Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@PTB, в файле way_локация.ltx распакованного all.spawn пропиши анимацию в точку look : 

p0:name = name00|a=sit_stul

и синхронизируй её флагом с точкой walk :

p0:flags = 0x1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CRAZY_STALKER666, combat_ignore_cond = always не может не работать. Если не работает, то твой НПС находится в другой секции логики, где этого условия нет.
В приведённом тобой примере вообще этого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CRAZY_STALKER666,  покажи полностью логику! 

 

Наверняка не прописал: 

combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz,  а какая логика у твоего персонажа? 
Можно обмануть судьбу следующим образом... Сделай две секции(минимум), можно больше. Создай поршень и поставь в каждой логической схеме (кроме последней) проверку с переходом на последнюю схему, где персонаж уже набегался и просто стоит/сидит. Типа, так: 

on_info = {+твой_поршень} walker@последняя_схема

А в последней схеме выдай его: 

on_info = %+твой_поршень%

Всё. Сталкер один раз проделает всё, что тебе надо, в последней секции логика выдаст поршень, а при следующем появлении в онлайне логика сталкера начнёт грузиться с самого начала, но условие перекинет его в самый конец, где он уже стоит... 

Попробуй, отпишись...

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Silver Raven, а что не так с demo_record? Что конкретно у тебя не получается?
Вводишь в консоль demo_record 1, нажимаешь клавишу bakcspace, затем esc, что бы сбросить красную надпись, снова вводишь demo_record 1 и всё - полетел.
Когда налетаешься, в папке с сохранениями найдёшь файл 1.xrdemo . Проиграть снятое : play_record 1.
Ролик можно запустить в игре скриптом. На память не напишу функцию, погугли.

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Silver Raven, да? Интересно... Как же я умудрился в "Равновесии" записать несколько облётов и проиграть в моде, в нужный момент?.. Делал всё так, как тебе расписал. 

Мод на ТЧ-1.0004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, в ТЧ нет такого персонажа - Звездочёт. 

Барахло ГГ можно поменять в распакованном all.spawn-е, файл alife_escape.ltx, секция actor. Нужна НИ. 

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

например, сталкеру на входе на агро категорически нельзя давать в руки ничего кроме обреза.

 

Ну, не знаю...

Я дал ему Тоз-34 пару лет назад. Он взял. И до сих пор с ним. Всё делает, как надо: целится в вертолёт, бежит стрелять военных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Покажите, пожалуйста, логику Борова. Или скиньте файл gulag_darkvalley.ltx, у кого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, попробуй вывести всю информацию в лог следующим образом: 

В _g.script найди функцию printf и в ней раскомментируй: 

local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

бинокль исчезает из инвентаря, как сделать чтобы он не исчезал?
Файл death_generic.ltx, секция [keep_items] ...
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor4ikModMaker

<info_portion id="all_guard_died"></info_portion>
<info_portion id="guard_ses_die1"></info_portion> 
<info_portion id="guard_ses_die2"></info_portion> 
<info_portion id="guard_ses_die3"></info_portion>

Расшифруйте пожалуйста лог.

Кто ж знает, что у тебя в строке √2, в bind_stalker.script ? Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.
Столкнулся с проблемой...
ТЧ-1.0006, локация (да и вся игра) девственно чиста, никакой живности, смартов, рестрикторов, респавнеров - ничего. Спавню мутантов (разных) - полёт нормальный. Спавню сталкера (любого из любой группировки) - спавнится нормально, с ним можно взаимодействовать и т.п. Но с этого момента игра "ломается", все сохранения летят с логом:

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 569139 K
* [win32]: free[1611784 K], reserved[142020 K], committed[2440436 K]
* [ D3D ]: textures[855182 K]
* [x-ray]: crt heap[569139 K], process heap[8500 K], game lua[3257 K], engine lua[135 K], render[5703 K]
* [x-ray]: economy: strings[1406 K], smem[28295 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)
[error]Function : CTradeParameters::process
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
[error]Line : 111
[error]Description : cannot find section misc\trade_generic.ltx

stack trace:

 


Забавно, где игра хочет найти секцию: "misc\trade_generic.ltx" ? 
На 1.0004 ничего подобного не было...
"Гуглил" упорно-долго, внятной информации не нашёл. Прошерстил здесь тему "Справочник вылетов" - безрезультатно.
Может, кто сталкивался с подобным, да знает как победить - буду благодарен.

 

Товарищи модераторы, в ту ли тему я обратился? Может, мне в "скриптование", "движок" или ещё куда?

Изменено пользователем Fagot.
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, да, в xr_logic.script есть это: 

local trade_ini = utils.cfg_get_string(actual_ini, section_logic, "trade", npc, false, "", "misc\\trade_generic.ltx")

но обрати внимание на лог (cannot find section misc\trade_generic.ltx), косая черта (слэш или как его?) одна, а в скрипте - две. Лог не на это ссылается.
Подозреваю почему-то, что в движке прописана эта секция. 
Кстати, при переносе лога сюда, сайт его "корректирует" и кое-что удаляет. Попытался скрин добавить - "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа". 
Короче, перед словом misc - чёрный прямоугольник, внутри которого белыми буквами написано "SOH". Чтоб было яснее: если с помощью Notepad++ открыть файл .ogf, то там будет то же самое с текстом. 

 

@UnLoaded

А торговать пробовал ? Все ли при этом нормально ?

 

Пробовал, конечно. Любое взаимодействие с НПС проходит без проблем. 

 

 

П.С.: проверил сейчас на в.1.0004 - всё в порядке, вылета нет. Что-то не так с 1.0006... 

 

 

 HellRatz, ну да, только вот в логе один слэш...

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...