Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Starter, Моннорох сказал правильно, это оооооооооочень объемно.

Нужно для каждого оружия сделать худ с руками от каждого костюма, вот и все. :)

 

P.S. В оригиналке где-то 14 костюмов, получается что для одного оружия придется делать 14 худов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, гравитационные аномалии (которая затягивает и которая лупит, не помню как их звать :)) и вроде бы все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, в ТЧ только партиклами (вроде даже в оригиналке дымок какой-то был). :)

 

P.S. Только я, что ли, не увидел в посте Ирбиса грубости?

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
shooting unicorn, ну хотя бы под ценой пропиши (строчка cost = 90000 из приведенного тобой файла). :) Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока я курирую тему, вопросы на которые по сто раз давали ответ буду стирать. Увы, но сейчас все начинающие модмейкеры очень занятые люди, а чтение шапки темы и юзание поиска, между прочим безбожно ест время... ...целых 5-ть минут! А жведь за это время можно намутить какой-нить мега мод! Снайперский нож, например.

 

Leviathan, конфиги всех монстров содержатся в папочке creatures.

m_bloodsucker.ltx - конфиг кровососа, а про невидимую химеру я в 1-ый раз слышу :)

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, я что-то тогда погорячился. Буду дальше склоняться поступать по подходу которому вы описали (он и вправду более разумен как-никак :) ).

 

Leviathan, в след. раз, плиз, указывай из какого мода эти монстряки. Модов тысячи и догадся из которого они, просто не реально. :) Если не ошибаюсь, то прозрачная химера находится в m_chimera.ltx в секции [chimera_x_ray] (ну или как-то так, там ее не трудно найти).

 

P.S. А вообще думаю, такие вопросы лучше задавать авторам модов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кровоSTALKER, советую пройти на stalker-wiki (ссылка есть в шапке, удивительно да?) там в разделе Скрипты есть аж 5-ть статей по настройке логики. И все что вам нужно? там можно увидеть. А вообще-то хоть лог вылета дай, здесь людей читающих мысли нет :) Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещал подчистил немного тему. Надеюсь пользователи которым модератор n6260 оставил свои замечания прочли их.

 

Ирбис, никак.

 

P.S. Ссылку на stalker-wiki в шапке я еще вчера исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MeDVeD, скачай Ragdoll Mod 1.3 в Мастерской из темы Раритеты. Там все достаточно подробно описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил и удалил некоторые ссылки в шапке, также добавил новые.

 

Z.I.R.D., Charsi, как сделать "коллбэк" на использование предмета уже говорилось и не раз. >.<

 

Stalk15, причем тут эта тема и варез? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
and_modern, есть мнение что за координаты текста/картинок в экране загрузки игры отвечает движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RAPZIG, не глупить. Т.к. без этой папки игра бы не запустилась, то следовательно у тебя не распакована игра.

 

P.S. Распакуй полностью игру и меняй, что душе угодно.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_And_, за это в ответе файл encyclopedia_item.xml, там внутри тега <encyclopedia_wnd> все настройки текста. Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема как-никак называется "Ковыряемся в файлах", а не "Исправление ошибок кривого вареза". Поэтому прошу воздержаться от обсуждения кряков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, кто-нибудь шапку темы читает? Про то, что вы спрашиваете можно узнать из ссылок в ней. Считаете что их много? А как вы хотели? Моддинг требует жертв в виде времени...

 

Да и думайте перед дачей советов. Кол-во ID в игре ограниченно, а вы предлагаете спаун на апдейт повесить...

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GEDRO, бладмарки просто так в игру не вернешь, надо ковырять движок.

 

KitkaT.Net, можно:

function ololo()
    for i=1,65535 do
        local npc = alife():object(i)
        if IsStalker(npc) and npc:section() == "bar_stalker_white_novice_2" then level.map_add_object_spot(i, "green_location", "тыц") end
    end
end

Цикл переберет всех bar_stalker_white_novice_2 и поставит им метки.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD,

1. par:drop_item(obj)

2. db.actor:active_item()

3. По этому вопросу читай "Справочник по функциям и классам", насколько я помню есть ф-ия для перебора инвентаря, которая в последнюю очередь перебирает вещи из слотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD,

1. Почитай последние страницы этой темы, если не ошибаюсь, то об этом что-то говорилось.

2. А чем способ через чтения из конфига не быстр?

3. В _g есть ф-ия on_actor_cant_walk_weight. Можно с ней покопаться...

4.

if system_ini():line_exist(obj_section, "inv_weight") then return system_ini():r_float(obj_section, "inv_weight") end

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...