Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 @"StreloK" Извини, ввел в заблуждение. Cейчас посмотрел, как я решал у себя эту проблему. То, что в [weather_effects] - включается, насколько я понимаю, только в момент выброса, а во время выброса электронике не грех и заглючить. В общем, в pzrk.script в функции get_sun_dir() я вместо строки local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) поставил конструкцию local weather_sect if ini:line_exist("weathers", weather) then weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) else return device().cam_dir end В результате во время выброса ракета пускается в любом случае, но наведение не работает - ракета идет по прямой. В environment.ltx отмени изменения, с конфигами возни гораздо больше, и непонятно, что получится. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) Министр, вот, нет проблем. Весь файл со всеми скелетами и функциями. rgHost // В этом файле нет ошибок, косяк в чем-то другом. Министр. Изменено 28 Января 2011 пользователем Министр GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Bombastik 0 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Кто знает, как сделать выполненным квест "пробраться в лабораторию" (х16)? Всё перепробовал, все инфопоршни и скрипты перебрал, так и не нашёл( Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Как создать новый рецепт варки артефакта, к примеру как у Сяка с 4 компонентами и как у АМК с одним - (преобразование), желательно что бы кто нибудь написал как это зделать в обоих случаях.? // Поищи в старой теме (ссылка в шапке на самом верху) по af_sect. Министр. Изменено 29 Января 2011 пользователем Министр Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 Вчера поймал вот такой вылет: Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : wpn_bm1623816 Arguments : bar_stalker_respawn_433536 Все на кордоне, проверял Full AI edition, другого нечего не добавлял...ждал пока нпс спасут своего дружка...(долго ждал). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Никак. В inventory_sect.ltx осталась возможность это делать (менять true на false и обратно для каждого слота), но её использование приводит к вылету без лога. Я только что попробовал в файлике system.ltx в секции inventory поменять true на false у ножа и бинокля, зашёл, начал НИ, вылетов нет. В инвентарь они не попадают, т.к. в слоте находятся. Поговорил с Сидоровичем, нажал торговать - вот они, родимые. Продал оба девайса, теперь сижу без бинокля и ножа. Без вылетов. Работает и без фонарика, но ИМХО, смысла нет его выкладывать в инвентарь и продавать. С остальными девайсами не пробовал, но, думаю, что не получится с некоторыми такое провернуть. Добавлено через 82 мин.: Как можно сделать вторую текстуру, бандитам, например? Вот у меня уже есть одна, есть вторая. Где нужно прописать вторую, чтобы бандиты были одни с той текстурой, а другие со второй? Изменено 29 Января 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) чтобы бандиты были одни с той текстурой, а другие со второй? Копируешь модель - переназываешь - переназываешь новую текстуру (сохраняя кол-во символов, лучше менять один знак) - редактируешь нех-редактором в модели имя текстуры. Проще взять любой мод, где бандиты уже перекрашены и просто взять модель и заменить текстуру заменяя её имя. Есть тот же мод Доместоса - где этих перекрасов новичков набор. Есть и бандиты и прочие. Изменено 29 Января 2011 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Народ, у меня такой вопрос... Подскажите, если кто знает, что за скрипт (и скрипт ли вообще) отвечает за то, чтобы при использовании допустим аптечки на экране пишется "Использовано: Аптечка"... // Это движковое, хотя кастом статик, который он выводит можно немного подправить. Министр. Изменено 29 Января 2011 пользователем Министр Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) А как в амк_аномс.скрипт ппрописать артеффакт в спаун? Вроде легко, но что то разобраться не могу ?.. А вот строчки в конфиге арта (к примеру) GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\gravy vyvert" - это ведь тоже для спауна, а что именно ими прописано и на что ссылается? Изменено 30 Января 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 $spawn = "artifacts\gravy vyvert" это строка вообще для СДК Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Увидел в оригинале файл xr_robbers.script Это что-то типа схемы гоп-стоп? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 Да, самая настоящая система гоп-стопа. В ЧН бандиты на свалке именно под ней. Но я не уверен что она работает ТЧ Freedom Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Как артефакт сделать прозрачным? Пробовал делать альфа-канал текстуре - не получается. // Надо поменять шейдеры модели артефакта. Министр. Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Всем привет! Такой вопрос интересует. Добавляю новые стволы в Солянку. Соответственно прописываю их в файл mp_ranks.ltx, во всех строках, начинающихся на available_items. Добавил 11 стволов, никаких проблем не было. Но стоило добавить 12ый, как словил вылет Arguments : Dest string less than needed. Насколько я понимаю английский, "Меньше строк чем необходимо". Удалил этот ствол из файла - игра грузится, все окей! Вроде как ограничения по количеству вписываемых стволов нет. Или я ошибаюсь? Кто-то может прояснить ситуацию? С чем это связано. Все делаю/прописываю как обычно, тщательно, проверяю по 10 раз. Строгое предупреждение от модератора kokkai 2.3. Красным цветом имеют право писать только модераторы и авторы в шапке темы. Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Есть с десяток вариантов загрузочных экранов. Такой вопрос: как заставить их появляться по одной, каждый раз, при загрузке, в случайном порядке? Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Buusty, Вы превысили "читабельный" объём файла. В выходящей допе его уменьшили вдвое, несмотря на добавления стволов, патронов, прицелов и прочего, что требует прописки. Советую новые стволы прописывать только в нью 1 или максимум 2 раза - 4раза - это перебор. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Arhara, Спасибо большое! Теперь буду знать. Вот еще вопросик : добавил картечь в игру, но в тот же mp_ranks.ltx их не стал вписывать, как новый вид ammo_..., вроде никаких проблем по этому поводу не заметил. Чем-то это может грозить в будущем? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Buusty, Надо прописать. В начале файла по аналогии с новыми соляночными пистонами. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Buusty, еще советуют тут прописывать: 1. _g.script Используется в двух местах. function object_type(obj) -функция не рабочая, там кривые clsid. ammo_section = {} -объявляет глобальный массив, который может использоваться из различных скриптов (например, treasure_manager) 2. death_generic.ltx Для оригинала. Для задания зависимости типа выпадающих патрон от оружия в слотах. 3. death_items_by_levels.ltx Для оригинала. Возможность появления вещи в инвентаре npc в зависимости от местности. 4. death_items_count.ltx Для оригинала. Колличество патрон в инвентаре npc в зависимости от уровня сложности. Есть ещё файлы ph_box_xxx.ltx Там тоже фигурируют патроны. Это лут для разбиваемых ящиков. Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Люди может кто помочь-как сделать зону Пси-излучения? Была помню статья на сталкер Wiki но на сайт зайти не могу-ошибка 404. Пробовал делать на основе радара но получил вылет. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти