Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Tiberhius Если не ошибаюсь, параметр stretch должен быть равен 1, пишу по памяти. Если его нет, нужно добавить по аналогии с другими.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pir@t@s сказал:

То есть, просто пропишу ему другие координаты.

Прописать координаты мало, нужно и правильные вертексы указать. Тогда после сбора all.spawn и начала новой игры твой ящик будет в нужном месте на Кордоне.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как сделать отображаемыми в инвентаре нож, фонарик, бинокль ГГ? Вроде видел решение, но совершенно не помню, где.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, UriZzz сказал:

XRay extonsion, самый лёгкий вариант.

Не пойдет. Имелось в виду скриптовое решение.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2019 в 00:19, Купер сказал:

Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется:

Борис, от себя добавлю: в УЗИ я это уже добавил, колбек на юз предмета прекрасно работает. Двойное использование аптек, водки и прочего как раз на нем завязано.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2019 в 19:07, CuJIbBEP сказал:

Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script

Откуда его стянуть, из OLR?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎23‎.‎12‎.‎2019 в 04:53, CuJIbBEP сказал:

но кажется тут без двиглоправки не обошлось...

Вот и я так подумал...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MZMAN, Насколько я помню, в оригинале, если надеть Экзу, нельзя было бегать. Может в этом направлении покопать? Или это тоже движково реализовано?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, UriZzz сказал:

это в конфиге броньки разрешается/запрещается. Конкретно в секции экзы. Спринт алоу = труе/фэлс

Ну правильно, но этот параметр ведь движком читается.

 

18 часов назад, Zander_driver сказал:

В конфиге оружия тоже можно это делать.

Вот этого не знал, но в своем предыдущем посте что-то этакое и имел в виду.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UriZzz сказал:

Но не жёстко же прописан, включается и выключается для той или иной секции отуфита, веапона, etc

Именно, через строчку в конфиге, а не скриптово. Кстати, про оружку не знал, что такой параметр прокатит.

 

upd: а ведь точно, вроде и с Гауссом такое связано...

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я при добавлении нового патрона прописывал его и в _g.script. Вообще, тупо поиском по любому патрону, где есть в скриптах/конфигах вхождение, прописывать по аналогии, и все будет норм.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, нужна помощь (совет).

Нашел у себя в закромах atmosfear_soc_1.3, решил оттуда погоду дернуть. Скопировал level_weather.script и папки config\weathers, config\environment. При старте НИ ловлю вылет:

 

stack trace:

001B:0040CD65 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

 

Дальше в логе ничего нет. Что сей вылет означает? Куды копать?

 

А вообще, откуда проще дернуть динамическую погоду, а то дождь/солнце по расписанию уже надоели.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fagot., Звуки потом тоже закидывал, тот же вылет.

@ted.80, А на Панорамик накатывать можно? Или только на чистый ТЧ?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎17‎.‎03‎.‎2020 в 14:53, ted.80 сказал:

Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW)

Все бы ничего, но с началом выброса вылетает. Полагаю, что в скрипте выброса тоже есть ссылки на дин. погоду. Не мог бы ты еще и скрипт выброса выложить?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ted.80 сказал:

Ты эту сборку накатывал на какой-то мод? или что-то сверху накинул?

Да, на мод. УЗИ. Базовый мод - ОГСМ + ФАЕ.

 

Значит, придется адаптировать вручную. В конфигах есть параметры, используемые скриптом выброса, но они различаются. Сам принцип построения и чтения нужных строк скриптом различается. Хотя в твоих конфигах есть параметры, содержащие слово surge, что есть выброс. Пишу по памяти, строки в конфиге погоды что-то типа surge_day. surge_night. Явно связано с выбросом.

 

А тайм-фактор 30000 обязателен???

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, ted.80 сказал:

что пишется в логе при вылете?

Ругань на имя погодного эффекта. 16 - час, в котором начался выброс.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : .\Environment.cpp
[error]Line          : 161
[error]Description   : Invalid weather effect name.
[error]Arguments     : p_surge_day_16
 

stack trace:

 

53 минуты назад, naxac сказал:

level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")

npc - клиентский объект непися

Да, если не нужно сохранить метку. В противном случае пишется

level.map_add_object_spot_ser(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, кто подскажет, как называется текстура дождя и где она лежит?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yousoup22, Как тебе правильно растолковали, распаковать all.spawn, в нужный way файл (нужной локации) вписать свои две точки с нужными координатами и вертексами, запаковать спавн. В уроке про логику тебе писали - все конкретно расписано.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yousoup22, пиши, чего и как делал, ну и файло в студию. Из твоего сообщения ничего не понятно.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ted.80 сказал:

а вот функцию принудительного закрытия надо покурить

А если просто инфо забрать обратно? Просто мысль вслух, не проверял, если что?

  • Смешно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...