Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как получить обьект кнопки из скриптового окна, чтоб к ней потом можно было применить метод Enable(false/true)?

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD

Что-то не получается, попробовал так:

self:Register(xml:Init3tButton("btn_1",    self), "btn_1")
local button = ui_test:GetButton(btn_1)

ui_test - это мое окно(class "ui_test" (CUIScriptWnd))

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: pure virtual function called

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Charsi

Так тоже вылетает с тем же логом.

 

-----------------------------------------------------

 

Еще вопрос:Вот тут инициализируется один елемент:

xml:InitStatic("window:background", self)

Как его можно потом удалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DeVaSTaTOR from R.Z.T.

Вот тебе ссыль, там есть Динаические новости из АМК для чистой игры.Там еще сон из АМК и все.

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куфзук

Ранее посещенный ГГ уровень можно определить так:

При приближении к Lевел_чанджеру определяем текущий уровень и сохраняем с помощью pstor_store. Потом, после перехода на другую локацию, можно прочитать сохраненное имя уровня. Вот и все.

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куфзук

Ну например так:

for k, v in pairs (db.storage) do
local object = level.object_by_id(k)
if object:section(или section_name) == "level_changer" then

Думаю, дальше сможешь проверить дистанцию до object. Только проверяй дистанцию на 1 метр или на 2. А то при переходе на другую локу ГГ вель будет не подалеку от левел_чанджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...