AndrewMor 530 Опубликовано 3 Февраля 2019 @alex5773, А разве не спавнить по новой в инвентарь надо? 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Февраля 2019 6 часов назад, Змея сказал: ИМХО - только вручную. В смысле - тотал командером к примеру. Да, пожалуй. Только муторное это дело, ох, муторное... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Марта 2019 @BFG, @Змея, Я в свое время пытался сей момент отловить, но сразу не нашел, где собака порылась, а потом плюнул (надо было пробовать, а времени не было). Но реально интересно. Кстати, Бармен говорит, что можно пройти к Воронину после квеста на Х-16. И Долг на ГГ уже после этого не агрится. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Марта 2019 2 часа назад, alex5773 сказал: А их торговец вообще никогда не агрится))) Петренко - да. Но есть тайники, которые без захода на территорию Долга не взять (вроде 2, 1 точно). А если зашел - стал врагом. А торговать через окно - нонсенс, ИМХО. 1 час назад, Змея сказал: Но ради прикола поковырялась в файлах. И обнаружила, что отслеживания нахождения ГГ в этом рестрикторе нет... То есть возникает бредовая мысль - что неписи в этом рестрикторе получают хит(выдается поршень - bar_dolg_territory_1_hit) при лицезрении нашего любимого ГГ... Вот-вот. Пройти законно на территорию Долга можно, когда сдашь квест на Х-16 и получишь задание на Выжигатель - это ключевое. Если сдать задание по Х-16 и не взять квест на Выжигатель - пройти спокойно не выйдет - ГГ становится врагом однозначно. Значит, Бармен выдает инфо, который блокирует перевод Долга во враги. Логики нет под руками - поэтому пишу по памяти. 56 минут назад, Змея сказал: дальнейшим примирением и совместным распитием спиртных напитков. А сие в Баре всегда поощрялось. Правда, не с Долговцами из охраны Воронина. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 2 Марта 2019 11 часов назад, dPlayer сказал: Поршень на проход на территорию базы - bar_dolg_base_pass, на проход непосредственно в бункер в Воронину - bar_dolg_community_leader. Поршни разные от того, что раньше, чтобы попасть в бункер, надо было поговорить с Иванцовым, что в релизе стоит бесполезным истуканом недалеко от входа в бункер. Вот-вот. Дома покопался и тоже нашел. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Марта 2019 2 часа назад, dPlayer сказал: if relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > -500 and relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) < 500 then попробуй так: if ((relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > -500) and (relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) < 500)) then 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 11 Марта 2019 В 09.03.2019 в 14:00, dPlayer сказал: догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не? Не с шейдером случаем связано? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 17 Апреля 2019 6 часов назад, Norman Eisenherz сказал: музыка у Сидоровича та же, что и в баре, но потише, и прямой ссылки на нее в скриптах нет: [gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg] Это потому, что музыка прикручена к приемнику, стоящему у Сидора в каморке. Можно и еще прикрутить, вроде я так делал (правда не помню, как ) Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Апреля 2019 В 18.04.2019 в 22:25, macron сказал: level.snd_static. Это звуковые статики, прикручиваются к конкретной точке геометрии. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 24 Апреля 2019 10 часов назад, Сталкер Одиночка сказал: А на inventory script может ругаться? На скрипты - нет. В логе ж четко написано - дубликат секции "separator". Ищи дубль в конфигах и лишнюю удаляй. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Апреля 2019 19 часов назад, Сталкер Одиночка сказал: В Weapons и в system вообще нет этой секции, а больше я ничего не трогал. Нужно искать по всей папке config Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 26 Апреля 2019 19 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Поменял класс "электры" [zone_witches_galantine] с базового ZS_MBALD на вроде бы произвольный ZS_ELECT – вылет с сообщением о пропущенной переменной "throw_in_impulse Все просто: добавь в конфиг аномалии эту переменную. Я делал по аналогии с Солянкой, добавлял новые классы в class_registrator, указывал эти классы в конфигах аномалий, в конфиге детектора тоже правильно прописал, каждой свою иконку - и все робит. 16 часов назад, Norman Eisenherz сказал: заданным классом связана переменная "throw_in_impulse"? Такая переменная есть в zone_gravi. Там четыре разных переменных, если эту добавишь, еще вылет словишь на отсутствие следующей переменной. Вот этот блок: ;параметры телекинеза для зоны throw_in_impulse = 2000;3000;4000 ;сила импульса втягивания (для тела 100кг) throw_out_impulse = 4000; ;сила выбрасывания взрывом Строка класса: class = ZS_GALAN Кстати, в zone_witches_galantine с классом ZS_ELECT я не нашел переменной throw_in_impulse??? Еще эта переменная мне попалась в zone_ice, zone_sakbuzz, zone_sphere из Солянки, zone_mincer, zone_teleport. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Подскажите, может помнит кто. Недавно проскочила инфа, как значки переходов в ТЧ заменить на Чновские. Помню, что недавно читал, а где - не помню, не нашел. Может, кто кинет ссылочку? upd: нашел. Но вот какой нюанс: Прописываю heading_angle = "45", а стрелка все равно на север смотрит. И еще: на миникарте стрелка вращается вместе с ГГ (не знаю, как точнее объяснить). Куда смотрит ГГ, туда и стрелка на миникарте показывает. Это как-то лечится? Вот кусок из map_spots.xml <level_changer_up> <level_map spot="level_changer_up_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="level_changer_up_spot_mini"/> </level_changer_up> <level_changer_up_spot x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45"> <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture> </level_changer_up_spot> <level_changer_up_spot_mini x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45"> <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture> </level_changer_up_spot_mini> Изменено 4 Мая 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить Пробовал 1 заменить на 0, чтобы стрелка не крутилась. Только она все равно крутится. Может надо новую игру начинать? А где бы вообще почитать про xml-теги для ТЧ? Изменено 4 Мая 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Мая 2019 10 часов назад, Norman Eisenherz сказал: @AndrewMor В текущей игре применяется. У тебя просто "heading" или "heading_angle" указано? И так, и так пробовал - результат один. Метка на миникарте крутится вслед за направлением взгляда ГГ. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Мая 2019 @Han Sola, Меня это уже интересовало. Сам не проверял, но может надо просто второй параметр сделать пробелом в кавычках? Первый - кличка, второй - пустой символ (пробел). 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @xxXBroXxxApokalipsis, Посмотри, как сделано в оригинале ТЧ. БТР там куча. На станции, в ТД. А лучше скопируй секцию и подставь в нее свои координаты и вертексы. И ссыль на свой конфиг. Изменено 18 Мая 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) Доброго времени суток всем! Подскажите, кто знает. Добавляю очередную группировку монстров и получаю вылет. Скрытый текст * MEMORY USAGE: 312346 K stack trace: 001B:0315D880 xrGame.dll 001B:0318262F xrGame.dll Как только в группировке монстров получается 64, сразу вылет. Если я в community прописываю свою группу, все ОК. Стоит только прописать то же самое в species - сразу вылет. Вот game_relations Скрытый текст [game_relations] ;реальное разделение на группы репутаций на шкалы rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 5000, legend monster_rating = weak, 400, normal, 800, strong reputation = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent ;шкалы для вывода названий вместо чисел ;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 5000, legend reputation_names = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent goodwill_names = enemy, -400, indifferent, 500, friendly ;пороговые значения для отношения персонажей attitude_neutal_threshold = -400 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy attitude_friend_threshold = 500 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend ;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для personal goodwill goodwill_enemy = -1000 goodwill_neutal = 0 goodwill_friend = 1000 ;названия группировок communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, formers, 16, monolits, 17, dark, 18 ; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле ; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) ; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) ; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] ; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] ; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations] [communities_relations] ; |actor |act_dol | act_fre | stalker | monolith | military | killer | ecolog | dolg | freedom | bandit | zombied | strange | trader | formers | monolits | dark | ;================================================================================================================================================================================================================================================================ actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 300, 0, 0, -5000 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 300, 0, 0, -5000 actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 300, 0, 0, -5000 stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0 monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000 killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000 dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000 freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000 bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0 stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000 trader = 300, 300, 300, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000 formers = 0, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 5000, 0, -5000 monolits = 0, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 5000, -5000 dark = -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, 5000 [rank_relations] ; novice, experienced, veteran, master, legend ;===================================================================== novice = 0, 0, 0, 0, 0 experienced = 0, 0, 0, 0, 0 veteran = 0, 0, 0, 0, 0 master = 0, 0, 0, 0, 0 legend = 0, 0, 0, 0, 0 [reputation_relations] ; terrible, very_bad, bad, neutral, good, very_good, excellent ;================================================================================ terrible = 0, 0, 0, -500, -500, -500, -500 very_bad = 0, 0, 0, -300, -300, -300, -300 bad = 0, 0, 0, -100, -100, -100, -100 neutral = -500, -300, -100, 0, 0, 0, 0 good = -500, -300, -100, 0, 0, 0, 0 very_good = -500, -300, -100, 0, 0, 0, 0 excellent = -500, -300, -100, 0, 0, 0, 0 ; ; очки рейтинга и репутации начисляемые за определенные действия ; ;коэффициенты "сочувствия" группировок ;после воздействия на одного из членов группировки ;goodwill его распространится на остальных членов группировки ;с определенным коэффициентом [communities_sympathy] actor = 0.0 actor_dolg = 0.0 actor_freedom = 0.0 stalker = 0.0 monolith = 0.0 military = 0.0 killer = 0.0 ecolog = 0.0 dolg = 0.1 freedom = 0.1 bandit = 0.0 zombied = 0.0 trader = 0.0 stranger = 0.0 formers = 0.0 monolits = 0.0 dark = 0.0 ;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа ;с определенным статусом [rank_kill_points] novice = 0 experienced = 0 veteran = 0 master = 0 legend = 0 ;очки рейтинга, репутации и доброжелательности начисляемые ;в зависимости от совершенного действия [action_points] personal_goodwill_limits = -1000, 1000 community_goodwill_limits = -3000, 1000 ;------------------------------------------------------- free_friend_attack_goodwill = -2500 free_neutral_attack_goodwill = -1000 free_enemy_attack_goodwill = 0 danger_friend_attack_goodwill = -200 danger_neutral_attack_goodwill = -200 danger_enemy_attack_goodwill = 0 free_friend_attack_reputation = -20 free_neutral_attack_reputation = -10 free_enemy_attack_reputation = 0 danger_friend_attack_reputation = 0 danger_neutral_attack_reputation = 0 danger_enemy_attack_reputation = 0 ;-------------------------------------------------- ;(с) мин. время через которое снова будет зарегистрировано ;сообщение об атаке на персонажа, и соответственно вычтеся attack_goodwill и attack_reputation ;(работает аналогично и при помощи другим персонажам в бою) min_attack_delta_time = 3 friend_kill_goodwill = -1000 neutral_kill_goodwill = -1000 enemy_kill_goodwill = 0 community_member_kill_goodwill = -1000 ;убийство члена группировки отражается на отношении ;группировки (умножается на communities_sympathy) friend_kill_reputation = -40 neutral_kill_reputation = -15 enemy_kill_reputation = 0 ; помощь актера персонажу во время боя fight_remember_time = 10 ;(c) время которое про драку будет помнить реестр friend_fight_help_goodwill = 200 neutral_fight_help_goodwill = 370 enemy_fight_help_goodwill = 0 friend_fight_help_reputation = 10 neutral_fight_help_reputation = 10 enemy_fight_help_reputation = 0 ;свойства, которые изменяются у сталкеров в ;зависимости от их ранга ;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced) [ranks_properties] immunities_novice_k = 1.0 immunities_experienced_k = 1.0 visibility_novice_k = 1 visibility_experienced_k = 1 dispersion_novice_k = 1.0 dispersion_experienced_k = 0.1 ; диапазон изменения рангов при регистрации в новом смарт террейне [smart_terrain_rank_change] min = 1 max = 30 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; for monsters ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [monster_communities] ;номера team которые присваиваются соответствующим видам ;255 - команда не задается communities = actor, 255, human, 255, boar, 39, bloodsucker, 40, flesh, 41, dog, 42, pseudodog, 43, cat, 44, chimera, 45, giant, 46, zombie, 47, nozombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, spider, 57, medved, 58, zanoza, 59, vypolzen, 60, rotan, 61, bibliotekar, 62, borya, 63, karlik, 64 [monster_relations] ; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг ; actor, human, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, nozombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano, spider, medved, zanoza, vypolzen, rotan, biblioyekar, borya, karlik ;========================================================================================================================================================================================================================================================== actor = 1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2 human = 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2 boar = -2, -2, 1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -2, -2, -2 bloodsucker = -2, -2, -1, 1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -2, -2, -2 flesh = -2, -1, 0, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, -2, -2, -2 dog = -2, -1, 0, -1, -1, 1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -2, -2, -2 pseudodog = -2, -1, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -2, -2, -2 cat = -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -2, -2, -2 chimera = -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -2, -2, -2 giant = -2, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2, -1, -1, -2, -2, -2 zombie = -2, -1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 nozombie = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 burer = -2, -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -2, -2, -2 controller = -2, -2, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, -2, -2, -2 poltergeist = -2, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, -2, -2, -2 snork = -2, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, 0, -1, -2, -2, -2 fracture = -2, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -2 bird = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 rat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -2, -2, -2 tushkano = -2, -2, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -2, -2, -2 spider = -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, -1, -1, -2, -2, -2 medved = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, 0, -1, -2, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -1, -1, -2, -2, -2 zanoza = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, 0, -1, -2, 0, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -2, -2, -2 vypolzen = -2, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -2, -2, -2 rotan = -2, -2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, -1, 1, -2, -2, -2 bibliotekar = -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, -2, -2 borya = -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1, -2 karlik = -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 1 Как только получается 64, сразу вылет. Может, в движке стоит ограничение??? Кто знает, дайте наводку, пожалста!!! upd: опытным путем выяснил: если номера в строке communities уменьшить на единицу, вылет пропадает. Конечно, неплохо бы потестировать в игре, но уже заметно сразу. Интересно, с чем такое связано? С движком? Изменено 31 Августа 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 2 Сентября 2019 21 час назад, dsh сказал: У них резкая градация - или враг, или не враг. Ну там же есть отношения: враг, злейший враг, нейтрал, друг. Да и в чистом ТЧ иной раз при убийстве кабана, например, обыскиваешь его - а там отношение "друг" Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Сентября 2019 В 02.09.2019 в 10:02, dsh сказал: Кстати, я так и не понял, что такое злейший враг Я, честно говоря, тоже не понял. Враг - он и в Африке враг. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение