nasar75 3 868 Опубликовано 5 Мая 2018 @КрИвОй БоБ, а я тебе просто так написал? Ес-но, сначала посмотрел и сравнил файлы. А тебе совет Скрытый текст - прежде чем лезть в скрипты - подуй на руки - мух разогнать... 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) @Lethifold, config\ui\carbody_new_16.xml, текст text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text> заменить на text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Взять всЁ</text> Изменено 23 Мая 2018 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Августа 2018 @desreguns, ошибка, однако: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Ноября 2018 @mauvais, может быть, из-за разных хит-групп в анимациях модели? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Ноября 2018 @mauvais, а ты всё равно попробуй заменить #include "gameplay\character_criticals_4(5,6).xml" на сталкерский, вдруг сработает... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, посмотри параметр $prefetch - меняется от 8 до 128. Может, это оно? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Ноября 2018 @BFG, с разделением просто - вставляешь \n А за подчеркивание даже не знаю... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, у мну почему-то работает... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, Петрович, да всё работает... Файл: http://rgho.st/6V5ZmwQhh 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Ноября 2018 (изменено) @IGOR™, if dik == DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("название_инфы") end или elseif dik == DIK_keys.DIK_I then db.actor:give_info_portion("название_инфы") Изменено 30 Ноября 2018 пользователем nasar75 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Декабря 2018 Робяты, у ПЫСов в файлах character_desc_....xml патроны прописаны по-разному: [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj \n [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n Вроде в обоих случаях патроны бесконечные... Или нет? В чОм отличие? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, GIDROCEFAL сказал: Гадюка Борова ;Гадюка Борова [wpn_mp5sd]:wpn_mp5 slot = 1 Для смены слота существуют два правила. 1. Количество клеток ствола (inv_grid_width) не должно превышать размер слота (В НС 2016 - 7 клеток по горизонтали) 2. Перед сменой слота оружия убирай всё оружие в рюкзак - слоты должны быть пустые. Зы. Неписям пофиг, в каком слоте оружие у актора... Для них важен параметр animation_slot. Изменено 9 Января 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Января 2019 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: В соли почему-то у всех моделек контролеров поломана атака рукой счаз глянул контролеров в НС 2016 - у них нет ближнего боя. Дальний бой - нормальная атака, подходишь вплотную - идет на ГГ, нервничает (дергает плечами) - хита нет... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Января 2019 33 минуты назад, Dennis_Chikin сказал: где эту атаку рукой мог бы видеть Может быть, в ОП-2? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Января 2019 @Ivan____, Сталкер 1.0006 GOG, OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_1.0.527, папки bin_x64 и gamedata в папку с игрой. Запускать файл xrEngine.exe. АТП зачистил, по Кордону побегал - вылетов нет... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Апреля 2019 @Norman Eisenherz, в твоей модели нет глушителя: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Июня 2019 Есть желание перенести мод с патча 1.0004 на патч 1.0006. Вопрос: какие файлы нужно адаптировать? Может, есть инструкция или где обсуждалось? Ткните носом, пожа-алста. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Сентября 2019 Есть функция для изменения отношения ГГ со сталкерами: Скрытый текст function cheat:cheat1() local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom") then obj:set_goodwill(2000, db.actor) end end end amk.send_tip("Улучшены отношения с группировкой Свобода", nil, nil, 5) end А есть ли похожая функция, только для монстров? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Сентября 2019 (изменено) Мод Альтернатива, база АМК 1.4.1. Фишка мода (по заявлению автора) - чем дольше игрок не заходит на локацию, тем больше на ней скапливается мостров. Первый заход на АС: Фпс в углу скрина. Ежели кинуть гранату - фпс уходит в минусА. Вопрос: в каких файлах может регулироваться максимальное количество монстров на локации? Изменено 8 Сентября 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Октября 2019 (изменено) @Возрождённый, попробовал... external.ltx ; ОГСЕ-специфичная система оружейного зума. С ванильным ТЧ несовместима без правки оружейных конфигов. ogse_wpn_zoom_system = true Исчо кнопошку добавить: ui_st_keybinding.xml <string id="kb_switch_scope"> <text>Переключить режим прицеливания</text> </string> ui_keybinding.xml <command id="kb_switch_scope" exe="switch_scope"/> И - ствол Г-36 из OGSR - получается полная фигня: Похоже, надо подключать ogse_bind_weapon.script Или ты имел ввиду стописот прицелов на одном стволе? Изменено 10 Октября 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение