Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) ФеНиКс,В скриптах АМК II отслеживалось нанесение хита по костям и выводом результата в виде дин.новостей посмотри может найдешь,что то по своей теме Изменено 5 Ноября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Согласно одному scope_zoom_factor = 60 / желаемое увеличение. Согласно другому scope_zoom_factor = 90 / желаемое увеличение. Какой вариант правильный? Первый вариант небольшое приближение, второй без приближения. В оригинале, для оружия без оптики - scope_zoom_factor = 50 По оптике значение 15 - ПСО-1 4X, более точное кажется = 17, но не уверен Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Гномик Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) ФеНиКс, так там вроде есть аргумент bone_index. По нему я как-то в тч вычислял. К тому же в этом же коллбэке используется некий параметр в storage'е: st.hit. Возможно, это есть последний хит, нанесённый неписю. Если это так, то просто смотри класс hit() в справочнике. А у меня такой вопрос к бывалым скриптерам. Когда включается диалог, то актор при диалоге всегда смотрит на непися. Когда тот встает, камера плавно поднимается, пока непись окончательно не встанет. Известно, что диалоги управляются скриптами, значит как-то скриптами актора заставляют смотреть в дирекцию, где dir.y отлично от нуля. Как это они делают? Для меня там скрипты темный лес, так что надеюсь на тех, кто немного его там уже вырубил. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 IQDDD, скрипты здесь не при чём. Это делает сам движок. В состоянии разговора заставляет актора смотреть на собеседника. Скриптами сделано только удержание собеседника перед актором. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 ФеНиКс, когда-то занимался этим вопросом, помню ни чего не получилось. Смотри сам http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...525&st=4360 Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) gruber Я знал это и без АМКII _Призрак_ Ну как бы это я был... IQDDD Я знаю что есть bone_index, Вы бы сначала все прочитали вопрос... при попадании в голову хита нет... В этом заключается вопрос. Определить попадание в любую часть тела не беда если НПС после тога как в него попали не умер. _______________ max_max_08 А не получилось потому что колбек на хит перерастает в колбек о смерти и сообщения нет. Пробовал прицепить bone_index к колбеку о смерти...но не вышло. Изменено 6 Ноября 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 а пробовали в коллбеке о смерти обращаться к st.hit? Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) IQDDD Пробовали и на оборот, не выходит ничего. Наоборот в смысле от колбека о хите обращаться к колбеку о смерти. Изменено 6 Ноября 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Пробовали и на оборот, не выходит ничего. Это как? hit.st? Добавлено через 11 мин.: Можно ли как-то, кроме как вручную, получить координаты (x,y,w,h) иконки, зная секцию? Изменено 6 Ноября 2010 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 IQDDD, Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Все доброго времени суток. Подскажите за что отвечает в Динамических Сообщениях от АМК строка такого типа: [255,0,255,0] И если это возможно поподробней за что отвечает каждая цифра. Сообщение от администратора n6260 Может цвет? Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Люди, помогите пожалуйста. Вопрос задавал выше. Сообщение от администратора n6260 Если прочесть эту тему и вообще пошарить по разделу модинга поиском и глазками то все ответы на свои вопросы Вы найдете легко. По сотому разу тут никто одно и тоже отвечать не будет. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Уважаемый n6260 давайте не будем считать меня за дурака. Про RGB я знаю но в в это строчке новостей столько цифр [255,0,255,0] а в цветах RGB [255 250 250] столько. Вот я и спросил почему так а не иначе. Сообщение от администратора n6260 Я не держал Вас за дурака, я просто сделал предположение... Ссылка на комментарий
Unmerklich Jo 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 гопыч, потому что система a,r,g,b Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Сталкеры, где прописаны рестрикторы? И как убрать первый квест на находку Стрелка? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Unmerklich Jo 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 В смысле?...какие именно рестрикторы?(их много) по второму вопросу, найдёшь в info_l01_escape.xml это <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article> </info_portion> и замени на это <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> </info_portion> Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Unmerklich Jo, вообще какие нить рестрикторы. Я так понимаю они отвечают за какие то сцены в игре при определенных моментах? И ещё: сделал как ты сказал, но квест всё равно появляется в пда при начале новой игры. Изменено 7 Ноября 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 Подскажите пажалуста,как зделать вместо курсора перекрестия ,круглый значок как у бинокля,поиск юзал там один уже спрашивал ,но ответа нету Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Пишем без ошибок. Сообщение от администратора n6260 2. У прицела можно только изменить размер перекрестия. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) andrewrap, спейс рестрикторы прописаны в оллспауне. FANAT, можно это сделать через скрипты. Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) При попытке вылечить раненого новичка на Кардоне вылет с логом Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : esc_medkit Arguments : single_player Подскажите, пожалуйста, в чем дело ------------------------------------------ И еще вопрос. Как сделать, чтобы калаш можно было ставить в первый слот ( в слот для пистолетов ) ?? Изменено 7 Ноября 2010 пользователем shooting unicorn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти