AndrewMor 530 Опубликовано 21 Сентября 2019 (изменено) @Tiberhius Если не ошибаюсь, параметр stretch должен быть равен 1, пишу по памяти. Если его нет, нужно добавить по аналогии с другими. Изменено 22 Сентября 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Октября 2019 15 часов назад, Pir@t@s сказал: То есть, просто пропишу ему другие координаты. Прописать координаты мало, нужно и правильные вертексы указать. Тогда после сбора all.spawn и начала новой игры твой ящик будет в нужном месте на Кордоне. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Октября 2019 А как сделать отображаемыми в инвентаре нож, фонарик, бинокль ГГ? Вроде видел решение, но совершенно не помню, где. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Октября 2019 20 часов назад, UriZzz сказал: XRay extonsion, самый лёгкий вариант. Не пойдет. Имелось в виду скриптовое решение. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 23 Ноября 2019 В 19.11.2019 в 00:19, Купер сказал: Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется: Борис, от себя добавлю: в УЗИ я это уже добавил, колбек на юз предмета прекрасно работает. Двойное использование аптек, водки и прочего как раз на нем завязано. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Декабря 2019 В 26.11.2019 в 19:07, CuJIbBEP сказал: Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script Откуда его стянуть, из OLR? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Декабря 2019 В 23.12.2019 в 04:53, CuJIbBEP сказал: но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Вот и я так подумал... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 3 Февраля 2020 @MZMAN, Насколько я помню, в оригинале, если надеть Экзу, нельзя было бегать. Может в этом направлении покопать? Или это тоже движково реализовано? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Февраля 2020 19 часов назад, UriZzz сказал: это в конфиге броньки разрешается/запрещается. Конкретно в секции экзы. Спринт алоу = труе/фэлс Ну правильно, но этот параметр ведь движком читается. 18 часов назад, Zander_driver сказал: В конфиге оружия тоже можно это делать. Вот этого не знал, но в своем предыдущем посте что-то этакое и имел в виду. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, UriZzz сказал: Но не жёстко же прописан, включается и выключается для той или иной секции отуфита, веапона, etc Именно, через строчку в конфиге, а не скриптово. Кстати, про оружку не знал, что такой параметр прокатит. upd: а ведь точно, вроде и с Гауссом такое связано... Изменено 4 Февраля 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 10 Марта 2020 Я при добавлении нового патрона прописывал его и в _g.script. Вообще, тупо поиском по любому патрону, где есть в скриптах/конфигах вхождение, прописывать по аналогии, и все будет норм. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) Ребята, нужна помощь (совет). Нашел у себя в закромах atmosfear_soc_1.3, решил оттуда погоду дернуть. Скопировал level_weather.script и папки config\weathers, config\environment. При старте НИ ловлю вылет: stack trace: 001B:0040CD65 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Дальше в логе ничего нет. Что сей вылет означает? Куды копать? А вообще, откуда проще дернуть динамическую погоду, а то дождь/солнце по расписанию уже надоели. Изменено 17 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) @Fagot., Звуки потом тоже закидывал, тот же вылет. @ted.80, А на Панорамик накатывать можно? Или только на чистый ТЧ? Изменено 17 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Марта 2020 В 17.03.2020 в 14:53, ted.80 сказал: Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW) Все бы ничего, но с началом выброса вылетает. Полагаю, что в скрипте выброса тоже есть ссылки на дин. погоду. Не мог бы ты еще и скрипт выброса выложить? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) 22 минуты назад, ted.80 сказал: Ты эту сборку накатывал на какой-то мод? или что-то сверху накинул? Да, на мод. УЗИ. Базовый мод - ОГСМ + ФАЕ. Значит, придется адаптировать вручную. В конфигах есть параметры, используемые скриптом выброса, но они различаются. Сам принцип построения и чтения нужных строк скриптом различается. Хотя в твоих конфигах есть параметры, содержащие слово surge, что есть выброс. Пишу по памяти, строки в конфиге погоды что-то типа surge_day. surge_night. Явно связано с выбросом. А тайм-фактор 30000 обязателен??? Изменено 20 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 21 Марта 2020 (изменено) 20 часов назад, ted.80 сказал: что пишется в логе при вылете? Ругань на имя погодного эффекта. 16 - час, в котором начался выброс. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : .\Environment.cpp [error]Line : 161 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : p_surge_day_16 stack trace: 53 минуты назад, naxac сказал: level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") npc - клиентский объект непися Да, если не нужно сохранить метку. В противном случае пишется level.map_add_object_spot_ser(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") Изменено 21 Марта 2020 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Марта 2020 Люди, кто подскажет, как называется текстура дождя и где она лежит? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Марта 2020 (изменено) @yousoup22, Как тебе правильно растолковали, распаковать all.spawn, в нужный way файл (нужной локации) вписать свои две точки с нужными координатами и вертексами, запаковать спавн. В уроке про логику тебе писали - все конкретно расписано. Изменено 28 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 31 Марта 2020 @yousoup22, пиши, чего и как делал, ну и файло в студию. Из твоего сообщения ничего не понятно. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Апреля 2020 2 часа назад, ted.80 сказал: а вот функцию принудительного закрытия надо покурить А если просто инфо забрать обратно? Просто мысль вслух, не проверял, если что? 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение