Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, n6260, Окно хоть и движковое, но инициализируется из XML файла "config\ui\pda.xml". Но переместить отдельную кнопку не выйдет. Дело в том, что они не независимы, а входят в состав специального контрола для управления страницами. Все кнопки выравниваются по первой в ряду. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Хм... да в том то и дело, что видел мод, где кнопки были расположены по правой стороне ПДА в столбик.... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, опять же в столбик. Скорее всего допустимо выравнивание по первой кнопке по горизонтали или вертикали, но не независимое расположение кнопок. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Товарищ malandrinus, чего то я немного не понимаю... на мой взгляд там идет не выравнивание по 1й кнопке, а отдельная полоса, в которой располагаются все кнопки (как это происходит в оружейных окнах на худе - при передвижении 1 окошка, передвигаются все привязанные к ней элементы. Такие как кол-во патронов, гранат в подствольнике и т.д.), вопрос в том, ГДЕ эта полоска для ПДА. Просто я пытался передвигать "button'ы" из файла pda.xtml, но там, как оказалось, передвигаются лишь текстуры (т.е. маленькие картинки кнопочек), но никак не сами кнопки. Пробовал передвинуть и ссылки из файла pda_events , тоже безрезультатно((( Люди, кто знает решение - помогите! Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, <!-- TAB CONTROL --> это сам блок кнопок <tab x="129" y="573" width="550" height="30"> <!-- BUTTONS --> а это первая кнопка, по которой выравнены все остальные <button x="50" y="7" width="50" height="20" hint="pda_btn_quests_hint"> ... </button> когда я смещаю первую кнопку, то смещается весь ряд (и именно кнопки, не текстуры), когда я пытаюсь сместить не первую кнопку, то это просто игнорируется. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Хм... строка с кнопками сдвинулась, спасибо... но появилась новая проблема - кнопки не активны. При наведении на них они подсвечиваются, но при нажатии ничего не происходит. 2 О'к, сейчас попробую... хотя у меня появилась еще одна мыслишка... А насчет Контрол Таба... там координаты вообще стоят как бы... ну не совсем подходящие. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем ЙоЖеГ Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, похоже на то, что вышли за пределы родительского окна. Вероятно, лучше сдвигать не кнопки, а TabControl на котором они расположены. И он тоже должен остаться в пределах своего родительского окна. Кстати, как сделать их вертикально, понятия не имею. Такой настройки в табконтрол-е не нашёл. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Все получилось. Спасибо, malandrinus. Действительно,нужно менять только положение Таб Контрола. Но есть одна нехарактерная особенность: отсчет по оси "Y" идет не снизу вверх (как обычно), а сверху вниз. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем ЙоЖеГ Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 ЙоЖеГ, ось Y идёт на экранах сверху вниз ещё с мохнатых времён телетайпов и аналоговых экранов. Где ты здесь видел его снизу вверх, скажи на милость? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Изменяешь число в скобках. Но помни - длительность сна зависит от тайм фактора. Если будет 5 - то вместо стандартных 5 часов проспишь 25 и т.д. KitkaT.Net! В файле alife.ltx time_factor = 10. Я изменял это значение, пробовал спать, но даже после первого сна, второй длится все равно 12 часов. И это независимо от того, сколько времени я желал отдыхать: 1, 3 или 5 часов... P.S. И чем можно открыть архив с разрешением *xdb1? Распаковал архив с помощью X-Ray game asset converter Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Romark Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\my mod\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value) Сообщение от администратора n6260 ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1 Как исправить? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) stunder Хай От куда файл шейдеров брал? Текстуру prop_socket1 не пробовал добавлять? base tex: prop\prop_socket1 Возможно не назначена текстура в шейдерах ...там в файле шейдеров проблема 99% ---- Мда...вспомни что менял. К каждому объекту есть шейдер, возможно ты свойства зацепил объекта... Текстура prop\prop_socket1 есть? Вылет при загрузке правда? Изменено 15 Ноября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Привет) Я тупо на локе расставлял объекты... Скомпилил на средних, а теперь не знаю, что делать. Сообщение от администратора n6260 Действие "тупо" в модинге не прокатывает Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно Вот я не че не выдерал! Есть отдельно мод от DEXXX'а выброс, а вот после того как поспишь вылет! Просто надо было вставить в в файл sleep_manager.script вот эту недостающую функцию function is_sleep_active() if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then return true end return false end Она есть в sleep менеджере АМК и в самом первоисточнике - DreamMod'e v0.2. А вот в первом DreamMod'e v. 0.1 ее нет.= ) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Вот сижу ломаю голову, как отследить что гг стрелял из автомата длинной очередью? Тоесть нажал на ЛКМ и держал некоторое время за которое магазин похудел на 10 -15 патронов. Пример кода приветствуется . Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Никто не знает как запретить ГГ поднимать заспавненый скриптом предмет? Тоесть предмет должен быть, но поднять в инвентарь, а тем более и сдвинуть, нельзя. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Real Wolf, obj:set_nonscript_usable(false) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы в одной части локации играла одна фоновая музыка, а в другой - другая? И второй вопрос: как можно определить что гг (т.е. игрок) целится из оптики? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Народ. Такая проблема. Взял новый звук выстрела для mp5_m2 (который с интегрированным глушаком). Не отыгрывает зараза! И в конфиг ему прописывал в униках и отдельную папку со звуком создавал и путь указывал. Упорно играет звук от обычного мп5 без глушака. Причём мп5_м1, исправно берёт звук, какой укажешь. Не пойму, где собака порылась. Romark! Так в том то и дело, что от стандартного и я писал звук выстрела с глушителем и в конфиг одного и в конфиг другого ствола. Один фиг отыгрывает звук без глушителя. И ещё. Когда бежишь, часть оружия видно на худе у всех стволов, кроме абакана, не в курсе где ковырять? Сообщение от администратора n6260 "Коряво" прописал звук - 100%, господин оружейник Изменено 18 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти