RvP 1 Опубликовано 7 Июля 2009 WoodKnight, не,ето вроде как нельзя изменить,так же как и перенести на ТЧ. ето вроде как в моделях Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 7 Июля 2009 n6260, спс,а списка нововведений нет? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Prapor11, не, там подробная таблица, в которой можно отрегулировать все. если сразу не получается, то поексперементируй Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Prapor11, Вылет при убийстве Это знаменитая ошибка: Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20 ........ Самое просто и неправильное решение - закоментировать 20-ю строку скрипта _g.script, вылет исчезнет, но ошибка никуда не денется. Я не могу сказать с уверенностью, к чему игнорирование этого факта может привести, так как исправлял причину, а не следствие. Путем нехитрых логических размышлений решение было найдено. Вернее тупым перебором всего, что относилось к делу, криками на форумах, битьем головой о стенку... Потом пришло озарение, вместе с сакраментальным вопросом "что происходит после смерти?" А происходит добавление в статистику убитого объекта (монстра, нпс-а). Поэтому лезем в скрипт xr_statistic.script. В самом начале видим объявление переменной local killCountProps = {...} в которой кошек нет. Поэтому добавляем их туда (например, в конец), для начисления очков опыта: cat_weak = 1, cat_normal = 2, cat_strong = 3, Хотя мы сделали только cat_weak, но на будущее добавим и остальных. Затем идет перечисление используемых классов монстров: monster_classes = { кошек нет и здесь, добавляем: [clsid.cat_s] = "cat", Смотрим дальше, видим функцию addKillCount(npc), которая определяет сообщество (community) убитого. Функция вызывает getNpcType(npc), которая находится в этом же скрипте. А там идет обращение к функции IsStalker(npc), и возвращает сообщество и ранг убиенного. Но тут про мостров ни слова, а значит идем дальше. Функция IsStalker(npc) обнаруживается в скрипте _g.script. Просматривая его обнаруживаем следующие интересующие нас функции: · is_object_monster(obj) кошек нет, добавляем рядом с собаками: otype == clsid.cat or · IsMonster (object, class_id) кошки есть, ничего не трогаем. Для страховки проверим еще одни файл, class_registrator.script. Находим в нем строку cs_register (object_factory, "CCat", "se_monster.se_monster", "SM_CAT_S", "cat_s") и успокаиваемся на этом. Запускаем, убиваем, подходим, пытаемся обыскать - вылетаем. Потому что случился Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Prapor11, только ето не последний вылет, дальше будет вылет при обыске. для иконок http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506 а вообще лутше почитай еще статьи на вики и сталкер-портале Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Prapor11, не знаю,но свобода, долг и екологи ето ж вроде как люди, да и еще можно попробовать расширить таблицу Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Prapor11, нет, попробовать добавить секцию с изломом в таблицу групировок Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, неуязвимость не в скриптах,а в конфигах-надо задать клас Сахарова Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, ищи гдето ошибку, у меня все нормально работает Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, ALife_Monsters.cpp а ты настраивал только алл спавне,или и в характер деске? и какой клас ты указал? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, да Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, посмотри там в конце, а арена вроде как еще и выделена bar_dialogs.script Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 20 Июля 2009 не оч силен в скриптах, но помоему вот колбек на отбирание предметов xr_zones.purge_arena_items("bar_arena") Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 23 Июля 2009 KEN, control+shift Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 23 Июля 2009 n6260, плохая кость в какой то модели, тоже часто такое встречал с новыми моделями, и при етом вылет вроде рандомный Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Green Stalker, лут мани мод от Сканка. Смотри в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=964&st=440 Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 а вообще реально создать летающего мутата? ато кроме ворон в небе и посмотреть не на что Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Monnoroch, вот и я о том же, как бы сделать так, что б атаковал, без ковыряния движка Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Trapper023, то что ворона не пойдет я и так знаю, ато б и не спрашивал а про дракона, ето ты загнул конечно. хотя одна мысль есть, надо только подумать над моделью и анимацией хоть какойто(ато ето для меня темный лес). А ai_crow и прочее в xrGame.dll зашито? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 26 Июля 2009 ковырялся в файле снорка и нашел такую строчку morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали что бы ето значило? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение