kokkai 97 Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Prapor11, используй xrSpawner. Найди actor и весь инвентарь прямо перед глазами. Изменено 20 Августа 2009 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 26 Августа 2009 radiation_restore_speed = -0.003 сколько должно писаться в инвентаре ( какой коэффициэнт )? - 30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Кто в курсе, как сделать, чтобы дверь из бункера Сидорыча была открыта до первого диалога с ним? Изменено 6 Сентября 2009 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 8 Сентября 2009 wolkolak, вообще-то seldom - это редко, medium - средне, а often - часто. Соответственно респавн в часах. Редко - раз в 12 часов, средне - 1 за 6 часов и часто - раз в час. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 9 Сентября 2009 wolkolak, проще уменьшить респавн артов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, amk_mod.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, а ты добавляешь в оба файла: в supl.ltx и trade.ltx? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 16 Сентября 2009 foxbat21, проверь вероятность появления в продаже и главное, во всех ли секциях торговли относительно прохождения сюжета прописан товар. Т.е. например для Бармена [supplies_start] [supplies_after_darkvalley] [supplies_after_brain] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 16 Сентября 2009 foxbat21, bar_dialogs.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 21 Сентября 2009 Doom, после того как Сидорыч наводит на Л.Тамбовского нужно сразу бегом к нему побежать на метку. 9 из 10, что успеешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman, проверь во всех ли секциях, а именно: [trader_start_sell] [trader_after_fabric_sell] [trader_after_darkvalley_sell] [trader_after_brain_sell] сделаны изменения. Уверен, проблема в этом. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 9 Марта 2010 [O.S.T.]GAVR, acdc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 20 Июня 2010 Подскажите пожалуйста какой файл отвечает за наполнение железных разбиваемых коробок в игре? Ирбис, могу ошибаться, но имхо в all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 13 Сентября 2010 Vervolf116 Файл amk_mod.script. Там функция test_for_need_sleep_matras (примерно строка 409). Там во второй части есть такой фрагмент: Код else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>20 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end Это основные проверки, которые мешают заснуть, и собственно вызов диалога сна. Между else и end Надо закомментировать всё, кроме: local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 19 Сентября 2010 Как образец диалог с группой Черепа на АС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, кто знает. Что может вызывать такой вылет: Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Вопрос в "Ошибках", но я помочь не могу. Проверил, с данным мне сейвом на свежеустановленном чистом АМК такой вот вылет. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 21 Сентября 2010 malandrinus, любопытно другое. Если погуглить на M_SPAWN==dummy16, то видно, что такой лог уже встречался, но только в связи с ошибками модостроения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 12 Октября 2010 Ирбис, ЕМНИП cam_slide_inert в user.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 2 Июля 2012 DiSo95, отсюда пробовал? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1177518 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение