Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

WoodKnight, не,ето вроде как нельзя изменить,так же как и перенести на ТЧ. ето вроде как в моделях

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260, спс,а списка нововведений нет? :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, не, там подробная таблица, в которой можно отрегулировать все. если сразу не получается, то поексперементируй

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Prapor11,

Вылет при убийстве

Это знаменитая ошибка:

Arguments  : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20 ........

Самое просто и неправильное решение - закоментировать 20-ю строку скрипта _g.script, вылет исчезнет, но ошибка никуда не денется. Я не могу сказать с уверенностью, к чему игнорирование этого факта может привести, так как исправлял причину, а не следствие.

Путем нехитрых логических размышлений решение было найдено. Вернее тупым перебором всего, что относилось к делу, криками на форумах, битьем головой о стенку... Потом пришло озарение, вместе с сакраментальным вопросом "что происходит после смерти?" А происходит добавление в статистику убитого объекта (монстра, нпс-а). Поэтому лезем в скрипт xr_statistic.script. В самом начале видим объявление переменной

local killCountProps = {...}

в которой кошек нет. Поэтому добавляем их туда (например, в конец), для начисления очков опыта:

cat_weak = 1, cat_normal = 2, cat_strong = 3,

Хотя мы сделали только cat_weak, но на будущее добавим и остальных. Затем идет перечисление используемых классов монстров:

monster_classes = {

кошек нет и здесь, добавляем:

[clsid.cat_s] = "cat",

Смотрим дальше, видим функцию addKillCount(npc), которая определяет сообщество (community) убитого. Функция вызывает getNpcType(npc), которая находится в этом же скрипте. А там идет обращение к функции IsStalker(npc), и возвращает сообщество и ранг убиенного.

Но тут про мостров ни слова, а значит идем дальше. Функция IsStalker(npc) обнаруживается в скрипте _g.script. Просматривая его обнаруживаем следующие интересующие нас функции:

· is_object_monster(obj)

кошек нет, добавляем рядом с собаками:

otype == clsid.cat or

· IsMonster (object, class_id)

кошки есть, ничего не трогаем.

Для страховки проверим еще одни файл, class_registrator.script. Находим в нем строку

cs_register (object_factory, "CCat", "se_monster.se_monster", "SM_CAT_S", "cat_s")

и успокаиваемся на этом. Запускаем, убиваем, подходим, пытаемся обыскать - вылетаем. Потому что случился

 

 

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, только ето не последний вылет, дальше будет вылет при обыске. для иконок http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506 а вообще лутше почитай еще статьи на вики и сталкер-портале

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, не знаю,но свобода, долг и екологи ето ж вроде как люди, да и еще можно попробовать расширить таблицу

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Prapor11, нет, попробовать добавить секцию с изломом в таблицу групировок

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelokk, неуязвимость не в скриптах,а в конфигах-надо задать клас Сахарова

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelokk, ищи гдето ошибку, у меня все нормально работает :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelokk,

ALife_Monsters.cpp
:D

а ты настраивал только алл спавне,или и в характер деске? и какой клас ты указал?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelokk, да

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelokk, посмотри там в конце, а арена вроде как еще и выделена bar_dialogs.script :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не оч силен в скриптах, но помоему вот колбек на отбирание предметов

 xr_zones.purge_arena_items("bar_arena")

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KEN, control+shift

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260, плохая кость в какой то модели, тоже часто такое встречал с новыми моделями, и при етом вылет вроде рандомный

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще реально создать летающего мутата? ато кроме ворон в небе и посмотреть не на что

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, вот и я о том же, как бы сделать так, что б атаковал, без ковыряния движка :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Trapper023, то что ворона не пойдет я и так знаю, ато б и не спрашивал :) а про дракона, ето ты загнул конечно. хотя одна мысль есть, надо только подумать над моделью и анимацией хоть какойто(ато ето для меня темный лес). А ai_crow и прочее в xrGame.dll зашито?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ковырялся в файле снорка и нашел такую строчку

morale_v                = 0.01                            ;скорость восстановления морали

что бы ето значило? :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...