Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

gruber,

Сидор монстр

Это распространённое заблуждение =) Сидор не монстр, а торговец. Класс такой есть CAI_Trader, а у монстров и сталкеров классы совсем другие.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, Да просто логика у него mob_trader -обычно так логика монстров называется с mob

 

Куфзук,ПДА не ловит из за класса ,имеется ввиду отображение в ПДА контактов,а метки можно и на монстров повесить ,а у людей убрать.И еще да в папке есть анимации монстров ,но не всех же,а они тем не менее работают.И я имел ввиду модель темного сталкера(которая в игре используется как визуал бандита)-но лежит в папке монстры-интересно модели бандита и дарк-сталкера едентичные или все же отличаются и для последних как для монстров были какие то особые анимации

Ссылка на комментарий

gruber, ты безусловно прав на счет анимаций для монстров и dark_stalker, а вот на счет ПДА... спорить конечно не буду, но где-то читал логику НПС (на wiki ненашел), что какае-то секция убирает видимость НПС из контактов. Вроде было так, но могу и ошибаться.

Про монстров - да! Например в туже flesh - анимации вшити, но лично мне не составило труда их вытащить конвертером от бардака в отдельный файл. А различия в моделях dark_stalker и, например, stalker_bandit_veteran не нашел. Вот можешь взглянуть, на скрине видно, что dark_stalker использует одну единственную, не вшитую, анимацию stalker_animation на 45 костей.

thumb_2d25ecc7.jpgЗ.Ы. текстура правда не родная.

 

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Форумчане, а в Сталкере можно сделать динамическую модель? Ну, например железную дверь, которая под пулями гнется и отрываются клочья железа, ну или хотя-бы просто гнется?

Сообщение от администратора n6260
Есть бьющееся стекло, по аналогии можно и дверь. Только вот сразу с одного выстрела вся в куски.

 

Добавлено через 164 мин.:

Хм.. ну если деревянная и с РПГ

Ссылка на комментарий
Хм.. ну если деревянная и с РПГ

Ну почему,можно сделать совсем ветхую старую,наполовину развалившуюся дверь. :)

Или сделать по аналогии с "чемоданчиками"(в которых всякая лабуда-аптечки,консервы)-они же вроде не с первого выстрела бьются. :huh:

И пожалуй вопрос... :)

Как в конфиге гравитационной аномалии(карусели,например) сделать так,чтобы актор получал хит не после отыгранной анимации,а до.

То есть,попал в зону действия карусели сразу погиб,и трупик поднялся и порвался. :)

В общем-то,мне нужно было убрать эти "мотания" актора на земле...Хочу,чтоб у него смерть как у НПС была...Сам пытался,но неполучается поменять местами хит и "мотание"...Что в "воронке",что в этой треклятой "карусели"... :(

Дайте хотя бы маленькую подсказку... :unsure:

 

Изменено пользователем Nekit
Ссылка на комментарий

Как узнать локацию серверного объекта? Смотрел справочник, смотрел состав net packet'ов, юзал поиск на форуме и google (возможно, плохо) - не нашёл.

Ссылка на комментарий

IQDDD,

local map=alife():level_name(game_graph():vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id())

и желательно сначала проводить проверку

if game_graph():valid_vertex_id(sobj.m_game_vertex_id) then

P.S. Хотя это больше в "Скриптование и спаун".

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Как поменять имя ГГ в НС ? Взял у кого то сохранение а он изменил...

Сообщение от администратора n6260
Гугл или поиск в теме. Вопрос жутко боянистый :) Да и меняется имя не в сейве, а в файлах игры ;) нестыковочка.

А еще можно просто запустить в Тотал Коммандере поиск по тексту, он тебе и покажет в каком файле(файлах) искомое слово.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Подскажите за что отвечают различные параметры из файла user.ltx? Например я знаю что r__detail_density отвечает за плотность травы, но за что отвечает все остальное?

Freedom

Ссылка на комментарий

А есть параметр дальности прорисовки травы?

Сообщение от администратора n6260
Читай шпаргалку. И данную тему. И статьи на ВИКИ. А потом(!) уже задавай "бородатые" вопросы ;)

Freedom

Ссылка на комментарий

___RUSLAN___, на форуме есть тема "Редактирование движка X-Ray", тебе туда.

 

_Призрак_, если ты имеешь ввиду то, что иногда видно границы прорисовки травы, то мне кажеться тебе нужно юзать опцию в меню "Дальность Видимости".

Ссылка на комментарий

Хотел бы научиться скриптингу. Я в скриптах полный 0. Куда обратиться или лучше к кому, кто бы показал всё от корки до корки? (Не нужно посылать ссылку на "Инструментарий для мододелов", уже был там, не помогло). Заранее спасибо!

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Starter, Ну для этого нужно иметь хоть какие то навыки в програмировании,потому как уроки изобилуют специальными терминами,а объяснять университетский курс тебе врядли кто будет.Начальные знания типа скрипта по передаче предмета или проверки на условие(уровень здоровья,оружие в руках,предмет в инвентаре)-они уже написаны ,достаточно просто переделать по аналогии под себя,а писать собственные функции-иногда проффесионалы могут наворотить
Ссылка на комментарий

Прошу помощи, обьясните пожалуйста что говорит этот вылет?

cl setDestroy [2207][10493]

cl setDestroy [2206][10493]

! Unknown command: :ERROR PATTERN: ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND!!! %s for %s

! Unknown command: :ERROR REASON: bar_stalker_guard

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

В том то и дело что я его не трогал. Я не прикасался ни к одному файлу, который может даже отдаленно быть причастен к такому вылету. В корне не понимаю что за озвучка, с чего она вдруг теперь ошибку выдает. :( :( Вылет из ниоткуда честное слово. Ну не трогал ведь я ни бар ни охранника. Бред какой-то...А главное что делать не знаю. Самое интересное что в самом Баре охранник совершенно стабильно себя ведет. Но у меня вылет на Юпитере. Это более всего странно

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Товарищи!

Скажите, если оптимизировать некоторые скрипты... сделать меньше народу в зоне... можно будет играть бесконечно?

Ну не бесконечно... ну хотя бы год-два реального времени?

Ссылка на комментарий

DiXares,

Это зависит от мода и времени, уделяемого игре. Скрипты тут ни при чём...

Если ты о Солянке, то, по-моему, её можно проходить достаточно долго. Проблему внутриигровых таймеров вроде бы решили...

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс,

Проблему внутриигровых таймеров вроде бы решили...

Просветите меня, а как решили (если решили) проблему зацикливания игрового времени? Там же счётчика хватает всего на месяц, потом заворачивается на стартовое значение. И это движковое.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...