Министр 3 Опубликовано 13 Января 2010 Starter, конвертором от Бардака: converter -pack <название_папки> -2947ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 16 Февраля 2010 Starter, Моннорох сказал правильно, это оооооооооочень объемно. Нужно для каждого оружия сделать худ с руками от каждого костюма, вот и все. P.S. В оригиналке где-то 14 костюмов, получается что для одного оружия придется делать 14 худов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch, удар, он же strike. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 23 Февраля 2010 Monnoroch, гравитационные аномалии (которая затягивает и которая лупит, не помню как их звать ) и вроде бы все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Ирбис, в ТЧ только партиклами (вроде даже в оригиналке дымок какой-то был). P.S. Только я, что ли, не увидел в посте Ирбиса грубости? Изменено 6 Июня 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) shooting unicorn, ну хотя бы под ценой пропиши (строчка cost = 90000 из приведенного тобой файла). Изменено 9 Июня 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Пока я курирую тему, вопросы на которые по сто раз давали ответ буду стирать. Увы, но сейчас все начинающие модмейкеры очень занятые люди, а чтение шапки темы и юзание поиска, между прочим безбожно ест время... ...целых 5-ть минут! А жведь за это время можно намутить какой-нить мега мод! Снайперский нож, например. Leviathan, конфиги всех монстров содержатся в папочке creatures. m_bloodsucker.ltx - конфиг кровососа, а про невидимую химеру я в 1-ый раз слышу Изменено 3 Июля 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 4 Июля 2010 malandrinus, я что-то тогда погорячился. Буду дальше склоняться поступать по подходу которому вы описали (он и вправду более разумен как-никак ). Leviathan, в след. раз, плиз, указывай из какого мода эти монстряки. Модов тысячи и догадся из которого они, просто не реально. Если не ошибаюсь, то прозрачная химера находится в m_chimera.ltx в секции [chimera_x_ray] (ну или как-то так, там ее не трудно найти). P.S. А вообще думаю, такие вопросы лучше задавать авторам модов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER, советую пройти на stalker-wiki (ссылка есть в шапке, удивительно да?) там в разделе Скрипты есть аж 5-ть статей по настройке логики. И все что вам нужно? там можно увидеть. А вообще-то хоть лог вылета дай, здесь людей читающих мысли нет Изменено 6 Июля 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 7 Июля 2010 Как и обещал подчистил немного тему. Надеюсь пользователи которым модератор n6260 оставил свои замечания прочли их. Ирбис, никак. P.S. Ссылку на stalker-wiki в шапке я еще вчера исправил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 25 Июля 2010 MeDVeD, скачай Ragdoll Mod 1.3 в Мастерской из темы Раритеты. Там все достаточно подробно описано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 31 Июля 2010 Исправил и удалил некоторые ссылки в шапке, также добавил новые. Z.I.R.D., Charsi, как сделать "коллбэк" на использование предмета уже говорилось и не раз. >.< Stalk15, причем тут эта тема и варез? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 30 Августа 2010 and_modern, есть мнение что за координаты текста/картинок в экране загрузки игры отвечает движок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) RAPZIG, не глупить. Т.к. без этой папки игра бы не запустилась, то следовательно у тебя не распакована игра. P.S. Распакуй полностью игру и меняй, что душе угодно. Изменено 3 Сентября 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) _And_, за это в ответе файл encyclopedia_item.xml, там внутри тега <encyclopedia_wnd> все настройки текста. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 17 Сентября 2010 Эта тема как-никак называется "Ковыряемся в файлах", а не "Исправление ошибок кривого вареза". Поэтому прошу воздержаться от обсуждения кряков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Люди, кто-нибудь шапку темы читает? Про то, что вы спрашиваете можно узнать из ссылок в ней. Считаете что их много? А как вы хотели? Моддинг требует жертв в виде времени... Да и думайте перед дачей советов. Кол-во ID в игре ограниченно, а вы предлагаете спаун на апдейт повесить... Изменено 10 Октября 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 16 Октября 2010 (изменено) GEDRO, бладмарки просто так в игру не вернешь, надо ковырять движок. KitkaT.Net, можно: function ololo() for i=1,65535 do local npc = alife():object(i) if IsStalker(npc) and npc:section() == "bar_stalker_white_novice_2" then level.map_add_object_spot(i, "green_location", "тыц") end end end Цикл переберет всех bar_stalker_white_novice_2 и поставит им метки. Изменено 16 Октября 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 19 Октября 2010 IQDDD, 1. par:drop_item(obj) 2. db.actor:active_item() 3. По этому вопросу читай "Справочник по функциям и классам", насколько я помню есть ф-ия для перебора инвентаря, которая в последнюю очередь перебирает вещи из слотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) IQDDD, 1. Почитай последние страницы этой темы, если не ошибаюсь, то об этом что-то говорилось. 2. А чем способ через чтения из конфига не быстр? 3. В _g есть ф-ия on_actor_cant_walk_weight. Можно с ней покопаться... 4. if system_ini():line_exist(obj_section, "inv_weight") then return system_ini():r_float(obj_section, "inv_weight") end Изменено 20 Октября 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение