Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@КрИвОй БоБ, а я тебе просто так написал? Ес-но, сначала посмотрел  и сравнил файлы.

8f90209c34b88de5be2e03d7f5237d7b5abd8c30

А тебе совет

Скрытый текст

- прежде чем лезть в скрипты - подуй на руки - мух разогнать...

 

  • Согласен 3
  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lethifold, config\ui\carbody_new_16.xml, текст

text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text>

заменить на

text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Взять всЁ</text>

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mauvais, а ты всё равно попробуй заменить 

#include "gameplay\character_criticals_4(5,6).xml"

на сталкерский, вдруг сработает...:)

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@IGOR™

if dik == DIK_keys.DIK_I then
           db.actor:give_info_portion("название_инфы")

end

или 

        elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
           db.actor:give_info_portion("название_инфы")  

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Робяты, у ПЫСов в файлах character_desc_....xml патроны  прописаны по-разному:

            [spawn] \n
            wpn_pm \n
            ammo_9x18_fmj \n

 

            [spawn] \n
            wpn_pm \n
            ammo_9x18_fmj = 1 \n

Вроде в обоих случаях патроны бесконечные... Или нет? В чОм отличие?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GIDROCEFAL сказал:

Гадюка Борова

;Гадюка Борова
[wpn_mp5sd]:wpn_mp5

slot                 = 1

Для смены слота существуют два правила.

1. Количество клеток ствола (inv_grid_width) не должно превышать размер слота (В НС 2016  - 7 клеток по горизонтали)

2. Перед сменой слота оружия убирай всё оружие в рюкзак - слоты должны быть пустые.

Зы. Неписям пофиг, в каком слоте оружие у актора...

Для них важен параметр animation_slot.

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

В соли почему-то у всех моделек контролеров поломана атака рукой

счаз глянул контролеров в НС 2016 - у них нет ближнего боя. Дальний бой - нормальная атака, подходишь вплотную - идет на ГГ, нервничает (дергает плечами) - хита нет...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan____, Сталкер 1.0006 GOG, OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_1.0.527, папки bin_x64 и gamedata в папку с игрой. Запускать файл xrEngine.exe.

АТП зачистил, по Кордону побегал - вылетов нет...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желание перенести мод с патча 1.0004 на патч 1.0006.

Вопрос: какие файлы нужно адаптировать? Может, есть инструкция или где обсуждалось? 

Ткните носом, пожа-алста.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть функция для изменения отношения ГГ со сталкерами:

Скрытый текст



function cheat:cheat1()
            local id, obj, kto
           for id=0, 65535 do
               obj = level.object_by_id(id)
           if obj and IsStalker(obj) then
               kto = obj:character_community()
           if (kto == "freedom") then
               obj:set_goodwill(2000, db.actor)               
           end                   
           end
           end
               amk.send_tip("Улучшены отношения с группировкой Свобода", nil, nil, 5)
end


 

А есть ли похожая функция, только для монстров?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод Альтернатива, база АМК 1.4.1. Фишка мода (по заявлению автора) - чем дольше игрок не заходит на локацию, тем больше на ней скапливается мостров. 

Первый заход на АС:

d2fb1d6bdae2c8885dab6c6f9dabdc8d05890835c7f872146f8699a91aa4188ebdce908005890835

Фпс в углу скрина. Ежели кинуть гранату - фпс уходит в минусА.

Вопрос: в каких файлах может регулироваться максимальное количество монстров на локации?

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый, попробовал...

external.ltx

; ОГСЕ-специфичная система оружейного зума. С ванильным ТЧ несовместима без правки оружейных конфигов.
ogse_wpn_zoom_system = true

Исчо кнопошку добавить:

ui_st_keybinding.xml

    <string id="kb_switch_scope">
        <text>Переключить режим прицеливания</text>
    </string>

ui_keybinding.xml

        <command id="kb_switch_scope"                exe="switch_scope"/>

 

И - ствол Г-36 из OGSR - получается полная фигня:

6fcd7b1fd768a75cc3ce697bccdb2c0d0589e535fb1de3d12990e5640261c0a7eaf142db0589e535957919e0ba1eb7c1447b8d88c64984a30589e535

 

Похоже, надо подключать ogse_bind_weapon.script

 

Или ты имел ввиду стописот прицелов на одном стволе?

 

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...