Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как вариант по нападению гулага на гулаг:

 

Есть, к примеру гулаг на АТП, фракция у него "бандиты". Копируем, но фракцией ставим "сталкеры".

Теперь, если включить гулаг АТП-сталкер и выключить, скажем, деревню новичков, то, по идее, народ из деревни должен ломануться в пустой гулаг АТП-сталкер.

Но поскольку гулаг АТП-бандит никто не отключал, бандиты там и остаются, и когда сталкеры до них дойдут, миром дело не кончится, поскольку мира и дружбы между фракциями нет и не было. Что нам, собственно, и требовалось...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Помечу-то SChecker ругается на amk_offline_alife, выдаёт "invalid floating point operation". Если убрать из скрипта сравнение с числом 4294967296, то ошибка уходит. Что это значит?

Ссылка на комментарий

Kirag

 

  Цитата
Есть, к примеру гулаг на АТП, фракция у него "бандиты". Копируем, но фракцией ставим "сталкеры".

Теперь, если включить гулаг АТП-сталкер и выключить, скажем, деревню новичков, то, по идее, народ из деревни должен ломануться в пустой гулаг АТП-сталкер.

Но поскольку гулаг АТП-бандит никто не отключал, бандиты там и остаются, и когда сталкеры до них дойдут, миром дело не кончится, поскольку мира и дружбы между фракциями нет и не было. Что нам, собственно, и требовалось...

 

С чего из деревни должны (л блин клинит) ломануться?(или у них гулаг отключен?)

 

Копируем, но фракцией ставим "сталкеры".

И что ? Получиться ?

 

А Eси есть........... Стоп флуд...

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

AKKK1

Именно. "Родной" гулаг на время рейда отключить, "целевой" включить. Оставшись без гулага, народ из деревни должен будет куда-то деться. Скорее всего, в ближайший гулаг - свежевключенный АТП-сталкер - их и затянет. Где они и подерутся с бандитами. С нейтральным "Долгом", скажем, ужились бы.

Ограничений на количество гулагов на квадратный метр вроде нет, народу по одному пути может ходить тоже много - не вижу препятствий для клонирования гулагов для разных фракций. Только имена не должны совпадать, так это легко решаемо.

Я бы что-то такое попробовал реализовать.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

  Цитата
Я бы что-то такое попробовал реализовать

С удовольствием посмотрел бы реализацию.

 

  Цитата
Оставшись без гулага, народ из деревни должен будет куда-то деться. Скорее всего, в ближайший гулаг - свежевключенный АТП-сталкер - их и затянет.

 

Не факт если есть пустые работы(кто то помер а респаун еще не сработал) с более высоким приоритетом чем в АТП-сталкер сталкеры попрутся именно на эти работы.(решаемо)

 

Да и в случае с лагерем надо что то делать с волком и фанатом т.к у них диалоги квесты завязанны на логику определенной работы.

Волк на ас а в очередной раз просит кабанов на кордоне прибить :ny_ph34r_1: в тоже время если усадить волка у костра пропадают сюжетные задания + при разговоре вылет.

 

  Цитата
народу по одному пути может ходить тоже много

Только если народ под своей собственной логикой т.к в логике работ гулага для путей используется префикс(имя смарта).

Пробовал тупо для работы лагеря прописать логику работы гопника с атп вылет.

Требуется переименование нужных путей

 

Или добавить возможность нахождения в гулаге АТП сталкеров прописать им копии работ бандитов но только при определенном состоянии гулага

допустим работы бандитов активны в состоянии гулага 1 и 2

а работы сталкеров только в состоянии 2

 

состояние 2 Родной гулаг на время рейда отключить, целевой включить.

 

С Уважением

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий
  Kirag писал(а):
Именно. "Родной" гулаг на время рейда отключить, "целевой" включить. Оставшись без гулага, народ из деревни должен будет куда-то деться. Скорее всего, в ближайший гулаг - свежевключенный АТП-сталкер - их и затянет. Где они и подерутся с бандитами. С нейтральным "Долгом", скажем, ужились бы.

Ограничений на количество гулагов на квадратный метр вроде нет, народу по одному пути может ходить тоже много - не вижу препятствий для клонирования гулагов для разных фракций. Только имена не должны совпадать, так это легко решаемо.

Я бы что-то такое попробовал реализовать.

Я вижу проблему в том, что "гулаг" захватывает только в оффлайне. Т.е. при выключении работающего гулага непись попадает под собственную логику (или отсутствие таковой) и только при переходе в оффлайн начинается поиск доступной работы в другом смарте. Т.о. единственным рабочим вариантом остается только переключение логики существующего гулага (перенаправление неписей на путь, ведущий в нужном направлении).

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий
  Сяк писал(а):
Т.о. единственным рабочим вариантом остается только переключение логики существующего гулага (перенаправление неписей на путь, ведущий в нужном направлении).

Такой вариант действительно рабочий. По одному пути я переправлял всех написей с АТП в лагерь.

Но обнаружилась некрасивая вещь.

Если во время движения неписей (скажем на пол пути), ГГ выйдет за радиус алайфа и вернётся обратно,

то неписи материализуются в начальной точке пути и их движение начинается снова.

Так что нужно либо не выходить за этот радиус (что тоже некрасиво), либо разделить путь на несколько условных секций

и в точках путей границ этих секций ставить сигналы на переключение в другую логику с путём, начинаюшимся с этой новой точки.

По сути сгладить переходы он\оффлайн относитель пути.

 

Ссылка на комментарий

Здравсвуйте, я создавал npc по эому уроку

  урок (Показать)
Ссылка на комментарий

Gun12,Сяк

 

Да проблема есть например в приведенном выше примере нпс уходят из лагеря но

я не уверен что на работы атп

потому как топают они туда через опу

 

стоит только выйти из он лайн радиуса(150) они моментально оказываются на своих работах в атп(происходит бойня).

как и говорит Сяк

 

 

Надо попробовать увеличить он лайн радиус ...

отпишусь

Ссылка на комментарий

Люди может кто объяснить (ну или ссыль на статью кинуть) попроще как работать с game.graph?

Мне грубо говоря надо подключить две локации каждая со своим game.graph.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Ребят, такой вопрос.

phrase id в диалогах - вроде как число. Меня интересует какие значения может принимать. Я поначалу всунул буквенную комбинацию перед цифрами (вроде <phrase id="sf1">) - буквы проигнорировались. Как обстоит дело с нулями? - id="0001". Вообще есть какие ограничения..? Заранее спс

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, :D Угу, но все ж с буквами удобней ориентироваться;) Когда много разветвлений в диалогах.

Ограничение сверху какое есть? Я имею ввиду скока цифр или максимальный id

Ссылка на комментарий

Подскажите пожулуйста логи для вертолёта, чтобы он летал по определённому пути, и не трогал не кого пока не тронут его.

P.S. Как в билде 1935.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

ну вот и посмотри в билде логику этого вертолета

  Логика (Показать)
Ссылка на комментарий

Подскажите, как переделать amk_anoms.script, чтобы статус аномалии сохранялся не в customdata, а в специальном поле серверного объекта? А то у меня ерунда какая-то получается...

  Как я пробовал это делать (Показать)
Ссылка на комментарий

_zero_cool_

  Цитата
а через прогу от амк не катит уже? сначала к игре одну локу подшиваешь, а потом вторую

Так она-же для ЗП, а мне к ТЧ подключить надо.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...