Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  FANAT писал(а):
Подскажите пажалуста,как зделать вместо курсора перекрестия ,круглый значок как у бинокля,поиск юзал там один уже спрашивал ,но ответа нету

Вот готовый мод, на эту тему: http://rghost.ru/2092295

f559aff275351e0573b74aa8d0afc127b27a4a61415806.jpg

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Как получить обьект кнопки из скриптового окна, чтоб к ней потом можно было применить метод Enable(false/true)?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15

--wnd - твоё окно (CUIScriptWnd), btn - имя нужной кнопки (строка)
local button=wnd:GetButton(btn)

 

Естественно, что перед этим нужно кнопку зарегестрировать:

--ctrl - объект кнопки (CUIButton), btn - имя кнопки (строка)
wnd:Register(ctrl,btn)

 

Добавлено через 2 мин.:

shooting unicorn, изменить в конфиге калаша параметр "slot" на "1"

 

Добавлено через 7 мин.:

Как получить путь от точки point1(vector) до точки point2(vector)? Представление пути не важно.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Как построены рестрикторы? Примерно посмотрел, но мало что понял. Если кому не сложно обьясните пожалуйста

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap, Помоему в статьях по логике рестрикта все доходчиво написано(я например не имея опыта в програмировании понял сразу)

Это зона которая при попадании в неё ГГ или нпс выполняет определенное действие(выдает инфопоршни,отыгрывает звук или эффект)

Настройка логики-статьи на вики,там все есть,а так же полезно изучать архивы игры и смотреть кака сделано там

Ссылка на комментарий

IQDDD

Что-то не получается, попробовал так:

self:Register(xml:Init3tButton("btn_1",    self), "btn_1")
local button = ui_test:GetButton(btn_1)

ui_test - это мое окно(class "ui_test" (CUIScriptWnd))

  Вылетело с логом (Показать)
Ссылка на комментарий

Хочу уточнить одну штуку: при добавлении нового ствола в сколько массивов в mp_ranks его надо прописать? Говорят, что вроде достаточно и всего в один. Так ли это?

В mp_ranks есть один массив wpn_auto и 5 массивов available_items (для каждого ранга). Неважно куда вписывать ствол?

Просто надо вкинуть почти 240 конфигов (обновленный апгрейд оружия) и если это делать в каждую секцию (массив), то размер файла офигенно вырастет.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Вывод звукового сообщения о хедшоте в сетевой игре выполняется движково? Посмотрел каждый файл в папке script, и ничего по этому поводу не нашёл...

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

ФеНиКс

боюсь что да. Ибо ерлик говорил что у него в мп работали только примитивные команды, типа вывода в лог

Freedom

Ссылка на комментарий

Всем доброго Вечера.

 

Вроде всё поправил для того, чтобы гаусс скорострельный был. Но все равно не хочет стрелять очередями. Подскажите, плиз, что надо еще поправить или что не так сделал.

 

  w_gauss.ltx (Показать)
Ссылка на комментарий

shooting unicorn, исправь класс:

class = WP_VINT
weapon_class = sniper_rifle

попробуй так:

class     = WP_LR300
weapon_class   = assault_rifle

 

Добавлено через 8 мин.:

  Ray писал(а):
Хочу уточнить одну штуку: при добавлении нового ствола в сколько массивов в mp_ranks его надо прописать? Говорят, что вроде достаточно и всего в один. Так ли это?

Да достаточно добавить в один. Только есть какое то ограничение, точно уже не помню.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Скажите,что это за лог?

  Лог (Показать)

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Нужно прописать респаунищимся воякам-мастерам разные виды оружия.

Работаю с character_desc_simulation.xml.

В секции

  SOLDIER MASTER (Показать)

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Charsi

Так тоже вылетает с тем же логом.

 

-----------------------------------------------------

 

Еще вопрос:Вот тут инициализируется один елемент:

xml:InitStatic("window:background", self)

Как его можно потом удалить?

Ссылка на комментарий

shooting unicorn, вот конфиг гаусса, который стреляет очередями, взято из НС:

  Гаусс Призрака (Показать)
Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Мм, а никто не знает как перенести сталкерскую сеть в оригинальную игру из АМК мода, какие скрипты за что там отвечают.

Ссылка на комментарий

DeVaSTaTOR from R.Z.T.

Файлы из папки script:

amk_news_lists,

amk_uniq_news_lists,

news_data,

news_main

+ какие-то добавления в bind_stalker

Вроде все.

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

DeVaSTaTOR from R.Z.T.

Вот тебе ссыль, там есть Динаические новости из АМК для чистой игры.Там еще сон из АМК и все.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

ну все названные кроме бинда прорыскал. В бинде нашел толь несколько блоков с ссылкой на news_manager. И постоянно встречаются вставки типа AMK Utils

Сталк спс, только мне интересно там есть типа некрологи о смертях сталкеров и т.п.?

Изменено пользователем DeVaSTaTOR from R.Z.T.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...