Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, UriZzz сказал:

пытался таким Макаром заставить ГГ проснуться во время выброса, увы, не сработало.

Да, не допер сразу. Zander_driver прав. Забрать инфо можно, но нужно еще и действие совершить. Проще говоря, обновить состояние.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, просветите: после сна ГГ не сразу резкость наводит, скажем так, шатает его, короче (типа, он поднимается с кровати). Это в движке прописано, или где-то в конфиге?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80, Собсно, в любой :) ОГСМ, например, сон оттуда.

 

@Капрал Хикс, Да, именно так. Вот сам этот эффект покачивания.

@Вася Сапля, Да, чего-то наворочено. А чего - здесь телепатов нету.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ted.80 сказал:

Модуль сна $DreamMod находящийся в файле \scripts\ar_sleep.script

который для окончания/прерывания сна ссылается на скрипт \scripts\sleep_manager.script

и функцию sleep_manager.stopper()

Да, все так и есть. Эффекты камеры вызываются. Гран мерси за подсказ.

  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Robbie's Mods, Пиши подробнее, чего и как делал. Если все сделано правильно, спавн должен работать. И файло выложи хотя бы, а так разговор беспредметный получается.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ninna, Игра чистая, не мод? Впрочем, конечно, надо смотреть файлы, выкладывай.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, скорее всего, дело в симуляции, нужно копать ВСЕ профили, тогда и косячок найдется. Чудес ведь не бывает. И обязательно проверять ранги в xml.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ренсон, Посмотри, как это было сделано в НС-2010. Там переход Бар-Армейские склады неактивен до поры, до времени. Как там сделано, не знаю, но принцип можно взять на вооружение, ИМХО, как раз переход скриптом спавнится. Или способ, который предлагает HellRatz (заспавнить в all.spawn со spawn_story_ids, при старте игры удаление, потом скриптовый спавн по spawn_story_ids). Я таким макаром спавнил полтеров.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ренсон сказал:

со скриптово заспавненными переходами, правда, такая засада, что НПС и мобы ими пользоваться не могут.

А они и из олл.спавна переходами не пользуются. НПС и мобы ходят по АИ-сетке, им переходы для ГГ до лампочки.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, Ну да, по граф-пойнтам. Но если сетки нет - то и ходить никуда не будут, да и спавн не соберешь. Еще забыл сказать, что нужные граф-пойнты на локациях должны быть связаны.

 

Упс, naxac уже ответил про связь граф-пойнтов.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, И когда flag = true по новой, ф-ия main стартует автоматом с нуля или продолжает выполняться с момента прерывания?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Купер сказал:

Тест "на горячую" на уже активных заданиях.

 

22 часа назад, hp416 сказал:

Каждый раз НИ и перезапуск клиента.

В это-то и странно. По идее, старт НИ и все должно быть ОК. А изменения в файле-то сохраняются?

 

23 часа назад, Купер сказал:

Кодировка и расположение файла.

Если кодировка изначально правильная, то изменение числа не должно ничего нарушить.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@oggycoc, Насчет ВСЕХ НПС - это ты погорячился. В приведенном тобой коде речь идет только об НПС с секцией yan_ecolog_respawn_1. Больше никто и нигде удаляться не будет.

 

ИМХО, правильнее будет использовать функцию IsStalker(obj) вместо проверки string.find(obj:name(),"yan_ecolog_respawn_1")

 

Если неправ, пусть гуру моддинга поправят.

  • Согласен 3

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous, Я бы даж подумал - они должны быть. Лог в студию - самый правильный вариант.

Мужики, нужна помощь. Мне задали вопрос, а я не знаю, как ответить. Суть такова:

 

Можно ли как-то увеличить скорость движения ГГ в режиме прицеливания?

 

Есть у кого идеи на этот счет?.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, oggycoc сказал:

Имелось ввиду все НПС этого профиля  когда-либо мной заспавненные в мире, на данном сейве

А вот это другое дело.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aka_sektor сказал:

декомпилируй локацию Свалку,

А зачем декомпилировать локацию? Достаточно распаковать спавн.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello@aka_sektor, Если установлен СДК, то нагляднее, конечно. Но все это можно посмотреть и без СДК. Другое дело, что физическое расположение рестриктора трудно представить без СДК, а все остальное в логике можно глянуть, и имя рестриктора в том числе.

 

Тем более, что изначально речь шла о том, КАК сделать. Можно предположить, что рестриктор уже есть, и дело только в логике.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.07.2020 в 16:36, dimka02 сказал:

l13_marsh = "garbage"

А почему свалка, а не болота? Разве не marsh должно быть? Вылет скорее всего, не из-за этого, но все же...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...