Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Prapor11, используй xrSpawner. Найди actor и весь инвентарь прямо перед глазами. Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
radiation_restore_speed = -0.003 сколько должно писаться в инвентаре ( какой коэффициэнт )?

- 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, как сделать, чтобы дверь из бункера Сидорыча была открыта до первого диалога с ним?

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
wolkolak, вообще-то seldom - это редко, medium - средне, а often - часто. Соответственно респавн в часах. Редко - раз в 12 часов, средне - 1 за 6 часов и часто - раз в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21, а ты добавляешь в оба файла: в supl.ltx и trade.ltx?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21, проверь вероятность появления в продаже и главное, во всех ли секциях торговли относительно прохождения сюжета прописан товар. Т.е. например для Бармена [supplies_start] [supplies_after_darkvalley] [supplies_after_brain]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doom, после того как Сидорыч наводит на Л.Тамбовского нужно сразу бегом к нему побежать на метку. 9 из 10, что успеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman, проверь во всех ли секциях, а именно:

[trader_start_sell]

[trader_after_fabric_sell]

[trader_after_darkvalley_sell]

[trader_after_brain_sell]

сделаны изменения. Уверен, проблема в этом.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста какой файл отвечает за наполнение железных разбиваемых коробок в игре?

Ирбис, могу ошибаться, но имхо в all.spawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vervolf116

Файл amk_mod.script. Там функция test_for_need_sleep_matras (примерно строка 409). Там во второй части есть такой фрагмент:

Код

else

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then

if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>20 then

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)

end

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)

end

end

 

Это основные проверки, которые мешают заснуть, и собственно вызов диалога сна. Между else и end Надо закомментировать всё, кроме:

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто знает. Что может вызывать такой вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 236
Description   : M_SPAWN==dummy16

Вопрос в "Ошибках", но я помочь не могу. Проверил, с данным мне сейвом на свежеустановленном чистом АМК такой вот вылет.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, любопытно другое. Если погуглить на M_SPAWN==dummy16, то видно, что такой лог уже встречался, но только в связи с ошибками модостроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...