Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
илья korn 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 прошу прощения!возможно я пишу не в ту тему но всё же мой вопрос касается музыки в игре.я решил поменять музыку в главном меню взял музыку формата мп3 сконвертировал её с параметрами 44100 в огг переименовал в кредитс и всё как положено.Запускаю игру, и что я слышу??? Стандартную музыку!Просьба если кто - то знает в чём моя погрешность и где я допустил ошибку объясните мне пожалуйста.Администраторам прошу прощения ещё раз если мой пост здесь не в тему.извиняюсь что раскидал данный пост на нескольких темах.просто нужно получить поскорее ответ) Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Извинения при нарушении правил не "канают" Так что ловите предупреждение. И не забывай про пробелы и прочие мелочи. Сообщение от администратора n6260 2. Музыку надо не только сканвертить, но и заменить ею оригинальные файлы, с сохранением пути расположения и имён. И еще в некоторых модах она может иметь другое расположение и имена. Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 В файле misc\smart_terrain.ltx указывается время задержки сталкеров в гулаге. Подскажите пожалуйста какой файл на него ссылается( откуда идет запрос, с двига или скриптов, если из скриптов просьба ткнуть носом - откуда.) P.S. сорри за формулировку, ниче лучше придумать не смог. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 sovok85, в чистом ТЧ версии 1004, в файле smart_terrain_params.script, есть функция, которая использует данные этого файла. Ссылка на комментарий
Рудь 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Вопрос про game_relations.ltx. Стоит NLC 5.08 Изменяю пороговые значения для получения статуса ГГ и НПС (опытный, ветеран, мастер). При изменении rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master на rating = novice, 500, experienced, 1200, veteran, 3000, master rating_names = novice, 500, experienced, 1200, veteran, 3000, master Происходят чудеса: с начало игры в деревне новичков спанятся нпс-ы в экзах, в ТД пасутся сталкеры, которые должны быть в Припяти, Круглов превращается в рядового сталкера и вместо побега на Янтарь устраивает шмон трупов наёмников, бродит по территории Ростока, жалуется на жизнь и т.д. Хочется поднять пороговые значения статуса ГГ и НПС. И что нужно подправить, чтобы ранг у НПС не был таким огромным. Например, у меня рейтинг 2500, ГГ на 18 месте, а у НПС в куртке новичка с ПМ - 8000, при этом он сидит на территории Бара и травит анекдоты. Обидно, выше 13 места не получается подняться. Даже, если грохнуть этого НПС, место в рейтинге смещается вверх. Но стоит после этого записаться и загрузится, как место ГГ опять съезжает вниз из-за вновь появившегося убитого НПС и рейтинг покойника, подозреваю, со временем будет расти. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Решил создать новые аномалии под ТЧ, порылся, нашёл кучу уже существующих интересных, но отключенных аномалий. Попробовал восстановить аномалию zone_ameba - словил вылет: почему-то из строки visual в конфиге аномалии читается только первый символ, как следствие - игра жалуется, что не может найти p.ogf. Соответствие скриптовому классу se_zone_visual прописал на всякий случай, хотя на Z_AMEBA это не должно влиять. Что с этим делать? С аномалией "кислотный туман" тоже проблемка: не знаю что писать в строку "class" в конфиге. Скриптовый clsid есть (zone_acid_fog), а какому классу для конфигов он соответствует - не знаю, в поиске не нашёл. Может кто знает? И ещё вопросик: реально ли вообще в ТЧ сделать squad'ы? Через ON_OFF_G не получается, т.к. класс не скриптовый, но думаю, может как-то сделать через db.script. В se_stalker и se_monster сделать поле now_in_squad и при загрузке (STATE_Read) добавлять в специальную таблицу в db, но как сделать, чтобы неписи не разбегались в разные стороны? Спавн по такой схеме, как в ЗП (sim_board.fill_start_position) я уже сделал, но дальше что-то всё идёт из рук вон плохо. Происходят чудеса: с начало игры в деревне новичков спанятся нпс-ы в экзах, в ТД пасутся сталкеры, которые должны быть в Припяти, Круглов превращается в рядового сталкера и вместо побега на Янтарь устраивает шмон трупов наёмников, бродит по территории Ростока, жалуется на жизнь и т.д. Смотрите smart_terrain_presets.ltx, там прописывается соответствие группировок и рангов для уровня. И ещё: в одном из скриптов (по-моему smart_terrain.script) видел, что неписям при переходе из смарта в смарт добавляется ранг, может было бы лучше отключить. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Rubak93 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Народ у меня такая проблема. Играю в солянку с последним патчем. На свалке у меня постоянно валят бандиты Серого, раз 20 переигрывал, не успеваю добежать, и в итоге задание поговорить с Серым проваливается(((( Можно ли сделать так, чтобы задание было засчитано?? Говорю сразу, по сюжету уже далеко ушёл и переигрывать не хочу, долго и муторно очень(( Помогите плз... Сообщение от администратора n6260 А не проще просто прописать арту мега-защиту и завалить всех врагов хоть ножом? Добавлено через 71 мин.: Можно, но я уже далеко прошёл, а сейва с заходом на Свалку не осталось.... Или смерть Серого не столь критична для НС? Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Здравствуйте, пытаюсь вытащить динамические аномалии и выброс из АМК 1.4.1 для чистой ТЧ. Загвоздка в редактировании файлов amk.script и amk_mod.script. Разбирать эти скрипты для меня составляет большую сложность. Для начала в скриптах закоментированны некоторые строки прямо в кусках функций: ... function restore_sun() --update_anoms() --amk_anoms.init() ... Я так понимаю это сделано в мерах безопасности (чтоб такие как я не смогли растащить АМК по кусочкам), вопрос как в АМК считываются эти строки? Далее есть такие строки: ... if select_string=="blowout" then mod_call("Blowout_pp",params_string) end if select_string=="test" then mod_call("Run_Blowout_pp") end if select_string=="blowout_ss" then mod_call("blowout_scary_sounds") end if select_string=="blow_shift" then mod_call("Run_Blowout_pp") ... Разве вместо mod_call не должна быть ссылка на файл с функцией т.е if select_string=="blowout_ss" then amk_mod("blowout_scary_sounds") end. Помогите пожалуйста разобраться. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Леня Баньши, а почему собственно нет. mod_call - это функция в том же файле и mod_call("blowout_scary_sounds") - это обычный вызов этой функции с передачей ей параметра blowout_scary_sounds. Чтобы вызвать функцию из другого файла, тебе нужно написать имя файла, а затем через точку имя функции: file.function (). Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Такой вопрос: почему неписи перестают обходить аномалии, если из amk_anoms.script убрать спавн артов? Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Куфзук понятно, а как быть с комментированием строк? アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Леня Баньши Ты понимаешь значение слова комментарии? Движок никогда не будет их читать. Это просто остатки. Их можно с чистой совестью удалить Freedom Ссылка на комментарий
Леня Баньши 5 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Призрак Значение комментариев я понимаю. Просто взяв выдранный спальный мешок из АМК, в amk.script я увидел что те строки которые закомментированны в АМК моде, в данном моде чисты. アレクセイ 高い Arekusei takai Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Значит у авторов АМК и у автора спального мешка разные взгляды на жизнь. Или просто автор выдирания выдрал спальник из другой версии мода Freedom Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Good evening, got that kind of a problem FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) So, in addition: On Armejskije Sklady (I came from Radar), when I was spawned there were a bunch of bloodsuckers. The problem is, if a npc kills a bloodsucker or I do, the game crashes. Same could happen with electro-chimeras. Edit: Ok, I think I found a cure. If it wonґt work, Iґll tell... But I hope you can help me with some other issues :-): 2. Where can I change the points, you gain per killed Mutant, refered to the ranking system (for a killed chimera you only get 1 point, what I wanna change...) 3. When an Artifact breaks after cooking, would there be a configuration for the ability to throw the broken artifact back into the samy type of anomaly where it brake, so that it restores into the artifact, it was before? 4. How can I insert the function, that the monster-piece "burers hand" is useable as primary weapon and when I point at a several npc/mutant and press secondary fire, the npc becomes "friendly" (doesnґt even attack me any more), comes on my side (better said follows me) and when I press primary fire, while triggering any opponent, the following npc starts to attack the target. Maximum of npcґs I want to control should be two. The time of control is 5:30 minutes. When they arenґt controlled anymore the should become enemies [again]. When a takeover succeeds, the selected npc should give-off the effect of a triggered "tramplin" anomaly, the same, when he releases of possession. Hope you like my last idea and are ready to give me a great response :-D Thanks for your help in advance. Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Очень старый и известный вылет. В моей шпаргалке написано как лечить. Да и поиск по форуму тоже помог бы. 256 символов Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Товарищи сталкеры, я вот что придумал: А что если в игре сделать кое-что на подобии Хоррор тайм, тока не "мясисто", а ужасно, например: Идёт ГГ по своим делам и вдруг его веки закрываются(сделать анимацию SEQ), чёрный экран на пару секунд, а во время чёрного экрана врубить скрипт на удаление всех нпс, монстров, ворон, и врубается ночь, скриптом удаляется всё оружие с локации и даже из инвентаря,ГГ медленно идёт вперёд и тут откуда не возьмись монстр, которого можно увидеть в самом страшном кошмаре, весь такой в крови, кишки на изнанку, морду ух))))), начинаем от него бежать и тут яркий свет в глазах на пару секунд, скриптом возвращаем назад все объекты(и в инвентарь), свет угасает(PPE), и видим, что стоит прекрасный солнечный день. Надо что-бы это было, очень редко, а то может надоесть. Вроде бы всё можно решить, но как сделать скрипт на возвращение объектов? Этого я не знаю. Знаю тока как удалить, или можно их в оффлайн перевести, и тогда не понадобится скрипт на возвращение нпс. А в инвентаре придётся скриптом. Подходит сообщение от Сидора: Ты где был, что не отвечал, я уж подумал ты смылся куда из зоны. Вобщем думаю стоит попробовать. Так идея супер! Люди, кто готов реализовать ету идею? Ведь было бы классно :-) Post #5602 Edit: Я посмотрел в шпаргалке, сделал так как надо но результат не поситивный... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_home.script:85: attempt to index field '?' (a nil value) Лазил по другим форумам но ответ нужный не нашёл Прошу помощь вашу, умелых разработчиков Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 можно попробовать переместить всех неписей на время в оффлайн. а потом их обратно. ну а с погодой и монстрами проблем возникнуть не должно. но некоторые неписи с трудно туда переходят. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) 4. How can I insert the function, that the monster-piece "burers hand" is useable as primary weapon Рука контролёра из NLC для этого лучше подойдёт. Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 спасибо за этот маленький совет ;-) А рука бюрера это просто итем? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Doom, это не итем, и вообще не объект. Это кость модели. Хотя можно получить её как объект вроде. А зачем надо? Изменено 17 Декабря 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти