нужно написать им логику. Либо эксклюзивную, либо записать в смарт. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение