HellRatz 2 814 Опубликовано 10 Апреля 2016 @e1_nin0, обязательно консольная? Есть вот у меня например такая скриптовая функция (Закрывает любое активное открытое окно) --// Закрываем инвентарь. function actor_disable_inventory() -- закрываем верхнее окно: local wnd = level.main_input_receiver() if wnd then wnd:GetHolder():start_stop_menu(wnd, true) end end 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) Вот так да. Столкнулся с такой вещью, как ограничение кол-ва секций логики для объекта. Долго парил, почему у меня вылетает при создании игры с логом: * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : Оказывается, если у объекта больше 20 секций, то будет такой вылет. Изменено 10 Апреля 2016 пользователем HellRatz 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) А как вернуть оригинальную в АМК 1.4.1? Вообще при вылете не плохо бы выкладывать лог ошибки, иначе пальцем в небо тыкать можно бесконечно. И сразу бы все стало ясно ,в чем ошибка. Но раз лога нет.. В АМК наверно (не помню) используется измененный скрипт управления погодой - посмотри level_weathers.script (Или как-то так), а точнее удали/переименуй его. Да и погода еще наверно на выброс завязана, учитывай этот факт. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Добрый вечер. Какие могут быть причины сброса логики при загрузке/сохранении? Вот бежит НПС по пути, сохраняюсь, затем загружаюсь, и НПС бежит на первую точку walk'a и опять заново все пробегает до момента сохранения. Даже если НПС уже сменил несколько секций и встал например в remark, то при загрузке/сохранении он опять побежит заново все пути от первой секции в его логике, и потом встанет в этот remark, как должен стоять сразу при загрузке. Почему слетает - ума не приложу. ЗЫ: вид сейва не имеет значения. Так же слетает логика монстров, которые идут по пути. Они так же при загрузке бегут на 1-ю точку в своей логике, и опять заново все отрабатывают до момента сохранения. Изменено 22 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) @Dennis_Chikin, как кто? Чистая игра, моды - они сказали. Когда ты, например, бежишь с Петрухой на АТП, сохраняешься и загружаешься, он бежит дальше, а не возвращается на точку спавна и затем опять бежит по тому же пути. Да и вообще это очевидно, что логика не должна сбрасываться на 0 при сейв/лоад, а пока получается если у меня нпс был заспавнен за пол км на другом конце локации от места сохранения и приведен логикой в другое место, то при загрузке он побежит опять через весь уровень на точку старта откуда начинается первая секция в логике, и пробежит весь путь до момента сохранения. Если не понимаешь о чем я говорю, могу видео записать. Изменено 22 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Если же мы возьмем Шустрого, то первой точкой у него АТП, ага. Да, и потом он бежит в деревню новисов, а в моем случае, если бы я сохранился в этот момент когда он бежит, а потом загрузился, он бы побежал обратно на АТП в первую точку (где он на коленях сидит), встал там на секунду, развернулся, и побежал бы обратно в деревню, отрабатывая волкера повторно с начала, а не от момента сохранения. Изменено 22 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) они у тебя под смартом, или сами по себе Без смартов. Обычные квестовые НПС управляемые чисто логикой *.ltx, коих сотни в других модах. Да, что-то явно в ОГСЕ, ибо на чистой игре все ОК, но понять бы возможные причины такого сбоя как таковые, а там видно будет от чего отталкиваться. Изменено 22 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2016 @TIGER_VLAD, На чистом вроде как нет, вряд ли такое бы они (разработчики) допустили. Но и я ведь ничего не удалял важного. Возможно у них запись идет в какое то хранилище или еще чего, что у меня отказывается работать. Не знаю. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Увидишь там манипуляции с sobj.s_storage - это оно и есть.Увидел, есть такое. Только почему не сохраняется - вопрос. Ничего из такого (Хранилища, нетпакеты и т.д) я не вырезал. Можно ли обойтись без этого, как в оригинале? PS попробовал закомментировать вызовы этих функций, не помогло. Изменено 23 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 25 Июня 2016 Заметил такую вещь в тч при создании квеста, что НПС, после выдачи условия бежать (по квесту), не начинает бежать, пока ГГ не отойдет от этого непися на определенное расстояние, а до этого момента нпс пристально смотрит на ГГ. Где хранится эта реакция на гг? Как заставить бежать сразу, а не рассматривать главгероя. Знаю, что во многих модах это исправлено. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Июня 2016 Доброго времени суток. Имеются два вопроса: 1) Почему при передаче предмета НПС, он остается в рюкзаке ГГ, хотя в диалоге написано, что предмет передан? Функция передачи: function otdaem_item(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "item", "out") end В диалоге написано "предмет потерян", но все равно остается в рюкзаке. Что это такое? 2) Как создать звуковую схему для НПС, по типу как волк говорит "Подходи, пообщаемся"? В скрипт sound_theme вношу по аналогии с другими схемами: ph_snd_themes["zvuk_ot_npc"] = {[[characters_voice\location\zvuk_ot_npc]]} В начале, и zvuk_ot_npc = {min_snd = 7, max_snd = 10, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, Где-то в середине скрипта. Затем в config\misc\script_sound.ltx: [zvuk_ot_npc_seq] stalker = 0,location\zvuk_ot_npc Затем в логику НПС прописываю: snd = zvuk_ot_npc Но в итоге в игре ни звука от НПС, ни вылета. Молчит как рыба. Что не так? Спасибо. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Июня 2016 @Bak, у меня "snd" как раз в схеме ремарк. При чем родные ПЫС схемы работают и озвучиваются, а новые не хотят. Хотя сделано все по аналогии (копи-паст и смена имен звуков на свои). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Два вопроса тут возникло. По логике НПС. Во-первых, почему-то НПС несмотря на прописанные ему принудительно в логику: combat_ignore_cond = always danger = danger_condition все равно продолжает обращать внимание на врагов, а во-вторых, после того как он ушел с точки (Допустим стреляясь с мутантом бегал по карте), назад не возвращается. Собсно, как заставить непися возвращаться на точку? Тот же Волк приходит обратно на сколько я помню. Ну и как заставить его не обращать внимания на вражин. Спасибо. ЗЫ: логику не кидаю, т.к она банальна, например: [walker@state1]path_walk = ivan_walkpath_look = ivan_lookmeet = meet[remark@state1]anim = sit_ass;target = actorno_move = true Глючит и ремарк и волкер, и там и там обращают внимание на врагов и убегают с точки, а потом встают там, где закончили стреляться. no_move не помогает. Упертые. Изменено 7 Июля 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 8 Июля 2016 combat_ignore = combat_ignore не было. Упустил. Добавил - помогло. Спасибо. если ты ему "remark" прописал Ну так это был пример логики - мол, что там ничего такого не накручено, что может давать сбои. Из ремарка я переводил в волкер. А в ремарк добавлял но мув - но все равно двигается. Но это, в прочем, другая история, поковыряю еще. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 23 Июля 2016 ... может быть только один? Да, только один. Об этом подробнее написано на stalkerin где-то, на скорую руку не смог найти. Это обычно какое-то приветствие от НПС, а ГГ всегда начинает диалог первым (!), по этому - 1 старт диалог, остальное только актор диалог. Итого псу под хвост развернутый диалог с несколькими ветками. А при чем тут start_dialog? В actor_dialog это не реализуемо? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) @CiBrAiKeR, "конфиг" этот называется all.spawn. Все звери зашиты в спавн, а не распределяются парой строчек в конфиге. По этому АСДС в руки или СДК - и через них править. Для нормальной работы нужно еще и гулаги будет править, а именно их вместимость. Изменено 31 Июля 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Августа 2016 @dPlayer, а в чем суть данного действия, можно поинтересоваться? Просто может будут какие-то идеи. А вообще правильно сказали, просто метку в воздух нельзя повесить. Что мешает повесить метку на рестриктор, например? 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Августа 2016 когда отметка непосредственно на объекте Так не вижу преград для спавна рестриктора. Вешаешь на него метку. Да, она будет по центру рестриктора, но сам квестовый объект ты спавни скриптом рандомно в пределах этой метки. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 29 Августа 2016 анимка камеры Лучше это используй. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Сентября 2016 Какой функцией запускаются финальные титры, никто не подскажет? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение