Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DeVaSTaTOR from R.Z.T. 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Да, знаю, death_list, просто боюсь эта сталкерская сеть очень связана с оффлайн-алайфом, который сделать я не в силах. Щас затестим ту что сталк кинул Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Всем привет. Подскажите, как определить что в данный момент происходит прицеливание в оптику? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Ладно с диалогом разобрался,но тут такая проблема! При выстреле из ПМ вот такой вот вылет! Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'shoot\s1_e1_0.anm'. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
DeVaSTaTOR from R.Z.T. 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 FLIKER Не может анимацию выстрела найти как я понял. Ты кроме диалога менял что то? Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Вот именно,что не чего не делал,я вставлял тока вырезанный сюжет! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
DeVaSTaTOR from R.Z.T. 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Есть вариант, что в "моде с вырезанным сюжетом" накосепорили с файлом анимок оружия (переименовали, удалили, переместили) Или что то не так в параметрах ПМ-а. Попробуй проверь другие оружия работают, и еще посмотри есть ли в этом моде с которым ты играешь config\weapons\w_pm.ltx Изменено 8 Ноября 2010 пользователем DeVaSTaTOR from R.Z.T. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 DeVaSTaTOR from . Это как бы мой мод!Я щас поробую взять файл pm.ltx и подправить! Строгое предупреждение от администратора n6260 А еще попробуйте писать без ошибок. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
DeVaSTaTOR from R.Z.T. 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Да, насчет все тех же новостей. Вот сталк дал ссылку на дин.новости для чистой игры, вот у меня вопрос - а для них есть настройки? В амк 1.4.1 за это отвечает news_main, но в том скачанном архиве для чистой игры ничего подобного не нашел. Т.к. новости те были взяты из амк 1.2 может там остался файлик с их настройками? Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Всем доброй ночи! Проблемы со спавном уникального оружия. Лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn-saiga_m1' Не пойму, где не хватает секции wpn-saiga_m1 ? Сообщение от администратора n6260 В игре не хватает. Игра не может найти конфиг этого оружия. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Привет всем.В чём не порядок? Вот лог: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'stk\atemschutzmasken\helm_battle:1' Сообщение от администратора n6260 Переведите в переводчике "Invalid vertex type in skinned model". Изменено 9 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Проблемы со спавном уникального оружия. Не пойму, где не хватает секции wpn-saiga_m1 ? Должно прописано быть в : weapons.ltx. Если там прописано, то смотри как написано, или так: wpn-saiga_m1, или так: wpn_saiga_m1, часто опечатка бывает. Ещё проверь первую строку в конфиге, если это уник, то должно быть приблизительно так: [wpn_spas12_m1]:wpn_spas12;Спас-12 Хантера Может опечатка быть, судя по написанию в твоём логе. Если в конфигах правильно, то опечатка в файле где прописан этот уник. Сообщение от администратора n6260 Для уников инклуд в weapons.ltx прописывать не нужно. Инклуд нужен только для конфигов, которые отдельными файлами. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем n6260 Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 "Недействительный тип вершины в покрытой кожей модели" А это о чём?Я этого тоже не пойму.У меня друг мод пишет ну и он хочет в тч создать противогазы и решил взять модельки из зова Припяти.Говорит что всё сделал папку создал для "новых" моделей адрес в конфиге указал и все-ровно вылетает.Он уже и текстуры перекидывал с зова Припяти(думал что вылет из-за отсутствия текстуры) Что делать? Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Есть такая фитча вырезаный главный сюжет,вот там есть минус ,что НПС стобой не разговаривают. Вот подскажите какой из поршней надо вставить в диалог ,чтобы они разговаривали? <action>esc_lager_friendship</action> Или <action>esc_kill_gunslinger</action> Изменено 9 Ноября 2010 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 DeVaSTaTOR from Спасибо за помощь,но не все разговаривают, в чём проблема? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Доброго времени суток! Подскажите, please, как убрать сюжетные квесты? Т е чтобы не надо было искать информацию о Стрелке, а с самого начала игры просто свободно играть Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Юзаем знаки препинания. 2. Ответ давался в теме не единожды. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Подскажите пажалуста, в каком файле правяться кол-во патронов после смерти нпс,ну при обыске трупа например находить там 20 или 30 штук ? Изменено 9 Ноября 2010 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Так вот помню, что там что-то надо било менять пару строчек кода вроде в state_mgr.script иле нет, не помню, если кто знает что изменить, напишите. Очень нужно. if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end Заменить на: if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end Вопросы: Как скрыть кнопку в классе CuiScriptWnd? Как узнать, что открыто окно торговли\КПК? Изменено 9 Ноября 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
DeVaSTaTOR from R.Z.T. 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Подскажите пажалуста, в каком файле правяться кол-во патронов после смерти нпс,ну при обыске трупа например находить там 20 или 30 штук ? Смотри в death_items_by_communities.ltx в папке misc Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Юзаем знаки препинания. 2. Ответ давался в теме не единожды. Интересно будет посмотреть как ты будешь искать ответ в 273 страницах. До смешного доходит. Строгое предупреждение от администратора n6260 А я и не буду искать. Я воспользуюсь шапкой темы. Или просто поиском по ключевому слову в теме. Ну может перефразирую поисковое слово пару раз, но ответ найду. А Вам вот впишу предупреждение за обсуждение действий администратора в теме. З.Ы. А про спавн лута в трупах ТУТ тоже писали не единожды. И отвечая на подобные повторные вопросы Вы только увеличиваете кол-во страниц и осложняете поиск. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Если перенести модели например броникостюмов из зова Припяти или чистого неба в тень Чернобыля, почему игра при попытке их использовать вылетает? Строгое предупреждение от администратора n6260 Не надо выделять текст, мы и так его видим. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 Прошу прощения, если уже спрашивали, поиском вроде не нашёл... Что нужно прописать в спаун-секции тайника (inventory box), чтобы при его обыске выдавался какой-либо инфопоршен? По аналогии с трупом - known_info? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти