Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

ФеНиКс,В скриптах АМК II отслеживалось нанесение хита по костям и выводом результата в виде дин.новостей посмотри может найдешь,что то по своей теме Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
Согласно одному scope_zoom_factor = 60 / желаемое увеличение.

Согласно другому scope_zoom_factor = 90 / желаемое увеличение.

Какой вариант правильный?

Первый вариант небольшое приближение, второй без приближения.

В оригинале, для оружия без оптики - scope_zoom_factor = 50

По оптике значение 15 - ПСО-1 4X, более точное кажется = 17, но не уверен

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

ФеНиКс, так там вроде есть аргумент bone_index. По нему я как-то в тч вычислял. К тому же в этом же коллбэке используется некий параметр в storage'е: st.hit. Возможно, это есть последний хит, нанесённый неписю. Если это так, то просто смотри класс hit() в справочнике.

 

А у меня такой вопрос к бывалым скриптерам. Когда включается диалог, то актор при диалоге всегда смотрит на непися. Когда тот встает, камера плавно поднимается, пока непись окончательно не встанет. Известно, что диалоги управляются скриптами, значит как-то скриптами актора заставляют смотреть в дирекцию, где dir.y отлично от нуля. Как это они делают? Для меня там скрипты темный лес, так что надеюсь на тех, кто немного его там уже вырубил. :)

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

IQDDD,

скрипты здесь не при чём. Это делает сам движок. В состоянии разговора заставляет актора смотреть на собеседника. Скриптами сделано только удержание собеседника перед актором.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

gruber

Я знал это и без АМКII

_Призрак_

Ну как бы это я был...

IQDDD

Я знаю что есть bone_index, Вы бы сначала все прочитали вопрос...

при попадании в голову хита нет...

В этом заключается вопрос.

Определить попадание в любую часть тела не беда если НПС после тога как в него попали не умер.

_______________

max_max_08

 

А не получилось потому что колбек на хит перерастает в колбек о смерти и сообщения нет.

Пробовал прицепить bone_index к колбеку о смерти...но не вышло.

 

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

IQDDD

Пробовали и на оборот, не выходит ничего.

 

Наоборот в смысле от колбека о хите обращаться к колбеку о смерти.

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
Пробовали и на оборот, не выходит ничего.

Это как? hit.st? :)

 

Добавлено через 11 мин.:

Можно ли как-то, кроме как вручную, получить координаты (x,y,w,h) иконки, зная секцию?

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Все доброго времени суток.

Подскажите за что отвечает в Динамических Сообщениях от АМК строка такого типа: [255,0,255,0]

И если это возможно поподробней за что отвечает каждая цифра.

Сообщение от администратора n6260
Может цвет?
Ссылка на комментарий

Люди, помогите пожалуйста. Вопрос задавал выше.

Сообщение от администратора n6260
Если прочесть эту тему и вообще пошарить по разделу модинга поиском и глазками ;) то все ответы на свои вопросы Вы найдете легко.

По сотому разу тут никто одно и тоже отвечать не будет.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Уважаемый n6260 давайте не будем считать меня за дурака.

Про RGB я знаю но в в это строчке новостей столько цифр [255,0,255,0] а в цветах RGB [255 250 250] столько.

Вот я и спросил почему так а не иначе.

Сообщение от администратора n6260
Я не держал Вас за дурака, я просто сделал предположение... ;)
Ссылка на комментарий

В смысле?...какие именно рестрикторы?(их много)

 

по второму вопросу, найдёшь в info_l01_escape.xml это

    <info_portion id="esc_kill_gunslinger">
        <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
        <article>about_enciclopedia</article>
        <article>sl_beginning</article>
    </info_portion>

 

и замени на это

    <info_portion id="esc_kill_gunslinger">
    </info_portion>

 

Ссылка на комментарий

Unmerklich Jo, вообще какие нить рестрикторы. Я так понимаю они отвечают за какие то сцены в игре при определенных моментах?

 

И ещё: сделал как ты сказал, но квест всё равно появляется в пда при начале новой игры.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Подскажите пажалуста,как зделать вместо курсора перекрестия ,круглый значок как у бинокля,поиск юзал там один уже спрашивал ,но ответа нету

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Пишем без ошибок.

Сообщение от администратора n6260
2. У прицела можно только изменить размер перекрестия.

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

andrewrap,

спейс рестрикторы прописаны в оллспауне.

FANAT, можно это сделать через скрипты.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

При попытке вылечить раненого новичка на Кардоне вылет с логом :(

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 24

Description : esc_medkit

Arguments : single_player

 

 

 

Подскажите, пожалуйста, в чем дело

 

------------------------------------------

 

И еще вопрос.

 

Как сделать, чтобы калаш можно было ставить в первый слот ( в слот для пистолетов ) ??

Изменено пользователем shooting unicorn
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...