Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@alex5773, А разве не спавнить по новой в инвентарь надо?

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Змея сказал:

ИМХО - только вручную.

В смысле - тотал командером к примеру.

Да, пожалуй. Только муторное это дело, ох, муторное...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG@Змея, Я в свое время пытался сей момент отловить, но сразу не нашел, где собака порылась, а потом плюнул (надо было пробовать, а времени не было). Но реально интересно. Кстати, Бармен говорит, что можно пройти к Воронину после квеста на Х-16. И Долг на ГГ уже после этого не агрится.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex5773 сказал:

А их торговец вообще никогда не агрится)))

Петренко - да. Но есть тайники, которые без захода на территорию Долга не взять (вроде 2, 1 точно). А если зашел - стал врагом. А торговать через окно - нонсенс, ИМХО.

 

1 час назад, Змея сказал:

Но ради прикола поковырялась в файлах. И обнаружила, что отслеживания нахождения ГГ в этом рестрикторе нет...

То есть возникает бредовая мысль - что неписи в этом рестрикторе получают хит(выдается поршень  - bar_dolg_territory_1_hit) при лицезрении нашего любимого ГГ...

Вот-вот. Пройти законно на территорию Долга можно, когда сдашь квест на Х-16 и получишь задание на Выжигатель - это ключевое. Если сдать задание по Х-16 и не взять квест на Выжигатель - пройти спокойно не выйдет - ГГ становится врагом однозначно. Значит, Бармен выдает инфо, который блокирует перевод Долга во враги.

 

Логики нет под руками - поэтому пишу по памяти.

 

56 минут назад, Змея сказал:

дальнейшим примирением и совместным распитием спиртных напитков.

А сие в Баре всегда поощрялось. Правда, не с Долговцами из охраны Воронина.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, dPlayer сказал:

Поршень на проход на территорию базы - bar_dolg_base_pass, на проход непосредственно в бункер в Воронину - bar_dolg_community_leader. Поршни разные от того, что раньше, чтобы попасть в бункер, надо было поговорить с Иванцовым, что в релизе стоит бесполезным истуканом недалеко от входа в бункер.

Вот-вот. Дома покопался и тоже нашел.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dPlayer сказал:

if relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > -500 and relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) < 500 then

 

попробуй так:

if ((relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > -500) and (relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) < 500)) then

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎09‎.‎03‎.‎2019 в 14:00, dPlayer сказал:

догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не?

Не с шейдером случаем связано?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

музыка у Сидоровича та же, что и в баре, но потише, и прямой ссылки на нее в скриптах нет: [gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg]

Это потому, что музыка прикручена к приемнику, стоящему у Сидора в каморке. Можно и еще прикрутить, вроде я так делал (правда не помню, как :) )

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎18‎.‎04‎.‎2019 в 22:25, macron сказал:

level.snd_static.

Это звуковые статики, прикручиваются к конкретной точке геометрии.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сталкер Одиночка сказал:

А на inventory script может ругаться?

На скрипты - нет. В логе ж четко написано - дубликат секции "separator". Ищи дубль в конфигах и лишнюю удаляй.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Сталкер Одиночка сказал:

В Weapons и в system вообще нет этой секции, а больше я ничего не трогал.

Нужно искать по всей папке config

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Поменял класс "электры" [zone_witches_galantine] с базового ZS_MBALD на вроде бы произвольный ZS_ELECT – вылет с сообщением о пропущенной переменной "throw_in_impulse

Все просто: добавь в конфиг аномалии эту переменную. Я делал по аналогии с Солянкой, добавлял новые классы в class_registrator, указывал эти классы в конфигах аномалий, в конфиге детектора тоже правильно прописал, каждой свою иконку - и все робит.

 

16 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

заданным классом связана переменная "throw_in_impulse"?

Такая переменная есть в zone_gravi. Там четыре разных переменных, если эту добавишь, еще вылет словишь на отсутствие следующей переменной.

 Вот этот блок:

;параметры телекинеза для зоны
throw_in_impulse   =   2000;3000;4000  ;сила импульса втягивания (для тела 100кг)
throw_out_impulse   =  4000;  ;сила выбрасывания взрывом

 

Строка класса:

class   = ZS_GALAN

 

Кстати, в zone_witches_galantine с классом ZS_ELECT я не нашел переменной throw_in_impulse???

 

Еще эта переменная мне попалась в zone_ice, zone_sakbuzz, zone_sphere из Солянки, zone_mincer, zone_teleport.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, может помнит кто. Недавно проскочила инфа, как значки переходов в ТЧ заменить на Чновские. Помню, что недавно читал, а где - не помню, не нашел. Может, кто кинет ссылочку?

 

upd: нашел. Но вот какой нюанс: Прописываю heading_angle = "45", а стрелка все равно на север смотрит.

 

И еще: на миникарте стрелка вращается вместе с ГГ (не знаю, как точнее объяснить).  Куда смотрит ГГ, туда и стрелка на миникарте показывает. Это как-то лечится?

 

Вот кусок из map_spots.xml

   <level_changer_up>
                <level_map spot="level_changer_up_spot" pointer="quest_pointer"/>
                <mini_map  spot="level_changer_up_spot_mini"/>
        </level_changer_up>
        <level_changer_up_spot x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45">
                <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture>
        </level_changer_up_spot>
           <level_changer_up_spot_mini  x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45">
                <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture>
        </level_changer_up_spot_mini>

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить

Пробовал 1 заменить на 0, чтобы стрелка не крутилась. Только она все равно крутится. Может надо новую игру начинать?

 

А где бы вообще почитать про xml-теги для ТЧ?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

@AndrewMor В текущей игре применяется. У тебя просто "heading" или "heading_angle" указано?

И так, и так пробовал - результат один. Метка на миникарте крутится вслед за направлением взгляда ГГ.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, Меня это уже интересовало. Сам не проверял, но может надо просто второй параметр сделать пробелом в кавычках? Первый - кличка, второй - пустой символ (пробел).

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@xxXBroXxxApokalipsis, Посмотри, как сделано в оригинале ТЧ. БТР там куча. На станции, в ТД. А лучше скопируй секцию и подставь в нее свои координаты и вертексы. И ссыль на свой конфиг.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Подскажите, кто знает. Добавляю очередную группировку монстров и получаю вылет.

Скрытый текст

* MEMORY USAGE: 312346 K
stack trace:

001B:0315D880 xrGame.dll
001B:0318262F xrGame.dll

Как только в группировке монстров получается 64, сразу вылет. Если я в community прописываю свою группу, все ОК. Стоит только прописать то же самое в species - сразу вылет.

Вот game_relations

Скрытый текст

[game_relations]
;реальное разделение на группы репутаций на шкалы
rating            = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 5000, legend
monster_rating    = weak, 400, normal, 800, strong
reputation        = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent

;шкалы для вывода названий вместо чисел 
;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе
rating_names        = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 5000, legend
reputation_names    = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent
goodwill_names      = enemy, -400, indifferent, 500, friendly

;пороговые значения для отношения персонажей
attitude_neutal_threshold =  -400        ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy
attitude_friend_threshold =   500        ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend

;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для personal goodwill
goodwill_enemy  = -1000
goodwill_neutal =    0 
goodwill_friend =  1000

;названия группировок
communities        = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, formers, 16, monolits, 17, dark, 18


;    отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле
;    attitude = personal_goodwill +     //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0)
;              community_goodwill +   //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0)
;          community_to_community +   //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations]
;                reputation_goodwill +     //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations]
;                   rank_goodwill     //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]

[communities_relations]
;                 |actor  |act_dol  |  act_fre  |  stalker  |  monolith  |   military |   killer   |  ecolog   |   dolg   |  freedom    |   bandit   |  zombied  | strange | trader | formers |  monolits | dark |
;================================================================================================================================================================================================================================================================
actor            =       0,       0,         0,          0,         -5000,        -5000,       -5000,       0,           0,         0,           -5000,      -5000,      0,        300,      0,         0,      -5000
actor_dolg        =       0,       0,         0,          0,         -5000,        -500,        -5000,       5000,        600,      -5000,        -5000,      -5000,      0,        300,      0,         0,      -5000
actor_freedom         =       0,       0,         0,          0,         -5000,        -5000,       -5000,      -500,        -5000,      5000,         0,         -5000,      0,        300,  0,     0,      -5000
stalker            =       0,       0,         0,          0,         -5000,        -5000,       -5000,       0,           0,         0,           -5000,      -5000,      0,        0,        0,         0,       0
monolith        =      -5000,   -5000,     -5000,      -5000,       5000,        -5000,       -5000,      -5000,       -5000,     -5000,        -5000,       5000,     -5000,     0,       -5000,     -5000,   -5000
military        =      -5000,   -5000,     -5000,      -5000,      -5000,         5000,       -5000,       0,          -5000,     -5000,        -5000,      -5000,      0,        0,        0,         0,      -5000
killer            =      -5000,   -5000,      0,         -5000,      -5000,        -5000,        5000,      -5000,       -5000,     -5000,        -5000,      -5000,     -5000,     0,       -5000,     -5000,   -5000
ecolog            =       0,       600,      -5000,       0,         -5000,         1000,       -5000,       5000,        500,      -5000,        -500,       -5000,      0,        0,        0,         0,      -5000
dolg            =       0,       600,      -5000,       0,         -5000,        -5000,       -5000,       5000,        5000,     -5000,        -5000,      -5000,      0,        0,        0,         0,      -5000
freedom            =       0,      -5000,      600,        0,         -5000,        -5000,       -5000,      -1500,       -5000,      5000,         0,         -5000,      0,        0,        0,         0,      -5000
bandit            =      -5000,   -5000,      0,         -5000,      -5000,        -500,        -5000,      -5000,       -5000,      0,            0,         -5000,     -5000,     0,       -5000,     -5000,   -5000
zombied            =      -5000,   -5000,     -5000,      -5000,       5000,        -5000,       -5000,      -5000,       -5000,     -5000,        -5000,       5000,     -5000,     0,       -5000,     -5000,    0
stranger        =       0,       0,         0,          0,         -5000,        -5000,       -5000,       0,           0,         0,           -500,       -5000,      0,        0,        0,         0,      -5000
trader            =       300,     300,       300,        0,          0,            0,           0,          0,           0,         0,            0,          0,         0,        0,        0,         0,      -5000
formers            =       0,       0,         0,          0,         -5000,         0,          -5000,       0,           0,         0,           -5000,      -5000,      0,        0,        5000,      0,      -5000
monolits        =       0,       0,         0,          0,         -5000,         0,          -5000,       0,           0,         0,           -5000,      -5000,      0,        0,        0,         5000,   -5000
dark                    =      -5000,   -5000,     -5000,       0,         -5000,        -5000,       -5000,      -5000,       -5000,     -5000,        -5000,       0,        -5000,       0,            -5000,     -5000,    5000

[rank_relations]
;             novice,   experienced,     veteran,   master,   legend
;=====================================================================
novice      =     0,           0,           0,         0,        0
experienced =     0,           0,           0,         0,        0
veteran     =     0,           0,           0,         0,        0
master      =     0,           0,           0,         0,        0
legend      =     0,           0,           0,         0,        0

[reputation_relations]
;             terrible,  very_bad,   bad,  neutral,  good,  very_good,  excellent
;================================================================================
terrible   =     0,         0,        0,    -500,    -500,    -500,        -500
very_bad   =     0,         0,        0,    -300,    -300,    -300,        -300
bad        =     0,         0,        0,    -100,    -100,    -100,        -100
neutral    =    -500,      -300,     -100,   0,       0,       0,         0
good       =    -500,      -300,     -100,   0,       0,       0,         0
very_good  =    -500,      -300,     -100,   0,       0,       0,         0
excellent  =    -500,      -300,     -100,   0,       0,       0,         0


;
; очки рейтинга и репутации начисляемые за определенные действия
;

;коэффициенты "сочувствия" группировок
;после воздействия на одного из членов группировки
;goodwill его распространится на остальных членов группировки
;с определенным коэффициентом
[communities_sympathy]
actor         = 0.0
actor_dolg    = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker       = 0.0
monolith      = 0.0
military      = 0.0
killer        = 0.0
ecolog        = 0.0
dolg          = 0.1
freedom       = 0.1
bandit        = 0.0
zombied       = 0.0
trader        = 0.0
stranger      = 0.0
formers       = 0.0
monolits      = 0.0
dark          = 0.0

;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа
;с определенным статусом
[rank_kill_points]
novice      = 0
experienced = 0    
veteran     = 0
master      = 0
legend      = 0

;очки рейтинга, репутации и доброжелательности начисляемые
;в зависимости от совершенного действия
[action_points]
personal_goodwill_limits     = -1000, 1000
community_goodwill_limits     = -3000, 1000
;-------------------------------------------------------
free_friend_attack_goodwill     = -2500
free_neutral_attack_goodwill     = -1000
free_enemy_attack_goodwill     =  0

danger_friend_attack_goodwill     = -200
danger_neutral_attack_goodwill     = -200
danger_enemy_attack_goodwill     =  0

free_friend_attack_reputation     = -20
free_neutral_attack_reputation     = -10
free_enemy_attack_reputation     =  0

danger_friend_attack_reputation     =  0
danger_neutral_attack_reputation =  0
danger_enemy_attack_reputation     =  0
;--------------------------------------------------
;(с) мин. время через которое снова будет зарегистрировано 
;сообщение об атаке на персонажа, и соответственно вычтеся attack_goodwill и attack_reputation
;(работает аналогично и при помощи другим персонажам в бою)
min_attack_delta_time = 3        

friend_kill_goodwill        = -1000
neutral_kill_goodwill        = -1000
enemy_kill_goodwill        =  0
community_member_kill_goodwill  = -1000

;убийство члена группировки отражается на отношении
;группировки (умножается на communities_sympathy)

friend_kill_reputation        = -40
neutral_kill_reputation        = -15
enemy_kill_reputation        =  0


; помощь актера персонажу во время боя
fight_remember_time             = 10    ;(c) время которое про драку будет помнить реестр

friend_fight_help_goodwill      = 200
neutral_fight_help_goodwill     = 370
enemy_fight_help_goodwill       = 0

friend_fight_help_reputation    = 10
neutral_fight_help_reputation   = 10
enemy_fight_help_reputation     = 0


;свойства, которые изменяются у сталкеров в 
;зависимости от их ранга 
;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)


[ranks_properties]
immunities_novice_k        = 1.0
immunities_experienced_k    = 1.0

visibility_novice_k        = 1
visibility_experienced_k    = 1

dispersion_novice_k        = 1.0
dispersion_experienced_k    = 0.1


; диапазон изменения рангов при регистрации в новом смарт террейне
[smart_terrain_rank_change]
min = 1
max = 30

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; for monsters
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[monster_communities]
;номера team которые присваиваются соответствующим видам
;255 - команда не задается   
communities = actor, 255, human, 255, boar, 39, bloodsucker, 40, flesh, 41,  dog, 42, pseudodog, 43, cat, 44, chimera, 45, giant, 46, zombie, 47,  nozombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, spider, 57, medved, 58, zanoza, 59, vypolzen, 60, rotan, 61, bibliotekar, 62, borya, 63, karlik, 64

[monster_relations]
; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
;           actor,  human, boar,    bloodsucker,  flesh,  dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, nozombie, burer, controller, poltergeist,   snork, fracture,  bird,  rat, tushkano,    spider, medved, zanoza, vypolzen, rotan, biblioyekar, borya, karlik
;==========================================================================================================================================================================================================================================================
actor        =    1,        1,        -1,       -1,        -1,   -1,    -1,   -1,    -1,     -1,     -1,    0,    -1,    -1,        -1,        -1,    -1,      0,     0,    -1,      -2,  -2,   -2,  -2,  -2,  -2,  -2,  -2
human        =    0,     1,        -1,       -1,        -1,   -1,    -1,   -1,    -1,     -1,     -1,    0,    -1,    -1,        -1,        -1,    -1,      0,     0,    -1,      -2,  -2,   -2,  -2,  -2,  -2,  -2,  -2
boar        =   -2,       -2,         1,       -1,         0,   -1,    -1,   -1,    -1,     -1,      0,    0,    -1,    -1,        -1,        -1,    -1,      0,     0,    -1,       0,   0,    0,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
bloodsucker    =   -2,       -2,        -1,        1,        -1,   -1,    -1,   -1,     0,      0,      0,    0,     0,     0,         0,         0,     0,      0,     0,    -1,       0,  -1,   -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
flesh        =   -2,       -1,         0,       -1,         1,   -1,    -1,   -1,    -1,     -1,      0,    0,    -1,    -1,        -1,        -1,    -1,      0,     0,     0,       0,   0,    0,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
dog            =   -2,       -1,         0,       -1,        -1,    1,     0,   -1,    -1,     -1,     -1,    0,    -1,    -1,        -1,        -1,    -1,      0,     0,    -1,       0,  -1,   -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
pseudodog    =   -2,       -1,        -1,       -1,        -1,    0,     1,   -1,    -1,     -1,      0,    0,    -1,    -1,        -1,        -1,    -1,      0,     0,    -1,       0,  -1,   -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
cat            =   -2,       -1,         0,       -1,        -1,   -1,    -1,    1,    -1,     -1,     -1,    0,    -1,    -1,        -1,        -1,    -1,      0,     0,    -1,       0,   0,    0,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
chimera        =   -2,       -1,        -1,       -1,        -1,   -1,    -1,   -1,     1,      0,      0,    0,    -1,     0,         0,         0,     0,      0,     0,    -1,       0,  -1,   -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
giant        =   -2,       -1,        -1,        0,        -1,   -1,    -1,   -1,     0,      1,      0,    0,    -1,     0,         0,         0,     0,      0,     0,     0,       0,  -2,   -2,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
zombie        =   -2,       -1,         0,        0,         0,   -1,     0,   -1,     0,      0,      1,    1,     1,     0,         0,         0,     0,      0,     0,    -1,       0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0
nozombie    =    0,        0,         0,        0,         0,    0,     0,    0,     0,      0,      0,    1,     1,     0,         0,         0,     0,      0,     0,     0,       0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0
burer        =   -2,       -2,        -1,        0,        -1,   -1,    -1,   -1,    -1,      0,      0,    0,     1,     0,         0,         0,     0,      0,     0,    -1,       0,  -1,   -1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
controller    =   -2,       -2,        -1,        0,        -1,   -1,    -1,   -1,     0,      0,      0,    0,     0,     1,         0,        -1,     0,      0,     0,     0,       0,   0,    0,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
poltergeist    =   -2,       -1,        -1,        0,        -1,   -1,    -1,   -1,     0,      0,      0,    0,     0,     0,         1,         0,     0,      0,     0,     0,       0,   0,    0,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
snork        =   -2,       -1,        -1,        0,        -1,   -1,    -1,   -1,     0,      0,      0,    0,     0,    -1,         0,         1,     0,      0,     0,     0,       0,  -1,   -1,   0,  -1,  -2,  -2,  -2
fracture    =   -2,       -1,        -1,        0,        -1,   -1,    -1,   -1,     0,      0,      0,    0,     0,     0,         0,         0,     1,      0,     0,    -1,       0,  -1,   -1,  -1,  -1,   0,   0,  -2
bird        =    0,        0,         0,        0,         0,    0,     0,    0,     0,      0,      0,    0,     0,     0,         0,         0,     0,      1,     0,     0,       0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0
rat            =   -2,       -1,         0,        0,         0,    0,     0,    0,     0,      0,      0,    0,     0,     0,         0,         0,     0,   0,     1,     0,       0,   0,    0,  -1,   0,  -2,  -2,  -2
tushkano    =   -2,       -2,        -1,       -1,         0,   -1,    -1,   -1,    -1,      0,     -1,    0,    -1,     0,         0,         0,    -1,      0,     0,     1,       0,   0,    0,  -1,   0,  -2,  -2,  -2
spider      =   -2,       -2,         0,        0,         0,    0,     0,    0,     0,      0,      0,    0,     0,     0,         0,         0,     0,      0,     0,     0,       1,   0,    0,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
medved      =   -2,    -2,       0,    -1,       0,   -1,   -1,    0,    -1,     -2,      0,    0,    -1,    0,      0,     -1, -1,   0,     0,  0,    0,   1,    0,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
zanoza      =   -2,    -2,       0,    -1,       0,   -1,   -1,    0,    -1,     -2,      0,    0,    -1,    0,      0,     -1, -1,   0,     0,  0,    0,   0,    1,  -1,  -1,  -2,  -2,  -2
vypolzen    =   -2,    -2,      -1,    -1,      -1,   -1,   -1,   -1,    -1,     -1,      0,    0,    -1,   -1,     -1,      0, -1,   0,    -1, -1,   -1,  -1,   -1,   1,  -1,  -2,  -2,  -2
rotan       =   -2,    -2,      -1,    -1,      -1,   -1,   -1,   -1,    -1,     -1,      0,    0,    -1,   -1,     -1,     -1, -1,   0,     0,  0,   -1,  -1,   -1,  -1,   1,  -2,  -2,  -2
bibliotekar =   -2,    -2,      -2,    -2,      -2,   -2,   -2,   -2,    -2,     -2,      0,    0,    -2,   -2,     -2,     -2,  0,   0,    -2, -2,   -2,  -2,   -2,  -2,  -2,   1,  -2,  -2
borya       =   -2,    -2,      -2,    -2,      -2,   -2,   -2,   -2,    -2,     -2,      0,    0,    -2,   -2,     -2,     -2,  0,   0,    -2, -2,   -2,  -2,   -2,  -2,  -2,  -2,   1,  -2
karlik      =   -2,    -2,      -2,    -2,      -2,   -2,   -2,   -2,    -2,     -2,      0,    0,    -2,   -2,     -2,     -2, -2,   0,    -2, -2,   -2,  -2,   -2,  -2,  -2,  -2,  -2,   1

Как только получается 64, сразу вылет. Может, в движке стоит ограничение???

Кто знает, дайте наводку, пожалста!!!

 

upd: опытным путем выяснил: если номера в строке communities уменьшить на единицу, вылет пропадает. Конечно, неплохо бы потестировать в игре, но уже заметно сразу. Интересно, с чем такое связано? С движком?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, dsh сказал:

У них резкая градация - или враг, или не враг. 

Ну там же есть отношения: враг, злейший враг, нейтрал, друг. Да и в чистом ТЧ иной раз при убийстве кабана, например, обыскиваешь его - а там отношение "друг" :)

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 10:02, dsh сказал:

Кстати, я так и не понял, что такое злейший враг

Я, честно говоря, тоже не понял. Враг - он и в Африке враг.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...