Fagot. 400 Опубликовано 19 Мая 2016 выходит, что в конфигах монстра искомого параметра нет?Выходит, да... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 31 Мая 2016 Но когда я пытаюсь его отреспить - вылет по патрульному пути.Что ты пытаешся его?.. От...чего? 3 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 1 Июня 2016 @AndrewMor, ну, показывай свой респавнер тогда. И "гулаг" заодно. И лог вылета не помешал бы... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 4 Июня 2016 @PTB, в файле way_локация.ltx распакованного all.spawn пропиши анимацию в точку look : p0:name = name00|a=sit_stul и синхронизируй её флагом с точкой walk : p0:flags = 0x1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 20 Июня 2016 @CRAZY_STALKER666, combat_ignore_cond = always не может не работать. Если не работает, то твой НПС находится в другой секции логики, где этого условия нет.В приведённом тобой примере вообще этого нет... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, покажи полностью логику! Наверняка не прописал: combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] Изменено 20 Июня 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) @HellRatz, а какая логика у твоего персонажа? Можно обмануть судьбу следующим образом... Сделай две секции(минимум), можно больше. Создай поршень и поставь в каждой логической схеме (кроме последней) проверку с переходом на последнюю схему, где персонаж уже набегался и просто стоит/сидит. Типа, так: on_info = {+твой_поршень} walker@последняя_схема А в последней схеме выдай его: on_info = %+твой_поршень% Всё. Сталкер один раз проделает всё, что тебе надо, в последней секции логика выдаст поршень, а при следующем появлении в онлайне логика сталкера начнёт грузиться с самого начала, но условие перекинет его в самый конец, где он уже стоит... Попробуй, отпишись... Изменено 23 Июня 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @Silver Raven, а что не так с demo_record? Что конкретно у тебя не получается?Вводишь в консоль demo_record 1, нажимаешь клавишу bakcspace, затем esc, что бы сбросить красную надпись, снова вводишь demo_record 1 и всё - полетел.Когда налетаешься, в папке с сохранениями найдёшь файл 1.xrdemo . Проиграть снятое : play_record 1.Ролик можно запустить в игре скриптом. На память не напишу функцию, погугли. Изменено 13 Июля 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 14 Июля 2016 @Silver Raven, да? Интересно... Как же я умудрился в "Равновесии" записать несколько облётов и проиграть в моде, в нужный момент?.. Делал всё так, как тебе расписал. Мод на ТЧ-1.0004. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 16 Июля 2016 @dPlayer, кстати, у тебя логика косячная. on_death = death ... а где сама секция [death] ? 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 17 Июля 2016 @dPlayer, если ты имеешь ввиду номер секции в all.spawn-е, то в самом начале этой секции: [12345] . С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) @MADMAX666, в ТЧ нет такого персонажа - Звездочёт. Барахло ГГ можно поменять в распакованном all.spawn-е, файл alife_escape.ltx, секция actor. Нужна НИ. Изменено 12 Августа 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 25 Сентября 2016 например, сталкеру на входе на агро категорически нельзя давать в руки ничего кроме обреза. Ну, не знаю... Я дал ему Тоз-34 пару лет назад. Он взял. И до сих пор с ним. Всё делает, как надо: целится в вертолёт, бежит стрелять военных. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 26 Сентября 2016 Привет всем. Покажите, пожалуйста, логику Борова. Или скиньте файл gulag_darkvalley.ltx, у кого есть. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 21 Марта 2017 @dsh, поиск по «arrive» , в way_military что-нибудь выдаёт? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 27 Апреля 2017 @UriZzz, попробуй вывести всю информацию в лог следующим образом: В _g.script найди функцию printf и в ней раскомментируй: local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 10 Мая 2017 бинокль исчезает из инвентаря, как сделать чтобы он не исчезал?Файл death_generic.ltx, секция [keep_items] ... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 21 Мая 2017 (изменено) @Egor4ikModMaker, <info_portion id="all_guard_died"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die1"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die2"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die3"></info_portion> Расшифруйте пожалуйста лог.Кто ж знает, что у тебя в строке √2, в bind_stalker.script ? Изменено 21 Мая 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 31 Мая 2017 (изменено) Всем привет.Столкнулся с проблемой...ТЧ-1.0006, локация (да и вся игра) девственно чиста, никакой живности, смартов, рестрикторов, респавнеров - ничего. Спавню мутантов (разных) - полёт нормальный. Спавню сталкера (любого из любой группировки) - спавнится нормально, с ним можно взаимодействовать и т.п. Но с этого момента игра "ломается", все сохранения летят с логом: Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 569139 K * [win32]: free[1611784 K], reserved[142020 K], committed[2440436 K] * [ D3D ]: textures[855182 K] * [x-ray]: crt heap[569139 K], process heap[8500 K], game lua[3257 K], engine lua[135 K], render[5703 K] * [x-ray]: economy: strings[1406 K], smem[28295 K] FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section misc\trade_generic.ltx stack trace: Забавно, где игра хочет найти секцию: "misc\trade_generic.ltx" ? На 1.0004 ничего подобного не было..."Гуглил" упорно-долго, внятной информации не нашёл. Прошерстил здесь тему "Справочник вылетов" - безрезультатно.Может, кто сталкивался с подобным, да знает как победить - буду благодарен. Товарищи модераторы, в ту ли тему я обратился? Может, мне в "скриптование", "движок" или ещё куда? Изменено 31 Мая 2017 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 1 Июня 2017 (изменено) @HellRatz, да, в xr_logic.script есть это: local trade_ini = utils.cfg_get_string(actual_ini, section_logic, "trade", npc, false, "", "misc\\trade_generic.ltx") но обрати внимание на лог (cannot find section misc\trade_generic.ltx), косая черта (слэш или как его?) одна, а в скрипте - две. Лог не на это ссылается.Подозреваю почему-то, что в движке прописана эта секция. Кстати, при переносе лога сюда, сайт его "корректирует" и кое-что удаляет. Попытался скрин добавить - "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа". Короче, перед словом misc - чёрный прямоугольник, внутри которого белыми буквами написано "SOH". Чтоб было яснее: если с помощью Notepad++ открыть файл .ogf, то там будет то же самое с текстом. @UnLoaded, А торговать пробовал ? Все ли при этом нормально ? Пробовал, конечно. Любое взаимодействие с НПС проходит без проблем. П.С.: проверил сейчас на в.1.0004 - всё в порядке, вылета нет. Что-то не так с 1.0006... HellRatz, ну да, только вот в логе один слэш... Изменено 1 Июня 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение