Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Да, знаю, death_list, просто боюсь эта сталкерская сеть очень связана с оффлайн-алайфом, который сделать я не в силах. Щас затестим ту что сталк кинул

Ссылка на комментарий

Ладно с диалогом разобрался,но тут такая проблема!

При выстреле из ПМ вот такой вот вылет!

Expression : fatal error

Function : CObjectAnimator::LoadMotions

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

Line : 46

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'shoot\s1_e1_0.anm'.

 

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Есть вариант, что в "моде с вырезанным сюжетом" накосепорили с файлом анимок оружия (переименовали, удалили, переместили)

Или что то не так в параметрах ПМ-а. Попробуй проверь другие оружия работают, и еще посмотри есть ли в этом моде с которым ты играешь config\weapons\w_pm.ltx

Изменено пользователем DeVaSTaTOR from R.Z.T.
Ссылка на комментарий

DeVaSTaTOR from .

Это как бы мой мод!Я щас поробую взять файл pm.ltx и подправить!

Строгое предупреждение от администратора n6260
А еще попробуйте писать без ошибок.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Да, насчет все тех же новостей. Вот сталк дал ссылку на дин.новости для чистой игры, вот у меня вопрос - а для них есть настройки? В амк 1.4.1 за это отвечает news_main, но в том скачанном архиве для чистой игры ничего подобного не нашел. Т.к. новости те были взяты из амк 1.2 может там остался файлик с их настройками?

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи!

Проблемы со спавном уникального оружия. Лог:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn-saiga_m1'

Не пойму, где не хватает секции wpn-saiga_m1 ?

Сообщение от администратора n6260
В игре не хватает. Игра не может найти конфиг этого оружия.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Привет всем.В чём не порядок?

Вот лог:

Expression    : fatal error
Function      : CSkeletonX::_Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line          : 380
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'stk\atemschutzmasken\helm_battle:1'

Сообщение от администратора n6260
Переведите в переводчике "Invalid vertex type in skinned model".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Проблемы со спавном уникального оружия.

Не пойму, где не хватает секции wpn-saiga_m1 ?

Должно прописано быть в : weapons.ltx.

Если там прописано, то смотри как написано, или так: wpn-saiga_m1, или так: wpn_saiga_m1, часто опечатка бывает.

Ещё проверь первую строку в конфиге, если это уник, то должно быть приблизительно так:

[wpn_spas12_m1]:wpn_spas12;Спас-12 Хантера

Может опечатка быть, судя по написанию в твоём логе. Если в конфигах правильно, то опечатка в файле где прописан этот уник.

Сообщение от администратора n6260
Для уников инклуд в weapons.ltx прописывать не нужно. Инклуд нужен только для конфигов, которые отдельными файлами.
Изменено пользователем n6260
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

"Недействительный тип вершины в покрытой кожей модели"

 

А это о чём?Я этого тоже не пойму.У меня друг мод пишет ну и он хочет в тч создать противогазы и решил взять модельки из зова Припяти.Говорит что всё сделал папку создал для "новых" моделей адрес в конфиге указал и все-ровно вылетает.Он уже и текстуры перекидывал с зова Припяти(думал что вылет из-за отсутствия текстуры) Что делать?

Ссылка на комментарий

Есть такая фитча вырезаный главный сюжет,вот там есть минус ,что НПС стобой не разговаривают.

Вот подскажите какой из поршней надо вставить в диалог ,чтобы они разговаривали?

<action>esc_lager_friendship</action>

Или

<action>esc_kill_gunslinger</action>

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите, please, как убрать сюжетные квесты? Т е чтобы не надо было искать информацию о Стрелке, а с самого начала игры просто свободно играть

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Юзаем знаки препинания.

2. Ответ давался в теме не единожды.

Ссылка на комментарий

Подскажите пажалуста, в каком файле правяться кол-во патронов после смерти нпс,ну при обыске трупа например находить там 20 или 30 штук ?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Так вот помню, что там что-то надо било менять пару строчек кода вроде в state_mgr.script иле нет, не помню, если кто знает что изменить, напишите. Очень нужно.

    if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
           state_lib.states[state_name].movement == move.stand
        then
            self.npc:movement_enabled(false)
        end

Заменить на:

       if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
            state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and
            state_lib.states[state_name].movement == move.stand
        then
            self.npc:movement_enabled(false)
        end

 

 

 

Вопросы: Как скрыть кнопку в классе CuiScriptWnd? Как узнать, что открыто окно торговли\КПК?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий
Подскажите пажалуста, в каком файле правяться кол-во патронов после смерти нпс,ну при обыске трупа например находить там 20 или 30 штук ?

Смотри в death_items_by_communities.ltx в папке misc

Строгое предупреждение от администратора n6260

1. Юзаем знаки препинания.

2. Ответ давался в теме не единожды.

Интересно будет посмотреть как ты будешь искать ответ в 273 страницах. До смешного доходит.

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
А я и не буду искать. Я воспользуюсь шапкой темы. Или просто поиском по ключевому слову в теме. Ну может перефразирую поисковое слово пару раз, но ответ найду.

А Вам вот впишу предупреждение за обсуждение действий администратора в теме.

З.Ы. А про спавн лута в трупах ТУТ тоже писали не единожды. И отвечая на подобные повторные вопросы Вы только увеличиваете кол-во страниц и осложняете поиск.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Если перенести модели например броникостюмов из зова Припяти или чистого неба в тень Чернобыля, почему игра при попытке их использовать вылетает?

Строгое предупреждение от администратора n6260
Не надо выделять текст, мы и так его видим.
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, если уже спрашивали, поиском вроде не нашёл... Что нужно прописать в спаун-секции тайника (inventory box), чтобы при его обыске выдавался какой-либо инфопоршен? По аналогии с трупом - known_info?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...