Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 gruber, Сидор монстр Это распространённое заблуждение =) Сидор не монстр, а торговец. Класс такой есть CAI_Trader, а у монстров и сталкеров классы совсем другие. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 malandrinus, Да просто логика у него mob_trader -обычно так логика монстров называется с mob Куфзук,ПДА не ловит из за класса ,имеется ввиду отображение в ПДА контактов,а метки можно и на монстров повесить ,а у людей убрать.И еще да в папке есть анимации монстров ,но не всех же,а они тем не менее работают.И я имел ввиду модель темного сталкера(которая в игре используется как визуал бандита)-но лежит в папке монстры-интересно модели бандита и дарк-сталкера едентичные или все же отличаются и для последних как для монстров были какие то особые анимации Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) gruber, ты безусловно прав на счет анимаций для монстров и dark_stalker, а вот на счет ПДА... спорить конечно не буду, но где-то читал логику НПС (на wiki ненашел), что какае-то секция убирает видимость НПС из контактов. Вроде было так, но могу и ошибаться. Про монстров - да! Например в туже flesh - анимации вшити, но лично мне не составило труда их вытащить конвертером от бардака в отдельный файл. А различия в моделях dark_stalker и, например, stalker_bandit_veteran не нашел. Вот можешь взглянуть, на скрине видно, что dark_stalker использует одну единственную, не вшитую, анимацию stalker_animation на 45 костей. З.Ы. текстура правда не родная. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Форумчане, а в Сталкере можно сделать динамическую модель? Ну, например железную дверь, которая под пулями гнется и отрываются клочья железа, ну или хотя-бы просто гнется? Сообщение от администратора n6260 Есть бьющееся стекло, по аналогии можно и дверь. Только вот сразу с одного выстрела вся в куски. Добавлено через 164 мин.: Хм.. ну если деревянная и с РПГ Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Хм.. ну если деревянная и с РПГ Ну почему,можно сделать совсем ветхую старую,наполовину развалившуюся дверь. Или сделать по аналогии с "чемоданчиками"(в которых всякая лабуда-аптечки,консервы)-они же вроде не с первого выстрела бьются. И пожалуй вопрос... Как в конфиге гравитационной аномалии(карусели,например) сделать так,чтобы актор получал хит не после отыгранной анимации,а до. То есть,попал в зону действия карусели сразу погиб,и трупик поднялся и порвался. В общем-то,мне нужно было убрать эти "мотания" актора на земле...Хочу,чтоб у него смерть как у НПС была...Сам пытался,но неполучается поменять местами хит и "мотание"...Что в "воронке",что в этой треклятой "карусели"... Дайте хотя бы маленькую подсказку... Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Nekit Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Как узнать локацию серверного объекта? Смотрел справочник, смотрел состав net packet'ов, юзал поиск на форуме и google (возможно, плохо) - не нашёл. Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) IQDDD, local map=alife():level_name(game_graph():vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id()) и желательно сначала проводить проверку if game_graph():valid_vertex_id(sobj.m_game_vertex_id) then P.S. Хотя это больше в "Скриптование и спаун". Изменено 5 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
FREEDOM 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Как поменять имя ГГ в НС ? Взял у кого то сохранение а он изменил... Сообщение от администратора n6260 Гугл или поиск в теме. Вопрос жутко боянистый Да и меняется имя не в сейве, а в файлах игры нестыковочка. А еще можно просто запустить в Тотал Коммандере поиск по тексту, он тебе и покажет в каком файле(файлах) искомое слово. Изменено 6 Декабря 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 Подскажите за что отвечают различные параметры из файла user.ltx? Например я знаю что r__detail_density отвечает за плотность травы, но за что отвечает все остальное? Freedom Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 _Призрак_, описание различных параметров есть в шпаргалке по АМК, в профиле у n6260 Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 А есть параметр дальности прорисовки травы? Сообщение от администратора n6260 Читай шпаргалку. И данную тему. И статьи на ВИКИ. А потом(!) уже задавай "бородатые" вопросы Freedom Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 ___RUSLAN___, на форуме есть тема "Редактирование движка X-Ray", тебе туда. _Призрак_, если ты имеешь ввиду то, что иногда видно границы прорисовки травы, то мне кажеться тебе нужно юзать опцию в меню "Дальность Видимости". Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Хотел бы научиться скриптингу. Я в скриптах полный 0. Куда обратиться или лучше к кому, кто бы показал всё от корки до корки? (Не нужно посылать ссылку на "Инструментарий для мододелов", уже был там, не помогло). Заранее спасибо! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Starter, Ну для этого нужно иметь хоть какие то навыки в програмировании,потому как уроки изобилуют специальными терминами,а объяснять университетский курс тебе врядли кто будет.Начальные знания типа скрипта по передаче предмета или проверки на условие(уровень здоровья,оружие в руках,предмет в инвентаре)-они уже написаны ,достаточно просто переделать по аналогии под себя,а писать собственные функции-иногда проффесионалы могут наворотить Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Прошу помощи, обьясните пожалуйста что говорит этот вылет? cl setDestroy [2207][10493] cl setDestroy [2206][10493] ! Unknown command: :ERROR PATTERN: ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND!!! %s for %s ! Unknown command: :ERROR REASON: bar_stalker_guard FATAL ERROR [error]Expression : fatal error Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Ирбис, некорректная озвучка у охранника в Баре, ищи, где в файле звука накосячил. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) В том то и дело что я его не трогал. Я не прикасался ни к одному файлу, который может даже отдаленно быть причастен к такому вылету. В корне не понимаю что за озвучка, с чего она вдруг теперь ошибку выдает. :( Вылет из ниоткуда честное слово. Ну не трогал ведь я ни бар ни охранника. Бред какой-то...А главное что делать не знаю. Самое интересное что в самом Баре охранник совершенно стабильно себя ведет. Но у меня вылет на Юпитере. Это более всего странно Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Товарищи! Скажите, если оптимизировать некоторые скрипты... сделать меньше народу в зоне... можно будет играть бесконечно? Ну не бесконечно... ну хотя бы год-два реального времени? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 DiXares, Это зависит от мода и времени, уделяемого игре. Скрипты тут ни при чём... Если ты о Солянке, то, по-моему, её можно проходить достаточно долго. Проблему внутриигровых таймеров вроде бы решили... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Капрал Хикс, Проблему внутриигровых таймеров вроде бы решили... Просветите меня, а как решили (если решили) проблему зацикливания игрового времени? Там же счётчика хватает всего на месяц, потом заворачивается на стартовое значение. И это движковое. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти