Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

ЙоЖеГ, n6260,

Окно хоть и движковое, но инициализируется из XML файла "config\ui\pda.xml". Но переместить отдельную кнопку не выйдет. Дело в том, что они не независимы, а входят в состав специального контрола для управления страницами. Все кнопки выравниваются по первой в ряду.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Хм... да в том то и дело, что видел мод, где кнопки были расположены по правой стороне ПДА в столбик....

Ссылка на комментарий

ЙоЖеГ,

опять же в столбик. Скорее всего допустимо выравнивание по первой кнопке по горизонтали или вертикали, но не независимое расположение кнопок.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Товарищ malandrinus, чего то я немного не понимаю... на мой взгляд там идет не выравнивание по 1й кнопке, а отдельная полоса, в которой располагаются все кнопки (как это происходит в оружейных окнах на худе - при передвижении 1 окошка, передвигаются все привязанные к ней элементы. Такие как кол-во патронов, гранат в подствольнике и т.д.), вопрос в том, ГДЕ эта полоска для ПДА.

Просто я пытался передвигать "button'ы" из файла pda.xtml, но там, как оказалось, передвигаются лишь текстуры (т.е. маленькие картинки кнопочек), но никак не сами кнопки.

Пробовал передвинуть и ссылки из файла pda_events , тоже безрезультатно(((

Люди, кто знает решение - помогите!

Ссылка на комментарий

ЙоЖеГ,

    <!-- TAB CONTROL -->
это сам блок кнопок
    <tab x="129" y="573" width="550" height="30">
        <!-- BUTTONS -->
а это первая кнопка, по которой выравнены все остальные
        <button x="50" y="7" width="50" height="20" hint="pda_btn_quests_hint">
        ...
        </button>

когда я смещаю первую кнопку, то смещается весь ряд (и именно кнопки, не текстуры), когда я пытаюсь сместить не первую кнопку, то это просто игнорируется.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Хм... строка с кнопками сдвинулась, спасибо... но появилась новая проблема - кнопки не активны. При наведении на них они подсвечиваются, но при нажатии ничего не происходит.

 

2 О'к, сейчас попробую... хотя у меня появилась еще одна мыслишка...

А насчет Контрол Таба... там координаты вообще стоят как бы... ну не совсем подходящие.

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

ЙоЖеГ,

похоже на то, что вышли за пределы родительского окна. Вероятно, лучше сдвигать не кнопки, а TabControl на котором они расположены. И он тоже должен остаться в пределах своего родительского окна.

Кстати, как сделать их вертикально, понятия не имею. Такой настройки в табконтрол-е не нашёл.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Все получилось. Спасибо, malandrinus. Действительно,нужно менять только положение Таб Контрола. Но есть одна нехарактерная особенность: отсчет по оси "Y" идет не снизу вверх (как обычно), а сверху вниз.

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

ЙоЖеГ,

ось Y идёт на экранах сверху вниз ещё с мохнатых времён телетайпов и аналоговых экранов. Где ты здесь видел его снизу вверх, скажи на милость?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Изменяешь число в скобках. Но помни - длительность сна зависит от тайм фактора. Если будет 5 - то вместо стандартных 5 часов проспишь 25 и т.д.

 

KitkaT.Net! В файле alife.ltx time_factor = 10. Я изменял это значение, пробовал спать, но даже после первого сна, второй длится все равно 12 часов. И это независимо от того, сколько времени я желал отдыхать: 1, 3 или 5 часов...

 

P.S. И чем можно открыть архив с разрешением *xdb1?

Распаковал архив с помощью X-Ray game asset converter

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\games\my mod\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value)

 

Сообщение от администратора n6260
ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно ;)

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1

Как исправить?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

stunder Хай ;) От куда файл шейдеров брал? Текстуру prop_socket1 не пробовал добавлять?

base tex: prop\prop_socket1 Возможно не назначена текстура в шейдерах ...там в файле шейдеров проблема 99%

----

Мда...вспомни что менял. К каждому объекту есть шейдер, возможно ты свойства зацепил объекта...

Текстура prop\prop_socket1 есть?

Вылет при загрузке правда?

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет)

Я тупо на локе расставлял объекты... Скомпилил на средних, а теперь не знаю, что делать.

Сообщение от администратора n6260
Действие "тупо" в модинге не прокатывает ;)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно

Вот я не че не выдерал! :)

Есть отдельно мод от DEXXX'а выброс, а вот после того как поспишь вылет!

Просто надо было вставить в в файл sleep_manager.script

вот эту недостающую функцию

function is_sleep_active()
if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then 
return true 
end
return false
end

Она есть в sleep менеджере АМК и в самом первоисточнике - DreamMod'e v0.2. А вот в первом DreamMod'e v. 0.1 ее нет.= )

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Вот сижу ломаю голову, как отследить что гг стрелял из автомата длинной очередью? Тоесть нажал на ЛКМ и держал некоторое время за которое магазин похудел на 10 -15 патронов. Пример кода приветствуется :D .

Ссылка на комментарий

Никто не знает как запретить ГГ поднимать заспавненый скриптом предмет? Тоесть предмет должен быть, но поднять в инвентарь, а тем более и сдвинуть, нельзя.

Ссылка на комментарий

Real Wolf,

obj:set_nonscript_usable(false)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы в одной части локации играла одна фоновая музыка, а в другой - другая? И второй вопрос: как можно определить что гг (т.е. игрок) целится из оптики?

Ссылка на комментарий

Народ. Такая проблема. Взял новый звук выстрела для mp5_m2 (который с интегрированным глушаком).

Не отыгрывает зараза! И в конфиг ему прописывал в униках и отдельную папку со звуком создавал и путь указывал. Упорно играет звук от обычного мп5 без глушака. Причём мп5_м1, исправно берёт звук, какой укажешь. Не пойму, где собака порылась.

 

Romark!

Так в том то и дело, что от стандартного и я писал звук выстрела с глушителем и в конфиг одного и в конфиг другого ствола. Один фиг отыгрывает звук без глушителя.

 

И ещё. Когда бежишь, часть оружия видно на худе у всех стволов, кроме абакана, не в курсе где ковырять?

 

Сообщение от администратора n6260
"Коряво" прописал звук - 100%, господин оружейник ;)
Изменено пользователем n6260

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...