stalkerok007 9 Опубликовано 5 Июля 2013 @irish_rebel, Если у тебя ТЧ (а, судя по тому, что строка 20, это ТЧ), то поступи, как написано в туторе. Информация лога расширяется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Июля 2013 La'Rento, Данилка, да знаю я =) Просто дал человеку тутор рассмотреть. Я же не функцию предъявил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) @irish_rebel, Линки между точками делаются следующим образом (если ты не знал): На примере твоих путей: (Показать) [val_atack_1] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = -45.142692565918,0.431318998336792,-487.816375732422 p0:game_vertex_id = 825 p0:level_vertex_id = 121788 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = -44.5511093139648,0.436177045106888,-494.977294921875 p1:game_vertex_id = 825 p1:level_vertex_id = 121778[val_atack_1] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = -45.142692565918,0.431318998336792,-487.816375732422 p0:game_vertex_id = 825 p0:level_vertex_id = 121788 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = -44.5511093139648,0.436177045106888,-494.977294921875 p1:game_vertex_id = 825 p1:level_vertex_id = 121778 Изменено 5 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Июля 2013 @irish_rebel, что-то типа ошибки "duplicate section found", только это из конфигов , а вообще, конечно, одинаковые имена/названия недопустимы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) @irish_rebel, в чем там разбираться-то? ТЧ (Показать) music - название, characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1 - путь относительно папки /sounds без расширения. Копипастишь. И пишешь то, что тебе нужно.ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_2", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_3" }ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_2", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_3" }Потом название (в примере - music) пишешь в логику:snd = musicsnd = musicИ всё. Всё, да не всё. Эта не та табличка. Ему нужно дописывать тему в таблицу theme, которая находится ниже. ColR_iT Изменено 5 Июля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) Stalker_AleX333 писал(а): 1. Допустим, на локации есть три предмета, при нахождении одного или двух (любых из трех) должен выдается один инфопоршень, при наличии всех - другой. if db.actor:object("первый объект") ~= nil or db.actor:object("второй объект") ~= nil or db.actor:object("третий объект") ~= nil then db.actor:give_info_portion("первый инфопоршень") elseif db.actor:object("первый объект") ~= nil and db.actor:object("второй объект") ~= nil and db.actor:object("третий объект") ~= nil then db.actor:give_info_portion("второй инфопоршень") endif db.actor:object("первый объект") ~= nil or db.actor:object("второй объект") ~= nil or db.actor:object("третий объект") ~= nil then db.actor:give_info_portion("первый инфопоршень") elseif db.actor:object("первый объект") ~= nil and db.actor:object("второй объект") ~= nil and db.actor:object("третий объект") ~= nil then db.actor:give_info_portion("второй инфопоршень") end Изменено 14 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 22 Июля 2013 @Artics, есть действенный спостб очистить всю игру от сюжета. Берешь нотпад++, жмешь кнопочку заменить, во всех файлах, выбираешь папку /config. Как выглядят xml комментарии, знаешь? Так вот пишешь в полях, например ''<give_info>'' на ''<!-- give_info>'', а ''</give_info>'' на ''</give_info -->'', таким образом все эти теги закомментируются, и ни в одном диалоге ни одного поршня не выдастся. Этого мало. Таким образом поступи с тегами <task>, (квесты никак не будут выдаваться), и так далее. Желательно и теги actor_dialog и start_dialog тоже, тогда у неписей диалогов не будет. После закомментирования диалоговых тегов ни у кого диалогов оригинальных не будет (тогда инфопоршневые теги можно оставить), и весь сюжет, идущий связью с неписями уйдет, а от квестов, идущих от рестрикторов, избавишься закомментировав тег tasks. Прочая сюжетная белиберда типо кат сцены агропрома убирается очисткой кастом даты рестрикторов (если вручную. Удаление секций у меня вело к вылету.) Либо удалением всего и вся спавна с локаций через сдк. Мой метод, прошу не ругать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkerok007 9 Опубликовано 23 Июля 2013 @Korpus, никому не навязываю , забыл упомянуть, что сюжета самого в игре не будет, но файлы останутся. По поводу живности и сталкерни и прочего, лично я сам всё переделываю, заселяю и так далее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение