Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Вряд ли это возможно. А чем ui_icon_equipment не угодил? Да чтоб постоянно не адаптировать ui_icon_equipment под новые допы. Изменено 7 Мая 2009 пользователем vah_stalker Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Ильяс 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Скажите как называеться строчка с уроном, для гаусса Balto. Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) hit_power Ильяс Качни шпаргалку из подписи модератора N6260, там много ответов на вопросы по редактированию параметров. Удачи. Изменено 7 Мая 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
Ильяс 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) И вновь ABS приходит мне на помощьxD Раньше я на зубок знал половину файлов amk но я уже почти год в сталкер не играл)) позабыл все Изменено 7 Мая 2009 пользователем Ильяс Balto. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 люди случайно никто не в курсе как в сталкеровских моделях работает анимация -прописана у всех моделей одна сталкеровская(искл бандиты и частично военные и торговцы) но одну и туже анимацию из списка разные модели проигрывают по разному или не проигрывают вообще можно ли к примеру сталкера заставить молится как монолитовца(зачем в игре вообще монолитовская анимация если ни одна модель ее не использует) Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 В каждой модели прописан файл с анимацией. Перенести "молитву" монолита можно, через СДК, но и тут есть свои проблемы. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 В каждой модели прописан файл с анимацией. Перенести "молитву" монолита можно, через СДК, но и тут есть свои проблемы. анимация как я понял лежит отдельным файлом в папке с моделями -но не понятно как сталкеровская анимация новичка отличается от той же свободовца файл вроде один Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Никак не отличается. Та прописаны анимации не одной модели, а несколким, тоесть они не отличаюся. Как через скрипт проверять есть ли предмет на поясе? Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Маленький вопросик: Как убрать эффект "плохого пнв" при нападении собак? Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Как убрать эффект "плохого пнв" при нападении собак? если в амк моде, то так: найти в файле bind_monster.script следующий строку level.add_pp_effector("radiation.ppe", 2012, false) и закомментировать ее вот таким образом --level.add_pp_effector("radiation.ppe", 2012, false) 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Огромное спасибо, выручил Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 7 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Как через скрипт проверять есть ли предмет на поясе? inventory.belt["предмет"] Посмотри biodetector.script из Русиного биорадара. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Помогите пожалуйста , подскажите , есть ли способ сделать что бы монстры не собирались стаями ( а именно химеры), а то стая из 6 химер это жесть... играю NLC 5.08 отношение химер к своим собратьям ставил -2 не помогло ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Когда ГГ держит оружие в руках, то как только патроны кончаются, происходит автоматическая перезарядка. Тоже самое в момент появления оружия в руках или смене оружия. Вот можно ли этот автоматизм отключить и оставить перезарядку только на горячей клавише? ========================= wolkolak, это у них гулаги одинаковые прописаны, вот они после каждого спауна и сбиваются в стаи. Если увеличить гулаг, то разбредуться по всей локации и передушат всех квестовиков вместе с остальными, а потом все одно на тебя стаей набросятся (враг ты из закадычный). Уж лучше пусть стаей в одном месте сидят. Это я на собственном опыте убедился. Изменено 8 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) >Vergas я их самих себе такими же врагами поставил не нападают и не бьют друг друга, может как то сделать проверку что пока в гулаге есть особь другая не спавнилась? я для своего проекта интересуюсь, у меня сделана химера в одном экземпляре "ужас зоны" а с двумя на открытой местности почти не справиться... перезарядку тоже ковырял, походу этим движек управляет , не нашел ничего, только проверка есть ли патроны , если есть сразу перезарядка ... з.ы.адаптировал для нее часы-таймер очень классная штука, только вывод на экран слегка переделал, есть скрины в моей теме, если интересно... Изменено 8 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) wolkolak, Вот с удовольствием помог бы, но я в этом верхогляд, доставляю себе ковыряться несколько с другим. А вот что ты там писал про проверку? И где она? Если в скрипте - перехватим. Скрины посмотрю. Я ведь под худ Чапельника делал. Изменено 8 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Скажите - можно ли заставить персонажа(например Волка) говорить, конкретно при разговоре озвучивать текст как это делает Сидор? Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 vah_stalker, берешь микрофон и диктуешь свой диалог, создаешь анал. диалог и подсоединяешь свой звук. Ток потом не спрашивай, почему все одним голосом разговаривают. Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Halford, Все это очень занятно, но я хотел бы конкретно понять где именно звуковой файл прикрепляется к диалогу, например в STALKER CS практически все персанажи игры умеют говорить. Вот я и подумал что можно было бы (если такое вообще возможно), для тех кому лень читать, провести озвучку диалогов! Изменено 8 Мая 2009 пользователем vah_stalker Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 сделать не трудно нужно просто в диалоги вставить ссылки на скриптовые функции (такие же как к примеру на передачу чего либо) но в итоге дело того не стоит 1качественную озвучку сделать 2звуковые файлы объемные (утежелят трафик сильно) 3я и как мне кажется многие редко дослушивали диалоги до конца-прочитать проще Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти