AndrewMor 530 Опубликовано 8 Апреля 2020 (изменено) 7 минут назад, UriZzz сказал: пытался таким Макаром заставить ГГ проснуться во время выброса, увы, не сработало. Да, не допер сразу. Zander_driver прав. Забрать инфо можно, но нужно еще и действие совершить. Проще говоря, обновить состояние. Изменено 8 Апреля 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Апреля 2020 Камрады, просветите: после сна ГГ не сразу резкость наводит, скажем так, шатает его, короче (типа, он поднимается с кровати). Это в движке прописано, или где-то в конфиге? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Апреля 2020 @ted.80, Собсно, в любой ОГСМ, например, сон оттуда. @Капрал Хикс, Да, именно так. Вот сам этот эффект покачивания. @Вася Сапля, Да, чего-то наворочено. А чего - здесь телепатов нету. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Апреля 2020 5 часов назад, ted.80 сказал: Модуль сна $DreamMod находящийся в файле \scripts\ar_sleep.script который для окончания/прерывания сна ссылается на скрипт \scripts\sleep_manager.script и функцию sleep_manager.stopper() Да, все так и есть. Эффекты камеры вызываются. Гран мерси за подсказ. 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Мая 2020 @Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Мая 2020 @Robbie's Mods, Пиши подробнее, чего и как делал. Если все сделано правильно, спавн должен работать. И файло выложи хотя бы, а так разговор беспредметный получается. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Мая 2020 @Ninna, Игра чистая, не мод? Впрочем, конечно, надо смотреть файлы, выкладывай. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Мая 2020 (изменено) Да, скорее всего, дело в симуляции, нужно копать ВСЕ профили, тогда и косячок найдется. Чудес ведь не бывает. И обязательно проверять ранги в xml. Изменено 22 Мая 2020 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Мая 2020 @Ренсон, Посмотри, как это было сделано в НС-2010. Там переход Бар-Армейские склады неактивен до поры, до времени. Как там сделано, не знаю, но принцип можно взять на вооружение, ИМХО, как раз переход скриптом спавнится. Или способ, который предлагает HellRatz (заспавнить в all.spawn со spawn_story_ids, при старте игры удаление, потом скриптовый спавн по spawn_story_ids). Я таким макаром спавнил полтеров. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 27 Мая 2020 3 часа назад, Ренсон сказал: со скриптово заспавненными переходами, правда, такая засада, что НПС и мобы ими пользоваться не могут. А они и из олл.спавна переходами не пользуются. НПС и мобы ходят по АИ-сетке, им переходы для ГГ до лампочки. 4 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Мая 2020 (изменено) @HellRatz, Ну да, по граф-пойнтам. Но если сетки нет - то и ходить никуда не будут, да и спавн не соберешь. Еще забыл сказать, что нужные граф-пойнты на локациях должны быть связаны. Упс, naxac уже ответил про связь граф-пойнтов. Изменено 28 Мая 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 3 Июня 2020 @Norman Eisenherz, А пример использования где можно подсмотреть? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) @Norman Eisenherz, И когда flag = true по новой, ф-ия main стартует автоматом с нуля или продолжает выполняться с момента прерывания? Изменено 4 Июня 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 2 Июля 2020 23 часа назад, Купер сказал: Тест "на горячую" на уже активных заданиях. 22 часа назад, hp416 сказал: Каждый раз НИ и перезапуск клиента. В это-то и странно. По идее, старт НИ и все должно быть ОК. А изменения в файле-то сохраняются? 23 часа назад, Купер сказал: Кодировка и расположение файла. Если кодировка изначально правильная, то изменение числа не должно ничего нарушить. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Июля 2020 @oggycoc, Насчет ВСЕХ НПС - это ты погорячился. В приведенном тобой коде речь идет только об НПС с секцией yan_ecolog_respawn_1. Больше никто и нигде удаляться не будет. ИМХО, правильнее будет использовать функцию IsStalker(obj) вместо проверки string.find(obj:name(),"yan_ecolog_respawn_1") Если неправ, пусть гуру моддинга поправят. 3 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Июля 2020 @mole venomous, Я бы даж подумал - они должны быть. Лог в студию - самый правильный вариант. Мужики, нужна помощь. Мне задали вопрос, а я не знаю, как ответить. Суть такова: Можно ли как-то увеличить скорость движения ГГ в режиме прицеливания? Есть у кого идеи на этот счет?. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Июля 2020 6 часов назад, oggycoc сказал: Имелось ввиду все НПС этого профиля когда-либо мной заспавненные в мире, на данном сейве А вот это другое дело. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Июля 2020 1 час назад, aka_sektor сказал: декомпилируй локацию Свалку, А зачем декомпилировать локацию? Достаточно распаковать спавн. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 21 Июля 2020 (изменено) @Akello, @aka_sektor, Если установлен СДК, то нагляднее, конечно. Но все это можно посмотреть и без СДК. Другое дело, что физическое расположение рестриктора трудно представить без СДК, а все остальное в логике можно глянуть, и имя рестриктора в том числе. Тем более, что изначально речь шла о том, КАК сделать. Можно предположить, что рестриктор уже есть, и дело только в логике. Изменено 21 Июля 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Августа 2020 29.07.2020 в 16:36, dimka02 сказал: l13_marsh = "garbage" А почему свалка, а не болота? Разве не marsh должно быть? Вылет скорее всего, не из-за этого, но все же... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение