Stalk15 27 Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Как получить обьект кнопки из скриптового окна, чтоб к ней потом можно было применить метод Enable(false/true)? Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 7 Ноября 2010 IQDDD Что-то не получается, попробовал так: self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self), "btn_1") local button = ui_test:GetButton(btn_1) ui_test - это мое окно(class "ui_test" (CUIScriptWnd)) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: pure virtual function called Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 8 Ноября 2010 Charsi Так тоже вылетает с тем же логом. ----------------------------------------------------- Еще вопрос:Вот тут инициализируется один елемент: xml:InitStatic("window:background", self) Как его можно потом удалить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) DeVaSTaTOR from R.Z.T. Вот тебе ссыль, там есть Динаические новости из АМК для чистой игры.Там еще сон из АМК и все. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) Куфзук Ранее посещенный ГГ уровень можно определить так: При приближении к Lевел_чанджеру определяем текущий уровень и сохраняем с помощью pstor_store. Потом, после перехода на другую локацию, можно прочитать сохраненное имя уровня. Вот и все. Изменено 22 Декабря 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 22 Декабря 2010 Куфзук Ну например так: for k, v in pairs (db.storage) do local object = level.object_by_id(k) if object:section(или section_name) == "level_changer" then Думаю, дальше сможешь проверить дистанцию до object. Только проверяй дистанцию на 1 метр или на 2. А то при переходе на другую локу ГГ вель будет не подалеку от левел_чанджера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение