Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@"StreloK"

 

Извини, ввел в заблуждение.

 

Cейчас посмотрел, как я решал у себя эту проблему. То, что в [weather_effects] - включается, насколько я понимаю, только в момент выброса, а во время выброса электронике не грех и заглючить. В общем, в pzrk.script в функции get_sun_dir() я вместо строки

local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather)

поставил конструкцию

    local weather_sect
    if ini:line_exist("weathers", weather) then
        weather_sect = ini:r_string("weathers", weather)
    else
        return device().cam_dir
    end

В результате во время выброса ракета пускается в любом случае, но наведение не работает - ракета идет по прямой.

В environment.ltx отмени изменения, с конфигами возни гораздо больше, и непонятно, что получится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Министр, вот, нет проблем. Весь файл со всеми скелетами и функциями.

 

rgHost

 

// В этом файле нет ошибок, косяк в чем-то другом. Министр.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Кто знает, как сделать выполненным квест "пробраться в лабораторию" (х16)? Всё перепробовал, все инфопоршни и скрипты перебрал, так и не нашёл(

Ссылка на комментарий

Как создать новый рецепт варки артефакта, к примеру как у Сяка с 4 компонентами и как у АМК с одним - (преобразование), желательно что бы кто нибудь написал как это зделать в обоих случаях.?

 

// Поищи в старой теме (ссылка в шапке на самом верху) по af_sect. Министр.

Изменено пользователем Министр

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Вчера поймал вот такой вылет:

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 24

Description : wpn_bm1623816

Arguments : bar_stalker_respawn_433536

Все на кордоне, проверял Full AI edition, другого нечего не добавлял...ждал пока нпс спасут своего дружка...(долго ждал).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Никак. В inventory_sect.ltx осталась возможность это делать (менять true на false и обратно для каждого слота), но её использование приводит к вылету без лога.

Я только что попробовал в файлике system.ltx в секции inventory поменять true на false у ножа и бинокля, зашёл, начал НИ, вылетов нет. В инвентарь они не попадают, т.к. в слоте находятся. Поговорил с Сидоровичем, нажал торговать - вот они, родимые. Продал оба девайса, теперь сижу без бинокля и ножа. Без вылетов. Работает и без фонарика, но ИМХО, смысла нет его выкладывать в инвентарь и продавать. С остальными девайсами не пробовал, но, думаю, что не получится с некоторыми такое провернуть.

 

Добавлено через 82 мин.:

Как можно сделать вторую текстуру, бандитам, например? Вот у меня уже есть одна, есть вторая. Где нужно прописать вторую, чтобы бандиты были одни с той текстурой, а другие со второй?

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий
чтобы бандиты были одни с той текстурой, а другие со второй?

Копируешь модель - переназываешь - переназываешь новую текстуру (сохраняя кол-во символов, лучше менять один знак) - редактируешь нех-редактором в модели имя текстуры.

Проще взять любой мод, где бандиты уже перекрашены и просто взять модель и заменить текстуру заменяя её имя. Есть тот же мод Доместоса - где этих перекрасов новичков набор. Есть и бандиты и прочие.

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

Народ, у меня такой вопрос... Подскажите, если кто знает, что за скрипт (и скрипт ли вообще) отвечает за то, чтобы при использовании допустим аптечки на экране пишется "Использовано: Аптечка"...

 

// Это движковое, хотя кастом статик, который он выводит можно немного подправить. Министр.

Изменено пользователем Министр

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

А как в амк_аномс.скрипт ппрописать артеффакт в спаун? Вроде легко, но что то разобраться не могу ?..

 

А вот строчки в конфиге арта (к примеру)

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "artifacts\gravy vyvert" - это ведь тоже для спауна, а что именно ими прописано и на что ссылается?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Да, самая настоящая система гоп-стопа. В ЧН бандиты на свалке именно под ней. Но я не уверен что она работает ТЧ

Freedom

Ссылка на комментарий

Как артефакт сделать прозрачным? Пробовал делать альфа-канал текстуре - не получается.

 

// Надо поменять шейдеры модели артефакта. Министр.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Всем привет! Такой вопрос интересует. Добавляю новые стволы в Солянку. Соответственно прописываю их в файл mp_ranks.ltx, во всех строках, начинающихся на available_items. Добавил 11 стволов, никаких проблем не было. Но стоило добавить 12ый, как словил вылет Arguments : Dest string less than needed. Насколько я понимаю английский, "Меньше строк чем необходимо". Удалил этот ствол из файла - игра грузится, все окей! Вроде как ограничения по количеству вписываемых стволов нет. Или я ошибаюсь?

Кто-то может прояснить ситуацию? С чем это связано. Все делаю/прописываю как обычно, тщательно, проверяю по 10 раз.

Строгое предупреждение от модератора kokkai
2.3. Красным цветом имеют право писать только модераторы и авторы в шапке темы.
Ссылка на комментарий

Есть с десяток вариантов загрузочных экранов. Такой вопрос: как заставить их появляться по одной, каждый раз, при загрузке, в случайном порядке?

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Buusty,

Вы превысили "читабельный" объём файла. В выходящей допе его уменьшили вдвое, несмотря на добавления стволов, патронов, прицелов и прочего, что требует прописки. Советую новые стволы прописывать только в нью 1 или максимум 2 раза - 4раза - это перебор.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, Спасибо большое! Теперь буду знать. Вот еще вопросик : добавил картечь в игру, но в тот же mp_ranks.ltx их не стал вписывать, как новый вид ammo_..., вроде никаких проблем по этому поводу не заметил. Чем-то это может грозить в будущем?
Ссылка на комментарий

Buusty,

Надо прописать. В начале файла по аналогии с новыми соляночными пистонами. :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Buusty, еще советуют тут прописывать:

1. _g.script

Используется в двух местах.

function object_type(obj) -функция не рабочая, там кривые clsid.

ammo_section = {} -объявляет глобальный массив, который может использоваться из различных

скриптов (например, treasure_manager)

2. death_generic.ltx

Для оригинала. Для задания зависимости типа выпадающих патрон от оружия в слотах.

3. death_items_by_levels.ltx

Для оригинала. Возможность появления вещи в инвентаре npc в зависимости от местности.

4. death_items_count.ltx

Для оригинала. Колличество патрон в инвентаре npc в зависимости от уровня сложности.

Есть ещё файлы ph_box_xxx.ltx

Там тоже фигурируют патроны. Это лут для разбиваемых ящиков.

 

 

Ссылка на комментарий

Люди может кто помочь-как сделать зону Пси-излучения?

Была помню статья на сталкер Wiki но на сайт зайти не могу-ошибка 404.

Пробовал делать на основе радара но получил вылет.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...